Китайского аналога Grand Theft Auto не будет, говорит опытный разработчик, но Black Myth: Wukong стал стартовым выстрелом для потока AAA-игр, создаваемых в Китае: ‘Мы должны делать игры всё лучше и лучше’

Нереалистично ожидать, что каждая игра будет иметь масштаб такого огромного хита, как Grand Theft Auto. На самом деле, индустрия, вероятно, не выдержала бы одновременного запуска нескольких игр такого размера. Однако Цивай Лян, режиссер из Китая, считает, что китайские разработчики стремятся создавать игры, которые достигают аналогичного уровня качества и амбиций, даже если они начинают с нуля.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По словам основателя студии S-GAME Ляна, китайская игровая индустрия в значительной степени сосредоточена на создании высокобюджетных, масштабных ‘ААА’-игр, и мы начинаем видеть, как появляется все больше таких проектов. Он отмечает, что это представляет собой изменение подхода.

Лян отмечает, что игры с большим бюджетом не новы для американской аудитории, приводя в качестве примеров такие названия, как Grand Theft Auto. Он считает, что китайским аналогом игры такого масштаба является экшен-RPG 2024 года, Black Myth: Wukong, которая, по сообщениям, окупила свои 43 миллиона долларов затрат на разработку всего за несколько недель.

Лян считает, что игроки в Black Myth испытывают чувство национальной гордости, думая: ‘Мы можем создать игру такого уровня’. Как китайские разработчики, они чувствуют ответственность соответствовать ожиданиям и создавать игру, которая воодушевит китайских геймеров, постоянно стремясь к улучшению и превосходству над этими ожиданиями.

Лян, разработчик экшн-RPG Phantom Blade Zero (над которой работают около трех лет и у которой пока нет подтвержденной даты выхода), считает, что играм, подобным его, потребуется некоторое время, чтобы достичь того же уровня производства, что и у игр с большими международными бюджетами.

Он считает, что качество по-прежнему является самым важным – основой всего. Именно поэтому так важно улучшать сами игры.

Смотрите также

2025-09-15 23:39