Без сомнения, The Binding of Isaac является одной из самых значимых игр в категории rogue-like/roguelite, как в современном игровом мире, так и исторически.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Первоначально дебютировав в качестве Flash-игры на Newgrounds, как оригинальная версия, так и её ремейк Rebirth прочно вошли в состав практически каждой коллекции игр на Steam. Это обусловлено их тщательно продуманной механикой исследования подземелий и стойкой, зловещей притягательностью.
Возможно, что игра The Binding of Isaac оказала значительное влияние на многие высококачественные игры в жанрах rogue и roguelite, которые мы видим сегодня.
В том же ключе трудно не замечать связей, преимущественно положительных. Исаак, появляющийся в многочисленных проектах, обладает удивительной способностью завоевывать нашу симпатию, зачастую используя различные смертоносные виды оружия и огнестрельное.
Вступи в Гунгон
Сотрудничать ради успеха
В обсуждениях игр, подобных The Binding of Isaac, часто упоминается Enter the Gungeon как пример схожей игры из жанра rogue-like.
Как геймер, я заметил что эти две игры имеют много общего, и одной из самых ярких особенностей является их акцент на высоколадовом пулевом бое. Кроме того, обе предлагают разнообразные предметы для персонализации.
Одной из общих особенностей, которые отличают «The Binding of Isaac» и «Enter the Gungeon», является их акцент на создание эффективных комбинаций из оружия и предметов.
В обеих играх предметы, которые вы собираете, и инструменты, которыми владеете, могут вступать в неожиданные взаимодействия: некоторые из них приведут к преимуществам, тогда как другие могут оказаться не столь благоприятными.
В отличие от Isaac, где синергии преимущественно обнаруживаются через неформальные эксперименты, в Gungeon они программируются напрямую внутри самой игры.
Некоторые объекты и оружие могут проявлять тонкое взаимодействие друг с другом, тогда как другие создают предполагаемые уникальные эффекты при сборке.
Если вам нравится экспериментировать с необычными сочетаниями в игре The Binding of Isaac и вы предпочитаете игры, которые предлагают больше структурированности, то игра Enter the Gungeon будет для вас привлекательной.
Ад
Дисфункциональные семейные отношения

Проще говоря, хотя напряженная связь между Исааком и его матерью часто упоминается в ‘Binding of Isaac’, она главным образом служит декоративным элементом и дает некоторые заключительные намеки, не будучи глубоко исследованной.
Если вы ищете рогаликовую игру с глубоким погружением в сложные и иногда смертельные семейные отношения, то вам точно подойдет Hades. Игра, как и божество, специализируется на этой теме.
Подобно игре «The Binding of Isaac», в Hades присутствует стремительный комбатный процесс, разделенный на отдельные зоны. Однако, в отличие от Исаака, прогресс в Хадесе не позволяет повторно посетить уже пройденные комнаты.
Проще говоря, олимпийские награды чаще всего получаются за очистку обычных помещений, а не специальных сокровищниц. Это увеличивает возможности для проверки оружия и добычи предметов.
Действительно, основной фактор, который принес Hades многочисленные награды, заключается в его захватывающем сюжете, которому уделяется особое внимание.
Поскольку олимпийцы бессмертны, им более уместно разрешать свои конфликты через физическое противостояние, а не когда мама Исаака угрожающе направляет нож в его сторону.
Волшебник Легенд
Если вы всё равно накладываете заклинания…

В различных обновлениях игра The Binding of Isaac заимствует большую часть своего дизайна из традиционных представлений о магии и чародействе, встречающихся в истории.
Действительно, магия в подобных играх часто склоняется к темам ‘тёмных ритуалов с кровавыми жертвоприношениями’ или ‘сделки с дьяволом’. Однако если вы ищете rogue-like игру, которая предлагает более благоприятный аспект магии, рекомендую попробовать Wizart of Legend.
В другом, но прямолинейном выражении, ‘Wizarrd of Legend’ является еще одной адаптивной игрой жанра rogue-like, отличающейся от игр в стиле Isaac тем, что здесь допускаются значительные изменения в одинаковых атаках. Вместо этого она позволяет полностью изменять атаки.
Во время или перед бегом вы можете обнаружить свежие карты с различными магическими атаками, соответствующими разным стихийным атрибутам.
Во время игры вы столкнётесь с улучшениями для своего персонажа, которые постепенно улучшаются со временем, а также ситуативными способностями. Когда вы комбинируете эти открытия с индивидуальной конфигурацией Арканы, результатом становится более уникальный характер сборки, созданный посредством дизайна, а не полностью полагающийся на случайность.
Выжившие вампиры
Больше пуль, меньше ада

