Каково количество игроков World of Warcraft в мае 2024 года?

Каково количество игроков World of Warcraft в мае 2024 года?

Как геймер с более чем десятилетним опытом игры в World of Warcraft, я могу с уверенностью сказать, что эта игра продолжит оставаться невероятно популярной видеоигрой в 2024 году. По оценкам, база игроков составляет более 141 миллиона человек, а количество активных игроков в среднем составляет 7,7 миллиона человек на каждую игру. В этом месяце становится ясно, что WoW сохранила свою позицию самой популярной MMO-игры в мире.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Спустя двадцать лет после своего дебюта World of Warcraft продолжает занимать видное положение пионера фэнтезийных MMO-игр. Однако насколько широко сейчас распространена эта культовая игра?

Я бы порекомендовал проверить прогнозируемую базу игроков на 2024 год, чтобы оценить общую популярность игры и сравнить ее с другими текущими MMO, чтобы решить, стоит ли она по-прежнему вложения времени и ресурсов.

Поскольку Blizzard не часто раскрывает количество игроков в World of Warcraft, я буду использовать данные с веб-сайтов MMO Population и Active Player в качестве альтернативы, чтобы предоставить приблизительное количество игроков в игре.

Каково количество игроков World of Warcraft в мае 2024 года?

По данным MMO Population, World of Warcraft (WoW) имеет ошеломляющую базу игроков, насчитывающую около 141 миллиона человек, что делает ее, несомненно, самой популярной многопользовательской онлайн-игрой (MMO) по сравнению с другими известными играми, такими как Final Fantasy XIV Online. Destiny 2 и The Elder Scrolls Online.

Чтобы обеспечить более детальный анализ, «Активные игроки» раскрывают статистику по среднему количеству игроков за месяц и за день. Несмотря на сокращение примерно на 400 000 игроков с апреля прошлого года, в мае в игре осталось в среднем 7,7 миллиона.

Число игроков, ежедневно заходящих в систему, продолжает оставаться впечатляющим: около 2,1 миллиона человек по-прежнему предпочитают играть, что на 5% меньше, чем в прошлом месяце.

К этим цифрам следует относиться с некоторым скептицизмом, поскольку они представляют собой, прежде всего, приблизительные значения, полученные с учетом уникальных факторов, относящихся к каждому отдельному участку. Тем не менее, они дают ценную информацию о непреходящей привлекательности World of Warcraft в 2024 году.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью утверждать, что, основываясь на имеющихся данных, World of Warcraft останется чрезвычайно популярной видеоигрой в 2024 году. Ее непреходящая привлекательность и долговечность не имеют себе равных среди игр во всем мире.

Ниже представлена ​​таблица каждого расширения World of Warcraft и объемы продаж, предоставленные Statista:

Расширение World of Warcraft

Количество копий, проданных в первый день запуска

Полет драконов (2022)

Будет объявлено позже

Земли теней (2020)

3,7 миллиона

Битва за Азерот (2018)

3,4 миллиона

Легион (2016)

3,3 миллиона

Воители Дренора (2014)

3,3 миллиона

Туманы Пандарии (2012)

2,7 миллиона

Катаклизм (2010)

3,3 миллиона

Гнев Короля-лича (2008)

2,8 миллиона

Пылающий крестовый поход (2007)

2,4 миллиона

Как заядлый геймер, я заметил, что с каждым новым пакетом расширения, выпущенным для этой многопользовательской онлайн-игры (MMO), ее база игроков продолжает процветать и расширяться. Хотя количество первоначальных игроков значительно, в MMO действительно важны активные игроки. Этот продолжающийся рост является ярким свидетельством непреходящей привлекательности и популярности игровой франшизы.

Как преданный поклонник World of Warcraft, я был очень рад узнать, что выпуск Shadowlands побил предыдущие рекорды продаж, поскольку в первый день было продано беспрецедентное количество единиц. Согласно финансовому отчету Activision Blizzard за четвертый квартал 2022 года, этот впечатляющий успех был отмечен в первоначальном анализе продаж Dragonflight.

Первоначальные продажи Dragonflight еще не достигли уровня предыдущего дополнения, но реакция сообщества в целом была положительной.

Несмотря на отставание от предыдущего роста продаж, база игроков остается стабильной два года спустя. Фактически, предстоящее расширение под названием «The War Within», выпуск которого запланирован на конец 2024 года, знаменует собой начало подтвержденного трио расширений.

Смотрите также

2024-05-21 15:24