Как завершить историю «Затонувшая жемчужина» в Sea of ​​Thieves

Если вы хотите пройти непростое путешествие по сюжету «Затонувшей жемчужины» в Sea of ​​Thieves, вам повезло! У нас есть вся необходимая информация, которая поможет вам разобраться.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


«Жизнь пирата» — это бесплатная приключенческая кампания, которая стала доступна с обновлением третьего сезона Sea of ​​Thieves. Она объединяет элементы серии «Пираты Карибского моря» в увлекательной и интерактивной форме. Приготовьтесь к американским горкам эмоций, сталкиваясь с испытаниями. , сражайтесь с сильными врагами и ищите что-нибудь ценное.

Многие смелые исследователи отказываются от своих морских путешествий в Sea of ​​Thieves, не дойдя до конца, из-за неуверенности в своих дальнейших шагах. Однако эти истории сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Чтобы обеспечить успешное и бесперебойное путешествие, следуйте нашему пошаговому руководству.

Как завершить историю «Затонувшая жемчужина» в Sea of ​​Thieves

Прежде чем отправиться в путешествие, вам нужно сначала решить «Сказку о жизни пирата». Вы можете начать это приключение, проголосовав в Лагере Отверженных, расположенном на любой заставе. Найдите стену, украшенную синей жемчужиной, затем вступите в бой с ней, чтобы активировать квест.

В тот момент, когда коробка появляется, внезапно всплывают название и краткое содержание «Сказки о затонувшей жемчужине». Не упустите эту возможность. Ниже приводится руководство о том, как закончить «Сказку о затонувшей жемчужине».

Войдите в Черную Жемчужину, чтобы получить ключ.

В последних двух частях журнала путешествия вы найдете подсказки, указывающие местонахождение Черной Жемчужины. По мере развития истории следите за ярким мерцающим синим светом в юго-западной части карты. Именно здесь ваше приключение действительно начинается или где начинается настоящее волнение.

Когда вы приблизитесь к излучающей области, вы почувствуете ее сильнее, а музыка в ваших ушах станет громче. Протяните руку и найдите ключ под поверхностью воды. Эта задача может показаться сложнее, чем кажется, но в конце концов вы наткнетесь на след обломков, который приведет к Затонувшей Жемчужине.

Пробирайтесь к каждому фрагменту, плавно плывите, пока не достигнете затопленного корабля, который находится недалеко от Черной Жемчужины. Из отверстия, расположенного вверху справа, рядом с колесом, спустится несколько ступенек. Следите за ракообразными, покрытыми синими ракушками, если заметите их; взаимодействие с ним поможет вам получить ключ.

Получите компас Джека Воробья.

Вы можете добраться до кают-компании капитана на небольшом расстоянии, так как она находится рядом с местом, где вы получите ключ, чтобы плыть обратно. Оказавшись там, ищите его на верхней палубе корабля. Вас встретит четкий знак: пара величественных двойных дверей, каждая сторона которых украшена статуями.

Ключом «Черная жемчужина» откройте двери и обнаружите компас Джека, лежащий внутри на столе. Компас, который Джек настроил уникальным образом с помощью функции «Радиальная карта», сильно отличается от обычного компаса.

Расшифруйте головоломки шпиля сирены, чтобы получить ключ от Серебряного клинка.

Как только вы достигнете поверхности, у вас есть два варианта: вернуться на свой корабль или вернуться к предыдущему сохранению. Благодаря верному компасу Джека, навигация к Siren Spire будет без проблем. По прибытии вас ждут шесть интригующих загадок. Начните с регулировки рычагов сирен так, чтобы они совпадали с соответствующими изображениями на стене, а затем ударьте по центральной статуе, чтобы разблокировать решение.

