Каждый мир Королевства Сердец по рейтингу

Царство Сердец включает в себя множество миров, каждый из которых предлагает уникальную атмосферу, разнообразие новых и знакомых персонажей, а обычно сюжет следует за историей фильма, который был ранее просмотрен.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Я оценю эти игровые миры по их значимости для сюжета, фактору удовольствия и общей атмосфере. Однако в рейтинг не будут включены мобильные игры, так как невозможно сравнивать двумерное изображение с полностью погружающими трехмерными окружениями.

Учитывая уникальный характер каждой игры в серии Kingdom Hearts, я обычно оцениваю геймплей в общих чертах. В конечном счете, мой опыт сводится к тому, нашел ли я игру достаточно увлекательной для прохождения и почувствовал ли желание вновь взойти на борт корабля Гуми после завершения.

Дополнительный балл предоставляется выдающимся произведениям, которые существенно отличаются от оригинального контента, создавая новое повествование в знакомой вселенной, которое вызывает интерес и побуждает к исследованию. Однако имейте в виду, что подобные случаи довольно редки.

Датаспейс

Код спагетти

Ах, Kingdom Hearts re:Coded, похоже на довольно сложную головоломку, не так ли? Даже несмотря на то, что re:Coded выделялся как игра, в Datascape отсутствуют увлекательные элементы, чтобы сделать его привлекательным. Он главным образом выполняет функцию соединительного пространства и за пределами багов, которые они включили в сюжет Рику, кажется весьма неровным.

В виртуальном мире, известном как Datascape, сражайтесь с многочисленными существами, исследуйте альтернативные измерения и в конечном итоге покиньте его из-за повторяющегося, неприятного сочетания кибернетических узоров и постоянного фона, который мне кажется неприятным. Похоже, эта обстановка больше подходит для самого низкого уровня.

42. Атлантика

Выбирай отраву

Помимо относительно приличных результатов в ‘Re:CoM’, Атлантика часто подвергается критике за то, что является либо запутанным водным этапом, либо серией раздражающих мини-игр. Также с ней связывают одну из худших ритм-игр, когда-либо созданных.

Несмотря на мою способность это выносить, постоянная задержка ввода в KH2 Atlantica при каждом нажатии кнопки действительно раздражает меня до предела, особенно учитывая то, что я хорошо играю в ритм-игры.

Арена Миража

Микроголовка

В игре «Birth By Sleep», Арене Мираж является опциональной функцией, что очень удобно, поскольку она не доставляет особого удовольствия. В моем первом прохождении я рад был полностью ее пропустить. Если вы играете в HD-версию без мультиплеера, эту зону лучше избегать из-за малого количества развлечения.

Сражение ощущается повторяющимся, бесконечные группы противников или крупные сражения с боссами делают игру скучной. Если бы эти битвы были захватывающими в другой игре, это могло быть интересным. Однако, поскольку мы играем в Birth by Sleep, где один из самых слабых боев серии, всё заканчивается утомительным испытанием.

40. Замок мечты

Подумай об этом до утра.

В первом обычном мире из списка я практически сразу оказываюсь в замке грез и погружаюсь в сон. Единственное, что мне точно запомнилось – это собрание основных персонажей. К сожалению, я не могу вспомнить никаких боссов с этой стадии.

Дизайн визуально поразительно похож на типичную ничем не примечательную игру по мотивам фильма Disney. Боссы персонажей лишены оригинальности и, к сожалению, не оставляют глубокого впечатления. Несмотря на минимальное включение истории, это не компенсирует скучность игрового мира.

Страна мушкетёров

Детская капризность

В противостоянии однообразия игры «Birth by Sleep» и «Dream Drop Distance» оказываются на равных с наименее захватывающими игровыми мирами серии. Среди них королевство мушкетёров выделяется посредственной реализацией от Dream Drop Distance: оно кажется небрежно спланированным и не вызывает интереса. Оба мира, представленные в играх «Birth by Sleep» и «Dream Drop Distance», кажутся довольно скучными по сравнению с другими играми этой серии, но особенно незахватывающим представляется мир королевства мушкетёров из «Dream Drop Distance».

Вместо попыток вместить слишком много элементов создается впечатление потери фокуса, из-за чего компоненты выглядят нечеткими и смешиваются в обычный набор сцен и шуток Пита. Хотя это приемлемо, оно не производит длительного впечатления.

Глубокий Джунгли

Они попытались

В своём игровом опыте я заметил одно царство из Kingdom Hearts 1, которое до сих пор не вернулось ни в одну последующую игру – Глубокий Джунгли. Честно говоря, я сам не представляю себе возможность снова посетить этот мир. Но восторг от получения первого Cure действительно несравним нигде больше.

