Лучшие варианты заклинаний 1-го уровня в D&D

Как опытный Мастер подземелий, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что эти заклинания — не только мощные инструменты для управления полем битвы, но они также придают уникальный колорит каждому персонажу и кампании. Каждое заклинание имеет свое очарование, будь то хаотичный смех «Ужасного смеха Таши» или оглушительные удары «Громового удара».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сыграв бесчисленное количество игр и увидев, какое влияние эти заклинания могут оказать как на игроков, так и на врагов, я могу подтвердить их эффективность в самых разных ситуациях. Независимо от того, являетесь ли вы новым игроком, только начинающим, или ветераном, ищущим идеальное заклинание, которое дополнит ваш персонаж, этот выбор обязательно впечатлит.

И позвольте мне сказать вам: когда я впервые использовал «Ужасный смех Таши» против большого тупого врага, это было чистой магией! Стол разразился смехом, когда бедное животное упало на колени, не в силах перестать хихикать. Это был момент, который я никогда не забуду… ну, за исключением одного раза, когда мы попытались использовать его на нашем DM, и он просто справился с этим. Доброго времени!

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что одно из самых сложных решений, с которыми я сталкиваюсь при создании нового персонажа, — это выбор заклинаний на уровне 1. Огромное разнообразие доступных вариантов может быть ошеломляет, оставляя даже самых опытных игроков в нерешительности. Каждый выбор заклинания имеет свои уникальные сильные и слабые стороны, и правильный выбор может повлиять на жизнеспособность персонажа в игре. Прежде чем принимать решение, важно тщательно взвесить плюсы и минусы каждого заклинания, поскольку последствия неудачно выбранного набора заклинаний могут сохраняться на протяжении всей кампании.

В определенных случаях определенные немагические персонажи могут получать заклинания определенных подклассов; однако тем, кто выберет Барда, Клирика, Друида, Паладина, Следопыта, Колдуна, Чернокнижника или Волшебника, необходимо будет выбрать несколько заклинаний в начале игры.

Очень важно выбирать подходящие заклинания 1-го уровня, поскольку они представляют собой мощный ресурс, который ваша группа может использовать во время своего путешествия. Вот несколько заклинаний высшего уровня 1, которые вам следует учитывать при оснащении своих персонажей.

Выбор правильных заклинаний 1-го уровня важен, поскольку магия служит одним из самых ценных ресурсов, к которым группа может получить доступ в своем приключении. В следующем списке представлены некоторые отличные заклинания 1-го уровня, которые игроки могут выбрать для своих героев.

15. Хроматическая сфера

Бросок элементальных футбольных мячей

Доступные классы Школа заклинаний
Колдун, Волшебник Возвращение

Проблема, с которой может столкнуться группа D&D, связана с иммунитетом к элементалям. Например, в ситуациях, когда они сталкиваются с такими злодеями, как Дьяволы, им следует полностью избегать использования огненных атак, поскольку никакое заклинание не может создать пламя, способное нанести вред аду Девяти Преисподних.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Chromatic Orb — один из самых универсальных и интересных инструментов в распоряжении игрока. Он не только обладает способностью наносить 3d8 урона при ударе, но и возможность выбора типа элемента делает его бесценным помощником при попытке обойти сопротивление противника. Сражаетесь ли вы с огнестойкими големами или закаленными льдом троллями, Хроматическая сфера поможет вам. Неудивительно, что этот волшебный артефакт стал любимцем игроков любого уровня подготовки!

В правилах 2024 года Хроматическая сфера получила дополнительное преимущество: если вы выкинули два одинаковых числа на ее кубиках урона, она может поразить вторую цель, расположенную на расстоянии 30 футов от основной.

14. Лечение ран

Друг священнослужителя

Доступные классы Школа заклинаний
Бард, Клерик, Друид, Паладин, Рейнджер Отречение

При переходе к выпуску D&D 5e 2024 года способность «Лечение ран» значительно улучшилась, поскольку теперь она восстанавливает вдвое больше урона — 2 броска кубика по 8 (с добавлением общей суммы) плюс модификатор заклинателя по сравнению с лечением. он представлен в версии 2014 года.

