В плане создания захватывающих путешествий от начала до конца мало компаний могут сравниться с FromSoftware. Их эпические заключения являются ключевым фактором в создании историй, которые действительно выделяются. Действительно, историю нелегко забыть без мощного финала.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Независимо от того, является ли это лидерством или повествованием, они проделывают впечатляющую работу по завершению видеоигр, даже несмотря на то, что некоторые игры сияют ярче других.
В серии Soulsborne некоторые концовки оставили на мне неизгладимый след, и я составил список моих любимых, которые глубоко резонируют. Вот он:
1. The Furtive Pursuer (Dark Souls II): этот загадочный финал заставил многих из нас усомниться в природе судьбы и предназначения, что сделало его одним из самых наводящих на размышления финалов в серии.
2. The Firekeeper’s End (Dark Souls I): трогательное прощание с Firelink Shrine, а также чувство выполненного долга после победы над Гвином делают этот финал глубоким и эмоциональным, который остается с игроками еще долго после того, как они отложат контроллер.
3. Radiant Sword of Justice (Sekiro: Shadows Die Twice): финальная битва с Иссином, за которой следует трогательное воссоединение с Куро, предлагает удовлетворительное разрешение этого мастерски созданного повествования.
4. Безымянный король (Dark Souls III): Победа над этим грозным боссом и наблюдение за падением замка Лотрик — это эпическое и запоминающееся приключение, которое входит в число лучших в серии.
5. Бледная тень (Bloodborne): Эта завораживающе красивая концовка с ее темами искупления и жертвоприношения является достойным завершением одной из самых атмосферных игр, когда-либо созданных.
10. Demon’s Souls: Злая концовка
Свобода выбора
Если говорить более непринужденно и увлекательно, я бы перефразировал это так: выбор концовки видеоигры — это не совсем революция, но сделать такой выбор в Demon’s Souls было чем-то по-настоящему уникальным.
Вместо того чтобы придерживаться жанров, где концовка уже предопределена, захват контроля над ходом событий представляет собой приятное отклонение, поскольку игра ни разу не намекает на возможность того, что вам предстоит сделать столь важный выбор.
Привлечение древней силы, победа над Женщиной в черном и, в конечном итоге, преодоление бремени потрясений, обрушившихся на Болетарию, — все это одновременно интригует и вызывает отвращение, учитывая зловещий и неожиданный поворот повествования.
Прямое ощущение контроля, которое оно дает, достаточно значимо, чтобы заслужить включение в список, хотя, возможно, оно не является новаторским или глубоко философским.
9. Bloodborne: Исполнение желаний
Болезненные секреты
Благодаря тому, что исключительная история является отличительной чертой всей серии, концовки Bloodborne входят в число самых впечатляющих, когда-либо созданных FromSoftware.
Независимо от того, как вы подойдете к битве с Герхманом, Первый Охотник, которого часто считают одним из лучших боссов в серии Soulsborne, выполнив свое задание под названием «Исполнение желаний», скорее всего, оставит у вас смешанные чувства по поводу предыдущих событий.
Преодолевая многочисленные трудности, принятие на себя роли Германа как слуги Лунного Присутствия кажется скорее наказанием, чем желанной наградой.
Вступая с ним в конфликты, даже не полагаясь на пуповины, вы укрепляете свою связь с ним как с другом, который пытается вас спасти. Однако это заставляет вас задуматься, есть ли в его характере и ситуации дополнительные слои, выходящие за рамки того, что изначально кажется.
Этот вариант обеспечивает прекрасный баланс между самым неблагоприятным исходом и скрытым, а также значительно повышает аспект реиграбельности Bloodborne.
8. Elden Ring: Властелин неистового пламени
Да поглотит мир хаос!
Как геймер, я обычно придерживаюсь принятия морально обоснованных решений в RPG, выбора, который соответствует тому, что я сделал бы в реальной жизни. Но когда дело доходит до получения концовки «Властелин бешеного пламени» в Elden Ring, все ставки отменяются! Кажется, что иногда даже добродетельные должны сбиться с пути, чтобы достичь величия… или, по крайней мере, уникальной концовки.
Чтобы выполнить эту задачу, требуется непоколебимая преданность делу, поскольку она подразумевает преодоление длительной и запутанной череды событий и, более того, столкновение с благородной Мелиной, которая клянется неустанно преследовать вас и положить конец вашему существованию.
Когда мир пылает ярким, огненно-желтым светом, обжигающим ваше зрение, вы можете быть уверены, что этот момент вы никогда не забудете.
Но самое интригующее в кульминации, когда появляется Мелина, создавая многочисленные головоломки, которые еще предстоит решить. Это захватывающая смесь волнения и загадки.
7. Секиро «Тени умирают дважды: Сюра»
Следуйте Железному Кодексу
Если говорить об историях, где вы берете на себя роль злодея, то особенно яркой выглядит концовка Сюры в «Sekiro: Shadows Die Twice».
Изначально, поскольку FromSoftware решила скрыть большую часть игрового процесса, придерживаясь Железного кодекса, некоторые игроки в конечном итоге были наказаны за соблюдение правил, даже если они могут показаться несправедливыми.
Погружаясь глубже в этот игровой мир, я не могу не оценить замысловатое повествование, которое здесь разыгрывается. То, как страх Эммы и Иссина, прошлое Скульптора, раскаяние Совы и последствия, с которыми сталкивается Секиро в результате поглощения ненавистью, — все это искусно сплетено воедино. По-настоящему замечательные образы, которые делают каждую встречу значимой и впечатляющей.
