Королевство пришло: освобождение 2 NPC будет срезать, если вы оставите свидетелей

В продолжении к Королевству: освобождение, не игровые персонажи (NPC) демонстрируют более высокий уровень интеллекта по сравнению с большинством посетителей в типичных видеоиграх.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Многие геймеры изучают последствия своих действий по суровому пути: эти не игровые персонажи (NPC) являются бдительными, внимательно соблюдая ваши действия, и они без колебаний сообщают о каких-либо проступках властям, если правила нарушены. Пользователь Reddit по имени @Jattmogger поделился примером неустанной природы NPC после того, как он попытался взломать кражу. Он тайно вошел в дом плотника, убил свою семью за кеш ценной добычи, но полагал, что они сбежали незамеченными.

По возвращении в деревню вдова умершего плотника узнала о похищенном оборудовании, которое они носили, быстро приведя к их захвату и исполнению. Мораль? Если вы планируете совершить преступление, убедитесь, что вы удалите его следов и воздержитесь от демонстрации своих неприятных имуществл. Более безопасным подходом может быть полностью устранить свидетелей.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на украденных товарах, NPC в KCD2 удивительно опытны в создании подключений, даже в, казалось бы, незначительных сценариях. После истории Jattmogger игроки начали рассказывать о своих встречах со умными NPC игры. В другом случае пользователь (@TotallyNotstefan) попытался украсть музыкальный инструмент у продавца после того, как ему отказались.

Сразу после кражи NPC быстро подхватил ситуацию, вспомнил более ранний разговор и сразу же привлекли виновника. Стоит отметить, что NPC известны своим острым восприятием и исключительной памятью. Другой пользователь (@faizetto) даже поделился историей о том, как его задержали через три дня после кражи лошади, демонстрируя эту способность.

В другой части истории не было свидетелем того, что они украли лошадь, но стабильная рука заметила, как они бегут, и власти вскоре выследили их. Это придает атмосферу реализма в уголовную систему в KCD2, поскольку NPC могут вспомнить прошлые события. Между тем, @Apcsox разделил юмористическое, но раздражающее взаимодействие, которое они испытали.

В три часа утра банда грабителей нацелена и украла у группы служителей, которые спали. Они верили, что успешно сняли ограбление, не будучи пойманным. Однако через некоторое время они были задержаны охранниками и обвинены в преступлении. Примечательно, что участники ванны не только ярко вспомнили инцидент, но и связали его с игроком, хотя игрок не присутствовал физически во время кражи.

Если вы ведете себя загадочно, свидетели могут начать замечать закономерности, что приведет к тому, что они подозревают ваши прошлые нарушения. Поэтому, если вы обдумываете какие -либо незаконные действия, помните, что бдительность — это ключ к богемии, всегда кто -то смотрит, и ничто не избегает внимания надолго.

Смотрите также

2025-02-10 09:12