Лучшие игры серии Assassin’s Creed по механике стелса

Одна из важнейших правил для ассасина — всегда помнить о том, что лучше двигаться как безмолвный призрак, оставшийся незамеченным, нежели открыто размахивать своим оружием.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Изначально Ubisoft очень эффективно усвоили этот принцип, когда приступили к созданию своей обширной серии игр Assassin’s Creed. Задолго до эры устаревших боссов и ограничений по уровню, суть Assassin’s Creed заключалась в скрытном перемещении на нужное место, ликвидации цели и незаметном отступлении, часто делая больший акцент на эффективности, чем на деликатности.

В мире игр я снова погружаюсь в серию Assassin’s Creed, уделяя особое внимание тем играм, которые действительно овладели искусством скрытности. Вот мой личный взгляд на каждую основную часть серии.

Для вашего понимания, в этой компиляции будут представлены игры исключительно из основной серии. Мой выбор основывается не только на элементах скрытности внутри игр, но и на том, насколько гладко эти элементы сочетаются с общим игровым процессом и построением уровней.

Ассасинс Крид

Тот, что все начал

Я немного неохотно ставлю первую игру на первое место из-за ее игровой структуры, которая сильно акцентирует внимание на подкрадывании к своей цели.

Хотя исследование раздираемого войной Леванта во время Третьего крестового похода и нацеленность на лидеров тамплиеров кажутся сутью Assassin’s Creed, я понимаю, что привязанность к этой игре возникла у меня скорее из первоначального восторга от её первой игры, чем от нынешних впечатлений при повторном прохождении.

Несмотря на наши усилия найти достойные похвалы аспекты, очевидно, что игра 2007 года настолько устарела, что ей сложно идти наравне с остальными частями серии в значительной степени.

Ностальгия может быть приятной, но становится проблематичной, если мешает наслаждению. Например, когда дизайн карты в игре слишком прост, а механизмы скрытности (как прятаться на скамейке или входить в павильон крыши) становятся чрезмерно повторяющимися всего через два часа игры.

Ассасинс Крид Ревелэйшнз

Эцио предпочитает выбивать дверь ногой

В Расскрытиях (Revelations), повествование продолжается с того места, где закончилась Трилогия Эцио (Ezio Trilogy), достигая удовлетворительной кульминации. Тем не менее, игровой процесс кажется отклоняющимся от первоначальной цели скрытного действия для сохранения света.

Опыт игры с персонажем Эцио делает вас чувствующим себя непобедимой сущностью, что существенно снижает мотивацию использовать тактику скрытности.

Дизайн игры, кажется, склоняется или даже провоцирует прямые столкновения, так как у Эцио мало стимулов для незаметного устранения противников с использованием его разнообразного арсенала оружия.

Играя в Assassin’s Creed: Revelations, я на мгновение утратил свою личность ассасина и погрузился в роль харизматичного лидера своего ‘kabadayı’ отряда Эцио. Прогуливаясь по древним улицам Константинополя, я не мог не почувствовать себя хозяином этого вечного города.

Ассасинс Крид Одиссея

Юбисофт теряет сюжет

На мой взгляд, Assassin’s Creed Odyssey — отличная игра, но иногда кажется, что она упускает ключевые элементы серии Assassin’s Creed по ходу повествования.

В инновационной игровой структуре ‘Origins’, приключения Алексиоса и Кассандры удовлетворяют почти все желания поклонников action RPG, однако, похоже, игнорируют устоявшиеся традиции этой франшизы.

У вас есть возможность сливаться с окружением и креативно атаковать противников. Добавление кнопки приседания облегчает скрытное пребывание, но к сожалению что-то снижает волнение: ограниченное правило или ограничение.

Я все еще играю в игру серии Assassin’s Creed, если мне нужно постоянно проверять свое оборудование перед убийством из опасения оказаться недоуравненным и неспособным победить врага одним ударом из-за недостаточного уровня?

В игре Assassinбs Creed Odyssey несмотря на восхищение открытой структурой и использованием мощных луков для нанесения большого урона, нет ощущения того, что это игра про ассасинов.

Ассасинс Крид 2

Рождение ассасина

В моем игровом опыте, в отличие от первой части игры Assassin’s Creed, которая сразу погружает вас в роль главного героя, вторая игра делает паузу для создания легенды убийцы. Именно эта особенность геймплея выделяет вторую часть: ее захватывающий дизайн уровней.

Один ключевой аспект, делающий этот сиквел уникальным и неподвластным времени произведением, заключается не просто в понимании границ задействованных технологий, а скорее в творческом их преодолении на значительном уровне.

Во многих основных заданиях сюжетной линии игры у вас есть возможность использовать определенную степень скрытности. Однако Assassin’s Creed II идет дальше и требует скрытности в конкретных ситуациях.

Несмотря на мое рвение, мне было сложно вернуться к этой игре из-за ее несколько неудобных элементов управления и устаревших механик.

Во время моей последней игровой сессии выполнение основных миссий, которые часто требовали скрытности, показалось менее увлекательным и более утомительным из-за повторяющихся задач и избыточного наполнителя.

Ассасин Крид III

Прятки на американском фронте

В Assassin’s Creed III значительное улучшение — это система паркура, позволяющая игрокам исследовать американскую дикую природу путем забирания на деревья, скрываясь в высокой растительности и незаметно приближаясь к целям, как настоящий ассасин.

К сожалению, возможности стелса и проникновения в Assassin’s Creed III довольно ограничены по сравнению с другими аспектами игры.

