Космический десантник 2 класса в рейтинге

Космический десантник 2 класса в рейтинге

Как опытный ветеран бесчисленных соул-игр, я могу с уверенностью сказать, что Bulwark — мой лучший чемпион, когда я хочу стать маяком устойчивости для своих товарищей по команде. Этот танк космического десанта с его непоколебимым щитом и быстрым силовым мечом процветает в самом сердце битвы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В продолжении под названием «Space Marine 2» вы берете на себя управление шестью отдельными космическими десантниками в многочисленных операциях, что представляет собой кооперативный режим игры. Каждый персонаж может похвастаться уникальным стилем игры и специализированной боевой ролью. Разработчики намекнули на будущие выпуски классов, и мне не терпится их протестировать!

В отличие от других обычных шутеров с сильными классами, Space Marine 2 выделяется тем, что в ней нет ни одного слишком сильного или неиграбельного класса. Вместо этого эффективность каждого класса определяется опытом игрока, выбранным снаряжением и уровнем навыков. Каждый из этих классов предлагает свой стиль игры, и вам придется попробовать их все, чтобы понять, какой из них идеально подходит вам.

Мы будем оценивать каждый класс по тому, насколько интересно за них играть и насколько сложно ими овладеть. После 100 часов игры я взялся проработать уровни каждого персонажа и выяснить его роль в той или иной деятельности, особенно в PVE.

Я лишь немного коснусь PVP, поскольку выбор вашего класса не слишком сильно влияет на успех ваших матчей (это также проблема с моими навыками — я не очень хорош в PVP).

В этом анализе мы сосредоточимся на производительности этих классов в самых сложных условиях, на безжалостной сложности, когда они владеют реликтовым снаряжением высшего уровня.

6 Тяжелый

Больше, но не лучше

Классовая способность— Передний щит, который блокирует лобовой урон и дает положительные эффекты.
Великий вДальняя поддержка и защита
борется сБлижний бой, низкая мобильность в тяжелой стойке.
Лучшее оружие,

В роли Пулеметчика ваша задача — обрушить на противников град пуль, нанеся им максимальный урон, одновременно защищая союзников от дальних атак и наделяя их преимуществом «Железный ореол», дающим полезные эффекты.

Проще говоря, более прочные конструкции отдают приоритет защите и непрерывной стрельбе, по сути превращая вас в передвижную боевую станцию.

В этой стратегии Пулеметчик в первую очередь зависит от товарищей по команде, чтобы привлечь врагов, что дает ему возможность вести защитную стрельбу и наносить значительный урон противникам из сравнительно безопасной позиции. Представьте себе персонажа из Team Fortress 2, усиленного стероидами с точки зрения его роли.

Пулеметчик отлично наносит постоянный урон. Но хотя Железный Ореол обеспечивает фронтальный щит, недостатком является то, что он не использует никакого оружия ближнего боя, что ставит его в невыгодное положение против толп врагов.

Кроме того, когда вы принимаете тяжелую стойку, ваше движение становится заметно медленным, и вам становится трудно уклоняться от потенциальных угроз.

Рекомендуемая сборка
ПеркОписание
Убийство 10 врагов подряд восстанавливает 1 сегмент брони. 15-секундное время восстановления
Когда оружие дальнего боя перегрето на 50%, урон от дальнего боя увеличивается на 15%.
Когда активно «Железный ореол», все члены отряда в радиусе 10 метров наносят на 10 % больше урона.
Боезапас оружия всех членов отряда увеличивается на 25%.
Когда Железный Ореол расходует всю свою энергию, у всех членов отряда восстанавливается 1 сегмент брони.
Железный Ореол теряет энергию на 15% медленнее.
Когда Железный Ореол находится в процессе восстановления, урон в дальнем бою увеличивается на 15%.
Когда активно «Железный ореол», все члены отряда в радиусе 100 метров восстанавливают заряд способностей на 50% быстрее.

С моей точки зрения, эта конструкция значительно увеличивает запас боеприпасов пулеметчика и повышает его скорострельность благодаря таким функциям, как «Тепловое усиление» и «Дополнительные боеприпасы», что позволяет вам оставаться в бою в течение длительного времени. Это позволяет вам переключаться между тяжелым болтером и плазменным пистолетом по мере того, как один из них остывает.

Что касается поддержания работоспособности Железного Ореола, такие способности, как «Регулятор мощности» и «Поле преобразования», служат не только для поддержания работоспособности нимба, но и оказывают благотворное влияние на ваших товарищей по команде. Между тем, увеличенный урон от «Грубой силы» помогает компенсировать период его восстановления.

