Лучшие сюжетные квесты в СТАЛКЕР 2

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — это масштабная видеоигра. Хотя основной упор делается на выживание в сложных условиях «Зоны», игра также предлагает запутанное повествование, которое связано как с предыдущими играми «СТАЛКЕР», так и с оригинальным романом «Пикник на обочине».


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


В ходе игры в «СТАЛКЕР 2» вы встретите различные сущности, такие как мутировавшие существа, враждебные фракции и безумные шаманы. Также широко распространены заброшенные и действующие советские объекты, а также широкий спектр загадочных и смертоносных аномалий и реликвий.

Чтобы лучше понять ситуацию среди всей этой неразберихи, вам может быть полезно сосредоточиться на основных целях миссии.

По мере того, как игроки глубже погружаются во вселенную игры, они не только систематически продвигаются вперед, но и сталкиваются с некоторыми из самых захватывающих моментов игры, причем эти события становятся все более грандиозными по мере постепенного сближения нескольких сюжетных линий.

В ходе этого повествования ваш выбор будет существенно влиять как на вселенную игры, так и на конечный результат. Однако предстоящие миссии обладают наибольшим потенциалом, чтобы произвести на вас неизгладимое впечатление.

8. Туда и обратно

Малая зона

Первоначально входя в Зону незаконно, миссия под названием «Туда и обратно» умело передает загадку, напряжение и этическую дилемму, возникающую в результате такого незаконного проникновения.

После непродолжительного разногласия с Германом Скиф прыгает за внешний предел только для того, чтобы столкнуться с необычным явлением: поднимающими в воздух массивными бетонными плитами.

Несмотря на простой характер миссии, вы столкнетесь с серьезным препятствием — одиноким кровососом, который устраивает засаду недалеко от луж химических аномалий.

На этом этапе игры это становится, несомненно, сложной задачей, но она умело готовит игроков к суровости и свирепости Зоны. Миссия эффективно знакомит игроков со множеством оружия, существ, устройств и фракций в Зоне, не оставляя сомнений в том, что вы всего лишь крошечная рыбка в огромном океане.

7. Принятие желаемого за действительное

СИРКАА

В отличие от обычной суровой и непривлекательной обстановки, изображенной в повествовании игры, «Принятие желаемого за действительное» и последующие квесты предлагают освежающую смену обстановки. Вместо того, чтобы пересечь Зону, Скиф оказывается в тщательно обслуживаемом научном комплексе, которым управляет SIRCAA.

Этот короткий перерыв дает возможность по-настоящему осознать преходящее качество Зоны и осознать степень контроля, осуществляемого в ее предполагаемом управлении, которое носит весьма авторитарный характер.

Во время этого короткого отклонения разворачиваются обе миссии под названием «В поисках чудесной встречи» и «Своевременное воссоединение», предлагая игрокам возможность пообщаться с такими важными фигурами, как доктор Далин и Агата.

Осматривая объекты и взаимодействуя с артефактами Монолита, вы также столкнетесь с задачей, которая включает в себя уничтожение нескольких мутантов, которым удалось сбежать из лаборатории криптобиологии.

6. Штурм Дуги

Дуга

Битва «Дуга» предлагает две разные перспективы: присоединение к Спарку или Уорду. Независимо от вашего выбора, вас ждут необыкновенные визуальные впечатления, которые просто впечатляют.

Под покровом ночи операция Spark/HTC Malachite начинается незаметно с секретной фазы. Когда вы поднимаетесь на поверхность, спокойствие сменяется столпотворением. Захватывает дух, когда впервые Дуга светится ночью.

На пути к Уорду наши операции будут проходить средь бела дня. В отличие от предыдущих миссий, включавших этапы скрытой зачистки туннелей, на этот раз мы будем более открыто участвовать в бою.

Тем не менее, Фауст запускает систему Дуга и сбивает неподалеку вертолет Уорда — впечатляющее зрелище. В любом случае операция вынудит Скифа отступить из-за непреодолимой мощи устройства после активации Фаустом.

5. Счастье для всех

Дуга

Название «Счастье для всех», взятое из важной строки книги, послужившей основой для серии «СТАЛКЕР», означает мольбу Рэда Шухарта, когда он столкнулся с аномалией Исполнителя Желаний в конце повествования.

В этой операции Скифу поручено провести вторичную атаку на локацию Дуга, а также уничтожить цель, известную как Фауст.

