Каждая история игры, рейтинг

Каждая история игры, рейтинг

Как опытный геймер и давний поклонник серии Tales of, я должен признать, что мое сердце замирает каждый раз, когда я вспоминаю старые добрые времена, когда я впервые отправился в эти эпические путешествия. Франшиза Tales была неотъемлемой частью моей игровой жизни с момента ее создания, и я вырос вместе с этими персонажами, которые развивались на протяжении многих лет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом в студии разработки, известной как Wolf Team, возникли разногласия среди членов ее команды, что привело к расколу среди сотрудников. Лица, покинувшие команду Волка, объединились и основали новую организацию под названием Tri-Ace.

Тем временем, пока Tri-Ace приступила к созданию свежей серии под названием Star Ocean, команда Wolf Team настойчиво искала издателя для своей первой игры Tales of Phantasia.

Со временем Namco согласилась распространять «Tales of Phantasia», что означало начало масштабного сотрудничества и одну из самых устойчивых серий японских ролевых игр (JRPG) в истории.

Со временем Wolf Team была включена в бизнес Namco, в результате чего популярная серия «Tales of» теперь имеет более 15 основных частей. Этот рейтинговый список предназначен для оценки каждой игры франшизы «Сказки», но по некоторым конкретным критериям.

Первоначально мы фокусируемся исключительно на основных играх, которые распространялись по всему миру, поскольку некоторые серии Tales of никогда не выходили за пределы Японии. Кроме того, мы игнорируем спин-оффы и мобильные игры. Имейте в виду, что более низкая позиция в этом списке не обязательно означает низкое качество; это просто означает, что лучшие варианты более привлекательны.

15. Сказки Симфонии: Рассвет Нового Света

Недостойное прямое продолжение

Каждая история игры, рейтинг

«Рассвет нового мира» — неплохая игра, но, поскольку она следует одной из самых рейтинговых игр-сказок, на нее возлагались большие надежды — и, к сожалению, они не оправдались во многих аспектах.

Прошло два года после событий «Сказок Симфонии». Наш главный герой, Эмиль Кастанье, теперь маленький мальчик, которого все еще преследуют воспоминания о жестоком убийстве его родителей от рук Ллойда во время Кровавой чистки. Несмотря на то, что большинство прославляют Ллойда как героя, горечь Эмиля по отношению к нему остается неизменной.

Поначалу Эмиль робок и часто ноет, ему трудно передать свои чувства. Он часто подвергается издевательствам со стороны членов семьи и друзей. Однако однажды он натыкается на загадочную способность, которая превращает его в уверенного и напористого человека – по сути, превращая его в настоящего крутого парня.

«Основная проблема «Рассвета нового мира» заключается в том, что он ослабляет повествование и развитие персонажей оригинальной истории, пытаясь ввести менее привлекательного нового главного героя.

Бой представляет собой модифицированную форму Линейной боевой системы с отличительными особенностями, такими как Элементальная решетка и возможность ловить и развивать множество существ. Хотя игровой процесс сильный и увлекательный, его затмевает неправдоподобный сюжет и чрезмерно раздражающий главный герой.

14. Сказки Легендии

Хорошее начало, полусырой конец

Каждая история игры, рейтинг

В Tales of Legendia представлен необычный фон. Действие игры разворачивается на огромном судне, поскольку мир полностью погружен под воду. Мы берем на себя роль Сенела, первого героя этой франшизы, который не является обычным мальчиком из маленького городка с широко раскрытыми глазами, открывающим все новое. Более того, он предпочитает использовать кулаки вместо меча, предпочитая Демонический Кулак знаменитому Демоническому Клыку.

Начало и сюжет игры увлекательны, но второй части не хватает ритма из-за проблем с темпом. Кроме того, есть ненужные повторы и лишние квесты (включенные потому, что Namco считала игру слишком короткой), которые показывают, как Tales of Legendia упустила возможность получить удовольствие.

Еще одна область, которую нужно улучшить в Tales of Legendia, — это игровой процесс. 2D-бои с боковой прокруткой возвращаются, предлагая ощущение знакомости, но случайные встречи и могучие враги затягивают события, ухудшая темп повествования.