Если учесть то, что происходит за пределами поля зрения, например, Сову, несущую голову Гэнитиро и владеющую Черным смертным клинком, вполне вероятно, что это одна из самых впечатляющих «альтернативных концовок», созданных FromSoftware на сегодняшний день.
6. Dark Souls: Связать огонь
Стандартные и знаковые
После многочисленных попыток и заключительных моментов я пришел к пониманию, что соединение огня в Dark Souls не является чем-то гламурным или замысловатым, но несет в себе чарующую сущность, не поддающуюся описанию.
Помимо установления повторяющейся темы, характеризующей всю трилогию, и даже формирования повествовательных моделей, которые FromSoftware использовала в дальнейшем, достижение долгожданной цели, несомненно, принесло огромное чувство облегчения всем участникам.
Более длительное впечатление оставляет последующее ощущение пустоты, отражающее тщетность совершаемых нами действий. Кажется, что как Избранная Нежить и игрок, мы оба связаны с высшей силой, от которой не можем убежать.
Прослушивание Nameless Song после Gwyn, Lord of Cinders также является впечатляющим опытом, поскольку оба трека входят в число лучших композиций композитора игры.
5. Dark Souls 3: Узурпация огня
Разрывая цикл
На протяжении всей игры Dark Souls 3 ощущается ощутимое чувство завершенности, которое пронизывает игру, предполагая, что она служит кульминацией наших приключений в трилогии.
Несмотря на сложную задачу оживления избитой сюжетной линии, финал «Узурпации огня» умело разрушает цикл и отправляет на неизведанную территорию.
Вместо того чтобы следовать традиционному шаблону, этот финал кажется скорее настоящей кульминацией серии, особенно после разговора с Художником после победы над Гаэлем в дополнении Ringed City.
Сочетание музыки, визуального повествования и более глубокого смысла действительно создает впечатляющий финал, который, возможно, является одним из лучших когда-либо созданных телесериалов, и трудно представить, чтобы он был более совершенным.
4. Dark Souls 2: Покинуть трон
Самый глубокий финал
Среди различных концовок в «Dark Souls 2: Scholar of the First Sin» я бы выбрал концовку «Покинуть трон», поскольку я глубоко убежден, что она представляет собой наиболее наводящее на размышления завершение.
Это предложение, с его смелостью и мужеством, направлено на то, чтобы обойти устоявшуюся систему, выйти за ее рамки и предложить вам вкус освобождения среди бесчисленных историй о предопределенных и избранных героях.
Что действительно выделяет эту игру, так это монолог Алдии, который выделяется как один из самых запоминающихся в истории видеоигр. Именно сочетание его содержания, его подачи и окружающего повествования делает его таким долговечным.
Несмотря на то, что ни оригинальная версия, ни эта переработка не пользовались популярностью в сообществе, такие концовки отличают Dark Souls 2 от других, пытаясь избежать ограничений, которые ее сковывают.
3. Elden Ring: Эпоха звезд
Тысячелетнее путешествие
Получение Эпохи Звезд в Elden Ring посредством одной из лучших сюжетных линий — это необыкновенное приключение, которое захватит ваше дыхание.
Неудивительно, что развязка с участием Ранни, необычайно интригующего персонажа, известного своими глубокими познаниями и скрытыми тайнами, оказалась столь же захватывающей.
После того, как вы перевернете башни, убьете божественных существ и завяжете узел, отправьтесь в тысячелетнее приключение с полубогиней в облике марионетки — это поистине непревзойденный, необыкновенный опыт.
На изображении Ранни изображен держащим голову Марики, предлагая нам заглянуть в то, что кажется совершенно новой эпохой. Эта сцена кажется почти сюрреалистичной, что делает ее идеальным способом испытать удовлетворение и довольство после нашего путешествия по Землям Между.
2. Sekiro Shadows Die Twice: Return
Сложное закрытие
По моему мнению, финал игры Sekiro: Shadows Die Twice, известный как «Возвращение», приводит меня в восторг, и он поистине великолепен со всех точек зрения.
Те, кто мужественно преодолевает сложные обстоятельства, заслуживают самого исключительного и уникального завершения из всех.
С точки зрения как легенды, так и настроений, этот финал кажется вполне оптимистичным и подходящим для первоначального путешествия Секиро, оставляя достаточно места для воображения относительно его будущего, прежде чем мы встретимся с ним снова.
Независимо от того, будет ли продолжение или нет, просмотр этого уникального фильма — неизмеримая награда за выполнение всех его странных предпосылок. Эта встреча полностью усиливает очаровательные характеристики его мира.
Или
Неважно, будет ли продолжение, просмотр этого своеобразного фильма — бесценная награда за соблюдение всех требуемых необычных условий. Он усиливает захватывающую сущность его вселенной.
1. Bloodborne: Начало детства
Вознесение к Божественности
Я обсудил глубину, визуальный стиль, значимость и фантастические элементы каждой концовки Soulsborne, но только одна охватывает их все.
Другими словами, концовка «Детство» в Bloodborne служит выдающимся примером кульминационного финала, который выдержит испытание временем и вполне может войти в мой список лучших концовок в истории видеоигр.
Концовка, которая оказала глубокое влияние как на сюжет, так и на эмоциональный резонанс, а также ее визуально ошеломляющее представление, выделяется среди остальных, делая ее еще более примечательной из-за сложности ее интерпретации.
Размышляя о появлении этого нового Великого в Bloodborne, мы тонко, но мощно передаем его космическое влияние, демонстрируя, почему это произведение является одной из самых выдающихся интерпретаций произведений Г. Ф. Лавкрафта.
Без каких-либо возможностей для улучшения или дополнительных сюжетных линий, эта идеальность, несомненно, делает ее первоклассной концовкой Soulsborne.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
2025-02-05 17:10