Коррина, Коррина

Коррина, Коррина

Как опытный ценитель кино и цветная женщина, меня привлекла Коррина, Коррина еще в 1994 году. Меня соблазнили не восторженные отзывы; наоборот, вялый прием Роджера Эберта меня заинтриговал. В фильме, казалось, деликатно рассматриваются острые вопросы расы и романтики, танец, с которым я слишком хорошо знаком в своей жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Коррина, КорринаКоррина, Коррина12 августа 1994 г.

Коррина, Коррина — трогательное исследование горя, любви и социальных проблем

Мэнни Сингер, которого играет Рэй Лиотта (известный по ролям в фильмах «НЕТ ПОБЕГА» и «ОПЕРАЦИЯ ДАМБО ДРОП»), — овдовевший автор песен, живущий в пригороде Лос-Анджелеса в 1959 году. Его 9-летняя дочь Молли, которую играет Тина Майорино. (которую этим летом также видели в «АНДРЕ»), не оправилась от потери и хранит молчание. Поскольку надвигается необходимость вернуться на работу, Мэнни ищет домработницу/няню, которая бы присматривала за его дочерью дома. После нескольких неудачных попыток он находит Коррину Вашингтон, которую играет Вупи Голдберг (также появляющаяся этим летом в фильмах «Король Лев» и «Маленькие негодяи»), которая поначалу кажется ожесточенной, но в конечном итоге у нее возникает трогательная связь с Молли.

Коррина, Коррина

1994 год застал меня равнодушным к таким очаровательным начинаниям, без всякого желания их смотреть. Перенесемся в наши дни, когда я превратился в старого добряка, и меня искренне тронула способность Вупи Голдберг превратить преувеличенное хмурое выражение лица этой маленькой девочки в смех. Ариана Ричардс демонстрирует безупречную невозмутимую игру в немых сценах, а ее робкий, похожий на мышь голос добавляет выразительности персонажу, когда она говорит (здесь предупреждение о спойлере). Сцена, где Мэнни лжет о том, что миссис Сингер находится в ванне и о ее желании проверить, душераздирающая. О, Мэнни! Какая путаница. Это готовит вас к изменению эмоций, когда она замечает, что ее отец непреднамеренно называет Коррину «твоей матерью», и вместо того, чтобы поправить его, она расплывается в широкой зубастой ухмылке.

В ситуации существует общая система убеждений, которая не является моим личным предпочтением, но она приемлема. Мэнни советует Коррине перестать сообщать Молли, что ее мать на небесах, из-за их атеистических убеждений. Однако, когда Мэнни объясняет Небеса как идею, призванную облегчить печаль, Молли спрашивает: «Что в этом плохого?» Кажется, сложно противоречить ее точке зрения. Коррина, похоже, водит Молли в церковь больше ради музыки, чем ради духовных учений (поскольку никаких религиозных указаний не изображено).

Коррина, КорринаЭто очень похоже на SISTER ACT, потому что Коррина увлекается музыкой и часто удивляет Мэнни ею знания и вкус, а также установление связи с Молли через пение с ней. У Мэнни и Коррины одна и та же любимая песня («You Go to My Head»), хотя Мэнни считает версию Луи Армстронга лучшей, а Коррина предпочитает песню Билли Холидей. Произведя на него впечатление своим описанием Билла Эванса, она раскрывает мечту писать аннотации к пластинкам. И в конечном итоге она помогает ему в работе.

Вместо нее, чтобы заработать на жизнь, Молли приходится подрабатывать на различных работах по уборке, живя со своей сестрой Джевиной (Дженифер Льюис, последний раз замеченной в фильме «Человек эпохи Возрождения»). Молли заводит тесные дружеские отношения с детьми Джевины — Лиззи (Брианна Одом), Мэвис (Эшли Тейлор Уоллс) и Перси (Кертис Уильямс, известный как «Маленький ребенок» из «Полицейского из Беверли-Хиллз-3»), каждый из которых демонстрирует аутентичные и юмористические выступления. Более того, столкнувшись с издевательствами в школе, где преобладают белые, за изображение Коррины на семейном портрете, Молли находит облегчение, когда Коррина позволяет ей пропустить школу и присоединиться к ней по уборке.

Трудно спорить с тем фактом, что в идее «давайте все игнорировать расу» есть определенная невинность, но есть мощная сцена, в которой Молли непреднамеренно провоцирует расовый инцидент во время выступления детского баптистского хора. Она кричит, что ей нравится оскорбительный термин, используемый фанатиком по отношению к ее отцу (который приглашал Коррину на свидание). Некоторых зрителей эта сцена может счесть шокирующей, но я лично считаю, что она отлично демонстрирует, насколько дети могут не обращать внимания на расовые проблемы, поскольку они просто дорожат своими друзьями, не поддаваясь влиянию неразумных взглядов на расу, которых придерживаются некоторые взрослые.

