Лучшие черты происхождения Dungeons & Dragons

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами более двадцати лет опыта в настольных играх, я могу с уверенностью сказать, что эти навыки меняют правила игры для определенных классов. Они предлагают универсальность и гибкость, которые могут значительно улучшить впечатления игрока, особенно на более низких уровнях, когда ресурсов недостаточно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Для Чернокнижника опция «Посвящение в магию (Волшебник)» сродни заключению сделки с самим дьяволом — вы отдаете часть своей души (одну или две ячейки заклинаний), а взамен получаете доступ к некоторым поистине чарующим заклинаниям. ! Волшебник же находит утешение в прикосновении травы с Посвященным в Магию (Друид). Как будто они слишком долго находились взаперти в башне и наконец смогли размять ноги.

И давайте не будем забывать о наших дорогих волшебниках и колдунах, которые теперь могут исцелять своих союзников силой Магического Посвященного (Клирика) — они словно внезапно стали новыми лучшими друзьями группы!

А сейчас, если вы меня извините, мне нужно пойти заточить карандаш и подготовиться к следующему приключению. В конце концов, хороший Мастер Подземелий всегда готов бросить кости! Да, и помните: всегда держите под рукой запасной набор листов персонажей — никогда не знаешь, когда один из них может самопроизвольно воспламениться во время особенно интенсивного боевого столкновения!

В издание «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года были добавлены умения Origin, некоторые из которых более соответствуют определенным классам персонажей, а не другим.

Как геймер, я нахожу крутым то, что предыстория моего персонажа включает в себя некоторые уникальные особенности Origin. Эти особые способности дают моему герою преимущество, делая его более ценным для команды. Кроме того, если я решу играть человеком, я получу дополнительный навык Origin для дальнейшей настройки моего персонажа, независимо от выбранного мной фона.

При создании персонажа в Dungeons & Dragons выбор неправильного исходного навыка иногда может привести к недостаточному использованию способности, например, когда Волшебник выбирает Дикого Атакующего. Чтобы избежать этого, полезно выбирать навыки Origin, которые наиболее эффективно дополняют ваш класс.

12. Варвар – Тавернный скандалист

Превратите мечи в кружки

Фон Эффект
Моряк Удары без оружия наносят дробящий урон 1d4 + модификатор силы Переброс на 1 с при бросках на урон, сделанных с помощью ударов без оружия. Владение импровизированным оружием. При нанесении удара без оружия пользователь может оттолкнуть врага на 5 футов.

Типы варваров процветают благодаря способностям, связанным с Силой. Здесь Тавернный скандалист предлагает им разнообразные боевые стратегии, когда они в бою безоружны.

Как яростный скандалист в таверне, я имею преимущество в рукопашном бою: мои удары наносят такой удар, что устоять перед ним труднее. Когда кубики не выпадают, я могу перебросить любые единицы, что дает мне еще один шанс добиться уверенного попадания. А если дела пойдут совсем плохо, я смогу даже нанести урон своевременным толчком. В довершение ко всему, я умею превращать повседневные предметы в оружие, когда того требует ситуация. Имея в своем арсенале эти навыки, я никогда не буду просто еще одним варваром — я всегда представляю угрозу на поле битвы.

С точки зрения второго предпочтения Origin Feat, Savage Attacker является сильным соперником. На это решение может повлиять обстановка вашей кампании Варвара, поскольку городская среда может благоприятствовать Tavern Brawler из-за преобладания баров и тюрем — популярных мест сбора групп искателей приключений.

11. Бард — Музыкант

Настоящее вдохновение

Фон Эффект
Артист Получите навык владения тремя музыкальными инструментами. Завершив короткий длительный отдых, количество союзников, равное бонусу мастерства, получает героическое вдохновение.

В игре сочетание Барда и Музыканта может показаться наиболее интуитивным сочетанием, однако некоторые игроки могут сознательно выбирать другие варианты, чтобы избежать усиления стереотипа, связанного с этой комбинацией.

