3D -выступления серии Legend of Zelda неизменно были ключевыми названиями, которые помогают увеличить продажи Nintendo на любой новой игровой платформе, которую они выпускают с 1998 года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
До сих пор в общей сложности десять игр соответствуют полному стандарту 3D Zelda. Эти десять названий не являются низким качеством, а те, кто занимает более высокие оценки, являются настоящими произведениями искусства в игровой индустрии.
Мы будем изучать и выделять сходства и различия между этими названиями, начиная от «Ocarina of Time» в 1998 году до «Слезов королевства» в 2023 году, с конечной целью определения того, какой человек выделяется как превосходная игра 3D Zelda.
Давайте прыгнем прямо в изучение путешествия нашего персонажа CAPED с заостренной зеленой шляпой, чтобы увидеть, как он делал во время своих многочисленных приключений с течением времени.
10. Тренировка Линка в стрельбе из арбалета
Адекватная игра в стиле «Пак-Ин»
В эпоху Nintendo Wii были введены различные трюки и аксессуары, чтобы поддерживать интерес к консоли на протяжении всей своей жизни. Одним из таких аксессуаров был Wii Zapper, пластиковый пистолет, в который можно было вставить Wiimote и Nunchuck, создав более захватывающий опыт для стрельбы.
Обучение арбалету Link была бонусной игрой, которая поставлялась с каждым Wii Zapper, которая служила привлекательной демонстрацией для пользователей, чтобы попробовать свой последний гаджет.
Тем не менее, обучение в арбалете Link бледнела по сравнению с большинством игр в серии 3D Zelda. По сути, это интерактивная стрельба с элементами на расстоянии и стационарном игровом процессе, все представленные в визуальном стиле, напоминающем Сумеречную принцессу.
Игра довольно приятна, но для финиширования требуется примерно час, и, к сожалению, ей не хватает фундаментальных элементов, таких как глобальная таблица лидеров в Интернете, чтобы конкурировать с лучшими баллами других игроков по всему миру.
Это было вдумчиво связано с тем, чтобы возглавить этот проект, так как он увеличил продажи для Wii Zapper, но каждое последующее трехмерное появление его персонажа приобрело гораздо большее значение и значение.
9. Воины Хайрула
Музомания

Первоначально удивительно, как один из нескольких побочных аппаратов, созданных разработчиками серии «Воины династии», Хирул Воины в конечном итоге доказали свою ценность в сфере грандиозного боя, владеющего мечами.
Называть Хирул Воинам простой побочным эффектом может быть преуменьшением, поскольку оно приложило значительные усилия по созданию существенного повествования, даже если он не совпадает с официальной временной шкалой Nintendo Zelda.
Кроме того, эта игра Zelda была начальной, включающей многопользовательскую функцию среди своих трехмерных предложений, что еще больше отличило ее для его инновационного подхода.
Одним из захватывающих аспектов Хирул -Воинов и его преемника является то, что они предлагают игрокам уникальную возможность впервые командовать различными заветными персонажами из серии Zelda. Помимо ссылки, вам также дают команду по таким символам, как Ganondorf, Zelda, Midna, Impa и множество других неожиданных дополнений.
Hyrule Warriors — это приятная игра в целом, но она не совсем воплощает классический образ 3D Zelda Excellence в наших умах.
8. Воины Хайрула: Эпоха Бедствий
Немного лучше Музомании

Последний выпуск в серии Zelda Musou, Hyrule Warriors: Age of Calamity, выпущенный в 2020 году, превзошел своего предшественника, Hyrule Warriors, сделав незначительные улучшения в оригинальном игровом процессе.
После успеха дыхания дикой природы 2017 года на Nintendo Switch, возраст бедствия заработал на этом триумфе, используя невероятный мир, произведения искусства и персонажей от Breath of the Wild, чтобы сделать вещи на шаг вперед.
Помимо его связи с дыханием дикой природы, возраст бедствия не отклоняется от формулы, установленной в обычных воинах Гирул. Тем не менее, он включает в себя шейка -сланец и планер в игровой процесс, предлагая несколько свежих элементов вместе с знакомыми.
Еще раз, название предлагает обширный состав играбельных персонажей для исследования, что делает Age of Calemity восхитительной дань уважения энтузиастам Zelda, особенно в этом отношении.
Несмотря на то, что он предлагает один из лучших опыта Мусу в современных играх, серия «Хирул Воинов» сталкивается с небольшой проблемой по сравнению с повествованиями о великих приключениях, найденных почти в любой другой игре в этом списке.
7. Устремленный в небо меч
Искаженная история происхождения