13. Сказки о сердцах R

Портативная запись

Каждая история игры, рейтинг

Изначально «Сказки сердец» были доступны только в Японии. Однако позже Bandai Namco выпустила обновленную версию под названием «Tales of Hearts R» для PlayStation Vita, которая включала английский перевод. В оригинальной игре на DS была двухмерная перспектива, охватывающая два экрана, а версия для PS Vita переключилась на одноэкранное трехмерное представление.

В игре Tales of Hearts R Кор Метеор — главный герой, путешествующий по мирам Органики и Минеры. Эти злодеи, известные как Ксеромы, либо нападают на чувства людей, либо оскверняют их, и один из них в конечном итоге убивает дедушку Кора.

В сопровождении Кохаку и Хисуи Кор отправляется в приключение, направленное на возвращение кристаллизованных чувств Кохаку, фрагменты которых разбросаны по всему миру. Уникальная среда, в которой они живут, и их прочная связь создают увлекательное повествование.

С точки зрения игрового процесса Tales of Hearts R включает в себя 3D-настройки, позволяющие персонажам свободно перемещаться по полю битвы. Напротив, в бою персонаж во время атаки будет бросаться прямо на противника.

JRPG теперь включает в себя воздушные бои, позволяющие игрокам поднимать противников с земли и объединять комбо. Кроме того, присутствует Union Artes, предоставляющий мощные способности, основанные на комбинациях персонажей. Кроме того, Tales of Hearts R оснащена деревом развития навыков, позволяющим игрокам улучшать отдельные характеристики персонажей и в процессе открывать новые навыки.

12. Сказания Зестирии

Самый критикуемый

Каждая история игры, рейтинг

Я считаю себя более снисходительным к «Сказкам Зестирии», чем многие другие игроки, поскольку считаю, что эта игра обладает определенными очаровательными качествами. В «Сказаниях Зестирии» мы следуем истории мальчика по имени Сорей, который обладает уникальной способностью общаться с небесными существами, известными как Серафимы, и очищать мир от злых духов, называемых Геллионами.

Получив этот подарок, он теперь несет ответственность противостоять грозному противнику и спасти всех, кто находится в опасности. Сюжетная линия может быть простой, но она обогащена привлекательным ансамблем персонажей.

В игре Tales of Zestiria боевая система сохраняет дух ролевой игры (RPG) с инновационной функцией, позволяющей плавно переходить от исследования к бою, активируемой при встрече с монстром на карте мира.

Одной из примечательных особенностей этой игры является механика арматизации, позволяющая определенным персонажам объединяться с сущностью Серафима, тем самым открывая множество новых возможностей.

Один из основных моментов критики Tales of Zestiria связан с ее сложной и несколько запутанной системой снаряжения, а также повторяющейся планировкой подземелий, состоящей в основном из монотонных коридоров. Однако, если вас заинтересует изучение этой игры, она может оказаться весьма увлекательной.

11. Сказания о Ксилии 2

Еще одно скучное прямое продолжение

Каждая история игры, рейтинг

В продолжении Tales of Xillia возникают те же проблемы, что и в Tales of Symphonia: Dawn of the New World. Сюжетная линия переоценивает роль нового главного героя, но не дает убедительного обоснования этого акцента, в результате чего многие события кажутся неправдоподобными.

Главный герой — Людгер Кресник, молчаливый герой по сюжетным причинам и потому, что игра позволяет игрокам делать выбор в различных точках повествования.

Людгер происходит из рода, ответственного за устранение параллельных реальностей. Борясь с растущими медицинскими счетами, он находит работу в фирме, которая контролирует равновесие нашего мира.

По сюжету некоторые персонажи из игры Tales of Xillia решают объединить свои силы с ним, в том числе Джуд, Милла и Элвин. Однако странно, что все, кажется, слишком любят Люджера, хотя он мало говорит, что, по-видимому, уменьшает значение предыдущих главных героев и делает их больше похожими на второстепенных фигур в повествовании.

Говоря с точки зрения геймера, позвольте мне сказать вам, что я полностью погрузился в мир Tales of Xillia 2. Система Linked Arte вернулась, и на этот раз все дело в извлечении выгоды из стихийных уязвимостей врагов. Более того, есть свежее дополнение, которое позволяет мне менять членов группы прямо в пылу битвы, добавляя дополнительный уровень стратегии в мой игровой процесс. Абсолютно фантастический!

