В феврале мой интерес возрос, когда появились сообщения о том, что украинское подразделение 4A Games отделяется от вселенной Metro и ребрендится. В конце концов, ‘Metro Exodus’ является одной из моих самых любимых игр, а их офис в Киеве сыграл значительную роль в её успехе.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыИзначально La Quimerá планировалась как значительное отклонение от мрачных постъядерных пейзажей Metro, открывая путь к творческому потенциалу. У меня были большие надежды на то, что под новым названием Reburn они успешно реализуют эту идею.
В год две тысячи шестьдесят четвертый игра происходит в мире, где традиционные государства распались, уступив место могущественным городам-государствам и корпорациям, которые ожесточенно соперничают за ресурсы. Для достижения своих целей они используют собственные частные вооруженные силы.
Рожденный в Колумбии, пейзаж Ла Кимера казался удобно знакомым, поскольку начал описывать вымышленное украинское видение будущего беспокойной Венесуэлы.
Неудачный старт
В общем, хотя первая попытка Реберна с Ла Кимерой проявила смелость, она не оправдала ожиданий. Обсуждение релиза игры будет неполным без признания её трудного начала.
Изначально запланированная на 25 апреля, Reburn официально отложила запуск La Quimerá на неопределенный срок после первых обзоров в СМИ. В связи с этой задержкой я решил приостановить свой обзор игры, учитывая, что если финальная версия будет существенно отличаться от той, которую я играл, мой ранний отзыв будет иметь незначительное значение.
Учитывая размер проблем, с которыми я столкнулся в игре, я предполагал, что Реберну может понадобиться несколько дополнительных месяцев для её доведения до ума. Честно говоря, меня удивило, когда оказалось, что она вышла менее чем через три недели после объявления о задержке.
Работая частным военным подрядчиком, ваши повседневные задачи связаны с получением контрактов на терминале и их выполнением для получения вознаграждения. Заработанные деньги можно использовать для приобретения нового оружия и улучшений. Однако эта увлекательная концепция не полностью реализована в Ла Кимера.

По сути, страница контрактов функционирует как экран выбора сложности под другим названием. Это дает возможность игрокам повторно проходить ранние этапы с различными уровнями сложностей для заработка дополнительных монет.
Каждый контракт тщательно написан, это как преимущество, так и недостаток. Сначала чтение контракта кажется увлекательным из-за множества разнообразных сценариев, которые обычно хорошо работают. Тем не менее, существует минимальный стимул для повторных прохождений.
В Ла Кимера я играл в игру самостоятельно, но есть возможность играть с несколькими друзьями. Тем не менее, несмотря на одиночное прохождение, уровни казались довольно компактными, что затрудняло представление того, как команда может уместиться внутри них.
Несмотря на захватывающую идею игры, общая сюжетная линия кажется несколько смутной или неясной. Игра заканчивается так же быстро, как и начинается, создавая впечатление того, что La Quimerá служит скорее прототипом или демонстрацией концепции, чем полноценной игрой.
Бот-Башинг Банац
В городе Ла Кимера сражение разделено между людьми и роботами. Люди, если вы знакомы с шутерами от первого лица, довольно узнаваемы, так как они напоминают нас формой – плоть, кости и все такое. Иногда они носят броню для добавления стратегии на поле боя.
Хотя люди обладают многими общими чертами с различными специализациями, роботы представляют совершенно уникальную задачу.
Вы встретите различные виды роботов, включая маленьких, больших, воздушных, подвижных и несколько командных, которые могут испытывать ваше настойчивость.

