Каждый ГОТИ (Game of the Year) 2000-х, ранжированный

Многие оглядываются на 2000-е годы как на золотую эру видеоигр.

Появление новых игровых консолей ознаменовало значительный технологический прорыв, при этом переход от эпохи PS2, Xbox и GameCube к миру Xbox 360 и PlayStation 3 был особенно ярким в отношении графических возможностей и общего игрового опыта.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Ну конечно же, кто не был пленён революцией Nintendo Wii? Они осмелились проложить свой неповторимый путь и добились огромного успеха! Превратили наши скромные гостиные в яркие спортивные арены, где можно было играть в боулинг, теннис и даже запускать виртуальный мяч прямо на экран телевизора. Это действительно изменило правила игры, верно?

Рейтинг каждой победительницы Game of the Year (GotY) из 2000-х довольно сложен; многие, если не все, эти игры могли бы легко завоевать награды GotY в современном рынке. Тем не менее, мы попробуем!

Для обеспечения справедливости среди различных платформ награждения в конце года мы будем перечислять победителей ‘Игра Года’ от премии D.I.C.E., которая вручается Академией интерактивных искусств и наук.

десять

Тот, что всё начал

Как геймер с опытом из прошлых лет, сложно представить, что сегодняшняя игровая сцена могла бы не понять, но поверьте мне: в начале 2000-х главным шутером от первого лица на тему Второй мировой войны была именно Медаль почёта.

В 2003 году появилась франшиза ‘Call of Duty’, навсегда изменившая облик игр.

Хотя это и не может считаться игрой FPS высшего уровня последних десяти лет (мы глубже рассмотрим эти игры ниже в списке), она сыграла революционную роль, существенно способствуя установлению современных стандартов в игровой индустрии.

Сегодня мы ожидаем революционных элементов Call of Duty в его кампании, многопользовательском режиме и геймплее в целом. В то время, когда он был впервые запущен, ничего похожего не существовало.

В 2003 году было просто странно говорить о видеоигре так, но это верно: играть в эту игру означало заглянуть в будущее гейминга. Она не просто следовала за предыдущими шутерами; напротив, она дерзко двигала жанр вперед.

9. LittleBigPlanet

Дебют Сак Бой

До Astro Bot была LittleBigPlanet, очаровательный платформер на PlayStation 3 от Mediaplanet.

Главной привлекательностью был дизайн уровней пользователями. Задолго до появления Super Mario Maker на рынке, LittleBigPlanet уже лидировала, предоставляя возможность игрокам делиться своими самостоятельно разработанными уровнями по всему миру.

Кроме того, Сак Бой идеально воплотил роль талисмана игры, предоставляя отличную основу для более индивидуализированных улучшений.

Опыт игры в LittleBigPlanet без подключения к интернету не был уникальным явлением, однако сложно было игнорировать ощущение оставленности позади, когда другие играли подключенными.

Оригинальные этапы и уровни были довольно приятными, но ничто не сравнится с чистой креативностью пользовательского контента в LittleBigPlanet. Наблюдать за некоторыми из этих замысловатых уровней, созданных сообществом, было настоящим удовольствием, так как они часто превосходили по оригинальности собственные разработки Media Molecule в игре.

8. Бог войны

Лебединая песнь PS2

По сей день я понятия не имею, как эта игра смогла работать на железе PS2.

Абсолютно верно! Мы не можем отрицать восхищение от напряжённых сражений и плавного игрового процесса в God of War. Однако что действительно отличает её как одну из лучших игр 2000-х, так это другие привлекательные аспекты.

Для непосвященных стоит отметить, что PlayStation 2 обычно считалась менее мощной графически по сравнению с Xbox и GameCube. Однако Бог войны, похоже, не обращал внимания на этот факт.

Игра выглядит потрясающе, анимации действительно впечатляют, а музыка создаёт исключительно захватывающий игровой опыт.

Хотя серия игр God of War значительно развилась после последней перезапуска, важно отметить, что ее основа прочно заложена в оригинальной игре для PlayStation 2.