Как геймер, я бы сказал своими словами: в последнем издании D&D вместо того, чтобы полагаться на прежнюю «Песнь покоя барда», я теперь действую как музыкант. Эта новая роль включает в себя дополнительное преимущество владения тремя уникальными музыкальными инструментами. Более того, во время отдыха я могу вдохновлять своих товарищей-искателей приключений, даруя им героическое вдохновение, которое укрепляет их решимость и способности.

В критических ситуациях Героическое вдохновение служит бесценным ресурсом, позволяющим игрокам бесплатно перебросить кубики. Более того, среди всех персонажей никто не превосходит Барда в предоставлении бонусов.

10. Клерик – Целитель

Сохраните эти слоты для заклинаний

Фон Эффект
Отшельник При использовании Набора Целителя цель может исцелить один Hit Dice + бонус мастерства. Может перебросить 1 на кубике, созданном для целительных эффектов.

Священники часто оказываются в ситуации, когда им приходится отдавать приоритет использованию ценных заклинаний для исцеления, оставляя им меньше возможностей для использования других магических способностей, имеющихся в их распоряжении.

Навык Целителя служит облегчением для Священника, позволяя ему использовать Наборы Целителя для лечения своих союзников, а также позволяя им переназначать свои исцеляющие заклинания, делая их исцеляющую магию более мощной. Это означает, что в целом потребуется меньше исцеляющих заклинаний.

Как игрок, когда я играю своим персонажем-клериком с навыком Целителя, я не так сильно беспокоюсь о том, что во время боя у меня заканчиваются исцеляющие заклинания, такие как «Лечение ран» или «Исцеляющее слово». Вместо этого я могу быть уверен, что у меня припрятано несколько запасных вещей на случай чрезвычайных ситуаций, готовых помочь нам подняться после тяжелого боя.

9. Друид – посвященный в магию (волшебник)

Иду в вечернюю школу

Фон Эффект
Мудрец Изучите два заговора из списка заклинаний волшебника. Изучите заклинание 1-го уровня из списка заклинаний волшебника. Его можно применить один раз за длительный отдых бесплатно.

Как преданный последователь, я очарован списком заклинаний друида, наполненным целительными, природными и стихийными чарами. Использование первичной энергии нашего мира, кажется, является сутью их магического мастерства.

Друид, специализирующийся на произнесении заклинаний, имеет возможность расширить свои магические возможности, выбрав навык «Посвящение в магию», который позволяет ему выбирать заклинания из списка заклинаний Волшебника.

Что касается двух заговоров, вы обнаружите, что они дают вам возможность произносить такие заклинания, как Blade Ward, Mind Sliver, Toll the Dead и True Strike, которые обычно находятся за пределами вашей досягаемости.

Что касается заклинаний, некоторые из лучших вариантов включают «Магическую стрелу» (она всегда попадает и наносит урон), «Смазку» (заклинание области действия, которое значительно ослабляет цели) и «Отвратительный смех Таши» (отлично подходит для мгновенного вывода из строя сильных отдельных врагов).

Для друида, придерживающегося пути воина, особенно того, кто рассматривает подкласс «Круг Луны», вместо этого может быть выгодно выбрать боевые навыки происхождения. В таком случае такие умения, как «Бдительность» или «Сильный», будут более подходящими вариантами.

8. Боец – дикий нападающий

Нанесение максимального ущерба

Фон Эффект
Солдат Поражая врага оружием, игрок может дважды бросить урон и получить любой результат.

В более непринужденной и прямой форме мы могли бы сказать: «Боец превосходен в определенном навыке — победе над противниками. Способность Дикого атакующего идеально подходит для этой роли, поскольку позволяет перебрасывать любые броски, которые не приводят к нанесению урона. .

Для бойца, который в основном использует копья или другое остроконечное оружие для борьбы с монстрами, умение дикого нападающего исключительно хорошо сочетается с его боевым подходом. Примечательно, что этот навык распространяется и на оружие дальнего боя, что делает его выгодным и для бойцов, ориентированных на стрельбу из лука.

