Клон GTA, который должен был шокировать графикой. Мы больше никогда не узнаем, что произошло в 2 Days to Vegas.

В какой-то момент многие разработчики и издатели стремились создать свою версию популярной серии «GTA». Некоторые преуспели, что привело к выпуску таких игр как серия The Getaway, Just Cause и Saints Row. Однако другие проекты не смогли быть завершены несмотря на первоначальные обещания успеха. Одна из таких игр, которая так и осталась в разработке, была «2 Days to Vegas«, создаваемая студией Steel Monkey.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Вегас, Нью-Йорк и многое другое

Steel Monkeys была британской командой разработчиков, базирующейся в Глазго с филиалом в Беларуси. Студия участвовала в создании таких игр, как Мастер Райлли, Корвет, Ultimate Baja Madness и Post Apocalyptic Mayhem. Хотя созданные ими проекты были сильными, ни один из них даже близко не соответствовал по «калибру» серии Grand Theft Auto. Их следующий заголовок, объявленный в 2006 году под названием «2 Days to Vegas», ожидалось, что он изменит ситуацию.

Через два дня мы отправляемся в Лас-Вегас начала XXI века. Главный герой — Винни, человек с сомнительным прошлым, только что освободившийся из тюрьмы после трехлетнего заключения. Выявляется, что его младший брат Тони находится в серьезной опасности. Без колебаний Винни бросается на помощь, однако оказывается запутанным в сложной сети преступной деятельности, которая потрясла Америку.

(Слишком) фотореалистичная графика

Немного известно о том, как должен был выглядеть геймплей в ‘2 Days to Vegas’. Разработчики сообщили, что основной темой станет путешествие Винни (Vinny) в Лас-Вегас, на которое ему отводится два дня. По мере продвижения по сюжету главный герой планировал посетить другие города, наиболее заметным из которых стал Нью-Йорк.

Как любитель игр, я с нетерпением ждал выхода игры Steel Monkeys, которая была обозначена как клон ‘GTA’. Долгожданное противостояние между этим предстоящим проектом и последним выпуском Rocksstar Games в их основной серии Grand Theft Auto V заставляло меня нервничать. Должен признать, графический дизайн ‘2 Days to Vegas’ выглядел многообещающе, даже впечатляюще (хотя возможно слишком).

Обсуждаемый проект столкнулся с трудностями с самого начала. Работа над ним началась в 2003 году и после закрытия студии в Глазго, работавшей над проектом, была передана филиалу компании в Минске. В 2006 году объявили, что «2 Days to Vegas» будет использовать тогда инновационную технологию AGIYA PhysX для обеспечения реалистичной физики в игре, а также пакет SpeedTreeRT, позволяющий получить реалистичное отображение растений. Одним из демонстраций возможностей данной технологии стала игра The Elder Scrolls IV: Oblivion. Это не конец истории, поскольку за это время Steel Monkeys приобрели две системы захвата движения для самостоятельной работы над анимациями без привлечения внешних команд.

Проблемный процесс разработки

Вначале ожидалось, что все это понравится геймерам на ПК, но в 2008 году было подтверждено, что «2 Days to Vegas» также выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. В июне 2008 года версия для третьей домашней консоли Sony была задержана, при этом сообщалось, что релизы на ПК и Xbox 360 были почти готовы.

Тем не менее, можно задаться вопросом, действительно ли всё произошло именно так, поскольку создатели не торопились раскрывать больше подробностей о своём проекте или выпускать материалы, демонстрирующие его в действии. В феврале 2009 года IGN получил подтверждение от разработчиков, что обсуждаемая игра все еще находится на стадии разработки. К чему это привело? К сожалению, особо ничего.

Через три года «2 дня до Вегаса» снова появились после объявления на сайте студии и ее Twitter аккаунте о текущих бета-тестах «почти готового» проекта команды Steel Monkey. Последнее упоминание об игре датируется примерно 2015 годом, когда на сайте студии еще было заявлено, что игра находится в разработке.

неопределённое будущее

И что случилось с командой Steel Monkey? После распада команды из Глазго, на индустриальной карте остался только Минский филиал. К сожалению, исходя из доступных материалов, трудно сказать, какая судьба постигла разработчиков «2 Days to Vegas». Последние сообщения в профиле студии на Facebook датируются 2017 годом, а её вебсайт даже не работает. Тем не менее, информация доступная на Linkedin указывает на то, что компания продолжает работать и трудоустраивать сотрудников. Однако это могут быть просто устаревшие данные, отображающиеся на профилях по каким-то причинам не обновленных.

Кажется, игра ‘2 Days to Vegas’ так и не будет выпущена, поскольку нет никаких признаков её выхода. Все, что у нас есть на данный момент — это изображения и демонстрации, которые показывают модели персонажей и транспортных средств, световые эффекты, тени и технологии, связанные с игрой.

Смотрите также

2025-03-15 22:34