Мы предпочитаем участвовать в таких сложных играх не ради их простоты, а из-за их трудности. Эта фраза напоминает слова Президента Джона Ф. Кеннеди после неудачи в игре с постоянными последствиями.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНе стесняйтесь оспаривать точность этого утверждения, но вот что не подлежит обсуждению: когда игра предлагает сложности, это делает процесс игры более насыщенным и приятным.
Я составил этот список на основе собственных испытаний и ошибок, успехов и неудач — дань незыблемой стойкости человечества перед кажущимися непреодолимыми препятствиями.
Каждый раз, когда игра вызывала столь сильные чувства, что я был на грани слёз или же заставляла меня расслабиться в бессмысленном матче FIFA, есть не менее запоминающиеся моменты триумфа виртуального мира, усиливающие моё восхищение увлекательным миром видеоигр.
Рабочие и ресурсы: Советская Республика
Рокки на богатствах
Создание собственного поселения, будь то деревня, город или империя, не всегда является прорывным и оригинальным в игровом процессе. Однако именно отход от ограничений эксплуататорского капитализма отличает игру ‘Workers & Resources’.
Оборудованный непоколебимой решимостью построить самодостаточное социалистическое государство, это одна из самых спокойных игр, которые я когда-либо встречал. Несмотря на редкие слезы, возникающие от того, что незначительная проблема перерастает в потерю 80% населения, ни одна игра не идеальна.
Подлинный вызов в Workers & Resources действительно выделяется. Вместо того чтобы искусственно повышать сложность игры, включение этого режима служит ярким напоминанием о первом законе термодинамики.
Для постройки чего-либо необходимо привлечь нужных рабочих, ресурсы и оборудование. Кроме того, важно управлять отходами, образующимися в процессе строительства, чтобы не превратить ваше сообщество в беспорядочную свалку.
Вы можете включить некоторые аспекты из этого места, но для получения товаров потребуется отправлять собственный транспорт к границе. Этот процесс замедляет строительство вашей Советской республики, однако конечный результат очень значим.
Призрак Цусимы
Один удар – всё что нужно.

Запуск игры 2020 года «Призрак Цусимы» ознаменовал значительное возрождение темы самураев в индустрии развлечений, за что мы глубоко благодарны команде Sucker Punch.
В этой игре вы окунетесь в эпоху первой монгольской атаки на Японию, где вам предстоит играть роль стойкого самурая, сражающегося за освобождение острова Цусима от захватчиков.
Как геймер, глубоко погруженный в мир ‘Ghost of Tsushima’, могу подтвердить, что уровень сложности Летал не только о исторической точности; он заставляет прочувствовать каждый удар меча так, словно это реально. Проще говоря, это значит быстро и жестоко получать повреждения или даже умирать. Неважно, знакомы вы с сюжетом игры или нет, одно очевидно — этот режим для слабонервных.
Вместо ослабления противников, режим Летал значительно сокращает количество атак, необходимых для победы над любым противником в игре, включая самого себя, до трех или менее. Этот режим не только наказывает ошибки, но и щедро вознаграждает точность и мастерство.
Несмотря на неоднократные попытки преодолеть кажущиеся простыми препятствия (будь то три или тридцать раз), я бы не стал притворяться, что меня это совершенно не раздражало. Тем не менее, все эти случаи меркнут перед моментом, когда мне удалось одолеть противостоящего врага.
Призраки в Эль-Дораде
Когда мёртвый значит мертвый

На первый взгляд Ghost Recon: Wildlands имеет элементы, напоминающие смесь Grand Theft Auto и мрачного стиля фильма Сикарио Дени Вильнёва. Вы путешествуете по открытому миру, участвуя в перестрелках с преступниками и коррумпированной полицией, управляете транспортными средствами для быстрого перемещения и оказываетесь втянутыми во всё больше боевых столкновений.
Несмотря на то что не сильно сложно по сравнению со многими играми, режим призраков в Wildlands представляет собой исключительно сложный опыт. В сущности, каждый раз после смерти ваш прогресс сбрасывается до нуля, и вам необходимо начинать заново с самого начала. Более того, этот режим занимает примерно 30-40 часов игрового времени.
Превратив простой шутер в аутентичную стелс-игру с высоким мастерством исполнения, перспектива серьезного душевного страдания и неограниченной игровой ярости добавляет элемент реализма.
Большая часть игры заключается в проникновении на базы картелов и жандармерии, часто имея дело с силами, превосходящими вас по численности от четырех до двадцати раз. По сути, скрытность является ключом успеха, иначе вы рискуете потерпеть неудачу и начать все заново. Это можно рассматривать как своего рода самонаказание, превращенное в художественный опыт.
Снайперская элита: Сопротивление
Медленно — это плавно, плавно — это быстро