Несмотря на простую историю Тарзана, которую можно было бы ожидать, она кажется наполненной повторяющимися действиями вроде качения по лианам и погони за слайдами, что затмевает основную сюжетную линию, делая произведение однообразным и разочаровывающим.

Страна чудес (Wonderland)

Запертый

Страна чудес предлагает интригующую альтернативу обычному, представляя уникальный механизм решения головоломок, который может показаться жутким, сложным и не слишком развитым в повествовательном плане. В Стране чудес происходят странные события с ее необычной головоломкой и странным, запутанным дизайном. Здесь нет особенно глубокой истории для следования.

Два из этих аспектов действительно отражают фильм. Однако это не заставляет меня стремиться к его просмотру. Честно говоря, мне кажется в нём мало удовольствия, и, что хуже всего, он задает довольно унылый тон для первой диснеевской вселенной, с которой сталкиваются многие.

36. Дварфские леса

Очень токсично.

Я обнаружил, что как в ‘Dworf Woodlands’, так и в ‘Castle of Dreams’ эмоциональный вклад во свои миры похож для меня. Тем не менее, развитие сюжета в ‘Dworf Woodlands’ кажется более захватывающим по сравнению с ‘Castle of Dreams’. Кроме того, должен сказать, что сцены добычи полезных ископаемых в ‘Dworf Woodlands’ особенно увлекательны.

Участие в этой битве с зеркалом — исключительно захватывающая сцена и восхитительный боевой эпизод. Несмотря на некоторую повторяемость сюжета, кажется, что акцент делается больше на основной троице персонажей, делая сцену более увлекательной по сравнению с обычными эпизодами.

35. Горные земли

Львиная грива

Более приемлемым вариантом формулировки могло бы быть: «Нам нужно существенно ограничить способности Соры, что сделает процесс игры менее приятным.» В контексте Земель гордости, Сора становится персонажем льва, играть за которого неинтересно из-за этих ограничений.

Вместо ограничительного набора действий, Прайде Лендс в основном представляет собой обширное и по большей части пустое открытое пространство. К счастью, Гроундшэйкер выделяется как один из лучших боссов игры, что делает её достойной внимания даже если большая часть этого мира менее привлекательна.

Глубокий космос

Я просто разочарован.

Я просто обожаю Лило и Стича, но меня разочаровывает то, что их мир представлен только в Kingdom Hearts: Birth By Sleep, где большая часть этой вселенной состоит из унылых битв с толпами врагов вместо ярких и уникальных впечатлений, связанных у меня с Гавайями. Кроме того, все это кажется довольно шаблонным, что доставляет боль.

Если упростить рассказ, то сюжет Wayfinder, где каждый персонаж живет своими приключениями, несмотря на отсутствие непосредственного взаимодействия между ними, представляет собой интересный поворот в сюжете. Однако кажется, что история не полностью реализует свой потенциал, ограничиваясь лишь несколькими персонажами, которые все равно остаются приятными спутниками.

Диснейленд

Больше похоже на Туун Таун.

Диснейтаун в ‘Birth by Sleep’ больше похож на место, созданное специально для включения мини-игры гонкам на картах-гочках, нежели органично вписывается в игровой мир. Дизайн напоминает Тойон Таун и служит фоном для этой дополнительной функции, но выглядит слишком искусственно и как трюк.

Вместо того чтобы неоднократно играть в многочисленные мини-игры, которые кажутся повторяющимися и скучными, стоит отметить их приятную визуальную составляющую. Более того, скрытая глубина подземного сектора города предлагает увлекательное игровое развлечение.

Зачарованное владычество

злой умысел

На мой взгляд, ‘Encantered Dominion’ превосходит другие три диснеевских фильма с традиционным ощущением благодаря своему основному акценту на Малефисенте. То, как она ловко вплетается в историю Теры через манипуляции, контроль и решительность, делает сюжет невероятно увлекательным.

Несмотря на то что общий дизайн можно считать скучным, сражения с драконом в роли Акульи и гигантского колеса как Терры исключительно захватывающие, добавляя уникальный шарм и оправдывая включение их в эту коллекцию благодаря увлекательному опыту.

Аренделл

Слишком холодно

Забавно, что даже будучи самой худшей версией этой игры, она без особых усилий превосходит многие другие в жанре Королевской битвы благодаря выдающемуся дизайну игрового мира, увлекательным головоломкам и потрясающей графике.

Что сдерживает Аренделл — нежелание отклоняться от оригинальной сюжетной линии. Сюжет остается идентичным фильму «Холодное сердце», и временами вы даже слушаете песню «Отпусти», которая кажется повторяющейся и скучной.