«Проблема, с которой я сталкиваюсь с тяжелым оружием, заключается в том, что, хотя стрельба по противникам боеприпасами доставляет удовольствие, моя стреляющая рука со временем устает, и я часто жажду более активного участия в бою.

В конкурентных многопользовательских сценариях персонаж Пулеметчик довольно эффективно действует в командных ситуациях, но когда дело доходит до близких столкновений с Авангардом или Штурмовиками, все может быстро усложниться для вас.

5 Снайпер

Бум. Выстрел в голову.

Классовая способность— Стать невидимым; атаки нарушают камуфляж, но наносят увеличенный урон
Великий вДПС дальнего боя, избегая вражеского агро
борется сРасправляется с ордами, не очень хорош на близком расстоянии, мягкий.
Лучшее оружие

На расстоянии персонаж-снайпер превосходно владеет одним из основных видов оружия с самым высоким уроном в игре, в частности Las Fusil. В отличие от Пулеметчика, который полагается на своих товарищей по команде, которые помогут ему отбиваться от больших групп, Снайпер выполняет аналогичную функцию, но наносит разрушительный критический урон более крупным врагам, таким как элита.

Однако из-за наличия всего двух резервов брони и ограниченных способностей в ближнем бою персонаж-снайпер чрезвычайно уязвим при столкновении с большими группами врагов.

Эффективный снайпер обычно не остается на месте в течение длительного времени. Вместо этого он предлагает защитное прикрытие своим товарищам по команде на расстоянии и, когда это возможно, избегает привлечения нежелательного внимания врага.

Поражение целей на расстоянии невероятно полезно, когда вы играете роль снайпера. Лично мне нравится изначально концентрироваться на уничтожении более крупных противников, давая моей команде возможность справиться с более мелкими противниками.

Временами я наносил дополнительный вред элите, чтобы моим товарищам по команде было легче их прикончить.

ПеркОписание
Вы воскрешаете членов отряда на 30% быстрее.
Максимальное количество боеприпасов, которое вы можете носить с собой, увеличивается на 10%.
Убийство более 1 врага одним выстрелом из Las Fusil восстанавливает его заряд на 1.
Урон от выстрела в голову увеличивается на 10% для всех членов отряда.
Убийство выстрелом в голову восстанавливает заряд Камуфляжного плаща на 5%.
Первая дальняя атака, которая разрушает плащ Cammo, наносит на 75% больше урона.
После выполнения атаки, разрушающей камуфляжный плащ, вы остаетесь скрытым в течение 2 секунд.
Когда вы получаете смертельный урон, камуфляжный плащ автоматически активируется без затрат заряда, и вы становитесь неуязвимым на 5 секунд. Время восстановления 180 секунд

Поскольку у снайпера низкая прочность, эта установка в первую очередь опирается на способность камуфляжного плаща уклоняться от внимания противника. Черта «Адепт медицины» способствует более быстрому возрождению товарищей по команде, а «Экстренная блокировка» гарантирует, что вы сможете продолжать сражаться, если окажетесь побежденными. Кроме того, «Обновление» помогает чаще активировать камуфляжный плащ, если вы постоянно совершаете убийства выстрелами в голову.

Как энтузиаст стелса, я очень рекомендую эту сборку для создания темных впечатлений. Снайпер хорошо себя чувствует на открытой местности и на возвышенностях, обеспечивая беспрепятственный обзор местности. Сохраняйте спокойствие и обдуманность в своих действиях, и прежде чем вы это заметите, ваши противники даже не заметят вашего присутствия.

Как геймер, я превосходно справляюсь с уничтожением врагов врасплох с помощью своих навыков скрытной снайперской стрельбы. До сих пор я не углублялся в сражения «Игрок против Игрока» (PVP), но позвольте мне сказать вам, были случаи, когда меня застигал врасплох неуловимый снайпер, который, кажется, прячется где-то на карте, их камуфляж, делающий их практически невидимыми. А когда они приближаются ко мне, это все равно, что пытаться поразить привидение – их почти невозможно обнаружить!