ИЛИ

В этой миссии цель Скифа включает в себя нанести еще один удар по Дуге и нейтрализовать Фауста.

ИЛИ

В этом задании Скиф должен провести последующую атаку на Дугу и уничтожить Фауста.

В конце битвы с боссом все становится совершенно необычно, поскольку Фауст углубляется в объяснение Скифу сущности Зоны и C-сознания — важнейших тем для понимания лора и повествования серии STALKER.

Помимо скрытых зон и напряженной борьбы с Фаустом, геймеров ждет захватывающая панорама Зоны, доступная с вершины Дуги.

4. Легенды Зоны

Кордон

Несмотря на то, что в первые игры STALKER я играл совсем недавно, повторное посещение «Легенд Зоны» недавно вернуло чудесную волну ностальгии.

Как геймер, приступающий к этой миссии, я снова посещаю знакомые места и лица из прошлых игр, но опыт остается свежим и захватывающим даже для тех, кто не играл в оригиналы. Такое ощущение, что я наконец-то объединяю усилия с немногими надежными союзниками в Зоне, как будто мое путешествие наконец-то завершает круг.

Ваше путешествие приведет вас к повторному посещению города Кордон, где вы поговорите с Сидоровичем. Он часто ссылается на инциденты и личности из предыдущих игр, такие как «Отмеченный», персонаж, известный как Стрелок, который был главным героем в первой игре.

По мере вашего путешествия вы вскоре встретитесь со Стрелком лицом к лицу и откроете множество подробностей о загадках Зоны, включая понимание того, как Ноосфера влияет на мысли Сталкеров и порождает иллюзии.

3. Дорога к основанию

Припять

Первый шаг в Припять – это, несомненно, незабываемый момент, и кажется, что вся игра шла к этому важному моменту.

После выхода в Припять «Путь к началу» служит следующей задачей и, безусловно, оправдывает ожидания.

В игровом мире моя первоначальная задача — встретиться с полковником Дегтяревым во Дворце культуры «Энергетик», месте, знакомом многим, кто играл в Call of Duty во время легендарной миссии «All Ghillied Up». Посмотрим, смогу ли я выследить его, как раньше охотился на врагов в игре!

По вашему прибытию между защитниками Корпуса и наступающими войсками Монолита, скорее всего, разразится ожесточенная перестрелка. Как только эта стычка будет решена, полковник Дегтярев отправит вас с заданием прочесать пустынный мегаполис в поисках важных данных со сбитого вертолета.

Интересно, что в вертолете находится очень агрессивная Химера, что приводит к захватывающей битве с боссом, которая знаменует собой конец миссии.

2. Внизу внизу

Припять

В термине «Внизу внизу» мы находим поворотную точку в «СТАЛКЕРЕ 2», где дальнейшее развитие необратимо. После этого этапа искатели приключений больше не смогут вернуться в Зону для дальнейшего исследования или завершения оставшихся дополнительных миссий.

В этом приключении могут разворачиваться различные пути в зависимости от вашего прошлого выбора в повествовании, но каждый путь заканчивается грандиозным столкновением с полковником Коршуновым — то есть, если только вы не выбирали вариант «Опека» на каждом этапе игрового процесса.

Миссия предлагает две стратегии: скрытный подход или прямое нападение на ворота объекта. Независимо от выбранного вами пути, у вас будет поддержка со стороны лучших войск Стрелка.

В целом это путешествие выделяется как исключительное, особенно примечательна битва с боссом Коршуновым внутри огромного реакторного комплекса.

1. Последнее желание

Красный лес/градирни

Двигаясь вперед, вы столкнетесь с «Последним желанием», уровнем, на котором вам предстоит объединить усилия, чтобы начать масштабную атаку на базу Монолита. Это, пожалуй, одна из самых трудных и грандиозных задач во всей игре.

Вначале вы столкнетесь с непростой этической проблемой: если вы решите устранить доктора Кайманова, действие, которое может существенно повлиять на ход повествования.

Превосходство этого путешествия заключается в том, что все ваши способности и оборудование достигли кульминации в этой критической точке. Стоит отметить, что Рихтер будет участвовать в первой атаке, что добавляет приятный поворот, поскольку он может быть единственным надежным союзником, с которым вы столкнетесь в Зоне.

Шаг за шагом вам придется преодолевать каждый этаж и в конечном итоге добраться до крыши, откуда открываются захватывающие дух виды, которые являются одними из лучших во всей игре.

Смотрите также

2025-01-20 17:09