30. Таинственная Башня

Спасибо, старик.

Среди всех мест в последовательном названии Мистическая Башня кажется наиболее лишённой таинственной или чарующей атмосферы. Прибытие на этот остров, парящий в своего рода мистических измерениях, вызывает интерес, но не предоставляет много больше этого первого впечатления.

Этот рассказ полон ключевых моментов, однако большая его часть ощущается как объяснение вместо действия, особенно последствия Dream Drop Distance. Если бы в нем было больше глубины, оценка была бы выше, но я устал от частых встреч с Йен Сидом.

Страна Отъезда

Определенно не острова Десини

В начале ‘Birth by Sleep’ мы возвращаемся к стилю вступительного ролика первой части ‘Kingdom Hearts’, где наши главные герои проходят основную тренировку в спокойной обстановке перед тем, как отправиться исследовать неизведанные миры.

В отличие от Островов Судьбы, в Стране Отправления нет уютной и гостеприимной атмосферы. Несмотря на то что она выполняет свою роль в игре, это место не вызывает желания оставаться там надолго. Кроме того, геймплей, включающий отбивание мячей для выпускного экзамена, возможно, не особенно увлекателен.

28. Рай Прагстера / Монстро

Слишком много стен

По моему мнению, Paradise Пранкстера довольно удовлетворительный; он всегда занимает одно из лучших мест среди миров в серии. Монстро из Kingdom Hearts 1 допустимо, несмотря на то что Рику имеет некоторые проблемы с этой марионеткой, и его появление в Dream Drop D также приемлемо.

Представляется совершенно очевидным, что у Flowmotion есть свои недостатки, так как большинство платформенных задач в игре можно легко преодолевать прыжками и чрезмерными уклонениями от стен. Тем не менее, это доставляет определенное удовольствие, поэтому все не настолько плохо.

Замок Диснея

Push that rat.

Несмотря на то что посетить Замок Диснея было приятно сначала в первой игре, а затем углубиться во вторую часть, основная привлекательность заключается главным образом в этой новизне. Механизмы игры удовлетворительные, но перемещение Минни по комнате не вызывает особого восторга. Тем не менее визуальный стиль просто великолепен.

Как фанат могу сказать, это весьма приятное приключение! Зайти туда, где Гоуфи был поражён электрическим разрядом — настоящий восторг, а блуждание по ограниченным, но интересным пространствам доставляет удовольствие. В общем, это создаёт приятную паузу во время моего путешествия по Диснею.

Королевство Корона

Хорошее место, чтобы найти ингредиенты

В сравнении с Арденнами королевство Пандемий находится в удивительно схожем положении. Тем не менее, поток повествования становится немного более гибким благодаря вмешательству Марлуксии. Более того, оно обладает еще большим очарованием, ведь ‘Tangled’ был изысканно красивым фильмом изначально.

Я полагаю, что расширенные сцены, сосредоточенные вокруг Рапунцель, часто критикуются как излишне длинные, что делает срезки игры предметом споров. Однако когда мы не застряли на просмотре этих фильмов, мир игры весьма приятный. Кроме того, она предлагает flowmotion, что выделяет её среди других и заслуживает высокой оценки.

Порт-Ройял / Карибское море

Корабль отплыл.

Я придерживаюсь аналогичных взглядов на серию ‘Пираты Карибского моря’. В обеих частях есть излишнее блуждание с множеством дверей из одного места в другое, что зачастую кажется скорее помехой, чем приключением. С точки зрения повествования, я нахожу их довольно скучными.

В другой формулировке контраст заключается в том, что Карибы потрясающе красивы, тогда как Порт-Рояль выглядит непривлекательно. Тем не менее, он предлагает компетентных лидеров, намек на приключение при моем воображении и обилие ракообразных.

Квадрат

Будь настоящим / Будь реалистичным

Для того чтобы по-настоящему оценить Quadratum, мне придется опираться исключительно на свой опыт игры. Хотя в Kingdom Hearts 4 он кажется впечатляющим, в третьей части игры Quadratum выступает ареной битвы между Сорой и Заком из популярного сериала Disney Channel ‘Зак и Коди’, однако без значительного исследования или взаимодействия за пределами этой битвы.

Битва впечатляет своей способностью пробивать стены и поражает воображение своими потрясающими визуальными эффектами, но кажется ограниченной по масштабу. Однако я ожидаю, что она достигнет гораздо большего в ближайшем будущем; давайте подождем и посмотрим, оправдаются ли эти ожидания.

Смотрите также

2025-04-16 18:11