Многие люди считают Kingdom Hearts 3 спорным дополнением к серии, причем некоторые утверждают, что это самый слабый из них. Однако это преувеличение; правда в том, что игра имеет множество проблем как в игровом процессе, так и в сюжете, поэтому критика в её адрес вполне обоснована.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Как преданному геймеру есть в этом что-то притягательное
Даже несмотря на то, что существуют обоснованные критические замечания о нем, я лично предпочитаю третью большую поездку Соры с Дональдом и Гуфи как лучший выбор среди всех игр серии.
Одним из объяснений того, почему я особенно обожаю Kingdom Hearts 3, является утончённость движений Соры вокруг. Хотя им было легко управлять с самого начала, данная часть вводит незначительные улучшения, которые делают его передвижение более плавным.
Проще говоря, теперь Сора может просто бежать вперёд, чтобы перемещаться по этим мирам, что облегчает ему навигацию. Кроме того, он способен взбираться на стены подобно Человеку-пауку, что добавляет дополнительный уровень волнения при исследовании игровых зон. Хотя для доступа ко всем частям игры требуются определённые навыки разблокировки, эти способности дают ему лучший контроль с самого начала.
На мой взгляд, что действительно отличает Kingdom Hearts 3 от предыдущих игр в серии, так это ощущение близости и живости миров. Хотя оригинальные игры могут похвастаться огромными ландшафтами, им не хватало множества персонажей для взаимодействия. Удивительно, но эти зоны, за исключением центральных городов, часто казались больше похожими на поля сражений, чем на доступные для исследования пространства — критика, которая также высказывалась по отношению к этой игре.
Как геймер, я исследовал этот волшебный мир, и хотя там еще остаются огромные пустые пространства вроде Ледяного края, что порой вызывает чувство одиночества, бывают моменты, когда Сора и его компания встречаются с другими персонажами вне центральных зон. Добавление уровня Геркулеса приносит трогательный момент, когда Сора спасает жителей от Сердцееда и они благодарно вознаграждают его полезными предметами. В зоне Тангла я даже могу танцевать вместе с местными жителями во время короткой музыкальной мини-игры.
Я предпочту эти уровни безжизненным областям в других играх.

В Kingdom Hearts 3 самым неожиданным моментом является сцена, выполненная в стиле Пиратов Карибского моря. Одетый как главный пират Assassin’s Creed 4: Black Flag, Сора берет под свой контроль корабли, исследует острова и отправляется в путешествия. Возможно, это не превзойдет Wind Waker, но уникальность уровня делает его выдающимся, несмотря на то насколько плох мог быть третий фильм про пиратов.
Вступление в битву в ‘Kingdom Hearts 3’ представляет собой разнообразный опыт даже для преданных фанатов. Прорезание сквозь бессердечных по-прежнему увлекательно, но порой Сора кажется слишком могущественным, что делает встречи с этими противниками однообразными и неинтересными. Кроме того, использование определенных призывов аттракционов Disney без соответствующего нарративного контекста делало уже простых врагов похожими на пушечное мясо из ‘Dynasty Warriors’.
Один из аспектов боевой системы в этой игре, который я очень ценю, это возможность кастомизировать Ключевики. В начальных версиях новые приобретенные Ключевики были обычно сильнее, что делало логичным их смену при появлении нового. Но для тех, кто предпочитает остаться верным своему оригинальному Ключевику, как я, возможность повысить его до максимального потенциала, подобно FF7 Remake, является приятным дополнением. Это решение приносит мне радость, потому что оригинальный дизайн имеет для меня сентиментальную ценность и широко известен, поэтому я наслаждался использованием его на протяжении большей части игры.

Несмотря на то, что я не глубоко погружён в лор Kingdom Hearts, мне показалось, что сюжет третьей части страдает от ритмики истории. События часто происходят для удобства сюжета, из-за чего моменты с персонажами кажутся поверхностными и неощутимыми. Повествование зачастую чрезмерно подчеркивает власть Организации 13, одновременно делая наших протагонистов кажущимися слабыми.
Фанаты, которые помнят эти финальные битвы, согласятся с этим.
Несмотря на это, мне по-прежнему нравится развитие сюжета к концу. Сора приобретает новую способность ближе к кульминации, но страдает от последствий её чрезмерного использования. Финал был потрясающим, а сцена после титров излучает такую загадочную привлекательность, что даже фильмы Marvel могут позавидовать.
Kingdom Hearts III, несмотря на то что не является безупречным, как алмаз, ни одна другая игра не сравнится с ней по удовольствию от игры. Этот сердце-раздирающий финал всегда заставляет меня переживать сильные эмоции. Ожидание Kingdom Hearts IV остаётся столь же мучительным.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
2025-04-25 16:12