На Nintendo Wii Skyward Sword был уникальной 3D -игрой Zelda, в которой использовалась технология Wii Motion Plus. Эта функция позволила игре в значительной степени сосредоточиться на точных действиях по борьбе с мечами для ссылки персонажа, гарантируя, что он может эффективно продвигаться по повествованию.
К сожалению, одним из основных факторов, способствующих этой игре, не поднимается в сегодняшнее время, является ее управление движением. В своих лучших проявлениях они могут быть сложными, и, в худшем случае, они становятся незначительным раздражающим, скорее как уловку, чем на бесперебойную часть игрового опыта.
Действительно, Skyward Sword также может похвастаться многочисленными впечатляющими сценами. Повествование, в частности, интригует, потому что он закладывает основу для всей серии как истории происхождения. Некоторые из самых захватывающих сражений в сериале можно найти здесь, с коломтосом в древней цистерне и гибели, которые выделяются как особенно сложные противники. На самом деле, гибель может стать самым грозным врагом Линка.
Тем не менее, некоторые игровые боссы, такие как заключенные в тюрьму, имеют тенденцию повторять и сложные, существует множество мест, где вы можете просматривать свои шаги, открытый мир становится повторяющимся, система выносливости не полностью развивается, а механизм дозирования действительно разочаровывает.
Skyward Sword принял уникальный подход и достиг его в некоторой степени, но будущие игры Zelda обещают в общей сложности более полный опыт.
6. Слезы Королевства
Слишком Много Хорошего

Попытка создать продолжение блокбастера 2017 года, «Легенда о Zelda: Breath of the Wild» должна была быть сложной задачей, даже для игровых гигантов, таких как Nintendo. Мнения различаются среди фанатов относительно того, успешно ли Nintendo выполнил этот последний выпуск, а некоторые все еще не определились с качеством.
В собственной лиге, легенда о Zelda: Breath of the Wild предлагала самый великий, самый комплексный опыт Zelda Gaming, который знал Globe, и слезы Королевства подняли его еще дальше.
Более простыми словами, сочетание существующего распада оружия, механизмов приготовления пищи, навыков шейки, многочисленных святыни и обширных сред из дыхания дикой природы, а также обязательного строительства транспортных средств Zonai в слезах королевства, а также еще больше особенностей может быть рассмотрено. подавляющий.
Храмы воды и молнии в этой игре предлагают довольно контраст. К сожалению, храм воды является одним из самых сложных и наименее приятных во всей серии. С другой стороны, храм молнии выделяется как один из лучших. Это несоответствие немного препятствует общему качеству легенды о Зельде: слезы королевства.
Если вам нравится изучать открытый игровой процесс и тестировать свой творческий подход, пытаясь манипулировать играми различными способами, эта версия Zelda идеально подходит для вас. Тем не менее, он может не полностью соответствовать ожиданиям традиционных поклонников Zelda, поскольку он немного отклоняется от знакомых геймплея, найденной в других названиях, что делает сомнительным, можно ли считать его вечной классикой в серии Zelda.
5. Ветрогон
Затененный клеткой Разгром