Выбор «Трудного подвига» одинаково полезен для Бойца, поскольку он увеличивает его жизненные силы по мере развития персонажа. Эта дополнительная устойчивость позволяет им соответствовать крепким варварам по стойкости, сохраняя при этом впечатляющее присутствие в тяжелых пластинчатых доспехах.

7. Монах – Тавернный скандалист

Нажми на это очень хорошо

Фон Эффект
Моряк Удары без оружия наносят дробящий урон 1d4 + модификатор силы Переброс на 1 с при бросках на урон, сделанных с помощью ударов без оружия. Владение импровизированным оружием. При нанесении удара без оружия пользователь может оттолкнуть врага на 5 футов.

На первый взгляд это может показаться необычным, поскольку врожденные способности монаха к боевым искусствам кажутся превосходящими улучшения, предоставляемые тавернным скандалистом.

Вы можете выбрать умение Tavern Brawler в первую очередь из-за его способности «Толчок». В бою, когда монах наносит противнику удар без оружия, он может с силой оттолкнуть врага на расстояние до пяти футов от себя.

У Монаха есть возможность зарезервировать маневр «Толчок» для решающего удара, а затем отступить, не опасаясь спровоцировать Атаку Возможностей со стороны противника. Кроме того, эту способность можно стратегически использовать, чтобы подталкивать врагов к ловушкам, установленным союзниками, нанося им дополнительный урон и отрицательные эффекты.

6. Паладин – Целитель

Резервная повязка

Фон Эффект
Отшельник При использовании Набора Целителя цель может исцелить один Hit Dice + бонус мастерства. Может перебросить 1 на кубике, созданном для целительных эффектов.

Паладины, как правило, вступают в сражения лицом к лицу, но они также оказывают поддержку, выступая в качестве второстепенных целителей, когда это необходимо. Иногда они могут оказаться ответственными за большую часть исцеления, влияя на решение игрока о том, какие заклинания использовать.

Навык «Происхождение Целителя» невероятно полезен для Паладина, справляющегося с травмами группы. Этот навык позволяет им более эффективно использовать Набор Целителя во время критического восстановления, а также позволяет перебрасывать результаты «1» при проверках лечения. В результате это значительно упрощает задачу по исцелению группы после сложной битвы.

5. Рейнджер – Оповещение

Рендж Ровер

Фон Эффект
Преступник, Охранник Добавляет бонус мастерства к броскам на инициативу. Может поменяться инициативой с союзником в начале боя.

Вместо того, чтобы Savage Attacker потенциально мог стать очевидным выбором для Рейнджера из «Справочника игрока» 2024 года, их роль в группе выходит за рамки простого нанесения ударов по противникам грубой силой.

В дикой природе рейнджерам часто поручают роль исследователей или разведчиков, поскольку это важная часть их характера. По сути, они во многом были смоделированы по образцу Арагорна в рамках классовой системы.

Навык «Бдительность» позволяет рейнджерам инициировать действия в бою, особенно в опасных ситуациях. Более того, это дает им возможность обмениваться инициативными ходами с другим персонажем, если этот человек обладает более эффективным тактическим маневром.

4. Разбойник – опытный

Делаем все дешево

Фон Эффект
Шарлатан, Благородный, Писец Получите три навыка или навыка владения инструментами.

Будучи экспертами в решении проблем, не связанных с боем, разбойники часто идут впереди всех, отправляясь в подземелья, благодаря своему острому пониманию потенциальных ловушек и опасного окружения.

Для мошенников наличие множества навыков может быть невероятно выгодным. Вот тут-то и вступает в действие функция «Квалифицированный»; он предлагает им три дополнительных варианта навыков, которые обычно выходят за рамки стандартного выбора класса.

Будучи разбойником, вы уже обладаете четырьмя навыками своего класса, плюс еще двумя навыками вашего происхождения и, возможно, еще одним навыком, зависящим от вашего вида. С добавлением функции «Навыки» они потенциально могут начать с десяти навыков, что делает их невероятно универсальными и полезными для группы.

