Как преданный геймер, я заметил, что мы разделили историю видеоигр на аккуратные куски, которые называем поколениями консолей, хотя границы между этими эпохами могут быть нечеткими. Похоже, наша любовь к систематизации является причиной такой классификации.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ каждую эпоху часто можно обнаружить как минимум трёх серьёзных конкурентов, а иногда одна компания представляет более одной консоли. Это порождает спор о том, какое поколение консолей было самым лучшим.
По сути, я буду полагаться на объяснение Википедии о периодах домашних игровых консолей, поскольку это становится довольно запутанным во время седьмого и восьмого поколений из-за того, что Nintendo не следовала общепринятым стандартам.
Я оценю каждую из них по качеству консолей внутри поколения консолей, изобилию прорывных игр определяющих эпоху, которые они выпустили, и буду стремиться к беспристрастности в своей оценке.
Первый (1972–1980)
Фонд
Как геймер, я не могу удержаться от мысли, что сравнивать первое поколение домашних консолей с современными игровыми гигантами несправедливо. Это все равно что просить старового человека соревноваться в марафоне против Усэйна Болта — никакого сравнения! За годы технологические улучшения, графика и игровой процесс сделали современные игры неузнаваемыми по сравнению с их предшественниками.
Действительно, Понго существовал. Стоит отметить, что Magnavo Odyssey предлагала целых 28 различных игр, среди которых была одна с сходством к Понгу. Примечательно также, что Coleco Telstar был по сути еще одной версией популярной игры Понг.
Неоспоримым чемпионом своей эпохи стала ‘Magnavoix Odyssey’, предложившая уникальный игровой опыт, который не могли повторить другие системы того времени, несмотря на то что она использовала более примитивные методы с физическими дополнениями, размещенными поверх телевизоров для игр.
Проще говоря, используемая технология довольно старая и вызывает интерес всего на несколько минут. Тем не менее настольные игры остаются увлекательными по сравнению с другими. Похоже, что передовые игры могут мало измениться в ближайшее время.
Второй период (1976–1992)
Неудобные годы

Действительно, хотя первоначальная версия помогла закрепить игровые приставки как предмет домашнего обихода, к сожалению, она привела к перегрузке рынка низкокачественными играми, что повлекло за собой снижение их популярности. Сегодня это часто остается без внимания.
Эти классические системы, такие как Atari 2600 и Mattel IntelliVision, имеют большое историческое значение. Однако их простота часто приводила к тому, что даже более сложные игры испытывали трудности с запуском, а менее сложные уступали в качестве по сравнению с играми из аркад.
Я нахожу Breakout увлекательным даже сейчас и тогда. Pac-Man мог бы быть захватывающим, если бы его не смягчили по сравнению с оригинальной аркадной версией. В те времена игра Adventure была ошеломляющей, а сегодня она остается загадочно сложной.
В них нет много нового, что не было бы уже обсуждено ранее. Они простые и приятные, однако найти что-то столь же захватывающее как мобильная игра представляется сложной задачей.
Пятая часть (1993–2006)
Грубый переход к 3D

Среди поколений часто считается, что пятое поколение выделяется как самое визуально непривлекательное в целом. Игры вроде Sega Saturn, PlayStation и N64, а также многие из их заметных тайтлов, были в основном сосредоточены на ранних 3D-графиках, которые не особенно эстетичны по современным меркам.
При этом существуют несколько примечательных исключений, например, Symphony of the Night остается потрясающе красивой и исключительной игрой даже сегодня, либо, несмотря на частое использование повторяющихся ресурсов и характерную игривую эстетику Sonic R.
По большей части эти игры являются либо чрезмерно упрощенными версиями, которые могут путать игроков время от времени, либо фокусируются слишком сильно на деталях, приводя к частоте кадров около 20 в секунду с редкими просадками.
Среди множества доступных здесь игр многие являются приятными и увлекательными, но значительное количество из них имеет плохую механику геймплея и недостаточно эстетически привлекательные визуальные эффекты. Тем не менее, есть несколько преданных разработчиков, которые упорно трудились над созданием 2D-игр, выделяющихся своим качеством.
Третий этап (1983–2003)
Пребывание нежелательно

Очевидно, что NES произвела революцию в игровой индустрии, Atari 7800 занимает своё место, и Sega Master System остаётся любимой консолью в Бразилии. Однако когда дело доходит до их игровой библиотеки, шансы на наличие по-настоящему выдающегося проекта крайне малы.
Как страстный геймер, я пришел оценить уникальное очарование Sega Master System, особенно ее недооцененные интерпретации легенд игровой индустрии 16-битной эры. Тем не менее, учитывая весь ассортимент игр для этой системы, становится очевидным, что тут больше пуха, чем фантастических находок.
Перемещаться среди множества спешно собранных спортивных игр, низкокачественных ремейков современных игр и плохо адаптированных аркадных версий может быть довольно хаотичным путешествием, особенно если вы ищете качество, даже среди классики.
Супер Марио Брос., несмотря на свою популярность, не оправдывает ожиданий при повторном прохождении, и с сожалением сообщаю вам, что многие игры для NES, которые вы так яростно защищаете, не выдерживают испытание временем столь же хорошо, как вы могли бы вспомнить.
9th (с 2020 года)
Я ненавижу здесь находиться