В сфере JRPG творческий механизм, известный как Сфера Лилии, заменяется Сферой Аллиума, устройством, которое преобразует необработанные элементарные руды в настоящие элементы. Как только определенные пределы превышены, персонажи приобретают новые способности и приемы, очень похоже на систему, найденную в «Tales of Hearts R».

10. Сказки о возникновении

Западные сказки

Каждая история игры, рейтинг

Проще говоря, Tales of Arise считается игрой серии Tales of, на которую больше всего повлиял Запад, и она нравится одним игрокам, но потенциально менее интересна другим из-за этого изменения стиля.

В игре под названием «Tales of Arise» мы берем на себя роль Альфена, человека, лишенного физической боли, который случайно встречает Шионн, женщину, прикосновения которой причиняют страдания другим. Объединившись в грозный дуэт, они отправляются в путешествие, направленное на помощь подавленному миру Дана, царству, которое в настоящее время находится под контролем Рены.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение первой частью Tales of Arise. Повествование начинается в захватывающем темпе, проливая свет на несправедливое обращение Ренанов с Дананами, резкое изображение преследований и рабства, которое оставляет неизгладимый след.

Тем не менее, последняя часть страдает от чрезмерной экспозиции, неожиданных поворотов истории и отсутствия эмоционального резонанса у антагонистов. Темп может отпугнуть тех, кто до сих пор был поглощен историей JRPG.

Геймплей максимально модернизирован и полностью соответствует жанру ролевой игры. Персонажи могут изучать Artes во время боя, а дерево навыков привязано к титулам. Вложение всех очков в разблокировку каждой способности титула дает дополнительный бонус.

Проще говоря, настройка снаряжения в этой игре мне кажется вполне обычной. С личной точки зрения «Tales of Arise» кажется наименее новаторской частью серии, учитывая ее репутацию как предлагающего уникальные и новаторские механизмы развития.

9. Сказки о фантазии

Праотец франшизы

Каждая история игры, рейтинг

В первой крупной игре серии Tales of Phantasia появилось множество функций, которые с тех пор стали частью последующих игр. Эта игра получила широкое признание как одна из лучших JRPG на SNES, несмотря на то, что она не выпускалась за пределами Японии. Позже он был портирован на PS1, PSP и GBA, и наконец стала доступна английская версия для GBA.

Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением об увлекательном повествовании «Сказок Фантазии». В этой эпической истории я воплощаю Кресс Олбейн, искусного фехтовальщика, который отправляется на глубоко личную миссию. Эта миссия вызвана отвратительным поступком призрачного рыцаря по имени Марс, который безжалостно нападает на мою деревню и забирает жизни моих любимых членов семьи.

В рамках своего путешествия Кресс погружается в искусство вызывания духов, элементалей, навигации во времени и различных аспектов, которые JRPG легко интегрируют, не выглядя при этом странной смесью.

Когда-то я наткнулся на инновационную боевую систему, которую они назвали Linear Motion Battle System. Этот двухмерный экшен-бой изменил правила игры для своей эпохи. В этой системе сражения были случайными, и мои союзники выстраивались в линию в левой части экрана, а враги занимали позиции справа. Весь бой разворачивался в этой 2D-плоскости — простая, но захватывающая постановка!

Несмотря на временную неловкость во время сражений, это было своеобразное игровое приключение. По мере развития персонажи приобретали новые способности, такие как Искусства и заклинания, а боевые паузы позволяли использовать стратегические предметы. Короче говоря, она послужила захватывающей отправной точкой в ​​новую серию игр.

8. Сказки о судьбе

Дебют сериала на PlayStation

Каждая история игры, рейтинг

В свежем виде игра Tales of Destiny значительно превзошла свою предшественницу Phantasia за счет улучшения визуальных эффектов, внесения изменений в качество жизни и введения новых функций. Например, у игроков теперь есть возможность назначать Artes (специальные способности) для ярлыков направления, что позволяет им одновременно использовать несколько навыков владения оружием.

Игра «Сказки судьбы» дополнительно предлагала возможности многопользовательской игры. Используя мультитап для PlayStation 1, в бою могли участвовать до четырёх игроков. Хотя основной игровой процесс остался неизменным, эти новые функции повысили общее удовольствие.

