Лучшие способности в SMITE 2

Исключительные навыки часто служат сильной основой для создания впечатляющего игрового процесса, особенно в многопользовательской онлайн -арене битвы (MOBA).


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


С другой стороны, существует несколько фундаментальных навыков, которые потенциально могут стать важными проблемами самостоятельно, причем некоторые из них являются весьма очевидными, в то время как другие могут быть не столь заметными.

Эта статья намерена подчеркнуть и осветить выдающиеся, эффективные и модные фундаментальные навыки среди пантеона божеств, представленных в Smite 2.

Создавая эти рейтинги, мы будем учитывать эстетику, но наша основная цель будет оценивать, насколько эффективно каждый элемент механически.

Конечные способности не рассматриваются в этой статье — только основные способности.

9. Водоворот (Посейдон)

Внутрь Ты Заходишь

Номер способности 3
Тип способности Циркуляр АОА
Первоначальный восстановление 15 секунд

В игре есть некоторые способности, которые оказывают изнурительное воздействие (они предотвращают использование навыков, основанных на движении), и один из них обладает Посейдоном. Его водоворот-это довольно мощная способность области эффекта, которая наносит ущерб, тянет цели (также известные как вихрь) и ухудшает их подвижность.

Как преданный игрок Poseidon, я нашел исключительный навык, который мы часто используем, чтобы совершенно время наше «выпустить Kraken» Ultimate. Тем не менее, эта способность не только в Ultimate; Это также дает некоторые действительно удобные преимущества во время командных боев и стычек.

Вместо того, чтобы водоворот не был таким же сильным, как оглушение, он охватывает более широкий диапазон по сравнению с большинством оглушек, используемых божествами типа мага, что повышает его надежность в достижении цели.

Более того, если божествам противника, пойманным в ловушку в вихре, удастся избежать ошеломленных, им будет сложно быстро бежать из -за неспособности эффективно использовать свои навыки мобильности. Следовательно, это создает ситуацию, которая почти так же полезна для нас, как и любая другая настройка.

8. Продажа спиртных напитков (барон Самеди)

Повреждение И Исцеление — Все В Одном Флаконе

Номер способности 2
Тип способности Циркуляр АОА
Первоначальный восстановление 14 секунд

Спих для подбора барона Самеди-это способность к снижению повреждений, которая восстанавливает здоровье соседних товарищам по команде .

Поскольку его область воздействия больше по сравнению с другими способностями с меньшими регионами, она обеспечивает большую точность, а заживление, которое он обеспечивает, является существенным.

Этот навык предлагает дополнительное преимущество: он дает медленное сопротивление и повышение скорости для союзников, но только тогда, когда хотя бы у одного из противостоящих божеств, пораженных более 30 единиц истерии (пассивный барон).

Точно так же, как и гибель Аида, наращивание истерии на врагов может быть достигнута с помощью простых атак, но это способность массового измельчения, которая зарабатывает на духе подгонки в моем списке обязательных.

7. Гибкий запуск (Aladdin)

Местность? Какая местность?

Номер способности 3
Тип способности Самооборудование движения
Первоначальный восстановление 16 секунд

Для ясности важно отметить, что Agile Run Aladdin является уникальным, ориентированным на движение, навыки традиции, прослеживающие местность в игре, что делает их забавным, чтобы наблюдать и практично использовать.

Когда я пересекаю стены в ускоренном темпе, который выходит за рамки обычного, я также наношу эффектный удар при посадке в широком радиусе.

Несмотря на то, что он был уязвим для нападений, находящихся в движении, его необычайная способность аннулировать любые изменяющие местность полномочия, обладающие другими божествами, такими как Анхур, Тор и Имир, выделяет его. Этот уникальный талант служит не только для участия, но и для эффективного отключения, что делает его грозным активом.

6. Распутать (ни)

Перестань Думать о Токийском Гуле

Номер способности 2
Тип способности Циркуляр АОА
Первоначальный восстановление 12 секунд

Unravel является одним из лучших навыков с акцентом на устойчивость в игре, но это не связано с типичным божеством поддержки, таким как афродита. Кроме того, он предоставляет дополнительный метод для Neith, чтобы установить более сломанные плетения благодаря ее пассивной способности.

Как геймер, позвольте мне рассказать вам о раскрытии, моей способности к области зоны эффекта, которая значительно повышает здоровье Нейта с каждым Богом, которого я снимаю в драке. Эта целебная сила держит Нейт готовым к битве и сокращает эти надоедливые ретриты, чтобы основать для быстрого исцеления.

Чтобы уточнить, Unravel постоянно ставит сломанное плетение в его ядро, Однако он дополнительно разбросает дополнительные сломанные плетения всякий раз, когда он поражает божество врага своим способностями.

1. Это может служить великолепной прелюдией для будущих действий, или она может быстро инициировать каскад разрушенных моделей сломанных плетений, чтобы нанести значительный вред.

2. Это может быть использовано в качестве грандиозного введения для последующих событий, либо для быстрого зажигания цепной реакции поврежденных последовательностей сломанных переплетения, что приводит к серьезным повреждениям.

3. Использование его в качестве элегантной прелюдии на будущее или в качестве быстрых средств для изготовления цепочки взрывов сломанных плетений, чтобы нанести существенный вред, также возможно.