В настоящее время находясь в мире современных игровых консолей, я не могу избавиться от воспоминаний о прошлом. О, как замечательно было тогда! Если бы только можно было повернуть время вспять. Цены на игры нынче составляют внушительные 80 долларов, и консоли кажутся дороже месячного запаса продуктов питания. Более того, большие проекты (AAA titles) чаще всего меня разочаровывают.
Нечистые тактики, такие как микротранзакции, делюкс версии и лоут боксы, остаются неизменными. Решение Nintendo продолжать эти практики на ожидаемой Switch 2 выглядит мрачным.
Среди всех фантастических игр этого поколения ни одна напрямую не связана с аппаратным обеспечением консоли, и особенно выделяется одна игра как доказательство ее уникальности.
Кажется, мы едва коснулись поверхности этого периода, и я могу только скрестить пальцы за лучшее будущее впереди. Хотя я ценю многие современные игры на этих платформах, меня расстраивает то, что большинство представляют собой перепевы одной и той же игры снова и снова. Сейчас я все чаще склоняюсь к независимым играм.
Четвёртый выпуск комикса (1987-2004)
Классическая эпоха

Как геймер, я бы рекомендовал вернуться к четвёртому поколению консолей и поиграть в игры третьего поколения по максимуму качества! Похоже, что те игры только ждали своего полного раскрытия для того, чтобы стать тем, чем мы сейчас считаем современные видеоигры.
Названия типа Super Metroid, Sonic 3 & Knuckles, Fatal Fury и Chronotrigger являются неподвластными времени классиками, которые продолжают впечатлять даже в современности. Если бы они были вновь представлены как самостоятельные игры на платформах вроде Steam, их могли бы воспринимать как новые релизы без потери доверия.
Как энтузиаст игр могу сказать, что Super Nintendo и Sega Genesis безусловно были лучшими в своё время, их до сих пор тепло вспоминают многие. Однако не стоит забывать о Neo Geo — возможно, он и не занимал первое место, но несомненно стоял на своём уровне, особенно в Бразилии, где до сих пор считается любимой классикой.
Несмотря на скромные аппаратные возможности, эти ограничения породили замечательные классики, которые теперь ценятся глубже всех других произведений в этой коллекции. Хотя я не испытываю ностальгии по ним, их непреходящая привлекательность очевидна.
Восьмой (2012 — настоящее время)
Почти идеально

Современные технологии следуют прогрессу, достигая пика или плато на вершине. По моему мнению, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch находятся в предпиковой фазе этого прогресса, что объясняет почему многие современные релизы все еще совместимы с этими системами.
Как страстный геймер, мне довелось владеть этими консолями. Они были довольно доступными по цене, что сделало создание игр мечтой доступной многим разработчикам, включая меня самого. Их мощности было достаточно для реализации моих игровых амбиций без каких-либо ограничений. И позвольте сказать вам: игры, созданные на этих платформах, являются вечными классиками и до сих пор приносят радость геймерам.
В последующие годы вполне возможно, что Forza Horizon 5 будет названа одной из величайших гоночных игр за всю историю, а Persona 5 известна тем, что вдохновляет обычных людей принять свою странную сторону в интернете.
Большинство оригинальных игр оказалось довольно приятными, за исключением тех случаев, когда они были испорчены микротранзакциями или другими корпоративными неприятностями. Если выбирать тщательно, можно обнаружить настоящие жемчужины.
Шестой (1998-2013)
Ограничено, но длилось

У этих игровых консолей были разные судьбы: GameCube имел трудности с продажами, Xbox показал умеренный успех, Dreamcast в конечном итоге привел к уничтожению присутствия SEGA на рынке консолей, тогда как PS2 стала одной из самых продаваемых систем за всю историю. Несмотря на разную участь, я ощущаю равную привязанность к каждой из них.
У меня сильная привязанность к … Они все как неоценимые сокровища, которые я постепенно раскапываю, а Dreamcast была по-настоящему замечательной, особенно учитывая запуск таких потрясающих игр, как Sonic Adventure 2 и Crazy Taxi несмотря на финансовые трудности.
Xbox может похвастаться большим количеством игр с современным графическим качеством, в то время как PlayStation 2 предлагает обширную коллекцию, включающую такие игры, как Kingdom Hearts II, Tony Hawk’s Pro Skater 3, Devil May Cry и встроенный проигрыватель компакт-дисков.
Это поколение может похвастаться замечательным сочетанием менее известных сокровищ и крупных игровых гигантов, гарантируя наличие чего-то для каждого типа игроков на каждой консольной платформе. Каждая система предлагает уникальные особенности, делающие игровой процесс приятным во всех аспектах.
Седьмая (2005–2017)
Штиль перед бурей

Кажется, что Xbox 360, PlayStation 3 и Wii появились в самый подходящий момент с точки зрения технологического прогресса. Они предлагали такие функции как загружаемый контент (DLC), цифровые игры, обновления и даже несколько уникальных устройств с управлением по движению. Однако у них было гораздо меньше проблем с микротранзакциями, которые позже стали широко распространенными в игровой индустрии.
Это поколение было благословлено некоторыми абсолютно впечатляющими и революционными играми, такими как Minecraft, Halo 3, Super Mario Galaxy, Grand Theft Auto V, Portal 2, Skyward Sword, а список мог продолжаться бесконечно, охватывая все топовые игры этого периода.
2011 год выделяется как один из самых знаковых в истории видеоигр, предлагая фантастическое разнообразие высококлассных игр, которые действительно выделялись на своих консолях. Эти консоли были более чем способны предоставить игровые впечатления, сопоставимые или даже превосходящие те качества, что мы наблюдаем сегодня.
Это поколение было на пике своего развития — периодом, когда все элементы гармонично сочетались, как свидетельствует отсутствие проблем с плохими продажами у систем этого времени. Каждая из них была выдающейся, каждая ценилась высоко, и у каждого человека был любимый игровой проект того периода.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
2025-04-29 18:40