Каждый финальный босс из серии Soulslike, ранжированный

Завершение видеоигры является важнейшим аспектом, оказывающим значительное влияние на общий уровень погружения в игру, поскольку оно формирует как драматическое разрешение сюжетной линии, так и финальную игровую динамику.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

Поэтому компания FromSoftware пользуется большим уважением в игровом сообществе благодаря своей исключительной способности завершать сюжетные линии игр, что отличает их от многих других разработчиков.

Что касается этого аспекта, студия неизменно обеспечивает высочайший уровень качества, предоставляя незабываемые впечатления, которые часто являются самыми яркими моментами в каждой серии.

За последние пятнадцать лет разработчик подарил нам незабываемые и легендарные битвы, которые оставили неизгладимый след в душе. В знак благодарности я составил список лучших боссов из игр серии Soulsbourne, расставленных по степени предпочтения.

Нашандра

Dark Souls II

Когда я обсуждаю Dark Souls II, мне кажется, что приходится повторять одно и то же снова и снова, но позвольте уточнить — даже если высказываю критику, считаю это настоящим шедевром в мире видеоигр.

В этом сценарии недостаток касается финального босса, так как он явно самый слабый среди всех персонажей серии. Хотя Нашандра имеет захватывающую предысторию, ее боевые столкновения удивительно разочаровывают.

В битве, которая едва началась, с минимальной агрессией, значительными паузами и широкими возможностями для нанесения вреда без ответного удара, сражение фактически завершено. Тем не менее, вначале оно обещало быть многообещающим, но это обещание быстро рухнуло из-за плохого исполнения.

Визуальная привлекательность Нашандры действительно замечательна, она занимает одно из лучших мест среди всех дизайнов трилогии. К сожалению, в большинстве аспектов ей не хватает сложности.

Старый король Аллант

Demon’s Souls

Как преданный поклонник могу с уверенностью сказать, что хоть Старый Король Аллант и не представлял особой сложности, финальный босс в ‘Demon’s Souls’ действительно оправдывает возложенные на него ожидания.

По сравнению с боссами в других играх, это может не выглядеть впечатляюще, но для первого финального босса в игре серии Souls это по-настоящему исключительно. Или: В более широком контексте игр, оно возможно и не выделяется значительно, однако как первый финальный босс игры из серии Souls оно действительно заслуживает внимания.

Скорость его атак в сочетании с элегантностью комбинаций движений создает невероятно кинематографический опыт, который выделяет эту игру. Особенно благодаря захватывающим эффектам ветра во время боя.

В дополнение к своему впечатляющему саундтреку, характерным визуальным эффектам и сложному характеру игры, который был весьма требовательным в свою эпоху, стоит отметить, что Старый Король Аллант заслуживает большего признания игрового сообщества за то, что является таким выдающимся боссом.

5. Радагон и Элден Бест

Elden Ring

Широко признается, что Elden Ring считается одной из лучших RPG-игр за последние десять лет. Однако мнения расходятся в оценке качества его финального противника.

Со временем я погрузился в этот увлекательный мир игр множество раз, экспериментируя с различными билдами персонажей. И позвольте мне сказать вам, Радагон и Элден Блист оказались невероятно мощной парой, которая, честно говоря, не получает должного признания.

Радагон и Эльдэн Зверь, каждый из которых демонстрирует уникальные и динамичные стили боя, выделяются своей индивидуальностью, но при этом замечательно дополняют друг друга. В повествовательном плане они представляют собой яркий контраст. Радагон и Эльдэн Зверь великолепны по отдельности благодаря своим различным схемам атак, однако вместе их взаимодействие становится еще более впечатляющим из-за различий в сюжетной линии.

С точки зрения величия, сопоставимого с обширным миром Элден Ринга, все необходимые аспекты были безупречно включены, что привело к великолепному боевому опыту во всех его аспектах.

Несмотря на то что она не соответствует стандартам гуманоидного финального босса и потенциально усугубляет свои негативные стороны, это не умаляет выдающегося опыта игры или, что важнее всего, захватывающей аудиовизуальной презентации, которую он предлагает.

