Множество видеоигр могут вызывать состояние ‘потока’, когда вы сражаетесь с захватывающими финальными противниками, однако немногие достигают этого столь же эффективно как игра ‘SiFu‘.
🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Лови токеныДанный файтинг фокусируется на боевых искусствах, мести и исключительных ближних боях. Он может похвастаться одной из лучших систем геймплея за последние годы благодаря своим впечатляющим боевым сценам, сравнимым с произведениями искусства.
В отличие от этого, Мастера на каждом уровне представляют самые сложные испытания, вовлекая вас в напряженные схватки, которые требуют глубокого понимания игровых механик для того, чтобы насладиться ощущением победы.
Диапазон и сложность этих сражений поразительны, будь то пожилой предприниматель, участвующий в дальнем бою, или мастер обмана, использующий иллюзии. Этот рейтинг демонстрирует каждого босса Sifu, как вы можете ясно увидеть. От старейшей бизнесвумен, ведущей сражения издалека, до обманщика, применяющего иллюзии, разнообразие и изысканность этих поединков действительно впечатляют. Данный список рейтинга дает представление о каждом боссе Sifu.
5.
Цзиньфэн — генеральный директор
Сражение Адаптации
местоположение | Башня |
Сложность | Высокий |
Цзиньфэн часто представляет собой сложную задачу для Сифу, побеждая с первой попытки или едва преодолевая начальную фазу.
Несмотря на то что она представляет собой привлекательное изменение среди других боссов, её зависимость от колокола для дальнего боя снижает танцевальное исполнение или визуальный спектакль, которым известен этот геймплей.
Ее действия в основном повторяющиеся, они состоят главным образом из последовательностей уклонений, за которыми следует приближение для атаки, а затем отступление при ее отступлении, чтобы снова повторить этот шаблон.
Дзинфэн среди всех боссов теряет свою привлекательность быстрее. Её уровень игры потрясающий и начальные задачи впечатляют, но в конечном итоге бой с ней не так уж вознаграждающий по сравнению с другими.
Фаджар – Ботаник
Отличное знакомство

местоположение | Приседания |
Сложность | Середина |
Первый противник, с которым сталкивается Сифу (SiFu), предлагает великолепное вступление в сложную систему боя игры, обеспечивая уровень сложности точно настроенный для начала игрового процесса и гарантирующий, что поражение будет приятным.
Несмотря на то что Фаджар — самая простая дуэль в игре, он знакомит вас с основными аспектами игрового процесса, показывая, как оценивать окружение и использовать его стратегически для достижения победы.
Кроме того, его начальные и последующие стадии инновационны и захватывающи, погружая вас в атмосферный кинематографический путь, который безупречно дополняет впечатления.
Испытайте переход от обычного боевого искусства к, казалось бы, смертельно опасному бою в густом бамбуковом лесу – это незабываемое первое впечатление противников Сифу.
Шон – Боец
Пламя и кулаки

местоположение | Клуб |
Сложность | Высокий |
В противостоянии с Шоном был тот момент, когда стиль боя моего Сифу наконец-то стал для меня понятным, поскольку, казалось, не было другого способа справиться с этой конкретной ситуацией.
Как преданный поклонник, победа над этим грозным противником стала моим личным откровением — я понял, что овладение сложными механиками игры было необходимым условием для достижения ее финала. Одержать победу над ним с первой попытки не было легкой прогулкой; это потребовало всей моей игровой силы и мастерства. Однако эта борьба превратила меня в еще более мощного цифрового воина.
Последовательность его атаки предсказуема, но быстрая, требуя уклонения с точностью до доли секунды, в то время как вы методично и постепенно истощаете его выносливость и жизненные очки.
Когда пламя вспыхивает и полностью охватывает область, битва значительно, но тонко смещается в сторону того, чтобы вывести тебя из сосредоточенного состояния.
Приспосабливаясь к этим несколько изменённым обстоятельствам, вы осознаёте насколько важно оставаться спокойным и сдержанным, что является сущностью настоящего мастера боевых искусств.
Куроки – Художник
Фантастический Бой

местоположение | Музей |
Сложность | Высокий |
Как геймер, я полностью поглощён сложностями Sifu. Битва против Куроки особенно отличает эту инди-игру.
Мне очень нравятся споры на тему экологических проблем, и нет места более вдохновляющего, чем то, что изображено в фильме ‘The Artist’.
В этом заснеженном ландшафте борьба требует сосредоточенности и осторожности из-за ловких, быстрых маневров босса, её способности приближать и отдалять по команде и ограничения в движении снега. Застылость снега вместе с подвижностью и скоростью босса, а также её уникальной возможностью изменять фокус делают это сражение сложным испытанием на внимание и внимательность.
Но что действительно выделяется — это вторая часть, где Куроки ведет вас через захватывающий пейзаж красок, показывая ее чемпионский бой в завораживающем поединке.
Боевые приемы остаются в основном схожими с ее последним арсеналом, но разнообразные окружения значительно усиливают напряженность опыта. Этот бой несомненно запоминается, однако его сложность заключается в частых бросках сюрикенов и быстрых, молниеносных атаках. Хотя она мало изменяет свои методы борьбы при введении новых инструментов, различные настройки добавляют уровень повышенной интенсивности к столкновению. Этот поединок выделяется своей уникальностью, но представляет вызов из-за регулярных бросков сюрикенов и стремительных атак.
Ян — Лидер
Совершенное чистое боевое искусство

местоположение | Убежище |
Сложность | Очень высокий |
Сочетание элегантного стиля Цзиньфэна (Jinfeng), технических требований Джафара (Jaafar), выносливости Шона (Sean) и обаяния Куроки (Kuroki) приводит к бою, типичному для Янга.
Как геймер, за последнее десятилетие я столкнулся с множеством по-настоящему сложных противников, но ни один не был таким как Вождь, олицетворяющий суть боевых искусств в их самой аутентичной и жестокой форме. Эти сражения были не для слабонервных!
В битве против убийцы отца нашего главного героя ощущается ощутимая атмосфера мести и глубоко укоренившейся вражды, что отличает это столкновение от других, придавая ему уникальную интенсивность.
Его уникальный метод боя, характеризующийся быстрыми и практически непредсказуемыми ударами когтями, одновременно завораживает наблюдением и ужасает в сражении, так как он позволяет победить только при наличии недостатков.
В манере, которая отражает наши собственные стратегии, Ян доставляет наиболее аутентичную и уважительную борьбу Сифу, идеально передавая суть игры и поэтому заслуживая звание главного и самого сложного босса на протяжении всей игры.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Poppy Playtime: Обзор 3 главы
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
2025-03-21 17:18