4 Тактический

Мастер на все руки

Классовая способность— раскрывает врагов и делает их более уязвимыми
Великий вШирокий выбор оружия, всесторонний, взрывной урон.
борется сМастер ни в чем, отсутствие перков, улучшающих выживаемость.
Лучшее оружие,

Подобно опытному стрелку, персонаж Space Marine 2 воплощает в себе классический архетип солдата, что позволяет ему адаптироваться к любой боевой ситуации. Он предлагает разнообразный выбор оружия дальнего боя, что делает его универсальным выбором на старте, превосходным в различных стилях игры, которые вы можете предпочесть.

Этот класс — отличный выбор практически для любого сценария благодаря своей замечательной адаптируемости. Независимо от того, сражаетесь ли вы с Тиранидами или культистами Хаоса, арсенал Тактика и сканирование Прорицания могут дать значительное преимущество в нанесении тяжелого и быстрого урона вашим противникам.

Но класс Тактик не является мастером в чем-то одном. У него нет Штурма или мобильности Авангарда, и у него нет огромного количества боеприпасов, как у Пулеметчика.

Одним из преимуществ использования Тактики является то, что его Прорицание дает значительные возможности для нанесения огромного взрывного урона противникам. Более того, он даже обладает способностью нейтрализовать надоедливую невидимость Ликтора.

ПеркОписание
Ваше основное оружие наносит на 10% больше урона, но ваше дополнительное оружие наносит на 10% меньше урона.
После выстрела из пистолета урон в дальнем бою увеличивается на 25% на 5 секунд.
Убийство врага уровня Майорис или выше восстанавливает боезапас вашего основного оружия на 1 магазин. Не может превышать максимальный запас боеприпасов. 30-секундное время восстановления
Все члены отряда восстанавливают на 30 % больше оспариваемого здоровья.
Сканирование врага уровня «Экстремис» или «Терминус» восстанавливает заряд «Сканирования прорицания» на 50%.
Враги, помеченные «Прорицанием», получают дополнительно 75% урона, но радиус «Прорицания» уменьшается на 25%.
Враги, отмеченные сканированием прорицания, получают дополнительно 100% урона, но длительность метки уменьшается на 4 секунды (базовое: 8).
Выстрел в голову мгновенно убьет врага уровня Майорис или Экстремис, отмеченного сканированием прорицания. 120-секундное время восстановления

Управление ресурсами боеприпасов становится более простым с использованием «Императорской мести», поскольку оно не только упрощает обращение с боеприпасами, но и пополняет запасы гранатомета вашей болт-винтовки, обеспечивая постоянный поток взрывчатки в ваше распоряжение. Кроме того, вы можете обновить сканирование Ауспекса с помощью «Точной калибровки» и «Экспертного времени», но не забывайте планировать сканирование более стратегически для достижения оптимальных результатов.

Как геймер, я должен признать, что класс «Тактика» заставляет меня жаждать больше острых ощущений. Не поймите меня неправильно, стрелять в голову и бросать гранаты — это спешка, но ограниченные возможности ближнего боя делают игру с Tactical немного неуклюжей.

В сценариях «игрок против игрока» тактическая игра остается последовательной. Стратегически используемое сканирование ауспекса может значительно помочь вам и вашей команде, обеспечивая видимость противников, особенно в скрытых или укромных местах, таких как углы.

3 Нападение

Смерть сверху

Классовая способность— улучшенные рывки и мощные прыжки
Великий вУрон с близкого расстояния, добавьте зачистку
борется сУрон дальнего боя, особенно когда враг вне досягаемости
Лучшее оружие,

Среди всех классов в Space Marines 2 Штурмовик, несомненно, является моим любимым для участия в сражениях. Примечательно, что это первый класс, который я полностью обновил с тех пор, как присоединился к игре. Что делает этот класс привлекательным для меня, так это его боевой стиль, который в значительной степени основан на ближнем бою, прыжках в воздух и нанесении противникам разрушительных ударов по земле.

Используя Громовой молот, Штурм превращается в грозную силу, быстро сокрушающую большие группы врагов. Он также может в любой момент быстро спасти товарища по команде, находящегося в опасности.

Помимо других своих способностей, он невероятно проворен благодаря прыжковому ранцу, который включает в себя быстрый рывок и ускорение в воздухе. Это означает, что вы можете выбрать, когда выйти или вернуться в бой, в зависимости от вашей стратегии.

Если вы окажетесь в окружении, подпрыгните в воздух и разбейте их всех! Если вас преследует элитный противник, просто выйдите из боя или уклонитесь с помощью прыжкового ранца. Эффективный штурмовик не попадет в ловушку нескольких противников, и его часто можно заметить парящим в небе, готовым к мощной атаке ближнего боя по площади.