Гвин, Владыка Пепла

Dark Souls

Прославленный одной из самых запоминающихся тем среди всех игр, могущественный персонаж-босс по имени Гвин, Повелитель Огня, из игры Dark Souls, представляет собой гораздо больше чем просто набор элементов.

Помимо своих испытаний, король Лордана окутан непревзойденным величием, делая его одновременно могущественным и парадоксальным. Окрестности, путь к нему и рассказы всех персонажей способствуют этому захватывающему изображению.

Взаимодействуя с ним в Горниле Первого Пламени, слушая мелодии, которые отражают его истинное положение в данный момент, и раскрывая петлю, в которой мы застряли, которая кажется бесконечной или бессмысленной, можно охарактеризовать как получение наивысшего опыта игры.

Как преданный фанат, должен признать, что если бы не тот факт, что он всего лишь второй финальный босс, созданный FromSoftware с использованием их уникальной формулы, которая делает его геймплей сложным, то несомненно занял бы первое место. Однако когда речь идет о глубине его истории и уникальных ощущениях, которые он предоставляет, ему нет равных.

3. Душа Цимдера

Dark Souls III

Dark Souls 3 отдаёт дань уважения фанатам трилогии, особенно когда вы встречаетесь с Душой Циндер.

Встреча со всеми нежитью, которые, как и мы в предыдущих частях, были вовлечены в цикл огня и тьмы, является одним из самых запоминающихся событий серии.

Переживая трансформацию от встречи с кем-то подобным нам до наблюдения духа Гвина, который остается и вселяется в пустую форму души Цемер после ее поражения, повторяя его знаменитые движения, хватки, способности и музыку, является одним из самых впечатляющих моментов в истории видеоигр.

Персонаж Душа Синдер переполнен намеками для фанатов, однако выполнен с такой интеллектуальностью, искренними эмоциями и пониманием мира игры, что трудно не считать его одним из лучших боссов во всей серии Soulsborne.

Герман, первый охотник.

Кровавый

Основной геймплей Bloodborne страдает от несогласованности боссов по сравнению с DLC, и общая качество без дополнительного контента не столь впечатляет.

Тем не менее, когда вы прибываете к решающей битве, вас невозможно оставить равнодушным перед огромным количеством магии, эмоций и скорби, которые сопутствуют борьбе с Гегерманом, Первым Охотником.

В этой битве всё, что делает FromSoftware исключительно хорошо — быстрые, мастерски координированные бои, незабываемые саундтреки и впечатляющие арены — гармонично сливаются в единое целое, создавая впечатления, которые вы запомните навсегда.

Достоинство битвы, где оба участника используют одинаковые оружия, непревзойденно, ибо это подчеркивает грубую и одновременно изящную борьбу среди ослепительно прекрасных белых цветов, которые символизируют уважение ко всем Охотникам, как и мы, прошедшим этот путь.

Ощущение триумфа над Германом и осознание того, что ты только что пережил одну из лучших когда-либо созданных видеоигр, является подтверждением величия. Размещение на втором месте становится ещё более похвальным.

Иссин, Святой меча

Секиро: Тени умирают дважды

В своем игровом процессе ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ постоянно бросает вызов вам боссами настолько впечатляющего качества и сложности, что к моменту достижения финального босса вы можете задуматься о возможности существования еще большего испытания впереди.

Позже, когда вы встретитесь с Иссином, Святым Меча, вы поймете, что лишь слегка коснулись вершины самых захватывающих, дьявольски сложных и увлекательных битв в игре. Самое лучшее было оставлено на конец.

Назвать этого заметного противника идеальным боссом может быть не слишком большим преувеличением, учитывая его качества, которые делают подобные взаимодействия захватывающими.

Стратегия с запутанными и удивительными маневрами, требующая постоянных корректировок, окружение которое развивается и влияет на битву, мелодия которая вызывает мурашки по спине… Она превосходит во всем, даже в мельчайших деталях.

Чтобы быть откровенным, я мог бы выбрать между Иссином и Германом, так как оба являются исключительными битвами, но для этой пробежки предпочитаю выделить превосходство того, что, вероятно, является лучшим творением FromSoftware, а именно Иссина.

Смотрите также

2025-04-01 16:40