Gear’s of War

Заводи свои Lancers, парни!

Xbox 360 была запущена ближе к концу 2005 года, однако она не нашла свою определяющую игру или «убийственное приложение», до выхода ‘Gears of War’ в 2006 году.

Все ещё наслаждались онлайн-играми в Halo 2, но это быстро изменилось с выходом Gears.

Безусловно, он сыграл значительную роль в популяризации жанра непрерывного укрывательного шутера (continuous cover shooter) во второй половине 2000-х и начале 2010-х годов. Во многом это было благодаря исключительным механикам укрывательского шутера, которые предоставляли стратегический аспект, редко встречающийся в других шутерах. Ощущение удовлетворения от тайного приближения к врагам и их устранения все еще кажется невероятно вознаграждающим сегодня.

Истинное наслаждение кроется в многопользовательском режиме; у меня есть множество заветных воспоминаний об онлайн игре в Gears of War, когда мы проводили всю ночь напролет, жалуясь на преимущества хоста, но получая незабываемые впечатления.

Последовательные части серии игр Gears of War нашли инновационные способы усилить впечатления, но ни одна из них не превосходит оригинал.

Вот надежда, что мы увидим ремастер и повторное издание перед выходом Gear of War: E-Day.

6. Call of Duty 4: Современная война

Одна из лучших игр серии Call of Duty когда-либо.

Первоначально я хотел бы попросить всех занять свои места: четвертая часть серии игр Call of Duty под названием ‘Call of Duty 4: Modern Warfare’ была выпущена всего через четыре года после первого выпуска игры из этой серии.

Вы можете возразить: ‘Ну и что? Сейчас их выпускают ежегодно.’ Однако стоит отметить, что оригинальные игры Call of Duty не просто были выдающимися (за исключением нескольких), но все они были созданы Infinity Ward. Замечательно то, что им удалось выпускать одну шедевр за другим без проблем.

В 2000-х годах ничто в серии игр Call of Duty не превосходило захватывающую скорость и стимулы для убийств, как это было представлено в революционной игре под названием Modern Warfare.

Если вы задаетесь вопросом, почему Call of Duty стала таким хитом, вот причина. В 2003 году игра года была впечатляющей, но Modern Warfare сделала ее устаревшей.

Battlefield 1942

Чего ещё жаждут фанаты Battlefield сегодня

Мне кажется очевидным, что серия игр Battlefield в последнее время получила критику из-за склонности к техническим проблемам при запуске. Однако важно помнить, что преданная фанбаза образовалась вокруг первоначальных версий игры.

Battlefield 1942 до сих пор лучше большинства шутеров на рынке сегодня.

Однопользовательский режим возможно не стоит вашего внимания, но многопользовательский модуль безусловно компенсирует это.

В начале 2000-х годов не было игры подобной этой: огромная, безграничная поле боя без ограничений, намного больше, чем когда-либо представляли аренные шутеры.

Возможности, которыми мы спокойно пользуемся в современных многопользовательских шутерах, во многом обязаны революционному внедрению Battlefield 1942. Удивительно вспомнить, как новаторской казалась эта игра после её запуска.

Как человек, который сражался на виртуальных фронтах, это я никогда не забуду.

Может быть когда-нибудь Battlefield вернётся на эти высоты.

Uncharted 2: Среди воров

лучшее во франшизе

Изначально первая часть Uncharted остаётся увлекательной, но при выходе имела свои проблемы и несовершенства. Тем не менее, Uncharted 2 решает эти вопросы и совершенствует игровой процесс до идеала.

Игра обеспечивает плавные переходы между игровыми и сюжетными последовательностями, создавая погружающую атмосферу, которая редко встречалась во многих играх прошлого.

Многие люди вероятно помнят эту историю; оглянувшись назад сейчас, это было время, когда Naughty Dog значительно улучшила свои навыки и укрепила свою репутацию как исключительных рассказчиков в игровой индустрии.