В контексте Второй мировой войны проведение тайных операций за пределами вражеских территорий часто требовало стратегического и длительного подхода. Временной промежуток между развертыванием операции и фактическим исполнением миссии мог составлять несколько месяцев, так как в войне не было вторых шансов.
Вместо того чтобы играть в обе игры «Sniper Elite 5» и «Sniper Elite: Resistance», действие которых происходит во Франции под нацистской оккупацией в 1944 году, я предпочитаю последнюю благодаря её более изысканному и плавному геймплею.
Как геймер, погружаясь в эту серию игр, обычно я готовлюсь к взрывному баллистическому насилию и громким камерам убийств. Однако переключение на режим Authentic превращает игру в методичное путешествие: миссия, которая раньше могла пройти мимо за считанные минуты, теперь становится долгим испытанием терпения, занимающим от часа до трех часов.
Как игрок, я оказался в сложной ситуации: моё здоровье не восстанавливается автоматически, хак баллистического компьютера, позволявший мне выживать без воздуха, был отключен; враги как будто запоминают меня даже после того, как я исчезаю из поля зрения; и урон действует на меня гораздо быстрее.
Играя в Sniper Elite на самом сложном уровне, Authentic, меня невероятно близко подвела к моему психологическому пределу, но выполнение миссий с помощью отточенных навыков вместо старой стратегии «стрелять первым и задавать вопросы потом» принесло гораздо больше удовлетворения.
Чужой: Изоляция
Это позади меня, да?

Каждый день без игры в Aliens: Isolation ощущается как упущенная возможность. Эта игра действительно выделяется среди видеоигр по мотивам знаменитых фильмов, делая её одним из самых выдающихся вкладов в жанр выживания-хоррора.
Я очень ценю то, как Креативная Ассамблея решила сохранить ‘чувство беспомощности и надвигающейся гибели’ из оригинального фильма, в отличие от атмосферы ‘космических героев-действующих лиц’ во вторых частях.
Позвольте пояснить: Alien: Isolation — это выдающаяся игра независимо от уровня сложности. Однако после того, как я её попробовал, мне сложно представить себе прохождение в другом режиме кроме режима Кошмарного (Nightmare Mode). Название игры тонко намекает на то, что сейчас не самое лучшее время для отдыха, но делает это приятным и слегка тревожащим образом.
Как верный фанат я бы перефразировал это следующим образом: ‘Задействовав режим Кошмара, меня лишили карты и индикаторов здоровья, превратив Ксеноморфа в истинного охотника. Мой надежный датчик движения, когда-то безупречный, временами дает сбои, добавляя напряжения к игре, так как даже его звуки могут выдать мое местоположение. Это делает каждое принимаемое мною решение критически важным.’
В сравнении с постоянным контролем дыхания и его исполнением, ‘Alien: Isolation’ более убедительно имитирует атмосферу фильма ‘A Quiet Place’, чем настоящая видеоигра по мотивам этой франшизы. Это удивительно.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Новое захватывающее фэнтези

Скорее всего, многие люди либо сами играли в игру «Ведьмак 3», либо имеют общее представление о её сюжете и персонажах. Однако лишь немногие отважные авантюристы осмелились пройти эту игру на уровне сложности Death March.
Хотя его излишне громкое название может заставить подумать иначе, Режим Смерти не является искусственно усложненным режимом, специально созданным для друга, который гордится своим мастерством в Dark Souls 3. Вместо этого он представляет уровень сложности, подходящий для более опытных игроков.
На самом сложном уровне игры в Ведьмак 3 ощущается как воплощение ведьмака, поскольку представленные препятствия и враги становятся преодолимыми только при глубоком знании того, как их победить.
Чтобы добиться успеха по мере усложнения игры, важно не только использовать предметы вроде знаков, зелий и декоктаций, но также тщательно изучить характеристики своих врагов в бестиарии, чтобы подготовиться соответствующим образом.
Путешествие по миру Ведьмака 3 на данном уровне сложности заметно медленнее остальных испытаний, но оно демонстрирует лучшие качества игры, превращая ее в по-настоящему погружающую ролевую игру, какой она была задумана.
Последние из нас
Прими Земное Горе

Naughty Dog неустанно работала над тем, чтобы превзойти рекорды продаж серии «The Last of Us», в сравнении с тем, как часто Тодд Ховард может выпустить новую версию «Skyrim».
Как страстный поклонник могу признать, что компания не может быть обвинена в использовании возможностей – да кто бы сомневался, когда они сумели привлечь таких звезд, как Педро Паскаль, для продвижения своих персонажей и знакомства новых поклонников с миром легенд. Тем не менее трудно не заметить, что данная стратегия начинает вызывать настоящий ажиотаж, почти достигнув уровня мемов.
В последние годы ‘The Last of Us’ оказал значительное влияние на жанр survival horror, однако его настройка сложности ‘Grounded’ зачастую остается незамеченной. Я акцентирую внимание на оригинальной игре для данного обсуждения, так как она была первой, предложившей эту опцию; тем не менее, вы также можете выбрать её в последующих сиквелах, обновлениях и интерпретациях.
В режиме Grounded игры ‘The Last of Us’, вы погружаетесь непосредственно в игру без отображения HUD или режима прослушивания для обнаружения врагов во время боя. Кроме того, ресурсы, такие как материалы, оружие и припасы, скудны, что увеличивает сложность выживания.
Если ваш день кажется идеальным и вы ищете вызов, ремейк первой части и все версии второй предлагают режим сложности permadeath. Эта особенность означает, что когда вы умираете, вам придется начать игру заново с самого начала. Однако у вас также есть возможность перезапустить только текущую главу или акт вместо всей игры.
Метро: Исход
Если не мы, то кто?