4. В одном сценарии это может быть использовано в качестве изысканного основания для последующего действия; В другом он может служить быстрым триггером для детонации цепной реакции сломанных неисправностей переплетения, что приводит к значительному повреждению.

5. Пожатие души (Танатос)

С Этим Я Немного Не В Ладах

Номер способности 3
Тип способности Конал Аоэ
Первоначальный восстановление 14 секунд

Thanatos’s Soul Reap составляет этот список по нескольким ключевым причинам.

Прежде всего, это тип молчания, которая в первую очередь влияет на область, и только несколько божества обладают этой способностью. Кроме того, навык Soul Reap охватывает существенный радиус, что делает для вас проще привлекать несколько богов одновременно.

Кроме того, важно отметить, что Thanatos может не только построить и использовать в качестве синяка, но и в качестве убийцы в игровом процессе.

Предоставление убийцы с широким эффектом молчания, которое даже не является их окончательной способностью, а также наносит значительный ущерб, является исключительно полезным как для отдельных целевых, так и для групповых взаимодействий.

4. Дезаппарировать (Соль)

Не могу прикоснуться к Этому

Номер способности 3
Тип способности Самооборотный
Первоначальный восстановление 16 секунд

Хотя большинство навыков мобильности, как правило, довольно просты, Sol’s Dessarate далека от обычного мигания или черты.

Как геймер, я бы сказал, что это личный импульс, который увеличивает мою скорость, заставляет меня сопротивляться замедлениям, и всего лишь через три быстрые секунды дают мне полную неуязвимость на повреждение, все это свободно бродить, как мне нравится.

Кроме того, этот навык создает путь пылающих следов, которые взрываются за существенный вред, служат дополнительным огненным бонусом. Эта функция отличает его от гибкого пробега Аладдина в первую очередь потому, что Аладдин остается уязвимым для повреждений во время своих маневров на стене.

Этот защитный навык действительно выдающийся, часто ранжируется среди вершины в игре. Мало того, что он позволяет SOL с уверенностью играть в атаке, но и при активации, он также обеспечивает уровень защиты. Кроме того, этот навык может быть стратегически использован, чтобы заманить и эффективно нейтрализовать мощные способности противника благодаря своей особенности иммунитета.

3. Покров тьмы (Гадес)

Больше Похоже На Пелену Страха

Номер способности 2
Тип способности Конал Аоэ
Первоначальный восстановление 14 секунд

Еще одна заметная «конусная область воздействия», которая заслуживает упоминания,-это кожух тьмы Аида. В то время как он охватывает меньшую область по сравнению с Soul Reap Thanatos, его уникальная особенность — «эффект страха» — отличает ее и делает его невероятно ценным в стратегическом игровом процессе.

Имейте в виду, что страх возникает только в том случае, если атака от врага была упакована; В противном случае этого не произойдет.

Другими словами, вызывая разрушения на ваших противников, как Аид Бога, можно легко сделать, приземлившись или используя навык, что делает его довольно простым для выполнения.

2. Тектонический разлом (Тор)

Смотри Под Ноги!

Номер способности 2
Тип способности Линейное создание местности
Первоначальный восстановление 17 секунд

В игре Smite 2 способность лепить местность не является чем -то свежим и незнакомым, а Tectonic Rift Thor не является исключением. Тем не менее, это вечный навык, который предоставляет убийцу стратегическим вариантом для создания возможностей убийства не только для себя, но и для членов его команды.

Это представляет собой линейный, разрушительный навык, который не только наносит вред, но и на мгновение ошеломляет каждого врага, который он поражает. Более того, влияние этой способности затрудняет пересечение местности, используя стандартное движение, если вы не исключительно талантливы, как Аладдин.

Этот навык не просто полезен для укрепления ваших шансов на то, чтобы претендовать на ваши собственные призы, но он также служит барьером, потенциально отключающим маршруты побега в джунглях для ваших противников. По крайней мере, это может заставить их использовать свои способности, основанные на движении, чтобы обойти препятствие, которое вы создали.

1. Сбить с толку (Афина)

Эй!” Сюда!

Номер способности 2
Тип способности Конал Аоэ
Первоначальный восстановление 18 секунд

В более разговорном стиле Афина, будучи жестким и долговечным персонажем, которым она является, могла бы выиграть от того, чтобы иметь навык сдержанности контроля над зоной , который поможет ее команде в стратегическом позиционировании. Вместо обычного оглушивания, для нее может быть более эффективным, чтобы она насмехалась.

Как правило, я считаю, что более выгодно использовать насмешки, а не прямолинейные ошеломления, поскольку они дают вам временный контроль над направлением движения противостоящего божества. Это обеспечивает большую гибкость и открывает более стратегические возможности для настройки вашего следующего шага.

Кроме того, в игре гораздо меньше насмешек, чем ошеломления, что является свидетельством ее ценности само по себе.

Смешание Афины является компактной зоной контроля, разработанной как оскорбительная насмешка. Вы можете использовать его для облегчения убийств команды, сближать противников ближе к башням или создать возможности для убийств, если вы сосредоточитесь на бахневом стиле или в стиле Playle Assassin с Афиной.

Смотрите также

2025-02-22 17:10