Люди будут ностальгически вспоминать эту многопользовательскую игру как освежающее изменение по сравнению с играми вроде Call of Duty и Battlefield, о которых говорилось ранее.

Может ли когда-нибудь случиться так, что Sony предложит обновленную версию этих классических игр? В конце концов, они работают над обновлением всей своей библиотеки. Но было бы действительно здорово, если бы они сделали то же самое для этих игр, включая Bloodborne.

Diablo II

Вечнозелёная весёлая забава

Среди всех топовых игр года (GOTY) из 2000-х годов популярность не угасает только у Diablo II. Даже до его ремейка от Blizzard, мультиплеерное сообщество оставалось живым и активным.

Многие считают, что это является вершиной жанра экшен-ролевых игр (Action Role-Playing Games — ARPGs), и мнения эти вполне обоснованы. Элементы дизайна, баланс персонажей и игровые механики продолжают задавать стандарты в этом жанре.

Несмотря на некоторые части игры, выглядящие довольно устаревшими в ремастере, многие люди, включая меня, считают это приемлемым. Удивительно, но опыт, который предлагает Diablo II сегодня, остается одновременно знакомым и приятным.

Многие мои друзья часто приобретали бесплатные компьютерные мыши из школьной лаборатории, потому что их собственные ломались из-за длительных игровых сессий популярной игры Диабло II.

Несмотря на то, сколько раз я погружался в его подземелья, завершал сюжетную линию и собирал лучшую добычу, я продолжаю возвращаться к нему даже спустя все эти годы.

Halo: Combat Evolved

Трансформирующий бой

Если бы не существовало Halo, то и самой Xbox возможно бы не было. Пейзаж шутеров от первого лица на консолях видеоигр был бы сейчас менее ярким и влиятельным без вклада Halo.

Без сомнений, релиз игры ‘Halo: Combat Evolved’ в 2001 году стоит одним из величайших видеоигр когда-либо созданных. Мастерское повествование, захватывающий дизайн уровней и безупречная играбельность от Bungie просто несравнимы.

Абсолютно верно, для многих игроков истинное удовольствие заключается в многопользовательском режиме, который искусно сочетает свободный дизайн Battlefield с упорядоченными уровнями из арена-шутеров, предоставляя хорошо сбалансированный опыт.

Сегодня Halo: Combat Evolved всё ещё остаётся мощным и служит замечательным свидетельством невероятного прошлого серии Halo.

Переосмысление коллекции Мастера Чифа было восхитительным путешествием по дороге памяти, показав, что Halo: Combat Evolved все еще ярко светится на современном игровом ландшафте. Встреча с друзьями для локальной сетевой вечеринки не просто напоминает о прошлом; она сохраняет каждую частичку веселья, которую ощущали двадцать лет назад.

Если бы только Microsoft могла вернуть магию…

Half Life 2

Все еще жду Эпизод 3.

Ты действительно ожидал что-то другое?

Оглядываясь на награды в категории ‘Игра года’ за 2004 год, очевидно, что безоговорочным фаворитом был Half-Life 2.

В 2004 году вышла видеоигра, которая выделялась своей выдающейся графикой и при этом могла работать без проблем даже на компьютере среднего уровня. Valve гордится своим замечательным физическим движком, не просто для показа, а потому что он действительно впечатляющий. Кроме того, повествование в этой игре до сих пор считается одним из лучших согласно сегодняшним стандартам.

Хотя многие улучшения, представленные в Half-Life 2, являются обычными для индустрии сегодня, удивительно, но она продолжает превосходить современные игры жанра шутер от первого лица, особенно благодаря своему захватывающему нарративу и продуманному дизайну.

Без сомнения, было бы ошибкой не упомянуть гравипушку, которая несомненно является одним из самых выдающихся оружий в истории видеоигр.

Если Valve в конечном итоге анонсирует «Half-Life 3» или другой сиквел под другим названием, настоятельно рекомендую вам переиграть приключения Гордона Фримена. Это наверняка вызовет тёплые воспоминания и будет стоить потраченного времени.

Смотрите также

2025-03-09 18:11