Точно так же как ребенок упорно показывает одну и ту же любимую игрушку в школе, я не могу удержаться от упоминания Metro Exodus еще раз. Это происходит исключительно потому, что студия 4A создала выдающуюся игру с многочисленными желаемыми качествами.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что Метро: Исход был отмечен похвалами за свою мрачную атмосферу и плавный геймплей, однако влияние настроек сложности часто остаётся незамеченным. Будучи большим фанатом, кажется, что все обсуждают классный внешний вид и игру Metro Exodus, но немногие упоминают важную роль уровней сложности в этой игре.
В этом режиме для рейнджеров игра превращается из обычного приключения в подлинный постапокалиптический кошмар выживания, как и предполагалось. Вы заметите отсутствие элементов головы-вверх дисплея (HUD), ресурсы крайне трудно найти, и вашего персонажа можно убить так же легко, как других человеческих противников.
Как преданный геймер, должен сказать, что несмотря на изначально несбалансированный сегмент в базе Ганзы в начале Metro Exodus, игра в конечном счете предлагает сбалансированное прохождение. Речь не только о нанесении урона; враги могут отвечать столь же эффективно.
Для обеспечения непрерывного игрового процесса режим Ranger Hardcore отключает опции ручного сохранения. Поэтому нет необходимости регулярно сохранять игру вручную. Игра будет автоматически сохраняться на определенных этапах сюжета, а также когда вы остановитесь для отдыха в убежище. Однако помимо этих моментов больше не будет возможности сохранить игру вручную.
Вторая часть Kingdom Come: Deliverance.
Средневековый симулятор крестьянина

Если кто-либо мечтал о жизни обычного человека в средние века, смело можно сказать, что такая мечта никогда не приходила никому на ум. Тем не менее, грядущая игра Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает именно такой опыт, если вы устали от героев и решите выбрать режим Hardcore.
Принимая роль прославленного бродяги Богемии в режиме Хардкор, вы фактически лишаете себя каких-либо преимуществ против других игроков. Это происходит потому, что у Генри не будет компаса, видимых отметок на карте и указаний о направлениях атак врагов.
По сути, вы должны быть в курсе вашего текущего местоположения, позиции ваших противников и намеченного пункта назначения, как опытный средневековый путешественник. Для повышения аутентичности, в ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ отсутствуют функции быстрого перемещения и автосохранения.
В начале сложного режима игры вам предоставляется выбор или требование выбрать три невыгодные характеристики, которые сохранятся на протяжении всего игрового процесса до его завершения. Это несколько затрудняет продвижение в игре, но значительно повышает ваше понимание и оценку игровой среды.
Скайрим
Эй, я здесь иду!

Чтобы уважать ваше время и психическое благополучие, я не стану шутить о покупке ‘Skyrim’. Однако стоит отметить, что причина непрекращающейся популярности Skyrim как одной из лучших RPG по всему миру спустя более десяти лет после её выхода не так сложна для понимания.
Уникальное очарование Скайрима заключается не только в его замечательных и своеобразных модах, но также в способности полностью погружать игроков. Завершив игру в режиме выживания, вы можете начать считать тех, кто избегает этого сложного опыта, менее опытными или смелыми.
В специальном издании 2017 года был представлен новый игровой режим под названием Survival Mode. В этом режиме игрокам приходится справляться с такими проблемами как голод, усталость и воздействие низких температур. Безрассудная игра может привести к заболеванию. В отличие от предыдущих версий, здоровье больше не восстанавливается самостоятельно, поэтому необходимо носить с собой предметы для лечения.
Искусство управления инвентарём претерпело значительные изменения во многом благодаря снижению веса переносимого груза вдвое и исключению из расчёта невесомых предметов. Особенно заметным это изменение стало для персонажей с профилем лучника, так как они часто носят больше стрел, чем могут использовать за всю свою жизнь.
Объединяющим фактором среди всех этих аспектов является отсутствие быстрых способов передвижения. Это означает, что вы должны преодолевать сложные ландшафты, такие как замерзшая вода, или столкнуться с утомлением, что в свою очередь усиливает интенсивность вашего путешествия наравне с самим местом назначения. Такая ситуация также способствует более глубокому пониманию тщательной проработки деталей дизайна игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-04-28 17:41