Конец песни (Anthme): можно ли спасти одиночную кампанию?

После нескольких лет без значительных успехов EA и BioWare объявили о прекращении Anthém в январе 2026 года. Эта новость хоть и не стала полной неожиданностью для тех, кто следил за непростой судьбой игры, все же вызывает разочарование, так как усилия множества разработчиков окажутся замороженными.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Важно отметить, что игра Anthym предлагает одиночный режим игры, хотя для этого требуется подключение к интернету. Учитывая, что теоретически в эту шутерную игру можно играть в одиночку, возникает вопрос о том, следует ли разработчикам EA и BioWare рассмотреть возможность создания автономной кампании для этой игры.

Многие сторонники считают эту попытку создания live-сервиса существенным разочарованием. Осознание того, что BioWare сосредоточилась на этом проекте вместо нового Mass Effect или Dragon Age, поставило многих в тупик. Казалось, все причастные были уверены, что это будет соперником Destiny, однако теперь игра даже близко не приближается к блеску Dragon Ball Xenoverse 2 в глазах большинства.

В игре Anthém есть одиночная кампания, однако вопрос о её сохранении остаётся дискуссионным. Как и многопользовательские задания, соло-режим может стать повторяющимся и менее увлекательным после нескольких часов игры.

Тем не менее, некоторые энтузиасты находят игровой процесс Antharia увлекательным и трудно оторваться от него. Многие из этих игроков отметили, что игра хорошо имитирует ощущения быть Железным Человеком Marvel, искусно сочетая элементы полетов и стрельбы. Боевые сцены настолько интересны, что фанаты с нетерпением ждут их в грядущей игре EA по мотивам Железного Человека.

В отличие от команды Мстители из вселенной Marvel, которую все еще можно играть офлайн тем, кто ее приобрел, компания Electronic Arts (EA) намерена изъять Battlefield Heroes из обращения. Поскольку игра была разработана в первую очередь для онлайн-игры и не пользуется большой популярностью, EA видит мало стимулов продолжать поддержку этого продукта.

Период игр с живым обслуживанием привел к тому, что многие из них потерпели неудачу, среди которых Anthem оказался одним из наиболее заметных случаев. Хотя его не совсем было невозможно спасти, он испытывал трудности с установлением четкой идентичности и не смог заинтересовать игроков так, как это предполагалось BioWare. Разработчики в BioWare даже намекали на повторное издание игры по аналогии с A Realm Reborn для Final Fantasy 14, однако эти планы были в конечном итоге оставлены без внимания. В результате этот шутер остался без значительных обновлений на длительный период.

Антем суждено остаться в памяти как одна из самых великих ошибок BioWare. К сожалению, им не удалось отказаться от компонентов живого сервиса, что было печально. Однако положительным аспектом является то, что Dragon Age: The Veilguard сумела исправить недостатки Антема, оказав таким образом некоторое положительное влияние на последующий проект.

Возможно, было бы идеально сохранить режим одиночной игры, позволяя игрокам исследовать нераскрытые возможности в игре Anthem.

Оставайтесь с нами здесь, на сайте Gfinityesports.com — лучший сайт для однопользовательских игр.

Смотрите также

2025-07-04 15:12

Рекомендуем: