Лучше ли Атомфолл чем Сталкер 2: Сердце Чернобыля?

Игры в жанре постапокалипсиса могут не быть популярными повсеместно, но они переносят вас в опустошенные локации (реальные или воображаемые), оставляют одного среди руин и заставляют бороться за выживание и процветание в условиях хаоса. Эти игры охватывают множество жанров, которые разнообразны, как и их окружение, однако неизменно присутствует захватывающая история.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Недавно две игры одного жанра оставили заметный след на консолях и компьютерах, завоевав достаточную популярность среди игроков. Среди них — Stalker 2: Сердце Чернобыля, долгожданное продолжение, которого фанаты ждали долгие годы; и Atomfall, неожиданная новинка от студии, создавшей серию Sniper Elite. Эти игры объединяет потрясающая атмосферность мира, захватывающий геймплей и уникальное сочетание элементов выживания и RPG. Примечательно, что обе они имеют псевдо-постапокалиптические сеттинги, где условия апокалипсиса ограничены несколькими квадратными милями в остальном нормальном мире.

Настройка — Сталкер 2

Зона и Ветропад

Атмосфера или окружение в котором происходит игра играет критически важную роль. Хотя она может оставаться незамеченной среди таких аспектов как геймплей и сюжет во время игры, именно эта атмосфера служит основой того, что делает игру уникальной. Особенно это касается игр жанра выживания, где окружающий мир приобретает собственную индивидуальность, будучи столь же значимым элементом, как и любой другой в игре.

Хотя обе игры предлагают захватывающие окружения, Зона в Stalker 2 превосходит Атомфэлл в погружении благодаря своему сеттингу на основе полу-вымышленного северо-запада Англии. Несмотря на то что хаос после Виндфолла добавляет уникальный британский колорит, кажется, что Атомфэллу сложно решить, быть ли ей юмористической или серьезной по настроению.

Зона, напротив, известна своей индивидуальностью. Она всегда зловещая, загадочная и часто пугающая. Любой знакомый со фильмом «Сталкер» или книгой, по которой он снят, сразу узнает и будет очарован сочетанием свободы и опасности, которое предлагает Зона.

AI — Atomfall

Враги и NPC

Искусственный интеллект, управляющий неигровыми персонажами (NPC) и противниками в игре, часто остается незамеченным, несмотря на то что вызывает интерес. В идеале эти цифровые существа должны органично вписываться в игровую среду, реагируя на действия игрока и диалоги максимально правдоподобно. Однако когда происходит несоответствие между их поведением и общей механикой игры, они становятся заметными, подтверждая тем самым свою неискренность.

ИИ в обеих играх иногда бывает немного неудобным. Учитывая их огромный масштаб и сложные механизмы, неудивительно, что могут возникать проблемы. Например, сталкеры иногда испытывают трудности с перемещением из одного места в другое, тогда как преступники в ‘Atomfall’ не всегда умело взаимодействуют на разных дистанциях.

АИ в ‘Atomfall’ работает чуть лучше, в целом. На практике он функционирует плавно внутри игры без чрезмерной зависимости от заранее записанных последовательностей движений. Однако ИИ в ‘Stalker 2’, кажется, менее проработанным. Иногда персонажи могут застревать, исчезать или даже случайно войти в зоны радиации и быстро погибнуть.

Геймплей – Сталкер 2

Перестрелки и выживание

Будучи преданным фанатом, я не могу не восхищаться тем, как обе игры мастерски вплетены сложные механики в повествование об исследовании мира после катастрофы. В этих захватывающих вселенных я участвую в напряженных битвах, погружаюсь в глубокие диалоги и взаимодействую бесчисленными способами с каждым уникальным окружением.

В отличие от Atomfall, Stalker 2 предлагает уникальный игровой опыт благодаря акценту на управление такими факторами как грузоподъемность, голод, жажда, отдых, боевые действия и радиация. Несмотря на это, игра не кажется недостижимой или ошеломляющей. Правда, есть недостатки, иногда она больше склоняется к исследованию, нежели к динамичным действиям, но всё равно остаётся увлекательным приключением.

