Каждая игра серии Halo, выпущенная когда-либо, ранжирована по популярности

По моему мнению, для меня главным в игре Halo были её кампании и сюжетные линии. Я также наслаждался многопользовательскими режимами, особенно SWAT, но настоящая привлекательность заключалась в возможности погрузиться в эпическое, всеобъемлющее повествование. Хотя в последнее время она не достигла таких же головокружительных высот, Halo продолжает воплощать суть доминирования Xbox на рынке игр-шутеров от первого лица для мультиплеера.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

На этой странице вы найдете мой личный рейтинг всех игр серии Halo по мере их создания от лучшей к худшей согласно моим предпочтениям. Позвольте объяснить почему. Если вы такой же фанат Halo как и я, то вам интересно будет узнать мое мнение.

Список не включает все игры серии Halo, выпущенные по всему миру, но будет сосредоточен на основных частях и спин-оффах. При определении их рейтингов учитывались такие факторы, как качество геймплея, сюжетная линия и актуальность в настоящее время.

Halo: Рекрут

Горьковатый и дразнящий вкус виртуального мира Halo

‘Halo Новичок’ предложил кратковременное погружение в мир виртуальной реальности с минимальными нарративными изменениями и не соответствует устоявшейся лору вселенной Halo.

Как геймер могу сказать вам, что в этой игре нет практически никакого экшена. Я просто пять минут стрелял двумя магнумами по мишени на стрельбище, и это все, что здесь происходит.

Приятно испытать спартанский образ жизни с помощью контроллеров движений, управляя оружием UNSC и оттачивая навыки стрельбы. Однако, как и Windows Mixed Reality, дебютная платформа виртуальной реальности от Microsoft, которая не набрала большой популярности, игра Halo Recruit VR также не смогла взлететь.

Очень жаль, но игра в жанре Halo VR имеет большие перспективы, однако кажется, что время еще не пришло для этого.

Halo: Спартанская Атака

Первый пробный шаг Halo в мобильные шутеры с двумя стиками

Следующим идёт «Spartan Assault». Эта игра представляет собой мобильный шутер с видом сверху и управлением двумя джойстиками, являющимся новой интерпретацией серии Halo.

В этой игре вы исполняете роль спартанки Сары Палмер (как показано в Halo 4), объединяясь с спартанцем Дэвисом. Вместе вы погружаетесь в тайну увлечения Ковентанта планетой Драетус V. Сюжет разворачивается в рамках боевой симуляции, отражая реальные события, произошедшие между Halo 3 и Halo 4.

Изначально я получил её и после прохождения кампании (которая была приятной), она не полностью меня увлекла. Миссии были короткими, в среднем от пяти до десяти минут каждая, но они казались повторяющимися. Кроме того, внутриигровые транзакции оставили горький привкус.

Сначала было не так уж плохо. Напротив, более поздняя версия для Xbox добавила функцию мультиплеера, которая настолько меня увлекла, что я завершил кампанию. Однако после этого момента я точно стёр её из своей системы и больше о ней не думал до сегодняшнего дня.

Halo: Spartan Strike

Значительно улучшенное продолжение, но все еще не настоящий Halo

После выхода сиквела стало очевидно, что создатели извлекли уроки из предыдущих ошибок. Игра под названием Spartan Strike сохранила игровой процесс с видом сверху и двойным управлением стиками, но значительно расширила доступные действия и продемонстрировала улучшенную графику.

В этой игре вы берете на себя роль безымянного Спартанца, похожего на ‘вас’ в стиле Halo: Reach. В течение более чем тридцати миссий, распределенных по двум временным периодам (Halo 2 и после Halo 4), вас ожидают разнообразные цели миссии и захватывающие поля боя.

Несмотря на мою похвалу, я не могу не почувствовать, что ‘Spartan Strike’ кажется упускает ключевой аспект – это всестороннее развитие персонажей. Кроме того, меня расстраивает отсутствие доступного в игре мультиплеерного режима.

В то время как мобильная игра удовлетворительна, она не совсем передаёт суть игры Halo. В конце концов, Halo в первую очередь ассоциируется не с мобильными играми.

