Есть что-то в путешествиях по дорогам, которое кажется нравится всем, но для меня это больше затруднение, чем удовольствие. Я искренне ненавижу дальние поездки, особенно когда приходится делить пространство с другими людьми. Однако в видеоиграх путешествия на автомобиле невероятно приятны! Они предлагают все волнения открытых дорог без жары, неудобства молчания и споров за музыкальную колонку.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПутешествия на машине предлагают больше, чем просто средство передвижения персонажей по огромным пространствам для рассказчиков; они предоставляют ценные возможности для содержательных диалогов между персонажами и креативных элементов геймплея.
Глубоко погружаясь в себя часто происходит когда мы застряли на обочине дороги с проколотым колесом, или ждем помощи сидя на скамейке. Если вы цените немного приключенческого путешествия в ваших видеоиграх, эти тайтлы предложат вам наиболее захватывающее путешествие. В конце концов, это намного лучше, чем отважно преодолевать долгую дорогу на седане только для того чтобы добраться до ничем не примечательного тематического парка.
Чтобы выделить эти игры среди тех, что имеют длинные путешествия, они должны в основном проходить внутри транспортного средства.
Darkest Dungeon 2
Перегнать тьму

В первой игре Darkest Dungeon большинство ваших действий происходит в разрушающихся землях вокруг вашей обветшалой деревни. Напротив, во второй части Darkest Dungeon представлен мир, полностью погруженный в хаос, что делает опасным слишком долго оставаться на одном месте. Поэтому имеет смысл постоянно двигаться и быть на дороге!
Темнейшее подземелье 2 можно сравнить с миниатюрным представлением самых сложных моментов, которые могут возникнуть в долгом автомобильном путешествии. Это может быть от технических проблем с автомобилем до напряжения и разногласий между путешественниками.
Действительно, вместо споров о мелодиях или поврежденных колесах автомобиля у нас происходят чудовищные нападения на ваш дилижанс и попутчиков, которые доходят до планирования смерти друг друга из-за мелких обид – сценарии абсолютно аналогичные.
От человека, который не любит долгих поездок, мне кажется очень интригующим решение игры отправить персонажей в путешествия. Учитывая, что ментальное напряжение и безумие являются центральными мотивами в Darkest Dungeon, представляется совершенно логичным подвергать героев одному из самых утомительных сценариев, какой только можно вообразить — дорожному путешествию.
Дорога смерти в Канаду
По-прежнему лучше ночной остановки у Стьюки

Во многих фильмах о зомби часто происходит поспешное автомобильное бегство в предположительно безопасное место. Ходить пешком может быть опасно, когда вокруг бродят существа, способные откусить кусок от твоих ног!
Если соединить напряжение зомби-апокалипсиса с обычными трудностями в путешествии по дороге, получится ситуация, напоминающая заряженный пистолет, который только и ждёт своего выстрела.
Говоря простыми словами, игра Death Road to Canada, как описано на странице магазина, предоставляет контроль над группой недружелюбных или раздражающих персонажей.
В отличие от обычных автомобильных поездок, где можно выбирать своих попутчиков, в этом путешествии вам приходится иметь дело с людьми, чьи характеры и идиосинкразии могут резко противоречить друг другу. Однако жизненно важно обеспечить безопасность каждого пассажира, несмотря на то что их поведение может довести вас до грани отчаяния.
В этой игре ‘Death Road to Canada’ я обнаружил необычное количество сходств между групповой динамикой и реальными дружескими встречами. Несмотря на наличие зомби, кажется, что бессмысленные споры и плохие решения во время путешествия универсальны при отправлении в автомобильное путешествие. Однако, в отличие от реальной жизни, если кто-то начинает мешать в ‘Death Road to Canada’, у меня есть возможность буквально оставить его позади — навсегда.
Final Fantasy XV
Развлекаясь в компании