Фраза ‘Atomfalls’ кажется немного громоздкой по сравнению с другими вариантами. Требуется некоторое время, чтобы погрузиться в атмосферу игры, привыкнуть к её уникальной динамике передвижения от первого лица через лазание и ползанье, а также создать достаточное количество недоверия к реальности для ощущения исследования деревень вокруг старого исследовательского объекта.

Сюжет — Сталкер 2

Квесты и сюжеты

Как геймер я ценю истории, которые не теряются во время игрового процесса. К счастью для меня, и в ‘Atomfall’, и в ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’ множество поворотов сюжета поддерживают интерес моего персонажа к игре и заставляют с нетерпением исследовать загадки впереди.

По моему мнению, ничто не сравнится с захватывающим сюжетом S.T.A.L.K.E.R 2. Хотя у Atomfall есть свои моменты с амнезией и неожиданными поворотами сюжета, требуется некоторое время, чтобы привлечь внимание игрока и вызвать желание узнать больше. В отличие от этого, S.T.A.L.K.E.R 2 сразу же притягивает вас за воротник – история человека, потерявшего свой дом из-за загадочной Зоны, чьи действия будут определять судьбу этого своеобразного мира и всех его обитателей.

Длина — Атомная катастрофа

Часы и часы

Продолжительность игры, особенно если она удерживает интерес и заставляет продолжать играть, играет важную роль в решении о ее покупке. Для многих геймеров количество часов, затраченных на игру, напрямую отражает её ценность по отношению к заплаченной цене.

Более длинная игра необязательно лучше, как показывают примеры Stalker 2 и Atomfall. Хотя Stalker 2 предоставляет обширный контент в основной игре, передвижение по его огромной карте со временем становится сложной задачей из-за постоянного расходования ресурсов, таких как еда и патроны. С другой стороны, экспедиция Atomfall более компактна и предлагает меньшее, но тщательно продуманное путешествие.

Графика – Сталкер 2

Пиксели и экраны

Независимо от того, существенно ли они влияют на игровой процесс или нет, сложно отрицать то, что исключительная графика несомненно повышает общее удовольствие от игры. Кроме того, чёткие визуальные эффекты особенно полезны в выживательных играх, позволяя замечать потенциальные угрозы до их неизбежного приближения.

В сравнении с этим визуальные эффекты Atomfall яркие и эстетически приятные, но графика Stalker 2 предлагает совершенно иной опыт. Зона изображена в мрачных, унылых тонах, напоминающих грязную радугу, иногда внезапно прерывающуюся яркими вспышками цвета от аномалии или бури. Именно эти моменты, демонстрирующие как экстраординарное, так и обычное, действительно выделяют Stalker 2.

Приговор — Stalker 2

Подготовьте свой счетчик Гейгера

Как страстный геймер, я увлекся двумя исключительными играми, которые искусно сочетают в себе интересные фоны, захватывающие сюжеты и уникальное слияние элементов выживания и RPG. Тем не менее одна из них превосходит другую, и ‘Stalker 2’ успешно реализует свою концепцию с чуть большим мастерством.

Обе игры имеют свои недостатки, учитывая впечатляющие достижения в техническом плане. Честно говоря, Atomfall кажется более усовершенствованным, когда речь заходит о технических проблемах вроде багов и искусственного интеллекта. Однако Stalker 2 благодаря своей погружающей атмосфере перекрывает шероховатости своего исполнения. Первоначальное путешествие или повторное погружение в Зону представляет собой уникальный, захватывающий опыт, несмотря на постоянные угрозы от мутантов и соперничающих сталкеров. Обе игры стоят вложения вашего времени, денег и энтузиазма. В целом, Stalker 2 предлагает немного более всеобъемлющий игровой процесс.

Смотрите также

2025-04-05 00:05