Halo 5: Guardians

Вся интрига при минимуме реализации

В продолжении «Halo 4», в игре «Halo 5: Стражи» Мастер Чиф отправляется на миссию по спасению и защите Кортаны. Между тем, UNSC поручает спартанцу Локке задачу остановить его.

Это напряжённая история о человечестве, которое теряет контроль над создаваемыми им технологиями.

Опыт игры с другой спартанской стороны (Локе) оказался захватывающим испытанием. К сожалению, эта настройка не произвела на меня впечатления из-за ограниченного количества миссий для Мастер Чифа — всего три, что кажется похожим на игру за две версии одного персонажа. Тем не менее, концепция интересна и нова.

Графика была исключительной, и продолжение истории из четвертой части Halo вызывало одновременно интерес и разногласия.

На данный момент, если рассматривать сюжет объективно, он захватывает дух, полон неожиданных событий и эмоциональной насыщенности. Но для преданного поклонника Halo эти (включающие спойлеры) происшествия с Кортаной заставили меня задуматься о цели этих действий.

Halo Wars 2

Великолепная история в великолепной стратегии реального времени (RTS)

Прошло 28 лет с событий Halo Wars, и команда UNSC ‘Spirit of Fire’ обнаруживает себя вблизи Арка — древнего места постройки Предтечей, где создавались кольца Хало.

В тайне того, что произошло в галактике, ваша задача – противостоять Атриоксу, предателю из Ковенанта, который собирает свои силы, используя мощь Ковчега. Эта история невероятно захватывающая, и возможно, Атриокс станет самым убедительным злодеем во вселенной Halo до сих пор.

Как и при первоначальном выпуске, озвучка и сцены фильма находятся на высочайшем уровне. Многопользовательский аспект вводит новаторскую изюминку через режим Блиц (Blitz), однако чувствуется что-то не хватает — возможно, искра души?

Halo 4

Эмоциональная, но тусклая версия старого Хало.

Когда был выпущен Halo 4, я вспоминаю всеобщее восхищение его улучшенными визуальными эффектами. Игра действительно выделялась среди прошлых частей серии Halo своим качеством графики, выглядя просто потрясающе.

Четыре года после выпуска «Halo 3», Мастер Чиф (находящийся в состоянии приостановленной анимации) сталкивается с аварийной посадкой на планете Предтечей, Реквием. Его искусственный интеллект-компаньон Кортана постепенно ухудшается из-за нестабильности — по сути, она саморазрушается через чрезмерное мышление. Кампания исследует сущность человечества.

Компания 343 Industries взяла на себя руководство серией Halo с дебютным релизом и привнесла освежающий рефакторинг. Представление новых противников Мастера Чифа — Прометеев — значительно улучшило игровой процесс. Многопользовательский режим оказался исключительным, а играть в сети было невероятно гладко.

Кроме того, в тот момент я испытывал колебания по поводу использования геймпада Xbox для прохождения кампании. Завершение истории заняло значительное время из-за моего неприятия удовольствия от этого процесса.

Halo: Огонь команды Ворон

Будущие игры в жанре виртуальной реальности от Halo должны учиться у этой четырехместной аркады.

Будучи преданным фанатом, я просто не могу не быть полностью поглощён недавним появлением игры Halo: Fireteam Raven в вселенной Halo. Разработанная совместно с Raw Thrills, эта эксклюзивная аркадная игра – это воплощение мечты любого энтузиаста Halo.

В этой игре вы примете роль команды ‘Ворон’ (Fireteam Raven), которая является отрядом ударных штурмовиков для обнаружения оперативной информации (ODSTs). Они находятся в пути для помощи Мастеру Чифу на кольцевом мире. Сюжет разворачивается параллельно событиям Halo: Combat Evolved, предоставляя уникальную и захватывающую точку зрения.

Fireteam Raven — это рельсовый шутер, что означает, что вам не нужно сосредотачиваться на движении. Вместо этого вы можете полностью сконцентрироваться на прицеливании врагов, напоминая стиль Combat Evolver, сидя при этом в кресле с эффектом обратной связи силы. Этот опыт разворачивается на экране шириной 10 футов.