Во многих случаях, The Binding of Isaac классифицируют как игру типа «пулеметного» или «стрелялки». Эта классификация обусловлена тем, что в течение игры выстреливается множество пуль одновременно вами и вашими противниками.
Если вы хотите немного изменить баланс в свою пользу, вам могут понравиться вампирские выжившие как приятная альтернатива.
Как преданный фанат, я бы сказал, что Vampire Survivors ощущается как оптимизированная версия классической игры Isaac, сосредоточенная в первую очередь на прямом боевом столкновении с помощью снарядов на арене. Всё дело в вашем выживании на этом интенсивном одиночном поле боя.
Со временем к вашей базе приближаются бесчисленные противники, многие из которых способны атаковать только вблизи. Этот сценарий напоминает сложные комнаты, с которыми часто сталкивается игрок в Isaac.
По сравнению со сложностью игры ‘The Binding of Isaac’, ‘VaMpire Survivor’ предлагает более упрощенный игровой опыт. Тем не менее, он имеет схожести в экспериментировании с различными комбинациями предметов и оружия, а также в получении новых персонажей и предметов посредством несколько абстрактных методов.
6. Культ ягнёнка
Греховное наслаждение

Отличительной чертой игры The Binding of Isaac является исследование религиозных тем и сатанинской символики, глубоко погружаясь в эти области.
Проще говоря, хотя это может быть не очень увлекательно, оно предлагает интересный визуальный стиль и забавный контраст с обилием туалетных шуток. Если вы ищете сатанические мотивы и шутки о фекалиях, то их предостаточно в игре Cult of the Lamb.
В своих фазах геймплея в стиле roguelite игра Cult of the Lamb во многом напоминает игру Isaac, но вместо использования огнестрельного оружия она акцентирует внимание на более близких сражениях в ближнем бою.
В этих комнатах установлена система свободного перемещения между ними; каждый уровень демонстрирует особые черты и опасности, и вы часто встретите гротескных существ, которые могут извергнуть свои жидкости. 들은 연되어 있고 여러분은 자유로 이동을 가하게 합니다.; 수에는 고유한 성과 위 요소가 있습니다., 그리고 여러 소수의 유해한 생명체들이 있으면 신체적 체를 분비할지도 모니다.
В отличие от борьбы Исаака, которая является самоцелью, бой в игре Cult of the Lamb имеет свою цель: расширять и улучшать ваш культ.
Используя собранные ресурсы и завербованных людей во время ваших крестовых походов, вы могли бы создать своё демоническое культовое сообщество.
Исаак опасается, что может воплощать Антихриста, но Агнец не боится этого, так как хорошо понимает своё предназначение.
Crypt of the Necrodancer
Исследование подземелий с битом

Во время захватывающей сессии в The Binding of Isaac вы можете обнаружить, что невольно двигаетесь в такт невидимому ритму. Вы предсказываете пути атак врагов, идеально рассчитываете активацию предметов и даже проявляете своего рода поток ‘Ultra Instinct’, где все идет как по маслу.
Если вы уверены в своей способности синхронизироваться с невидимым ритмом, возможно, вам удастся следовать настоящему темпу в ‘Crypt of the Necrodancer’.
В NecroDanceer игровой дизайн основан на методике Исаака, где каждый уровень создаётся случайным образом, но при этом стабильно (экземплифицированные подземелья), наполненные разнообразными специальными врагами, улучшениями, опасностями и другими элементами.
В игре Исаак у вас есть свобода перемещаться по своему усмотрению, тогда как в NecroDance ваш действия и атаки должны быть синхронизированы с ритмом музыкального сопровождения для достижения хоть какой-то эффективности.
Некромансер обычно считается более сложным и глубоким по сравнению с Связующим Исаака, что может вызывать недоумение, особенно если вы уже имеете опыт в последнем. Однако после того как освоите его, игра предлагает весьма удовлетворительный игровой процесс.
Nuclear Throne
Стань Гротескным с этим