По сути, практически все игры серии Final Fantasy и множество японских ролевых игр обычно содержат значительный элемент путешествия: пешком, на лошади или другими видами транспорта.
В схожем ключе и Final Fantasy XV имеет этот признак, но то, что выделяет ее среди других игр серии, заключается в исключительном представлении опыта поездки брата по брату.
Когда вы проходите по открытым просторам, крыши нет, и ветер игриво взъерошивает ваши волосы. Хотя есть определенная цель, у вас сохраняется свобода остановиться или приземлиться, когда вам захочется. Может быть, необычное существо привлекло ваше внимание или дорога предложила вкусную еду; какова бы ни была причина, это ваш путь, ваши правила.
Регалия кажется надежным спутником группы, ведь они не решаются расставаться с ней и всегда заботятся о том, чтобы она была хорошо обслужена на станциях техобслуживания. К тому же, её способность превращаться в реактивный самолет — это просто дополнительный бонус! Кто бы не мечтал путешествовать на машине, которая может стать воздушным судном? Представь себе удобство передвижения в условиях интенсивного движения!
Продолжайте движение
Только ты и дорога впереди

Как геймер, мысль о длинной поездке по стране в качестве молодого человека кажется мне пугающей до дрожи. Тем не менее, я слышал истории людей, которые преобразили свою жизнь благодаря таким приключениям, научившись самостоятельности и росту. Однако комфорт своего рабочего места всегда казался мне более привлекательным. Вот почему предпочитаю переживать за персонажей игры Keep Driving, ощущая азарт открытой дороги без выхода из домашнего уюта.
Отличная иллюстрация бесцельного путешествия на машине — это ‘Keep Driving’. В этой ситуации вы направляетесь на музыкальный фестиваль, который находится далеко от вас через всю страну. У вас есть общее представление о сроках, но все решения и впечатления во время вашего передвижения от начальной точки к месту назначения полностью зависят от вас.
Вы не обязаны посещать музыкальный фестиваль, если вам это неудобно. Вместо этого, это может быть бесконечное дорожное приключение, авантюра без заранее установленной точки завершения!
Я нахожу эту игру удивительно реалистичной по сравнению с другими в своей категории. Хотя она ставит перед игроком задачи, они представляют собой повседневные проблемы вроде пробок на дорогах или обнаружения пчелы в машине. Иногда обыденные трудности могут создавать увлекательное развлечение при правильном представлении, и Keep Driving именно так делает.
Метафора: РеФантазия
Путь от простой жизни к королевской власти

Тип путешествия на автомобиле, который можно узнать по фильмам как «Каноническая гонка» и «Командная работа», известен как ориентированный на цель дорожный путешествие. Или более неформально: дорожное путешествие с миссией, подобное тем, что встречаются в фильмах типа «Канонической гонки» и «Командной работы», называется объективное-ориентированное дорожное путешествие.
Помимо путешествия по стране, ваше странствие должно быть быстрым и целеустремлённым. По прибытии вас ждёт работа. Необычное сочетание идей — это немного приключений с магическим стимпанком в земле под названием Метафор: РеФантизио.
Во время борьбы за трон значительную часть свободного времени вашей группы занимают путешествия по стране на нашем колоссальном транспортном средстве под названием Гаунтлет Раннер – это огромный пассажирский корабль с ногами. Несмотря на его фантастический дизайн, все еще остается множество возможностей для укрепления связей и создания воспоминаний во время этих путешествий, подобно традиционному дорожному приключению.
На борту ‘Раннера’, такие повседневные задачи, как готовка или стирка, могут превратиться в совместные мероприятия. Было очень приятно получить мини-урок по этикету стирки от Стролха. И давайте не забудем упомянуть завораживающие остановки на пути следования, где можно полюбоваться самыми впечатляющими и богатыми историческими видами игры – каждый из них настоящее визуальное удовольствие.
Орегонская тропа
Ты не побеждаешь классику.

Независимо от вашего поколения, есть большая вероятность того, что вы столкнулись хотя бы с одной версией игры ‘The Oregon Trail’ за годы своего увлечения играми. Для поколений миллениалов и X она стала своеобразной традицией — будь то в виде ярких графических изображений или простых зеленых линий на старом ЭЛТ-экране. Особенностью является не только ее образовательная ценность, но также тот факт, что это одна из первых видеоигр о дорожных поездках.
Понятно, что это не обычный спокойный тур по дорогам; вместо этого персонажи ищут новую родину. К сожалению, некоторые из них могут заболеть дизентерией в ходе своего путешествия.
Действительно, это настоящее приключение, путешествие по этому пути, и удивительно, многие аспекты резонируют с нами даже сегодня. Иными словами, разве не будет наше путешествие неполным без случайной проколотой шины или спорного выбора еды?
В мои молодые годы я обожал игру «The Oregon Trail», несмотря на трудности с грамотностью и неудачное прохождение мини-игры по охоте, где даже в сарай не мог попасть из дробовика. Моя сестра и я часто соревновались, пытаясь создать самые ужасные испытания для наших путешественников без их фактической гибели! Множество душевных травм было нанесено во время этих путешествий.
Персона 5 Страйкеры
Брошюра о путешествиях по Японии с персонажами (Personas)