Проблема, которую я обнаружил в Assault, заключается в том, что его Jump Pack иногда работает нестабильно и требует некоторых дополнительных усовершенствований.

Иногда вы можете случайно броситься вместо прыжка, и дальность вашей атаки с земли может оказаться не такой обширной, как ожидалось. Более того, рывок не принесет особой пользы, поскольку движение Штурма уже включает в себя короткое уклонение.

ПеркОписание
Удары из пистолета без финишера также восстанавливают броню.
Урон вторичного оружия увеличивается на 15%.
Урон в ближнем бою увеличивается на 15% против врагов уровня Майорис или Экстремис.
Способности всех членов отряда перезаряжаются на 10% быстрее.
Урон от Ground Pound увеличивается на 10%.
Убийство ударом по земле восстанавливает заряд прыжкового ранца на 10%.
После финишера «Удар по земле» наносит на 25% больше урона в течение 10 секунд.
Jump Pack Leap наносит урон всем врагам в зоне взлета.

С помощью «Усиления брони» вы можете продолжать сражаться с могущественными врагами, не исчерпав заряды брони. Кроме того, способности «Разящий ангел» и «Ревный удар» увеличивают дальность прыжка вашего прыжкового ранца; если вы соберете большую группу, вы сможете перезарядить все запасы энергии вашего прыжкового ранца. Эта сборка идеально подходит для того, чтобы вы были мобильными и живыми в бою.

В PVE Assault довольно силен, но в PVP он может не так хорошо выдержать. Стрельба по врагу с воздуха подвергает вас атакам, и, несмотря на то, что атаки ближнего боя проходят в обход щитов, это часто приводит к убийствам вашего противника взад и вперед.

2 Авангард

Стильно перемещайтесь по молнии

Классовая способность— Зацепитесь за врага на расстоянии и нанесите удар ногой в воздухе.
Великий вДПС ближнего боя, мобильность, оглушение.
борется сУрон в ближнем бою, урон в дальнем бою
Лучшее оружие

В слаженно функционирующей группе Авангард выступает в роли острия копья, начиная бой своевременным броском крюка, за которым следует мощный удар ногой. Как и в случае со снайпером, ваша роль — выявлять и уничтожать важных врагов, но вместо того, чтобы нажимать на спусковой крючок, вы сами являетесь снарядом.

Оснащенный первоклассной Мельтой, которая может похвастаться впечатляющим боезапасом и эффективным мечом для фехтования в ближнем бою, Авангард становится грозной угрозой как против крупных противников, так и против орд врагов.

Проще говоря, ваша цель — перемещаться вокруг групп людей и стрелять прерывистыми выстрелами, сосредотачиваясь на нанесении большого урона могущественным врагам (элитным), а также устраняя меньшие угрозы (незначительные).

Помимо этого, Grapnel Launcher способен на мгновение вывести из строя большинство противников, лишив их возможности вызвать дополнительные подкрепления, особенно настойчивых майоров. Эта особенность делает Grapnel Launcher невероятно ценным.

Имейте в виду: у Авангарда низкая прочность; Имея всего две панели брони и ограниченную выживаемость, этот тип персонажей предназначен для игроков, ищущих динамичный, потенциально прибыльный игровой процесс, сопряженный с риском.

ПеркОписание
Каждая нанесенная вами атака ближнего боя снижает получаемый вами урон в дальнем бою на 1% (до 15%). Если вы не наносите атаку ближнего боя в течение 3 секунд, эффект прекращается.
Окно идеального парирования увеличивается на 50%.
Когда ваше здоровье меньше 50%, окно идеального уклонения удваивается.
Все члены отряда могут восстановить заряд способностей на 15%, выполняя финишеры.
Удар в прыжке дополнительно наносит урон в радиусе 5 метров.
Враги, пораженные «Пикирующим ударом», получают на 15% больше урона в дальнем бою в течение 10 секунд.
Когда Grapnel Launcher находится в режиме восстановления, урон от оружия увеличивается на 10%.
Получение смертельного урона восстанавливает всю броню, а не выводит вас из строя. Время восстановления 180 секунд

Эта конструкция оптимально работает при оснащении Мелта-винтовкой. Навыки «Наконечник копья» и «Мрачная решимость» позволяют схватить противника и выстрелить в него несколькими выстрелами из мелта-винтовки. Кроме того, «Благословение императора» повышает вашу выживаемость; однако не забывайте проявлять осторожность, чтобы избежать ненужного риска.