Мэнни и Коррина, похоже, не обращают внимания на взаимное влечение, но оба отказываются от встреч, которые предлагают их соответствующие социальные круги. Коррина игнорирует Энтони (из Джамп-стрит, 21 и «Джейсон отправляется в ад»), в то время как Мэнни уклоняется от ухаживаний со стороны вдовы Дженни, носящей жемчужное ожерелье. Венди Крюсон блестяще справилась со своей ролью: она одновременно поразительно привлекательна и откровенно влюблена в Мэнни, но в то же время изображает веселую карикатуру на стереотипную белую женщину. Молли, кажется, не интересуется официальным выступлением Дженни на фортепиано, и я считаю, что она не одобряет внимание, которое женщина уделяет своему отцу, но это также может быть потому, что она сопровождала Коррину в джаз-клубах и церквях чернокожих, вместе распевая «Pennies From Heaven». Она кажется слишком утонченной для таких ситуаций.

Коррина, Коррина
Коррина, Коррина

В слегка нестандартной манере Крюсон изображает свою героиню, не переусердствуя. Затем, когда она наконец встречает Коррину, наши ожидания оправдываются, когда мы восклицаем: «Я всегда это знал!» Она ведет себя высокомерно по отношению к Коррине, даже неправильно обращаясь к ней как «Катрина». (Позже выяснилось, что она, вероятно, одновременно и расово предвзята, и элитарна.)

В конечном итоге история разворачивается в романтическую историю, тонко раскрывающую возникающие сложности. Любопытная соседка, пожилая женщина, питает подозрения по поводу их межрасовых отношений и сообщает об этом своей матери (Эрике Йон, также известной как мадам Руби из «Большого приключения Пи-Ви»). Его мать, казалось бы, в нерасистской манере выражает обеспокоенность по поводу расизма в обществе, предполагая, что ему будет слишком сложно продолжать отношения. Кто-то может возразить, что в повествовании справедливо представлены обе стороны аргумента, но я считаю, что аргументы представлены с несколько разным весом. Беспокойство Джевины, например, кажется оправданным, поскольку она опасается, что он может воспользоваться ею, учитывая, что она работает сверхурочно, не получая оплаты за сверхурочные, чтобы пообедать с ними.

Коррина, КорринаКакая еще проблема возникает в их отношениях, которая очень сложна и переплетена? с другим. Для меня самое большое напряжение их предстоящего романа связано с тем фактом, что она работает на него. Сценарист и режиссер Джесси Нельсон усиливает расовый дискомфорт подчинения, заставляя всех остальных претендентов на эту работу быть белыми, поэтому Коррина позиционируется не как Черная горничная, а как горничная, которая оказалась черной. Тем не менее, они влюбляются друг в друга, пока он платит ей за то, чтобы она приготовила ужин и позаботилась о его дочери? Это не очень хорошая ситуация. Но еще ей нужна работа. В конце концов, это как бы разрешилось случайно, без необходимости сталкиваться с этим лицом к лицу, но не кажется, что все завернуто в бант или точно высечено в камне, как будто это было долго и счастливо. Это всего лишь обнадеживающее начало.

Один из методов, которые они используют для сохранения аутентичности, — это изображать Мэнни и Коррину заядлыми курильщиками на протяжении всей истории. Хотя заманчиво думать, что они не будут курить в сегодняшнем контексте, их привычка курить имеет решающее значение для сюжета, поскольку Молли узнает, что сигареты связаны с раком, и начинает тайно прятать их от него.

Как киноман с более чем двадцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я считаю, что исторические фильмы обладают определенной привлекательностью, которая отличает их от других фильмов, особенно когда в них участвует комик, входящий в жизнь меланхоличного ребенка. Богатый исторический контекст и сложные детали той эпохи, такие как замысловатые прически, свитера и мебель, особенно в домах богатых рекламных менеджеров, добавляют дополнительный уровень глубины и аутентичности, что я нахожу действительно очаровательным.

Сюжетная линия также соответствует тенденции ностальгии 90-х, поскольку Мэнни создает рекламу для «Мистера Картофельной головы», и есть важная сцена, включающая хула-хуп, но, похоже, она больше фокусируется на том, как тогда дела обстояли хуже, а не изображает это как старые добрые времена. У меня есть сомнения по поводу съемок фильма того времени, который затрагивает эту тему, изображая только одну откровенно расистскую встречу без каких-либо дальнейших последствий. Хотя меня в то время не было рядом, я посмотрел фильм «Любовь», в котором показана борьба межрасовой пары в 1967 году за то, чтобы прожить свою жизнь мирно. Фактически, Калифорния узаконила межрасовые браки в 1948 году, но это не помешало таким фигурам, как Сэмми Дэвис-младший, столкнуться с преследованиями и угрозами за свидания, женитьбу и игру персонажей, связанных с белыми женщинами. Так что в каком-то смысле это можно считать санацией истории.