3. Колдун – посвященный в магию (друид)

Кровь для природы

Фон Эффект
Гид Изучите два заговора из списка заклинаний друида. Изучите заклинание 1-го уровня из списка заклинаний друида. Его можно применить один раз за длительный отдых бесплатно.

Вначале, когда Колдун обладает всего несколькими заклинаниями, которые он может выполнить, ему было бы выгодно выбрать «Посвящение в магию» в качестве своего Исходного навыка, тем самым расширяя свои способности к чтению заклинаний.

Для Чародея и Волшебника может быть более выгодно выбрать функцию Посвящения в Магию Друида вместо собственных списков заклинаний, учитывая их общий магический репертуар. Это особенно полезно для Колдуна, поскольку его способность создавать ячейки для заклинаний делает его универсальным выбором в качестве резервного целителя в определенных ситуациях.

Среди заговоров друидов «Произведение пламени», «Шиллелах», «Звездный огонек» и «Типовый кнут» предлагают впечатляющие атакующие возможности. Они не только наносят урон, но некоторые из них также имеют дополнительные эффекты, помимо простого вреда.

При выборе заклинаний для уровня 1 отличными вариантами исцеления являются «Лечение ран» и «Исцеляющее слово». Если Колдун является второстепенным целителем в группе, лучше выбрать Исцеляющее Слово. Это связано с тем, что «Слово исцеления» может быстро оживить других целителей, таких как Бард, Священник или Паладин, и в то же время позволяет Чародею одновременно использовать Заговор.

2. Чернокнижник – посвященный в магию (волшебник)

Королевство для слота заклинаний

Фон Эффект
Мудрец Изучите два заговора из списка заклинаний волшебника. Изучите заклинание 1-го уровня из списка заклинаний волшебника. Его можно применить один раз за длительный отдых бесплатно.

Среди загадочных классов колдовства Чернокнижник получает наибольшее преимущество от Магического Посвящения. Это связано с тем, что Чернокнижник получает меньше заклинаний по сравнению с другими основными пользователями магии, что делает их особенно нуждающимися в дополнительной помощи.

Танцующие огни, Элементализм, Свет, Исправление, Послание и Престидижитация.

Как геймер, я обнаружил, что, хотя у Волшебника есть боевые заговоры, они просто не могут конкурировать с силой Eldritch Blast. Итак, если вы планируете использовать Cantrips, я бы рекомендовал пропустить остальные и вместо этого выбрать Eldritch Blast.

На уровне 1 постоянный урон, наносимый Magic Missile, является отличным вариантом, что делает его надежным выбором. Между тем, сон считается одним из лучших вариантов эффектов статуса, когда вы только начинаете.

1. Волшебник – посвященный в магию (друид)

Касаясь травы

Фон Эффект
Гид Изучите два заговора из списка заклинаний друида. Изучите заклинание 1-го уровня из списка заклинаний друида. Его можно применить один раз за длительный отдых бесплатно.

Поскольку ограничения на посвящение в магию более строго применяются к волшебникам, у них может оказаться более узкий диапазон выбора по сравнению с колдунами и чернокнижниками, часто оказываясь в состоянии выбирать только из вариантов клирика или друида.

Благодаря этому навыку Друид обладает уникальными специальными заклинаниями, к которым может получить доступ Волшебник, которые также обеспечивают те же целительные способности, что и Священник (аналогично тому, что есть у Колдуна).

В распоряжении друидов есть множество увлекательных заговоров, таких как «Произведение пламени», «Шиллелах», «Звездный огонь» и «Шиповой кнут». Волшебнику разрешено выбрать любые два из них, оставив остальные заговоры для полезных альтернатив.

На первом уровне друид обладает двумя заклинаниями области действия (AoE) — Entangle и Faerie Fire — которые могут существенно затруднить продвижение противников. Кроме того, Гудберри действует как резерв на десять очков исцеления, что делает его отличной альтернативой, когда перерыв невозможен.

Смотрите также

2024-12-29 20:09