Я находил это приятным, когда Ла Квимера объединяла различные типы врагов в одной встрече, но это преимущество часто сводилось на нет системой боеприпасов.
В игре есть два типа боеприпасов: электромагнитные (EM) и стандартные пули. EM боеприпасы обездвиживают роботов и наносят им значительный урон, однако для победы над человеком требуется от 3 до 5 выстрелов. С другой стороны, обычные пули приводят к смерти человека практически мгновенно, но неэффективны против металлических созданий или роботов (известных как ‘кланкеры’).
Во время моей игры в La Quimeria я стал заметно раздражаться из-за того, что большинство боевых сцен включали как человеческих противников, так и роботов. Однако необходимость менять боеприпасы требовала полной смены оружия, что делало постоянную смену между основным и дополнительным оружием утомительной почти сразу.
Среди всех аспектов игры арсенал в La Quimerá несомненно заслуживает особого внимания. Благодаря почти футуристическому фону, у разработчиков из Reburn было достаточно возможностей дать волю своему воображению при создании огнестрельного оружия, вдохновляясь на пути к этому настоящему оружейным арсеналам мира.

Под каждым современным, футуристическим вооружением скрывается узнаваемая конструкция, как у АК-203 или модели, вдохновленной AR-15. Мысль о том, что в 2064 году мы участвуем в наемных конфликтах с чуть измененными автоматами Калашникова, кажется зловеще пророческой.
В Ла Квимера нет обширной настройки оружия, однако это редко вызывает проблемы из-за продуманного дизайна и баланса большинства видов огнестрельного оружия.
Опыт был другим после того, как вы надели экзоскелет: теперь у вас есть возможность настраивать его шлем, туловище, руки и ноги — по сути, новую внешнюю оболочку. Было интересно наблюдать, как эти изменения напрямую влияли на мой стиль игры. Однако тесная планировка Ла-Кимеры часто затрудняла полное раскрытие преимуществ этих изменений.

В Ла Кимера уровни разработаны динамично и прогрессивно, что мне очень нравится при грамотном исполнении, хотя это происходило лишь иногда. Особенно незабываемым был опыт взрыва корпоративного штаба благодаря впечатляющему балансу на протяжении всего боя.
В большинстве случаев намеченные цели не совсем там, где должны быть, что позволяет относительно легко определить, какие области кажутся забытыми во время процесса проектирования уровней.
В игре ваше низкое здоровье и запас патронов повышает уровни сложности, вызывая фрустрацию, когда заканчиваются патроны и приходится сражаться с людьми, используя только электромагнитный пистолет, что заставляет задуматься о прежних решениях по поводу чрезмерного использования боеприпасов на ранних этапах уровня. Нехватка медицинских наборов означает, что каждое их использование — важное решение.
Прекрасный мир со странными людьми
Я испытываю смесь положительных и отрицательных впечатлений относительно графики в La Quimerá. С одной стороны, меня впечатляют некоторые аспекты, такие как потрясающие карты, увлекательные внутренние сцены и детально проработанные модели оружия. С другой стороны, некоторые модели персонажей могут нарушать фэнтезийный опыт для меня.
На вашем АК-203 скрыватель вспышек выполнен с мельчайшими подробностями и тщательно скульптурирован каждой деталью. Однако когда вы поднимаете глаза, взгляд напоминает тот самый пристальный взор PlayStation 3. Вы напоминаете себе не встречаться глазами со своим оружием и все должно быть в порядке.
Художественные решения для La Quimerá хорошо продуманы, особенно в изображении Нуева Каракаса (правильное написание: Nueva Caracaas), но мы обсудим это позже. Ваша личная квартира внутри вашей PMC представляет собой очаровательное сочетание южноамериканского шани-поселения и высоких технологий.

В городских районах вы быстро заметите осыпающиеся кирпичные постройки с покрытыми грязью плитками, а также разбросанные пластиковые ведра и плиты, напрямую подключенные к баллонам сжиженного газа. Такие виды часто вызывают ностальгические воспоминания о сомнениях: ‘Это газ пахнет, или мне кажется?’ по крайней мере раз в месяц.
Одна из проблем художественного представления — это L.U.C.I., которая по её собственному описанию является «антропоморфным представлением боевого интерфейса». Она перемещается по вашей жилой зоне, делая неуместные замечания в неприятной и жизнерадостной манере.
Голографическая модель, своим поразительным сходством с Кортаной из Halo и Джой из Blade Runner 2077, кажется совершенно неуместной, и к сожалению не находит отклика. Значительный фактор этого – отсутствие привлекательной личности у L.U.C.I., которая меркнет по сравнению с захватывающим боевым интерфейсом, который она имитирует. Если я чувствую легкую неудовлетворенность от нее во время сражения, почему мои чувства должны измениться дома?
Гвозди на доске из чалка
Давайте сначала разберемся с менее проблемными аспектами, так как кажется, что проблемы вызывает качество звука. Музыка приемлема и функциональна, хотя она может не сильно выделяться, что является субъективным вопросом.
По сравнению с современными играми вроде STALKER 2, оружие имеет особый звук, который действительно впечатляет. Однако в других аспектах наблюдается некоторое отставание. Механические движения роботов, сопровождаемые аудиосигналами, были реализованы достаточно эффективно и служили важной помощью при навигации по хаотической зоне боя и обнаружении их попыток меня убить.

