Кранч разработчиков Star Citizen для CitizenCon

Кранч разработчиков Star Citizen для CitizenCon

Ключевые выводы

  • Разработчики Star Citizen переживают 18-дневный кризис перед CitizenCon 2024.
  • Cloud Imperium требует работы по выходным и предоставляет TOIL в сверхурочные часы.
  • Разработчики покинули компанию из-за ослабления рынка труда в игровой индустрии.

Будучи давним поклонником Star Citizen и свидетелем ее стремительного пути, я не могу не испытывать смесь недоверия и веселья в связи с последними открытиями о цикле разработки в Cloud Imperium Games. Похоже, что компания ставит перед собой задачу превзойти саму себя в плане чрезмерных затрат времени и сомнительных трудовых практик.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Продолжающийся процесс развития «Star Citizen», кажется, постоянно порождает все больше и больше юмористических поворотов, благодаря команде Cloud Imperium Games.

Анонимный разработчик Star Citizen опубликовал внутреннюю записку, в которой подробно описан изнурительный 18-дневный кризис, чтобы избежать потенциальной пиар-катастрофы на Citizencon 2024.

CitizenCon 2024 — это собрание энтузиастов, организованное Cloud Imperium Games, в первую очередь в честь игры по исследованию космоса Star Citizen. Первоначальная конференция состоялась в 2013 году, что совпало с запуском раннего доступа к игре. На тот момент разработчики ожидали, что Star Citizen выйдет в 2014 году.

Прошло десять лет, а игра все еще находится на стадии разработки, претерпев некоторые улучшения, однако масштаб улучшений не кажется пропорциональным количеству времени и ресурсов — примерно 700 миллионов долларов — которые были в нее вложены. пока.

Напряженная октябрьская суета сосредоточена на выпуске обновления 3.24.2 и демонстрации кампании Squadron 42, амбициозного проекта, который разрабатывается с 2012 года и включает в себя звездный актерский состав.

Разбуди меня, когда закончится октябрь

Кранч разработчиков Star Citizen для CitizenCon

Ситуация с скороваркой во время CitizenCon, похоже, имитирует некоторые из наиболее сложных аспектов работы студии AAA, демонстрируя их решимость идти в ногу с такими гигантами индустрии, как EA, во всех аспектах.

Первоначально пятница рассматривалась как день для работы на дому, но теперь необходимо находиться в офисе. Однако это меркнет по сравнению с обязанностью иметь полный рабочий день не только в будние дни, но также в субботу и воскресенье. Хотя эти дни технически гибки, настоятельно рекомендуется физически присутствовать.

Cloud Imperium планирует возмещать расходы своим сотрудникам, предоставляя им питание (завтрак и обед), а также предлагая отпуск вместо него (TOIL), который можно использовать позже в качестве выходного дня.

Это становится еще более зловещим, если принять во внимание предыдущую утечку, произошедшую в июле, и тот факт, что разработчикам пришлось работать дополнительно 12 часов в неделю, чтобы уложиться в срок для демоверсии CitizenCon, и все это в рамках Time Off In Lieu (TOIL) с приложенным условием. . TOIL, заработанный между этим моментом и конвенцией, можно будет использовать только после выхода Squadron 42, что может произойти не раньше конца вселенной, какой мы ее знаем. Однако эта льгота будет применяться только в том случае, если на момент выпуска сотрудник все еще работал в Cloud Imperium Games.

Чтобы обеспечить соблюдение трудового законодательства Великобритании, компания дала понять своим оффшорным разработчикам, что им следует делать перерыв на 11 часов в течение каждых 24 часов.

В качестве благотворительности компания Cloud Imperium дарит один (1) день бесплатного отпуска после завершения CitizenCon.

Требования, установленные руководством, указывают на повторяющуюся проблему внутри организации, которая, к сожалению, привела к тому, что квалифицированные сотрудники покинули команду Star Citizen, даже на фоне конкурентного рынка труда, преобладающего в настоящее время в секторах разработки игр и технологий.

В космосе никто не услышит релиз

Кранч разработчиков Star Citizen для CitizenCon

Как игрок в Star Citizen, я не могу отрицать то удовольствие, которое мы сейчас получаем, но я понимаю, когда критики говорят, что на наш энтузиазм может повлиять смесь стокгольмского синдрома и заблуждения о невозвратных затратах. Мы вложили в эту игру так много времени и денег, что становится трудно не чувствовать себя привязанным, даже если есть области, требующие улучшения.

Легко вложиться в игру, на которую вы потратили тысячи долларов. «На данный момент, почему бы не остаться здесь, пока он не будет выпущен?» И таким образом цикл Star Citizen продолжается еще год… или десять.

Смотрите также

2024-10-03 02:08