Повествование «Сказок судьбы» начинается с того, что наш главный герой, Стан Элерон, тайно садится на летающее судно. Во время нападения на этот корабль Стан ищет средства самозащиты и неожиданно встречает живой меч по имени Дымлос.

Вооружившись этим артефактом, Стан отправляется на поиски своих собратьев-мечников, путешествуя по миру, наполненному пережитками давних Эфирных войн.

7. Сказания Этернии

Знакомство со скетчами

Каждая история игры, рейтинг

Игра под названием «Tales of Eternia» известна в США как «Tales of Destiny II» в рекламных целях, несмотря на то, что она не является продолжением. В нем рассказывается история Рида и Фары, двух друзей детства, которые пересекаются с Меледи, девушкой, окутанной тайной.

Поначалу поиск дополнительной информации о Меледи кажется простой задачей; однако в конечном итоге оно превращается в эпическое путешествие, включающее вызов духов из царства Фантазии и путешествие по разным планетам.

В игре «Tales of Eternia» боевая система сохраняет структуру линейного боя. Однако вместо пошагового действия заклинания теперь выполняются в реальном времени, возможно, из-за технического прогресса в тот период.

С моей точки зрения как энтузиаста, это означает, что вместо того, чтобы просто наблюдать за визуальным воздействием заклинаний, вам нужно активно уклоняться от них. Более того, во время боя игроки могут менять персонажей или отдавать команды с помощью меню. В более широком смысле, с точки зрения боя, он сохраняет ощущение, аналогичное предыдущим версиям.

Как преданный фанат, я не могу не поблагодарить «Сказки Этернии» за представление одной из моих любимых особенностей во всей серии — сценок. Во время игры эти случайные подсказки появлялись на экране, давая игрокам возможность глубже погрузиться в жизнь и отношения наших любимых персонажей посредством дополнительных разговоров между членами группы. С тех пор эти взаимодействия стали краеугольным камнем каждой игры Tales of, растут и развиваются с каждой новой частью, обогащая актерский состав и углубляя мою связь с ними.

6. Сказания о Ксилии

Два главных героя на выбор

Каждая история игры, рейтинг

Действие Tales of Xillia разворачивается в царстве Rieze Maxia, месте, где люди и духи сосуществуют вместе. Это первая игра в серии, в которой вы можете выбрать Джуда или Миллу в качестве основного персонажа. Хотя некоторые инциденты различаются, общее повествование остается одинаковым для обоих вариантов.

Таким образом, Джуд, изучающий медицину, встречает Миллу, которая утверждает себя как Духовную Правительницу, в том месте, где Милла исследует загадку, связанную с необычной смертью духов, недалеко от места расследования.

Внутри я обнаруживаю других людей, у которых исчерпана жизненная энергия, или мана, и среди них мой уважаемый наставник, который трагически погибает во время этого процесса истощения. Мы единогласно решаем глубже разобраться в этом загадочном затруднительном положении.

В игре Tales of Xillia сражения представлены в полном трехмерном формате, но могут показаться немного более жесткими по сравнению с типичными ролевыми играми. Однако что действительно выделяется в этой игре, так это инновационное дополнение системы ссылок.

При необходимости управляемый игроком персонаж может на месте объединить усилия с другим товарищем по команде, получая поддержку во время сражений с врагами. Кроме того, объединение двух персонажей открывает возможность изучения новых приемов, что приводит к уникальным результатам боя.

5. Сказки бездны

Клянусь, поведение Люка улучшилось

Каждая история игры, рейтинг

Игра Tales of the Abyss заставила меня воскликнуть: «Ух ты, я этого не ожидал!» когда дело дошло до удивительного развития сюжета. Я играл в нее, будучи подростком, и, хотя на тот момент я еще не до конца понимал механику, мой брат великодушно присоединился ко мне и помог прояснить сюжетную линию.

В мире Олдранта живые существа управляются крошечными энергетическими частицами, известными как фононы, представляющими различные элементы. Возникает новый элемент, Фонон Звука, обладающий необычайной силой – он может предсказывать будущее.

Главный герой, Люк Фабр, известный своим неприятным поведением, живет уединенно в своем поместье после похищения в детстве. Однажды он пересекается с Тиром, который покушается на жизнь начальника Люка.