Проще говоря, ежегодные улучшения заметны, и играть за Коннора в «The New World» интереснее. Однако Assassin’s Creed III была лишь началом; она подготовила почву для самых значительных трансформаций серии на ближайшие годы.

Ассасин Крид Синдикат

Убийца или босс банды?

Представляя пусковую установку с веревкой, разработчики значительно изменили игровую механику в Assassin’s Creed Syndicate, особенно в городском окружении.

В довольно неожиданном повороте эта игра не особенно выделяется своим упором на скрытность. Однако, сочетая плавные и стремительные движения паркура с развитием навыков Эви, вы можете превратить Лондон в вашу личную игровую площадку.

Как заядлый фанат, должен сказать, что способность Чамелон, которая заставляет Эви практически исчезать, когда она остается неподвижной, является одной из самых впечатляющих особенностей, добавленных в любую игру серии Assassin’s Creed до сих пор.

К сожалению, вместо того чтобы развивать основу, заложенную в Assassin’s Creed Единство, компания Ubisoft предпочла преемника с более эффектным и динамичным стилем действий. Тем не менее, Assassin’s Creed Синдикат имеет свои особенности.

Также важно отметить, что такие инструменты как система укрытий, гравитационный крюк, а также обычные предметы вроде дымовых шашек и метательных ножей не вносят существенных инноваций или значительных улучшений.

Ассасинс Крид Шадоус

Настоящий опыт ниндзя-шиноби

Хотя я часто ощущал недостаток очарования в недавних сиквелах серии, ‘Shadow’ мог бы считаться одним из лучших игр в серии Assassin’s Creed для тех, кто предпочитает стиль игры с уклоном на скрытность.

В этом эпизоде серии вы можете спрятаться, ложась на землю, чтобы избежать обнаружения, и неожиданно пробираться через узкие щели в земле. Впечатляет то, как персонаж сливается с темнотой, особенно для убийцы-самурая.

А самое лучшее? Assassin’s Creed Shadows дает вам свободу выбора.

Когда мне хочется воплотить призрачную фигуру, патрулирующую тьму, я предпочитаю Наоэ. Однако если речь идет о противостоянии тамплиерам и прорыва сквозь них с чистой, безжалостной силой, тогда Ясуке может стать твоим выбором.

Нао предпочитает скрытый подход, причиняя минимальный вред и используя тени для проникновения во владения врага, в то время как Ясукэ, известный своими тяжелыми повреждениями, прорывается через главные ворота.

Ассасинс Крид IV: Черный Флаг

Пират без недостатка утонченности

Несмотря на то что Assassin’s Creed IV: Black Flag прежде всего известен своими пиратскими приключениями и морским боем, стоит отметить, что его механика скрытности также заслуживает похвалы. Эта шестая основная часть серии развивает фундамент, заложенный в Assassin’s Creed III, совершенствуя системы для предоставления большей гибкости.

Эдвард Кенуэй не ограничен работой в тени, но показывает удивительную способность действовать там, когда это необходимо.

Когда солнце садится над моими игровыми приключениями, меня волнует не азарт следующего морского рейда, а скорее задача освобождения карибских фортов и сахарных плантаций без поднятия тревоги – это будет победная тишина.

Черный Флаг тонко поощрял скрытный стиль игры, увеличивая сложность выполнения миссий если игроки отказывались отключить или отвлечь системы безопасности.

Assassin’s Creed Mirage

Вернемся к основам

В Mirage игра была анонсирована как возвращение к истокам тайных операций из серии Assassin’s Creed. В отличие от Odyssey и Valhalla, она не включает аспекты ролевой игры, замедляющие темп, вместо этого сосредоточена на более узкой, линейной сюжетной линии, основанной вокруг стелса.

В период своего расцвета во время Золотого века ислама Багдад превзошел жизненную силу древних городов Египта, Греции и англосаксонской Англии вместе взятых, где сложные интриги играли ключевую роль.

Миражи напоминают времена, когда игра в Assassin’s Creed ощущалась как скрытное прохождение мимо стражников незамеченным или избегание захвата с помощью неожиданных и даже комично полезных укрытий.

Опыт взаимодействия с большинством персонажей Assassin’s Creed заставляет поверить в их неудержимую сущность природы, но взяв на себя роль Басима, я остро осознал собственную хрупкость как одиночного оперативника, двигающегося по крепости, полной противников.

Ассасин’с Крид Единство

Ассасин Крид — Стелс Совершенство

Если бы Assassin’s Creed Unity не столкнулась с техническими трудностями и проблемами производительности при запуске, она могла бы стать пионером в жанре стелс-экшена. Учитывая эти проблемы, неудивительно, что многие теперь считают её недооценённым шедевром, который находится всего в одном мелком недостатке от статуса культовой классики.

Вернувшись в 2014 году, когда я впервые окунулся в Unity, я был совершенно поражён невероятной свободой, которую она предоставляла, находясь в живом сердце мегаполиса вроде Парижа.

В каждом окружении это как иметь игровую площадку для экспериментов. Это предоставляет множество возможностей исследовать различные аспекты, такие как окна, внутренние пространства и другие элементы населения, приближая вас к вашей цели.

В прошлом нам приходилось проявлять творчество и игнорировать реальность при игре в видеоигры. Но с использованием Unity я настолько погрузился в процесс, что полностью потерял ощущение того, что играю в видеоигру.

Смотрите также

2025-05-30 21:40