Эта игра является замечательным многопользовательским приключением для четырех человек. Я не могу не пожелать, чтобы было проще для большего числа поклонников Halo попробовать и насладиться.

Война за планету Halo

Революционный шаг в консольных стратегиях реального времени

Я довольно люблю игры в жанре стратегии реального времени, и ‘Halo Wars’ — одна из тех, что мне особенно нравится. Действие этой игры разворачивается примерно за двадцать лет до событий ‘Halo: Combat Evolved’, где ваша цель — предотвратить вооружение ковенантами флота Предтеч. Ощущение срочности ощутимо, напряженная атмосфера частично усиливается благодаря недооцененному саундтреку.

В более упрощенном выражении: аспекты командной игры были приятными, особенно матчи в формате 2 на 2 и 3 на 3. Однако давайте признаем, это было похоже на любую другую доступную стратегическую игру, но с масками из серии Halo.

Создатели Age of Empires также разработали эту игру, и вы можете отчетливо видеть их влияние на стиль геймплея.

Halo Wars сыграл значительную роль в представлении стратегий реального времени на консольные системы. Однако этот инновационный шаг также вызвал заметные трудности по сравнению с традиционными ПК-играми.

Действительно, чтобы обеспечить более интуитивное взаимодействие с пользователем, управление должно быть оптимизировано, что неизбежно приводит к менее тактическому подходу во время сражений.

Что действительно отличает эту игру для меня, так это захватывающие кинематографические сцены. По правде говоря, именно эти эпизоды привлекли и удерживали моё внимание на протяжении всего игрового времени. Графика была потрясающей для своего времени, и я глубоко проникся мрачными и безнадежными изображениями сражений морских пехотинцев с элитами.

Бесконечность Хало

Кампания в открытом мире и бесконечные обновления мультиплеера.

Возвращаясь в мир Halo, мы обнаруживаем себя спустя 18 месяцев после ‘Halo 5: Guardians’. После сокрушительного поражения от рук Атрокса Мастер Чиф дрейфует без цели в космосе до тех пор, пока одинокий пилот не спасает его из остатков сильно поврежденного корабля.

Разворачивающаяся история представляет собой великое путешествие по открытому миру, где Мастер Шеф отправляется на поиски судьбы Кортаны, восстанавливает господство ООН над Кольцом и готовится к сражению против Эскарама – недавно назначенного преемника Атриокса.

Планета, на которой находится Зета Ринг и где обитают Изгнанные, тщательно воссоздана таким образом, что очень напоминает духовного наследника оригинального Combat Evolved — Halo Infinite. Что делает ее еще более привлекательной, так это глубоко личный сюжет, который кажется самой захватывающей историей в серии Halo до сих пор, по моему мнению.

Тем не менее, как и большинство игр в открытом мире, эта казалась затянутой. Несмотря на потенциал превосходства в области открытого мира Хало, я лично склоняюсь к более линейному стилю геймплея.

Гало: Эволюция Боя (Anniversary)

Точное воспроизведение первой игры серии Halo

В 2011 году была выпущена улучшенная версия оригинальной игры Halo, под названием Halo: Combat Evolved Anniversary. Эта юбилейная редакция демонстрирует искусную ремастерзацию любимой классики.

По существу, она сохранила большинство аспектов без изменений, но значительно улучшила свою графику и звуковое оформление. Одно нажатие кнопки позволяет переключаться между оригинальной и улучшенной графикой — это была одна из выдающихся особенностей в ‘Combat Evolver’.

Абсолютно верно, возвращение старой видеоигры в современный контекст имеет свои трудности. Прежде всего, задники и ландшафты кажутся довольно повторяющимися по сравнению с современными играми. Но важно помнить, что эти классики были первопроходцами своего времени, так давайте их ценить!

Я поместил игру ‘Halo: Combat Evolved Anniversary’ ниже в списке, потому что она по сути является ремейком оригинальной игры. Именно это я и имел в виду, но также подразумевает, что она не выделяется уникальностью по сравнению с первым ‘Combat Evolved’.

Смотрите также

2025-05-03 00:10