Куб — это многопользовательский онлайн шутер от первого лица, являющийся спин-оффом игры Atomic Heart.

Если Фестиваль летних игр уже не был достаточно захватывающим для фанатов Atomic Heart, то у Mundfish есть еще один сюрприз в рукаве!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В своем последнем представлении Mundfish представил ‘The Cube’, динамичный синтез шутеров от первого лица и ролевых игр, происходящий в футуристическом мире, вдохновленном Советским Союзом и известном как Атомный Вселенная. Здесь игроки отправятся в захватывающее путешествие по колоссальному, постоянно изменяющемуся кубу, парящему в небе, наполненным мощными противниками.

Куб будет доступен на ПК и консолях, но окно релиза пока не объявлено.

Обсуждаемый большой куб имеет секции, похожие на кубик Рубика, которые во время игры вращаются независимо друг от друга. Это приводит к динамическому изменению окружения куба, создавая постоянно меняющуюся среду, которая заставляет игроков быстро адаптироваться.

В сердце Куба лежит сложная математическая формула, которая, если не будет раскрыта и понята до последней минуты, способна привести к концу человечества.

Огромный изменчивый мир для исследования

В области Куба Mundfish представляет собой совершенно новую идею. Однако они особенно привлекательны для игроков, которым нравится исследовать обширные ландшафты с различными биомами. Эти пейзажи наполнены испытаниями и скрытыми сокровищами, ожидающими своего открытия, что добавляет глубины и интереса в игровой процесс.

Создание механизма отслеживания изменений положения в реальном времени не только для игрового окружения, но и для всех его элементов оказалось довольно сложной задачей.

Для плавности и синхронизации игрового процесса в окружении Кубика будет использована ‘система разделенного рендеринга’ от Mundfish, которая управляет непрерывным движением и изменениями кубика. Эта система обеспечивает плавный опыт, поддерживая точное расположение всех элементов внутри игрового мира без нарушения синхронизации многопользовательского режима.

Согласно Роберту Багратуни, основателю и директору компании Mundfish, система разделения рендеринга компании и развивающийся ландшафт в индустрии знаменуют собой революционный прорыв, ‘пионерский технологический скачок’.

Как страстный геймер, я был взволнован тем, что присоединился к команде первопроходцев Mundfish, которые разработали революционную технологию. Мы были первыми, кто сделал возможным движение и вращение тысяч объектов синхронно по обширным ландшафтам – всё онлайн и в реальном времени. До сих пор такого не было ни в одной игре.

В своем объяснении он подчеркивает, что система революционизирует управление движением в интерактивных пространствах и обещает плавный, интуитивный опыт для пользователей, несмотря на то, что сложная технология, стоящая за ней, может быть сравнима с ракетостроением.

В Кубе игрокам предстоит глубокое развитие персонажей с возможностью настройки их характеристик в соответствии с уникальным стилем игры. Этот процесс персонализации сохраняется независимо от неудач, предоставляя множество вариантов оружия и способностей для выбора.

Вместо того чтобы воспринимать ‘Atomic Universe’ исключительно как отклонение от перспективы ‘Atomic Heart’, он предлагает игрокам совершенно новую и уникальную среду, которую они не испытывали в границах пост-утопии под влиянием СССР или подводного исследовательского центра Нептун.

Смотрите также

2025-06-07 00:40