На мгновение давайте обсудим озвучку. Должен признать, у меня высокие требования, но Ла Кимера превосходит даже самые снисходительные ожидания.
Действие игры происходит в Венесуэле, с основными персонажами местными жителями. Поэтому неудивительно, что многие из актёров озвучки… из Украины.
Как энтузиаст, я оказался несколько смущен главными героями, которые общаются на английском с необычным акцентом, не похожим ни на венесуэльский, ни даже испанский, что кажется странно сконструированным. Диалог, к сожалению, лишен изящества и изысканности, что снижает общее впечатление.

В боевых сценах Ла Кимера явно испытывает трудности. Это я могу подтвердить, поскольку знаком с тем, как звучит украинская речь на ломаном испанском из-за моих родителей. Для тех, кто не знаком с этим, просто запустите La Quimeru и примите участие в бою против человеческих персонажей.
Во многих случаях диалог кажется грубым и содержит несоответствия в переводе, что говорит о том, что большинство актеров не являются носителями испанского языка, а вместо этого используют транслитерацию. Кроме того, можно заметить, что голоса некоторых актеров напоминают голоса из известных украинских или русских игр при выборе игры на этих языках.
Это можно понять, если вы предпочитаете работать с людьми, которых знаете, но иногда необходимо выйти за пределы зоны комфорта ради блага проекта, иначе мы можем оказаться в менее выгодной ситуации.
Конфликт частных военных компаний
Это не пытается создать из этого большое дело, но анализ такой игры как La Quimerа оставляет меня с чувством сожаления. Множество игр кажутся половинчатыми и бездушными, часто произведенными крупными студиями AAA, которые ставят прибыль акционеров выше художественной ценности. Однако это не относится к случаю с La Quimerá.
Каждая деталь в La Quimerra кажется тщательно спланированной, и очевидно, что команда Reburn потратила много времени и энергии на создание игры. К сожалению, она не полностью оправдывает ожидания для успеха.
В Ла Кимера есть множество аспектов, которые потенциально могли бы быть превосходными; однако они часто не оправдывают ожиданий из-за плохой реализации или сомнительных дизайнерских решений, что снижает общее качество игры.
Вполне вероятно, что новый релиз от студии, работающей в условиях ежедневных российских авианалетов, может столкнуться с некоторыми первоначальными проблемами, хотя только сотрудники Reburn могут дать точные объяснения.
Заключительные комментарии:
Игра ‘La Quimerá’ демонстрирует обещание своим выдающимся вооружением, обстановкой и миром, но могла бы выиграть от дополнительных улучшений в некоторых областях. Опыт боя, который ощущается трудоемким на нескольких этапах, потенциально может быть усовершенствован с помощью корректировок, особенно учитывая потенциальные будущие обновления. Неясно, каковы намерения разработчиков Reburn для дальнейшего развития игры, хотя я надеюсь, что они смогут более полно использовать сильные стороны La Quimerá. Например, расширение повествования могло бы помочь создать менее спешное ощущение игрового процесса. На данный момент La Quimerá представляет собой интригующий взгляд на потенциал Reburn, и я с нетерпением жду их будущих проектов, которые должны учесть уроки, извлеченные из недостатков La Quimerá. Пожелаем им удачи в следующем процессе разработки без конфликтов.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
2025-05-14 21:10