Карма: Обзор темного мира

Карма: Обзор темного мира

Как опытный геймер со склонностью к художественным шедеврам и слабостью к играм, которые бросают вызов моему разуму, а не рефлексам, я должен сказать, что Karma: The Dark World вызвала у меня интерес, как ни одна другая игра в последнее время. Проведя бесчисленные часы в игровом мире, я могу с уверенностью засвидетельствовать тот факт, что эта игра может похвастаться художественным чутьем, которое сегодня редко можно увидеть в играх.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В другом контексте это действительно 1984 год. Однако игра «Karma: The Dark World» резко контрастирует с жизнью в Германской Демократической Республике, имея общую только дату.

В свежем и новаторском исполнении Karma: The Dark World органично сочетает в себе границы между артхаусным кинематографическим хоррором и игровыми жанрами, предлагая необыкновенные впечатления.

Иногда первоначальная версия игры не доведена до конца, и кажется, что некоторые аспекты игрового дизайна были скомпрометированы ради достижения выдающегося кинематографического качества.

В конечном счете, уступки, сделанные ради окружающей среды и повествования, оказываются ценными и приводят к результату, который заставляет игрока жаждать большего.

Корпоративная Карма

Карма: Обзор темного мира

В 2021 году Pollard Studio представила увлекательную, но загадочную игру под названием Karma, которая переносит игроков в бурный 1984 год Восточной Германии. С исторической точки зрения, эта эпоха была отмечена интенсивной деятельностью Штази, пресловутой тайной полиции, влияние которой казалось вездесущим.

В игре «Karma: The Dark World» вы берете на себя роль Дэниела Макговерна, загадочного агента-мошенника европеоидной расы, нанятого огромной и могущественной корпорацией «Левиафан».

В вашей роли бродячего агента в Бюро мыслей ваша задача включает в себя объединение различных воспоминаний разных людей во время расследований, по сути, соединение воедино событий. Однако прежде чем приступить к этой работе, вас ждет интригующее и тревожное знакомство.

Быстро и запутанно

Карма: Обзор темного мира

Стоит отметить, что основная проблема с превью «Карма: Темный мир», похоже, заключается в его темпе или ритме, а именно в том, насколько быстро все происходит.

Повествование игры динамично и насыщено запутанными деталями, заставляя вас жаждать паузы, однако Karma постоянно отрицает такую ​​передышку.

Возможно, на меня повлиял мой опыт работы с другими детективными играми, но повествование побуждает сделать паузу, побуждая задуматься, прежде чем погрузиться в искусно созданный следующий ужасающий эпизод.

Темп соответствует истории, показанной в превью, где Агента Макговерна бросает на работу таинственный человек всего через несколько минут после того, как он пришел в себя, не имея ни малейшего представления о том, кто и где он находится.

Калибровка

Карма: Обзор темного мира

Проснувшись с ощущением, что он провел прошлую ночь, общаясь с друзьями, и не может вспомнить, как он добрался домой, Дэниел Макговерн опешил, обнаружив, что выглядит как помолодевший труп.

У него внутривенные капельницы, через которые мутная жидкость поступает в руку, покрытую обширными язвами и имеющую тревожный зеленоватый оттенок. Однако в его глазах есть поразительная живость, хотя и с оттенком страха, которая отражает первоначальное впечатление.

«Что больше всего выделяется в превью «Karma: The Dark World», так это плавный переход от одной части игры к другой, при этом даже скучные этапы обучения и калибровки становятся интересными.

В больничной палате вы познакомитесь с основами передвижения и взаимодействия, в основном посредством независимых исследований, что позволит вам самостоятельно разобраться в компонентах мира.

Карма: Обзор темного мира

То, чему вы сейчас станете свидетелем, несомненно, является одной из самых впечатляющих последовательностей калибровки в играх. Здесь Макговерн переживает впечатляющую серию восточноевропейских офисных помещений, тщательно настраивая элементы управления, звук и графику для оптимальной производительности. После этого он продолжает свою работу.

Проще говоря, настройка звука включает в себя робота-рассказчика по имени «МАМА», который читает мрачную историю размеренно, но в то же время напряженно.