Во время обычной игровой сессии в игре «Binding of Isaac», внешность Исаака скорее всего станет сильно искаженной или дезориентированной по мере того, как он собирает различные предметы на протяжении прохождения из-за их специфичных визуальных изменений.
Как поклонник, ценящий долю тревожного и увлекательного боди-хоррора, я бы искренне рекомендовал окунуться в опыт ядерного мутанта, предлагаемый игрой Nuclear Throne!
В Nuclear Throne помимо нового оружия и предметов радиация является вашим самым важным ресурсом.
Проще говоря, радиация ведет себя как жизненный опыт: чем больше радиации ваш персонаж получает, тем разнообразнее становятся случайные изменения или мутации, которые вы можете выбрать для него. Эти необычные трансформации не только делают персонажа внешне отличным, но и существенно меняют его поведение и выживаемость в игре.
Структура геймплея очень напоминает обнаружение нового предмета в игре Binding of Isaac, однако эти события происходят чаще на протяжении всей игры.
Вы постоянно способны предугадать время появления новой мутации. Если результат окажется неблагоприятным, вы также будете знать продолжительность вашего упорства до того момента, как произойдут новые изменения или развитие.
3. Неоновая бездна
Перевернутый на бок

Многие из игр, которые мы представили, преимущественно имеют вид сверху вниз, однако важно отметить, что формат роуглайк не ограничивается этим жанром. Например, есть Neon Abyss, которая использует другой подход к геймплею.
Действительно, сходства между этой игрой и Enter the Gungeon весьма заметны, но важно помнить, что Gungeon также черпает вдохновение из игры Isaac. Таким образом, учитывая общие корни обеих игр, её можно с полным правом отнести к той же категории.
Вместо того чтобы следовать типичной структуре управления сверху вниз, характерной для подобных игр, Neon Abyss выбирает дизайн платформера с боковым скроллингом, сохраняя при этом расположение уровней подземелий, организованных по комнатам.
Так же как в таких играх, как Гунгаон и Исаак, сбор конкретных предметов и оружия открывает уникальные взаимодействия, называемые ‘синергиями’. Эти синергии могут изменить поведение ваших выстрелов, модифицировать движение вашего персонажа и многое другое.
Еще одно большое сходство между Neon Abyss и особенно The Binding of Isaac заключается в большем акценте на питомцах.
В этой игре вы можете обнаружить различные виды яиц, которые при вылуплении приносят существ-компаньонов, остающихся рядом с вами и дающих пассивные бонусы. В отличие от маленьких друзей Исаака, продолжительность жизни этих питомцев увеличивает их силу со временем.
Дети Морты
Более Приятная Семейная История

Если вы устали от напряженных семейных динамик, показанных в The Binding of Isaac, и желаете более теплого опыта, возможно, вам понравится играть в Children of Morta.
Ситуация продолжает вращаться вокруг маленького ребенка, которому не следовало бы сталкиваться с такой серьезной борьбой, однако на этот раз все члены семьи кажутся активно участвующими в этом.
Вместо того чтобы собирать билды путем случайного выбора баффов и предметов, собранных во время игры, как в случае с Исааком, игра ‘Children of Morta’ предлагает возможность изучить различные игровые стили, каждый из которых характерен для персонажей, которыми вы можете управлять.
По мере того как вы познакомитесь с мотивацией и особенностями каждого персонажа, можно незаметно модифицировать их способности и снаряжение в ходе игры, используя заменяемые улучшения и стандартную систему развития через уровни.
Подобно Hades, игра Children of Morta больше сосредоточена на повествовании по сравнению с Isaac. Вместо изображения матери, мучающей своего единственного ребенка, она представляет более обнадеживающую и героическую историю о семье с магическим наследием, выполняющей древнюю обязанность.
1. Улицы Роуга
Город Живой

Игры как The Binding of Isaac часто имеют общую особенность: их лабиринтные, подземные планировки напоминают подземелья. Независимо от того, это подвал, пещера или глубины ада, продвижение возможно только одним путем.
А что если эти миры стали бы гораздо более открытыми? Ну тогда вы получили бы Streets of Rogue.
Вместо линейного подземелья, Streets of Rogue использует более гибкую структуру для своего жанра рогаликов.
В этой игре вы выбираете из множества уникальных персонажей, каждый из которых обладает своими способностями и знаниями. Затем разрабатываете свою собственную стратегию для выполнения целей миссии, используя любой подход, который кажется вам эффективным.
Игра предлагает много традиционного шутерного экшна с видом сверху и улучшения персонажей, но вы не обязаны начинать именно так. Если предпочитаете такой стиль, выберите Солдата и дайте волю своему мастерству стрельбы, однако помните: уроки Исаака – это лишь начало.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
2025-03-29 18:10