Классические подземелья Zelda подтверждены для Tears of the Kingdom

Классические подземелья Zelda подтверждены для Tears of the Kingdom

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я не мог сдержать волнения, когда услышал, что Nintendo возвращает классические подземелья для Tears of the Kingdom. После исследования открытого мира в Breath of the Wild, которое само по себе было поистине великолепным, я должен признать, что упустил формулу подземелий, которая сделала предыдущие игры такими запоминающимися.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Какой творческий подход может применить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, когда она выйдет на Nintendo Switch в 2023 году, превзойдя одну из величайших видеоигр всех времен и сделав это на системе, которая, возможно, близится к концу?

В 2017 году The Legend of Zelda: Breath of the Wild добавила еще одну блестящую главу в почти нетронутое наследие Zelda. Когда дело доходит до Tears of the Kingdom, кажется, что формула успеха снова включает в себя здоровую дозу классических чар Zelda. Захватывающие новости для фанатов: подземелья Zelda вернулись!

Nintendo подтверждает наличие подземелий Zelda в Tears of the Kingdom

Классические подземелья Zelda подтверждены для Tears of the Kingdom

Хотя захватывающие дух просторы открытого мира Хайрула в «Дыхании дикой природы», несомненно, впечатляют, некоторые игроки сочли поиски святынь однообразными. Божественные звери и финальная битва с Ганоном в замке Хирул, безусловно, были яркими моментами, но общей критикой было отсутствие традиционного опыта подземелий.

Как геймер определенного возраста, я не могу забыть вызывающий ярость опыт манипулирования уровнем воды в Храме Воды в «Окарине Времени». Но позвольте мне сказать вам, что это разочарование было лишь частью острых ощущений. К счастью, серия «Спросите разработчика» от Nintendo показала, что подземелья, в том числе такие знаковые, как Храм Воды, возвращаются в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства».

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в предыдущей части серии The Legend of Zelda четыре Божественных зверя служили замысловатыми подземельями. Однако на этот раз подземелья сильно отличаются и уникальны для своих регионов, что напоминает классический игровой процесс Zelda.

Эксперт: Как заверил нас технический директор Такухиро Дохта, каждое подземелье в нашей игре было разработано с учетом конкретной среды. Следовательно, игроки могут рассчитывать на богатую палитру региональных особенностей, точно так же, как «Руины Снежного Пика» Twilight Princess прекрасно воплощают снежную атмосферу. По сути, каждое подземелье будет обладать уникальными чертами, которые отличают его от других.

Zelda Dungeons объединит лучшее из старых игр

Классические подземелья Zelda подтверждены для Tears of the Kingdom

Что касается функциональности подземелий в игре, директор Хидемаро Фудзибаяси рассказал: «Непосредственно под поверхностью Хайрула существует подземный лабиринт. Погружаясь прямо в него с неба, вы можете инициировать интригующее событие. Мы считаем, что это нововведение выделит новый опыт. из предыдущей игры».

Вместо того, чтобы «объяснять, почему старая карта не нужна, а старая», Такизава мог бы сказать, «защищая решение снова использовать классическую карту». Он добавил: «Мы считаем, что эти уровни принесут игрокам увлекательный опыт. Их создание было непростой задачей!» Через шесть лет можно было бы ожидать значительных успехов, особенно если учесть, что вы повторно используете старую карту.

Судя по первоначальным отзывам о «Слезах королевства», новые подземелья уступают Каменному храму в «Маске Майоры». Однако, если бы у нас была такая возможность, мы бы приветствовали возвращение замысловато спроектированных подземелий, которые нам полюбились.

Смотрите также

2024-06-07 16:56