Лаборатории Battlefield сливают информацию

Давайте рассмотрим основные принципы: на каждом закрытом собрании по тестированию игр крайне важно отдавать приоритет соглашениям о неразглашении информации (NDA). Второе правило гласит, что любое нарушение NDA должно следовать принципу причинности, подразумевая, что информация не может перемещаться быстрее скорости света.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Как геймер могу сказать, что когда речь заходит о раскрытии скрытой информации, фанаты Battlefield в плане обмена секретными военными документами превосходят любителей War Thunder лишь потому, чтобы быстрее закончить онлайн-спор.

В Battlefield Studios и Electronic Arts высшие должностные лица могли чувствовать себя недовольными или разочарованными быстрым распространением информации, тогда как энтузиасты, похоже, высоко ценят источники утечки, почти как будто они были почитаемыми фигурами.

Это волнение определенно заслужено, так как эти короткие моменты многопользовательского игрового процесса знаменуют собой первое время, когда кто-либо восклицал «вау, это потрясающе!» о игре Battlefield в течение более чем десяти лет.

Что нового в утечках информации о Battlefield?

Помимо нескольких разрозненных скриншотов, большая часть просочившегося контента — это около пяти минут только что записанного игрового процесса. Эти кадры происходят из напряженной многопользовательской битвы на карте Завоевания, установленной в регионе Аббасидов, изображающей шумный ближневосточный город с точностью.

Не совсем ясно, откуда пришло первоначальное вдохновение, но некоторые энтузиасты предполагают, что на карте могут быть изображены пригороды, построенные халифом аль-Мансуром во время правления Аббасидского халифата в 762 году нашей эры, которые располагались вокруг Багдада.

Проще говоря, видеоклипы из игры представляют собой визуальные представления характеристик, обсуждаемых в недавнем посте о разработке Battlefield Labs

Как страстный геймер, я погрузился в увлекательный отчет под названием ‘Gunplay & Movement’. Это захватывающее чтение предлагает улучшить ощущение бега и стрельбы для большей интуитивности, обеспечивая плавный переход между моими действиями и летящими пулями. Целью является предоставление боевого опыта, который не только реалистичен, но также удерживает меня полностью вовлеченным.

Полностью слитая видеозапись, которая была повторно размещена на Reddit, показывает стратегическую боевую тактику с уровня земли, включая аутентичное огнестрельное оружие и транспортные средства. Значительная часть геймплея посвящена тому, что игрок использует винтовку типа AR-15 со встроенным голографическим прицелом EOTech, который часто встречается в современном военном оборудовании по всему миру.

На этом собрании техники явно заметен невзрачный, но работающий французский танк Leclerc. Чтобы справиться с бронированными существами, игрок прибегает к верному RPG-7, а в одном случае на тротуаре можно заметить установленную пусковую установку TOW.

В этом сценарии вы обнаружите определенные механики, аналогичные тем, что были в классических играх Battlefield, такие как медики, спешащие с дефибрилляторами для спасения павших товарищей, станции снабжения и командный вид камеры, похожий на тот, который был в Battlefield 4.

Что действительно привлекает ваше внимание, так это сырая интенсивность боя, как продемонстрировано разрушительной силой запуска ракеты в конструкцию, заставляя ее разрушиться в порыве пыли и щебня.

Шум имеет такой вес, что вызывает воспоминания о тех временах, когда играли в Battlefield 3. Впервые за долгое время процесс устранения врага кажется достаточно быстрым, чтобы каждая пуля снова казалась смертельной.

На этой ранней стадии перед Alpha, Battlefield Labs много для проверки и адаптации. Тем не менее, впервые за долгое время предстоящий запуск на поле битвы является чем -то захватывающим.

Смотрите также

2025-03-08 02:39