Можно ли добавить еще одну RPG от Atlus? Думаю, мы справимся. Что меня привлекло в Persona 5 Strikers, помимо очарования продолжения приключений Фантомных воров — это возможность увидеть любимых персонажей в новой и интригующей обстановке.
Дела Фантомных воров больше не ограничиваются только Токио; напротив, они распространили свою деятельность по всей Японии.
Интересно, несмотря на систему календаря в Persona 5 и типичные временные ограничения, характерные для путешествий, Strikers неожиданно не накладывает таких ограничений. Это дает игрокам достаточно возможностей насладиться различными живописными местами Японии, которые посещают Фантомные Воры, а также участвовать в очаровательных дополнительных мероприятиях, предназначенных для дальнейшего развития персонажей.
Хотя аспекты путешествий могут не сильно повлиять на основные механики боев в стиле воинов и исследования игры Persona, стоит отметить, что эти элементы хорошо вписываются в общую тематику игры.
В этой новой системе вы больше не ограничены поочередными ходами во время сражений; вместо этого у вас есть свобода исследовать темницы и быстро атаковать любого Теневого, который странно посмотрит на вас, что напоминает спонтанные моменты в дорожном путешествии.
Дорога 96
Путешествие не обязательно должно быть на машине.

Когда кто-то говорит о поездке на автомобиле (road trip), подразумевается, что он планирует путешествовать на личном транспортном средстве.
В ‘Road 96’ это не похоже на традиционные поездки на машине, когда вы управляете собственным автомобилем. Ввиду обстоятельств бегства от авторитарного режима, вы скорее похожи на путешественников с рюкзаками, что предполагает сочетание опыта автомобильных путешествий и пеших прогулок.
Так как у вас нет личных средств передвижения, вам нужно тщательно планировать свои действия для эффективного преодоления расстояния, возможно путем автостопа или покупки автобусных билетов. Вы полностью отвечаете за себя в этом путешествии, и решения, которые вы примете относительно исследования, отдыха и подзарядки, будут иметь далеко идущие последствия.
Я всегда считал, что жизнь состоит из разнообразных взаимодействий с уникальными личностями. Одной из особенностей игры ‘Road 96’, которая делает её увлекательной, является непредсказуемость людей, с которыми вы можете общаться, путешествовать вместе или даже украсть у них. Эти встречи могут радикально изменить ход вашего приключения. Вы полагаетесь на добрую волю незнакомцев, и неизвестно, окупится ли это для вас.
Монстр Пром 3: Монстр Роудтрип
Все лучшие моменты путешествия за раз

Общий слоган серии игр Monster Prom звучит так: «Мы молоды, бесстрашны и готовы принять новые вызовы».
В Monster Prom 3: Monster Roadtrip термин «prom», обычно связанный с распущенностью и преступной деятельностью, получает иное значение. Здесь это скорее о приключениях на дороге монстров, укреплении дружбы, открытии удивительных местностей и, если позволяет время, возможности для распутных действий и преступлений.
Монстрское дорожное путешествие похоже на компактную и уникальную смесь знаковых впечатлений от дорожных поездок, превращенную в многопользовательскую визуальную новеллу-настольную игру. В ней представлены странные дорожные достопримечательности, потенциально пугающие гостиницы, случайные знакомые путешественники и практически каждый эксцентричный объезд, который вы когда-либо видели в фильмах о путешествиях.
Эта игра выделяется интересным образом по сравнению с предыдущими версиями, поскольку глубже погружает в личную интроспекцию. В отличие от своих предшественников, которые были преимущественно романтическими симуляторами знакомств, эта игра предлагает значимые разговоры о дружбе, а не романтических отношениях. Если вам интересно, существует возможность завершить игру платоническим финалом с персонажами серии.
Проще говоря, поскольку я восхищался этими персонажами в предыдущих играх и всегда был заинтересован в скрытых сюжетных линиях, это отличная возможность для меня углубиться в изучение.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты IP: прогноз движения цен IP
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-06-02 17:15