Кроме того, я считаю, что не каждый фильм должен быть напряженным или мрачным, чтобы отражать реальность, и мне нравятся фильмы, в которых есть такая трогательная история, как эта. Приятно видеть пару и молодую девушку, в моменты смеха и тонких сообщений о важности культурного разнообразия и силе музыки объединять людей. Голдберг демонстрирует впечатляющую игру, похожую на «SISTER ACT», но в фильме, который предлагает другое очарование. Лиотта умело использует свои выразительные глаза, чтобы изобразить добродушного персонажа, а Майорино удивительно достоверно играет ребенка-актера в этом жанре. В целом фильм работает великолепно.

Коррина, Коррина

Написав предыдущую статью, я нашел время, чтобы изучить первоначальные реакции. К моему разочарованию, отзывы оказались довольно без энтузиазма. Примечательно, что Роджер Эберт присвоил ему рейтинг в 2,5 звезды, признав его благородные намерения, но выразив сомнения по поводу его тонкости и нерешительности в решении расовых и романтических тем. Он также нашел фильм слишком мрачным, и эта точка зрения, как я считаю, отличается от моей собственной. Напротив, я восхищаюсь тем, как он ловко превращает скрытую печаль в воодушевляющее повествование.

В «Ценностях семейки Аддамс» Джоан Кьюсак кратко и юмористично появляется в роли няни, которая ей не подходит. Лин Шэй, известная по сериалу «Даже ковбои получают блюз», также ненадолго появляется в борьбе за ту же роль. Этот фильм станет последней ролью Дона Амече, который играет отца Мэнни, скончавшегося еще до выхода фильма. Брент Спайнер, получивший признание за свою работу над «Звездным путем: Следующее поколение», считается руководителем на рабочем месте Мэнни. Это было во время его работы в сериале, и в титрах у него было полное имя персонажа (Брент Уизерспун), что позволяет предположить, что некоторые сцены или моменты, вероятно, были вырезаны. Патрика Дарбо, сыгравшая 66 лет в менее известном фильме «Уход из нормального состояния», также играет в этом фильме еще одну причудливую роль официантки.

В своем первом опыте написания художественных фильмов и режиссуры Джесси Нельсон берет на себя управление. Известный случайными актерскими ролями, например, в фильме «Итак, я женился на убийце с топором» и режиссером короткометражного фильма «На Луну, Алиса» с актерским составом, включающим Криса Купера, Лизу Кудроу и Джули Кавнер, Нельсон с тех пор снял лишь несколько проектов. К ним относятся «Я Сэм» (2001), «Люблю Куперов» (2015), эпизод из 9-го сезона «Умерь свой энтузиазм» и пять эпизодов сериала Apple TV «Маленький голос», соавтором которого она является. . Она также написала сценарии для фильмов «Мачеха», «История о нас», «Потому что я так сказала» и «Официантка: мюзикл», а также написала историю «Фреда Клауса».

После этого, год спустя, у Нельсон родилась дочь, которую она назвала Молли, повторяя имя персонажа. Став взрослой, Молли Гордон не только актриса (известная по таким фильмам, как BOOKSMART, GOOD BOYS, SHIVA BABY), но также сценарист и режиссер («ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ»). Однако в настоящее время она, возможно, наиболее известна по роли Клэр в сериале Медведь.

* * *

Связи с летом 94-го:

Ларри Миллер изображает более утонченную версию коллеги по работе, который приглашает на светское мероприятие с намерением устроить романтическую встречу со знакомым, который ему не нравится, что напоминает персонажа, которого он сыграл в «Любовнике мечты».

Кортленд Мид, известный своими ролями в фильмах «Мир драконов» и «Маленькие негодяи», появляется во второстепенной роли одного из детей Дженни. Интересно, что есть сцена, где Молли и ее друзья смотрят по телевизору старую короткометражку «Маленькие негодяи» («Наши бандитские безумства», 1938 год), набираются энергии и начинают танцевать. Сцена, которую они смотрят, изображает чечетку Гречихи на сцене, что можно рассматривать как намек на то, что дети не осознают или не подвержены влиянию потенциальных стереотипов или нет. Интерпретируйте это как хотите.

Коррина, Коррина

Смотрите также

2024-08-23 01:10