2003 год ознаменовал год, когда я впервые прошел через яркий, замирающийся Cel World of the Wind Waker на моем GameCube. Втормохобный отход от знакомых пейзажей Ocarina of Time и Majora’s Mask, он принес захватывающий дух стиль искусства, который остается таким же очаровательным сегодня.
Изучение затопленного пейзажа на борту вашего величественного корабля, Король Красных Львов, предлагает удовлетворительный игровой опыт, поскольку этот выпуск в серии углубляется в приключении, вдохновленном пиратом в сфере Зельды. Если вам нравится парусный спорт в видеоиграх, приготовьтесь к приятному путешествию!
Хотя в этом месте, безусловно, есть положительные аспекты, важно отметить, что не все идеально. Требование к скрытности в отброшенной крепости может быть довольно сложным, и сюжетная линия изначально движется медленнее, прежде чем достичь эпической кульминации.
Несмотря на это, Wind Waker выделяется как очень творческое дополнение к этому списку и предлагает больше положительных результатов, чем негативы. Он может похвастаться впечатляющими подземельями, такими как Dragon Roost Cavern, и одна из самых впечатляющих финальных сражений против Ганондорфа, в которых изображены изобретательно продуманные марионеточные изображения повторяющегося противника Линка.
Или:
Несмотря на то, что другие могут сказать, Wind Waker — удивительно креативное название в этом списке и, как правило, делает более правильное, чем неправильно. Он демонстрирует фантастические подземелья, такие как Пещер Dragon Roost, и одна из самых запоминающихся финальных сражений против Ganondorf, в которых представлены нежелательно разработанные марионеточные представления давнего заклятого врага Линка.
4. Маска Майоры
Настоящая высадка на Луну

В другом выпуске заветной франшизы маска майоры взяла на себя сложную обязанность превзойти успех легенды о Зельде: Окарина времени с 1998 года.
В целом, этот заголовок выполнил свою миссию.
В более простых терминах маска майоры выделяется как довольно своеобразная по сравнению с его первоначальным аналогом, что привело к мимолетному качеству, которое обожают многие фанаты.
Постоянная опасность яростной луны, сталкивающейся с ткацкими станками Земли, маски могут превратить вас в разнообразные существа, напоминающие вселенную Зельда, и Майора, в свою очередь, может быть одной из самых творческих и тревожных окончательных сражений во всей серии.
В более простых терминах маска майоры выделяется как освежающий отход от нормы, хотя это одно из редких истинных сиквелов во вселенной 3D Zelda. Он предлагает новый взгляд на знакомую формулу.
По сравнению с Ocarina of Time, маска майора имеет одинаково обширный мир и ширину, но, похоже, не хватает в той же грандиозной, эпической повествовательной атмосфере и незабываемой глубине персонажа. Кроме того, его подземелья могут не оставить такое же продолжительное впечатление, что и те, которые были найдены в Окарине времени.
Тем не менее, храм каменной башни является ясным выдающимся и является одним из лучших подземелий Зельды.
3. Сумеречная принцесса
Проглоти это с жадностью

Сумеречная принцесса 2006 года, по -видимому, является игрой, целью которой было значительно усилить острую и модную атмосферу франшизы Zelda. Он выделяется как одна из самых мрачных, самых мрачных, самых интроспективных игр в серии, и это действительно впечатляет.
Действительно, некоторые игроки могут найти начальную фазу этой видеоигры как одними из самых сложных открытий в истории игр. Тем не менее, если вы сохраняете первые часы, заполненные учебными пособиями и кинематографией, которые могут показаться монотонными, легенда о Zelda: Сумеречная принцесса вполне может оказаться одной из самых очаровательных выпусков в серии.
В «Сумеречной принцессе» вы преимущественно проходите через различные регионы Хайрула, которые испорчены Сумерками, часто принимая на себя форму волка, как это делает Линк. На протяжении всего этого приключения исключительный персонаж Midna служит вашим гидом.
Более расслабленным и понятным образом, сюжет сумеречной принцессы иногда может показаться странно футуристическим и жутким. Эта жуткая атмосфера вносит свой вклад в некоторые из его дизайнов и сцен существ, из -за которых сумеречная принцесса выделяется как одна из самых страшных игр в серии Zelda.
В этой игре подземелья являются фантастическими, могут похвастаться увлекательными темами и умело использовать последние инструменты, которыми обладает ссылка. Среди них руины Snowpeak действительно сияют, демонстрируя исключительную динамику льда и головоломки, вызывающие мозг, которые конкурируют в игровом мире.
На кульминации появляется впечатляющая конфронтация против Ганондорфа, возможно, самая жесткая битва с боссами, когда-либо встречавшаяся в серии 3D Zelda.
Или:
Изюминкой является удивительная вспышка против Ганондорфа, которая может стать самым сложным боем в истории 3D Zelda Games.
Оба предложения передают одно и то же значение, сохраняя при этом естественный и простой для чтения стиль.
2. Дыхание Дикой Природы
Симулятор скалолазания 2017