Тем не менее, их связывает невидимая связь, вызывающая их внезапный перенос в далекий мир. Тоскующий по дому Люк, типичный представитель JRPG, не может сбежать так легко.

В игре Tales of the Abyss игровой процесс сочетает в себе элементы как 2D, так и 3D-среды. Хотя игроки могут свободно перемещаться во время боя, фактическое выполнение действий происходит последовательно или линейно.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу сложной боевой системы в этой игре. Вместо традиционных методов он вплетает свою уникальную фононную тему через так называемое поле фононов (FOF). Вот в чем особенность: когда персонаж раскрывает навык, соответствующий кругу FOF, он трансформируется в более продвинутую форму. Поначалу это может показаться сложным и запутанным, но поверьте мне, нет ничего более приятного, чем видеть, как он начинает действовать!

4. Сказки о Грейс Ф.

Считается лучшей боевой системой

Каждая история игры, рейтинг
tales-of-graces-f-remastered-protagonist.jpg

Первоначально «Tales of Graces» была эксклюзивной для Японии на платформе Wii. Однако только после порта на PS3 под названием «Tales of Graces F» английская версия стала доступна. Действие игры разворачивается в Эфинее, мире, где массивные обелиски, известные как Калкинес Криас, доставляют в это царство Элет, жизненную сущность всех существ.

В результате событий главный герой Асбель Лхант в сопровождении своего брата, сестры Хьюберта и Шерии встречает девочку, страдающую амнезией, по имени Софи. Серия игривых выходок приводит их в замок Барона, где они попадают в засаду чудовищных существ. Софи жертвует собой, чтобы защитить своих спутников от вреда.

Со временем Асбель превращается в искусного фехтовальщика и возвращается домой, воссоединяясь с претерпевшим изменения Хьюбертом и чудесным образом выжившей Софи. Сказки о благодати F могут начинаться довольно неторопливо, но неуверенность Асбеля поначалу может раздражать, но по мере развития истории он становится все более милым.

Многие энтузиасты считают боевую систему в «Tales of Graces F» лучшей во франшизе. У каждого персонажа есть два уникальных метода ведения боя, и действие обычно поощряет агрессивный стиль игры.

В этой JRPG вместо использования очков маны (MP) или технических очков (TP) используется система цепной емкости навыков. У каждого навыка есть стоимость CC, а выполнение таких действий, как уклонение, блокирование или атака, увеличивает ваш CC. Чем выше ваш CC, тем больше действий вы сможете выполнить в бою. Это приводит к быстрым и стратегическим боям, при этом игроки получают преимущества при атаке в лоб, а также преуспевают в маневрах уклонения.

3. Сказки Берсерии

Прямой приквел Зестирии

Каждая история игры, рейтинг

В отличие от других частей серии, «Сказки Берсерии» выделяется тем, что действительно попадает в цель, хотя это и не строго продолжение. Действие этой ролевой игры (JRPG) происходит в том же мире, что и «Tales of Zestiria», но является приквелом, действие которого происходит тысячелетия назад.

В игре под названием «Сказки Берсерии» мы берем на себя управление любимым персонажем Вельвет, изначально нежной девушкой. Однако, став свидетельницей жестокого убийства своего брата от рук зятя, она превращается в мстительного и озлобленного человека. Вместо того, чтобы полностью поддаться демоничности, Вельвет превращается в Териона, который наделяет ее демоническими способностями, сохраняя при этом ее человеческую сущность. Движимая местью, Вельвет отправляется в путешествие, нацеленное на Арториуса, оставляя неизгладимые последствия, которые перекликаются с игрой «Tales of Zestiria».

В игре Берсерия несколько ее систем были разработаны на основе того, что наблюдалось в Зестирии. Снаряжение по-прежнему имеет определенные характеристики, но на этот раз они менее случайны. Кроме того, в бою используется вариант системы емкости цепочки из Tales of Graces F, вместо этого магические очки (MP) заменяются датчиком души.

По мере того, как я прокачиваю свою шкалу души, я обнаруживаю, что могу создавать более длинные и мощные комбинации. Однако важно понимать, что высокий показатель души не обязательно останется таким. Ошибка может привести к тому, что я потеряю Душу и упаду до одной, что значительно ослабит мои наступательные способности и вместо этого подтолкнет меня к оборонительному режиму.