В «Авангард» невероятно интересно играть. Я часто использую его в миссиях Тиранидов, и мне приятно сжечь десятки отбросов ксеносов, прежде чем прикончить ближайшую элиту. Я настоятельно рекомендую Vanguard всем, кто любит бегать и стрелять. Конечно, это не единственная жизнеспособная сборка Безжалостного.

В бою между игроками я столкнулся с многочисленными врагами Авангарда, сражаться с которыми невероятно неприятно. Их гранатомет временно выводит меня из строя, а это значит, что я уязвим для их быстрых атак цепными мечами, прежде чем я смогу полностью осознать последовательность событий.

Как геймер, скажу вам, эта функция позволяет моим врагам цепляться за стены, делая их внешний вид непредсказуемым. По сей день эти моменты не дают мне уснуть глубокой ночью, а в мои сны проникают леденящие душу воспоминания.

1 оплот

Недвижимый объект

Классовая способность— восстанавливает броню и повышает оспариваемое здоровье
Великий вДобавьте зачистку и рукопашный бой, привлекая агрессию врага, щит блокирует весь урон дальнего боя.
борется сУрон дальнего боя, отсутствие основного оружия
Лучшее оружие

По сути, Бастион — это почти неразрушимый солдат на передовой в Space Marines 2. В отличие от других персонажей, он, возможно, не преуспевает в дальних или серийных атаках, но вместо этого преуспевает в пылу поля битвы. Его щит отражает любые атаки дальнего боя, а Силовой Меч дает ему возможность пробиваться сквозь орды врагов или вступать в сражения один на один с элитой.

Bulwark — это не просто первоклассный танк, он также очень эффективен в оказании помощи в ближнем бою благодаря своему знамени ордена. Эта функция увеличивает оспариваемое здоровье и восстановление брони, что делает ее полезной даже при использовании в самой простой форме.

Освоение «Оплота» требует терпения и тщательного расчета, в отличие от «Штурма» или «Авангарда». Чрезмерная агрессивность может привести к сложным ситуациям, из которых будет трудно выбраться.

Отклонение, отклонение, отклонение: эта техника предназначена не только для восстановления вашей брони, но при правильной настройке она также может нанести вред ближайшим противникам или даже мгновенно вывести из строя элиту. Правильное парирование атак ближнего боя вполне может спасти вам жизнь, поэтому будьте бдительны, наблюдайте за своими врагами, когда они атакуют, и принимайте ответные меры, когда они подходят слишком близко.

ПеркОписание
Точно рассчитанное парирование наносит урон по области в радиусе 5 метров.
Враги в зоне шока получают на 25% больше урона.
Идеально рассчитанное парирование создает область шока на 5 секунд. 30-секундное время восстановления
Спорное здоровье у всех членов отряда угасает на 50% медленнее.
Shield Bash отбрасывает врагов назад и заставляет их терять контроль на более длительный период времени.
Когда знамя активировано, все члены отряда восстанавливают максимальное оспариваемое здоровье.
Все члены отряда в зоне действия баннера получают на 10 % меньше урона.
Если у вас осталась броня, вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад.

Как игрок, мастерство парирования является ключом к моему успеху. Способности «Устрашающая аура» и «Защитное преимущество» позволяют мне наносить ответный удар толпам врагов Минори, которые приближаются ко мне, одновременно сосредотачиваясь на элитном враге для получения стратегического преимущества.

Как игрок, я всегда помню, что «Бодрящее железо» не только восстанавливает здоровье моей команды, но и побуждает нас искать врагов перед активацией знамени главы. Атака врагов вручную может быть медленнее, но для нас крайне важно сначала нанести урон и прикончить их, обеспечивая более плавное развитие в нашей игре.

Когда я хочу выступить в качестве стойкого защитника для своих товарищей по команде и запугать любого высокоуровневого противника, который осмелится приблизиться на расстояние удара, я вступаю в бой с Bulwark. Часто я располагаюсь в центре группы, выжидая момента, пока противник нанесет удар, и в этот момент я парирую удар. Мои бесчисленные часы, проведенные за играми, похожими на Souls, оказались неоценимыми.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что в бою между игроками прочный Оплот практически невозможно уничтожить. Их щит поглощает каждую дальнюю атаку, поэтому мне сложно прорвать их защиту. И когда мне наконец удастся это сделать? Обычно они уже на пути к тому, чтобы прикончить меня.

Смотрите также

2024-10-10 16:40