Первоначально, игра, доступные, когда Nintendo Switch был запущен в 2017 году, казались довольно неразрывными, за исключением Legend of Zelda: Breath of the Wild. К счастью, оказалось, что этой игры было более чем достаточно, чтобы восполнить остальную часть состава.
Первоначальный набег Nintendo в честную игру Zelda с открытым миром было встречено с огромным признанием, в результате чего игровое сообщество было поражено, поскольку оно подняло многочисленные награды за год.
Прямо и увлекательно: легенда о Zelda: дыхание дикой природы дает игрокам, позволяя им подняться на любую структуру, пересекайте карту по своему усмотрению, определяйте последовательность для завоевания божественных зверей (которые служат в качестве подземелий) и разрушены Ожидания инновационными способами, которые продолжают вдохновлять разработчиков игр сегодня.
Вместо того, чтобы говорить, что божественным зверям не хватает веселья и творчества, найденного в традиционных подземельях Zelda, или что 120 святынь предлагают ограниченный опыт, может быть более естественным выражать это как: хотя божественные звери и 120 святыни не предоставляют Тот же уровень веселья и творчества, что и традиционные подземелья Zelda, или предлагают обширные переживания, подобные тем, свобода и творчество в дыхании дикой природы остаются непревзойденными.
Карта предлагает подлинное удовольствие, когда вы углубитесь в его загадки. Его дизайн источает спокойствие и элегантность, выделяя его от предыдущих названий и даже превосходя свое наблюдение с точки зрения уникальности.
1. Окарина Времени
Поистине неподвластный времени

Однажды я мог бы погрузиться в новую игру Zelda из Nintendo, которая потенциально может свергнуть Ocarina of Time, поскольку величайшая видеоигра, когда -либо сделанная, и вершина франшизы Zelda.
Сегодня не тот день.
В революционном шаге для серии Zelda Nintendo не остановила никаких усилий в разработке первой 3D -игры Zelda, гарантируя, что Link легко адаптировалась к Nintendo 64. В результате легенда о Zelda: Ocarina of Time выделялась как исключительная игра, Установка нового стандарта для выпусков на этой консоли.
Как преданный поклонник, я искренне верю, что среди всех записей серии легенда о Zelda: Ocarina of Time выделяется своей исключительной сюжетной линией, очаровательными персонажами, очаровательной музыкой и индивидуальным дизайном Dungeon. Несмотря на случайную ошибку, например, храм воды не оправдывает ожиданий, явный блеск этой игры более чем компенсирует любые недостатки.
Опыт трансформации от Kid Link в звенье для взрослых и свидетельство эволюции Hyrule с течением времени является заветной игровой памятью для миллионов по всему миру. Мелодии, которые вы освоите на Окарине, остаются в наших воспоминаниях навсегда. Эта игра действительно воплощает очарование видеоигр.
Важно уточнить, что легенда о Zelda: Ocarina of Time не занимает первое место из -за ностальгии. На самом деле, ни одна другая игра Zelda не смогла передать острую меланхолию и грандиозное повествование так же красиво, как и Ocarina of Time.
Когда я путешествовал по Кокири Форест и в конечном итоге победил Ганона, ничто не сравнится с безупречным дизайном видеоигр Ocarina Of Time, что делает его явным выбором номер один в любом игровом списке!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-24 17:12