Кроко: Легенда о гоббосах — Ремастер обзор

В конце 90-х годов произошел значительный рост качества и популярности трехмерных платформеров. Этот всплеск случился после выпуска оригинальных PlayStation и Nintendo 64, предоставляя разработчикам возможность исследовать относительно неизведанный трехмерный мир, который редко встречался на предыдущих игровых консолях.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

В 1996 году на свет появилась новаторская технология, которая породила ряд впечатляющих игр. Такие тайтлы, как «Super Mario 64» и «Crash Bandicoot» в том же году, а затем «Spyro» и «Banjo-Kazooie» в 1998, революционизировали ландшафт игровой индустрии для миллионов людей. Эти платформеры с трехмерными героями стали важным поворотным моментом в истории видеоигр, оставив неизгладимый след, который отзывается во всей истории игр.

Прямо в сердце других тайтлов, которые со временем выросли в прочные и любимые франшизы, был выпущен первоначальный релиз ‘Крока: Легенда о гоббосах’ в 1997 году. Хотя игра позднее получила признание от некоторых критиков и энтузиастов, следует признать, что поначалу она вызвала некоторое разногласие среди игроков.

Управление и основная структура игры от Крока были менее впечатляющими по сравнению с Super Mario 64, устанавливая высокую планку сложности. Несмотря на

Это стало некоторым шоком узнать, что ремейк классической игры 1997 года запланирован к выпуску в 2025 году, учитывая её происхождение из 90-х. Можно задаться вопросом, будет ли

Я прыгнул внутрь, чтобы выяснить.

Уважение к истории

Как геймер, должен признаться: самым восхитительным моментом при игре в римейк Crocs было погружение в очаровательную ‘Crocipedia’, которую они добавили к игре. Как и многие другие ретро-римейки и коллекции последних лет, команда проекта действительно превзошла себя, возвращая нас в золотой век серии 90-х годов, вызывая волну ностальгии.

1. Погрузитесь в краткие воспоминания о каждом участнике проекта, насладитесь милыми японскими рекламными роликами из того времени, исследуйте множество забавных товаров и просмотрите статьи старинных журналов из давно исчезнувших изданий. 2. Встречайте снимки каждого члена команды, смейтесь над ретро-японскими телерекламами, проверяйте забавные сувениры и читайте старые журнальные материалы от прекративших существование публикаций. 3. Наслаждайтесь лаконичными биографиями всех участников проекта, улыбайтесь старым японским рекламным роликам, просматривайте коллекционные товары и листайте журналы, которые больше не выпускаются. 4. Изучите краткие профили каждого сотрудника в проекте, посмейтесь над старыми японскими телеобъявлениями, исследуйте веселые сувениры и скользите по страницам устаревших журналов. 5. Загляните в короткие введения для всей команды, посмеивайтесь над ностальгическими японскими рекламными роликами, разглядывайте занимательные товары и перелистывайте номера журналов, которые были прекращены.

Вы можете найти простое и понятное руководство по созданию собственной мягкой игрушки Crocs, которая просто очаровательна и трогательна. Очевидно, что создатели испытывают такую любовь к оригинальному персонажу, которого они создали, а обзор всей этой информации был поистине душевным.

Перед тем как окунуться непосредственно в саму игру, я тщательно изучил Crocipedia. Эта предварительная разведка наполнила меня оптимизмом, поскольку я верил, что этот ремастер найдет инновационные способы адаптации к современным стандартам игровой индустрии. Несмотря на то, что игра возможно не очень хорошо сохранилась за последние 28 лет, я был уверен, что всё ещё буду получать удовольствие от её прохождения.

Я порой могу быть немного наивным.

Мягкая Модернизация

Крокус выбрал уникальный метод в процессе ремастеринга своих игр. В отличие от других ретро-игр, которые часто возрождаются как полностью переработанные версии самих себя, такие игры, как трилогия «Spyro Reignited» и «Crash Bandicoot N. Sane», служат заметными примерами более верного подхода к ремастеру.

По сравнению с некоторыми другими играми, которые громко заявляют о ремастерерах, Crocs выбрала более тонкий подход. Графика по-прежнему блочная и упрощённая, но была обновлена современным блеском, подходящим для 4K игр, играется заметно плавнее от начала до конца.

Тем не менее, я не мог избавиться от мысли, что это также казалось довольно низкоуровневым подходом.

С одной стороны, весьма интересно наблюдать возрождение классической игры с графикой, которая близка к тому, как мы представляли её в 90-е годы, будучи детьми. Каждый геймер испытал удивление при повторном посещении старого тайтла и подумал: «Ого, это выглядит не так хорошо, как я помню». Таким образом, есть что-то притягательное в Crocs, поскольку кажется, они стремились обновить игру согласно нашим ностальгическим ожиданиям.

С другой стороны, мне пришло в голову, что исполнение выглядит довольно непринуждённым. Игра позволяет переключаться между оригинальными и обновлёнными визуальными эффектами, а также добавлена возможность выбора VGA или CRT фильтров для добавления ностальгии. Именно здесь становится особенно заметным поразительное сходство этой игры с её аналогом 1997 года.