2. Сказки Весперии

Одна из величайших JRPG для Xbox 360.

Каждая история игры, рейтинг

Среди любимых игр фанатского сообщества мы добрались до Tales of Vesperia. Первоначально выпущенная на Xbox 360 в 2008 году, позже в 2019 году она получила обновление Definitive Edition, которое стало доступно для PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК и Xbox One.

В этой JRPG мы знакомимся с Юрием Лоуэллом – персонажем, выделяющимся среди других своим бунтарским характером. Его практический метод отличает его от обычных морально честных героев, придавая сериалу свежее дыхание.

Приключение начинается с того, что Юрий преследует вора, который украл ядро ​​аквабластии из фонтана в нижней части города, вызвав перебои в водоснабжении его соседей. Во время этого преследования он встречает Эстель и других товарищей, постепенно раскрывая тайны мира и его убеждений. Это открытие вызывает ожидаемые взлеты и падения японской ролевой игры (JRPG).

Первая половина игры идет медленно, но вторая половина набирает темп.

По сравнению с новыми играми Tales of, выпущенными с 2008 года, особенно с Definitive Edition 2019 года, игровой процесс может показаться менее плавным и плавным. Тем не менее, она остается одним из лучших примеров боевой системы линейного движения до того, как игра полностью перешла в трехмерную среду.

Как и сюжетная линия, сражения поначалу кажутся медленными, но они набирают обороты по мере того, как вы приобретаете новые искусства и осваиваете искусство объединения их в впечатляющие комбо.

Система снаряжения также учит персонажей новым навыкам: при использовании оборудования в течение определенного периода времени навыки изучаются навсегда, а снаряжение можно синтезировать в более сильные версии, открывая еще больше навыков. Это создает постоянное ощущение прогресса.

1. Сказки Симфонии

Ремастирован уже три раза

Каждая история игры, рейтинг

Многие люди часто думают, что «Tales of Symphonia» — это первоклассная игра из серии «Tales of», и, похоже, Bandai Namco с этим согласен, о чем свидетельствуют ее многочисленные обновленные издания. Лично мне он особенно нравится, хотя я должен признать, что на мою привязанность к нему может в некоторой степени влиять ностальгия.

В мире Сильварант, где жизненная сила, известная как мана, истощается, вызывая увядание природы, избранной группе людей поручено отправиться на поиски обновления мира, чтобы восстановить гармонию.

В настоящее время Колетт, близкая знакомая нашего героя Ллойда, любезно согласилась присоединиться к нему в качестве его сопровождающего. В ходе своего приключения Ллойд, его товарищи и вы, игрок, постепенно раскрываете секреты, скрытые в этом загадочном мире.

Короче говоря, Tales of Symphonia пересекает два мира и предлагает расширенное прохождение. Сюжет разворачивается со своевременными поворотами, которые никогда не кажутся надуманными или монотонными. Персонажи добавляют повествованию глубины, делая его еще более захватывающим. Более того, игра мастерски сочетает в себе элементы магии и технологий в соответствии со своим мироустройством.

Что касается сражений, эта игра «Tales of» — первая игра, предлагающая трехмерное поле битвы, несмотря на то, что движения игрока ограничены двухмерной плоскостью. С точки зрения игровых возможностей, она очень похожа на свою предшественницу, но «Симфония» предлагает разные пути развития и развития персонажей.

В зависимости от уникальной роли персонажа его способности развиваются по-разному. Кроме того, у вас есть возможность специализироваться на технических или ударных боевых навыках для каждого человека, что влияет на развитие конкретных боевых приемов.

По сути, «Tales of Symphonia» выделяется как одна из наиболее сбалансированных частей франшизы и отличное введение для начинающих игроков. К счастью, эта игра была обновлена ​​для современных игровых платформ.

Как энтузиаст игр, я рад поделиться фантастической новостью! Bandai Namco официально объявила, что работает над ремастерами нескольких любимых Tales of Games. Итак, мы, геймеры, можем с нетерпением ждать возможности вернуться ко многим из этих классических игр достаточно скоро. Совсем скоро мы снова погрузимся в наши любимые записи!

Смотрите также

2024-12-17 21:11