Сначала мне захотелось продолжить слушать, но примерно через минуту это начало меня беспокоить, и я быстро перешел к другой части.

Запутывающая атмосфераКарма: Обзор темного мира

Построение мира в Karma: The Dark World вызывает недоумение во многих отношениях.

Идея гиперкапиталистической корпорации Штази, контролирующей Восточную Германию, сама по себе увлекательна, но некоторые творческие решения сдерживают гигантские усилия по созданию этой сцены.

Вид из больничной палаты показывает стереотипный восточногерманский пригород: по улицам мчатся белые припаркованные «Лады» и красные. Трабанты были бы более знаковыми, но это придирки.

Карма: Обзор темного мира

Атмосфера вокруг офисов «Левиафана» безошибочно напоминает атмосферу Восточного блока, дополненную мотивационными знаками, произведениями искусства и определенной атмосферой, от которой, кажется, доносится запах сигарет, хотя нас разделяют экраны.

Несмотря на то, что над этим было много размышлений, вызывает недоумение, почему разработчики выбрали персонажей, которые кажутся менее подлинно немецкими.

Вполне возможно, что игра в конечном итоге объясняет, почему «Дэниел Макговерн» и «Шон» часто встречаются в записях о рождении недалеко от Александерплац в Берлине, но тизер вызвал у нас любопытство.

Искусство ради искусства

Карма: Обзор темного мира

Режиссер Юнхэ Вонг вместе с командой Полларда демонстрирует уникальную художественную чувствительность, не часто встречающуюся в современных видеоиграх, устраняя мелкие неточности.

Как преданный фанат, я могу подтвердить, что игра работает плавно даже при максимальных настройках графики на карте RTX 4060. Однако что меня по-настоящему очаровывает, так это не качество графики, а то, как игра своим уникальным способом удерживает мой разум в теме, а не только в полигонах, которые ее представляют.

Приятно встретить игру, в которой впечатления игрока важнее визуальной эстетики, после фиаско ремастера Until Dawn.

Вместо видеоигр или компьютеров арт-направление здесь настолько замечательное, что оно было бы не лишним и в престижной художественной галерее.

Вполне вероятно, что игра «Karma: The Dark World» была задумана как совместная работа кинорежиссера Андрея Тарковского и создателя видеоигр Хидео Кодзимы после того, как они расстались с Konami.

Непостоянные колебания

Карма: Обзор темного мира

Когда вы перестанете восхищаться красотой или волноваться по поводу повествования, вы обнаружите, что жаждите немного доработок перед публикацией.

Большинству действия и взаимодействие кажутся непоследовательными. Некоторые фрагменты глубоко погружают вас в процесс, когда ваш персонаж пытается спастись от монстра, тогда как другие части кажутся неуклюжими и неестественными.

Ярким примером является идеальная в остальном сцена в калибровочной комнате, где, глядя вниз, можно увидеть неуклюжие, окоченевшие босые ноги, хлопающие в воздухе и исчезающие из поля зрения, видимые только тогда, когда Дэниел движется вперед.

В играх такого типа, где вы в основном наблюдаете за объектами и манипулируете ими, Карма может странным образом ограничивать ваше зрение.

Как геймер, я постоянно попадаю в ситуации, когда едва могу наклонить взгляд ниже угла в 45 градусов. Это часто приводит к неприятным моментам, когда мне приходится отступить назад, чтобы подобрать предметы, которые находятся буквально в нескольких дюймах от моего перекрестия на экране.

В то же время игра предлагает быстрое движение на 360 градусов, когда вы пробираетесь через узкое вентиляционное отверстие.

Далее на следующем фестивале

Карма: Обзор темного мира

На октябрьском фестивале Steam Next Fest у вас будет возможность познакомиться с «Karma: The Dark World». Мероприятие стартует 14 числа!

Игра пока не совсем готова к запуску, так как разработчики кропотливо над ней работают, не назначив точной даты релиза.

Если бы ей было выделено достаточно времени и проявлена ​​такая же любовь, как и при тщательном предварительном просмотре, Pollard Studio потенциально могла бы создать кинематографическую игру, которая входит в число лучших игр за последние годы.

Смотрите также

2024-10-10 16:09