Проще говоря, кажется, что они просто обновляют старую игру без особой необходимости, и результаты не очень впечатляющие в контексте современных игровых стандартов. Однако с исторической точки зрения это интересная концепция. Тем не менее, вероятно, это не убедит многих геймеров вновь обратиться к «Crocs».

Такой же скучный геймплей и уровни

Версия ‘Крока’ от 1997 года особенно запомнилась своим танковым управлением. Разработчики всё ещё экспериментировали с лучшими способами навигации в трёхмерном пространстве, что привело к довольно неуклюжему и сложному в управлении механизму движения, который казался неудобным по сравнению с большинством других игр того времени.

2025 радует нас возможностью играть в классическую игру ‘Крокодил’ со стандартным управлением джойстиком и правым стиком для гибкой настройки камеры. Управление танком на d-паде всё ещё доступно, если вам хочется совершить путешествие по памяти, хотя я бы не советовал.

Дизайн уровней крайне простой и теперь болезненно легкий с современными контроллерами.

Несмотря на то что новая система управления приятна, она не может скрыть правду о том, что игра Крока не была особенно удачной по сравнению с большинством игр того же жанра.

Современные игровые механики сделали дизайн уровней очень примитивным и чрезмерно простым. Система здоровья в Sonic, где кристаллы-кольца разбиваются при получении урона, становится раздражающей, когда вы собрали около 80 из них, но можете восстановить только два после удара.

Противники довольно предсказуемы и настойчиво появляются вновь после непродолжительного перерыва. Предметы для сбора не вызывают особого восторга при их обнаружении, за исключением разблокировки короткой дополнительной сцены в конце каждого этапа, которая зачастую оставляет желать лучшего.

Крокодил кажется скользит так, будто он постоянно находится на ледяной поверхности.

B платформерах часто отсутствует точность, и они редко предлагают удовольствие или интерес. Головоломки обычно заключаются в перемещении ящика или висении под цепной платформой для преодоления разрыва.

Битвы с боссами в этой игре разочаровывающе скучны, не вдохновляют и вызывают раздражение. Они кажутся странными из-за отсутствия звуковых эффектов приходящих атак, а заканчиваются неожиданно экраном ‘миссия выполнена’ после того, как ты нанесешь третью неуклюжую удар хвостом по врагу.

В конце концов, в Кроке не так много такого, что могло бы заинтересовать или впечатлить достаточно для повторного прохождения. Часто я пропускал гоббо, спрятанных в комнатах, потому что усилия, необходимые чтобы их найти, казались недостаточными, и даже если я собирал его, это не имело значения в общем итоге.

Вместо того чтобы торопиться через каждый этап платформерных игр прямо к выходу, игнорируя любые необязательные элементы на пути, это указывает на то, что мне могут быть неинтересны или незначительными дополнительные коллекционные предметы. Это говорит о менее оптимальном игровом подходе.

Только Для Исключительно Ностальгирующих

В конце концов сложно представить, что ремастер «Крока» заинтересует кого-то кроме тех, кто был его первоначальными игроками в 1997 году, особенно если речь идет о дозе ностальгии для преодоления рутины дня. Для этой конкретной группы я уверен, они будут рады коллекции, которая возвращает их назад во времени.

К 2025 году давние поклонники платформеров, которые ещё не играли в Crocs, могут обнаружить отсутствие веских причин для погружения. Честно говоря, я сомневаюсь, что даже сегодняшние дети найдут много удовольствия в коротком приключении длительностью всего 5-6 часов, учитывая множество более увлекательных современных альтернатив.

Это действительно печально, когда после прохождения игры приходят к таким выводам, ведь это кажется разочаровывающим. Я понимаю, что многие с теплотой вспоминают эту игру из своего детства. Разработчики без сомнения гордятся своим продуктом и стремились возродить любимого персонажа Крока в знак уважения к общему прошлому. Тем не менее, сложно принять эти мысли, когда приходится блуждать по игре, которая ощущается устаревшей и лишённой азарта на современном игровом поле — платформеру, который может быть необязательным в его текущем виде.

Это не обязательно для каждой классической игры получать обновленную версию или ремастер лишь ради того, чтобы снова привлечь внимание, так как я сомневаюсь, что современная аудитория будет требовать полноценного возрождения серии на основе

Если вы знакомы с тем, нравится ли вам эта игра или нет, не стесняйтесь вспоминать об этом в процессе её исследования.

Заключительные комментарии

К сожалению, нет причин ожидать возвращения ‘Crook: The Legend of The Gobbos’ в 2025 году. Уже в 1997 году игра страдала от неуклюжих элементов управления, неоригинальных окружений и слабо спланированных уровней, которые были превзойдены её более успешными конкурентами. Хотя ремастер предлагает более плавный геймплей с обновлённой графикой и анимацией движений, трудно обосновать его необходимость. Фанаты, которые обожали игру в прошлом, вероятно, получат удовольствие, но по сути это обновление для ностальгирующих. Разработчики явно испытывают глубокую привязанность к своему чешуйчатому протагонисту, однако этого недостаточно, чтобы сделать ‘Crook’ увлекательным 3D-платформером для большинства современных игроков.

Смотрите также

2025-04-02 10:09