Каждая головоломка предполагает активацию потока воды путем выполнения определенного действия. Для первой головоломки вам нужно повторить этот процесс, чтобы совместить руки сирен с новыми изображениями. После этого выстрел в статую снова вызовет поток воды, открывая доступ к следующей части пещеры. Чтобы решить третью загадку, найдите последнюю сирену, возможно, расположенную на выступе, и направьте на нее раковину, чтобы контролировать ее руку.

Комната снова погрузится в воду, что позволит попасть в соседнюю зону. Присоединяйтесь к битвам под водой, побеждайте сирен и соберите Сердце сирены, которое они оставляют после поражения. Поместите сердце в статую рядом с каменным дверным проемом, чтобы открыть ее и открыть Цитадель Сирен. Внутри вы столкнетесь с еще одной загадкой сирены: понизите уровень воды в камере, сразитесь с противниками и извлеките четвертый журнал из заполненного водой отверстия справа от двери, что позволит продолжить продвижение.

Со временем подожгите статуи через их трещины, что, в свою очередь, издаст звук раковины и заполнит комнату, чтобы вы могли найти Ключ Серебряного Клинка, спрятанный в красной пещере. Решите последнюю загадку сирены, включив систему шкивов и следуя по указанному пути. Однако будьте осторожны и держитесь подальше от дыр в полу на протяжении всего путешествия.

Победите Кракена и его рой.

Кракен известен тем, что неустанно преследует свою добычу, но на этот раз ситуация обратная. На заключительном этапе вы должны быстро подняться на борт корабля для следующего боя. Однако имейте в виду, что Кракен и его грозная орда внезапно появятся, по-видимому, не проявив милосердия. Но если вы ранее побеждали более сильных противников, то одолеть Кракена будет достижимым подвигом.

Используйте любое имеющееся под рукой оружие, чтобы уничтожить дополнительных противников, которые могут присутствовать. Победить Кракена за пять минут можно, используя пушечные ядра и сосредоточив все атаки на его голове.

Чтобы добиться успеха, избегайте ударов его острых щупалец и других атак и ищите укрытие, если вы не уверены в своих следующих действиях. Повторите эту стратегию, но скоординируйте ее с точным временем и позиционированием, чтобы преодолеть ее без необходимости идти на чрезмерный риск.

Превзойдите Королеву сирен

Получив сундук вечной скорби, вы готовы к последнему этапу приключения «Сказка». Для перемещения по пещере необходимо подняться по лестнице.

Когда вы встретите правую дверь, вы узнаете ее, потому что она откроется автоматически, когда вы подойдете, как если бы ее открыл сундук поблизости. Загадочные символы, вырезанные на камнях, служат ключом к входу и встрече с королевой сирен.

Увидев проклятые статуи недалеко от разрушенной перегородки, вы невольно вошли в логово королевы, где она держит своих пленников. Освободите их, стреляя в проклятые статуи, мимо которых вы недавно проходили. Чтобы победить всех сирен и их монарха в этой игре, выберите в качестве оружия трезубцы. Этот инструмент запускает энергетические сферы, нанося им вред и, возможно, заставляя их бежать.

Трезубцы имеют два типа атак: обычную и более мощную заряженную версию. Нажатие и удержание кнопки атаки увеличивает дальность действия первой. Однако, если осталось только 1 или 2 заряда, пузырь больше не будет увеличиваться. Будьте готовы, поскольку он может двигаться хаотично; всегда будьте начеку, чтобы при необходимости использовать дополнительный.

Используя свой трезубец, атакуйте на расстоянии, держась подальше как от орды сирен, так и от самой королевы. Взять королеву под контроль не составит особого труда, поэтому благодаря быстрым маневрам и точному прицеливанию она не сможет защитить себя.

Завершить The Sunken Pearl Tall Tale так же просто, как и следующий шаг. Вас ждет множество заманчивых призов. Для тех, кто жаждет новых приключений, узнайте, как пройти «Сказку о берегах золота» и эффективно спрятать свое сокровище.

Смотрите также

2024-04-22 12:06