Этот амулет прекрасно дополняет «Слово исцеления». В то время как «Слово исцеления» в первую очередь фокусируется на мгновенном исцелении, «Лечение ран» обеспечивает более существенный бросок на исцеление. Однако, в отличие от «Слова исцеления», которое можно использовать без каких-либо действий или физического контакта, «Лечение ран» требует действия для активации, и перед началом исцеления необходимо физически коснуться цели.

Наиболее эффективное исцеляющее заклинание низкого уровня для оживления союзников, получивших тяжелые повреждения и нуждающихся в усилении, называется «Лечение ран».

13. Феерический огонь

Пистолет дроу

Доступные классы Школа заклинаний
Бард, Друид Возвращение

В этом сценарии магический эффект, известный как Волшебный огонь, заставляет противников выполнить проверку ловкости (Спасительный бросок ловкости). Если они споткнутся и потерпят неудачу, то окажутся освещенными, как празднично освещенная рождественская елка, с ослепительными огнями, вспыхивающими по всей их фигуре.

Как ярый поклонник, позвольте мне сказать, что на первый взгляд это может не показаться типичным боевым заклинанием, но его суть заключается в предоставлении преимущества при каждой атаке, направленной на цель, освещенную его сиянием.

Помимо предоставления Разбойнику бесплатной способности Скрытой атаки, эта функция также дает дополнительные кубики за каждый удар, которые быстро накапливаются — особенно при столкновении с грозными противниками или боссами, способными противостоять многочисленным атакам.

12. Найдите знакомого

Шпионское заклинание «Вызов паука»

Доступные классы Школа заклинаний
Мастер Колдовство

Знать – это половина дела, и какой лучший способ узнать, что происходит впереди, чем шпион.

Одним движением палочки вы можете вызвать волшебного питомца в виде летучей мыши, кошки, лягушки, ястреба, ящерицы, осьминога, совы, крысы, ворона, паука или ласки. Это существо полностью под вашим контролем, и вы можете общаться с ним телепатически, пока оно находится в радиусе 100 футов.

Как опытный геймер, я могу с уверенностью сказать, что наличие фамильяра в качестве разведчика меняет правила игры! Имея так много доступных вариантов, остается только найти тот, который органично вписывается в местную дикую природу, сохраняя ваши исследования в тайне и увеличивая ваши шансы на успех. Научившись бесчисленным часам игр, я могу подтвердить неоценимую помощь, которую оказывают эти существа при путешествии на незнакомые территории, что делает их незаменимыми спутниками в любом приключении.

Как опытный геймер, я узнал, что даже мои верные товарищи могут унаследовать наложенное мной тактильное заклинание, что делает их такими же грозными в бою. Кроме того, размещение их стратегически рядом с врагами на поле битвы может вызвать скрытую атаку разбойника, превратив их в неожиданных союзников в нашем стремлении к победе.

На уровне персонажа 1 использование «Найти знакомого» может показаться дорогостоящим, поскольку для каждого применения требуется 10 золотых монет, которые могут быстро накапливаться. Тем не менее, по мере того, как игроки прогрессируют, они имеют тенденцию накапливать значительное количество богатства, поэтому это не будет долгосрочной проблемой, если использовать его разумно на начальных этапах игры.

11. Гудберри

Ланчбокс друида

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Друид, Рейнджер Колдовство

Когда дело доходит до исцеляющих заклинаний для боевых ситуаций, лучшим выбором являются «Лечение ран» и «Исцеляющее слово». Однако каковы варианты исцеления после окончания битвы?

Попробуйте включить в свой текст следующее: «Представьте Goodberry. Они дают десять ягод, каждая из которых восстанавливает одно очко жизни при потреблении. Они могут быть не очень полезны в боевых ситуациях из-за необходимости использовать Действие для активации, но гарантия десяти Восстанавливающие предметы позволяют игрокам сохранять лечебные ресурсы в более спокойные моменты.

Goodberry ежедневно обеспечивает пропитание одному существу, тем самым позволяя игрокам обходить вопросы о необходимости еды и воды.

10. Смазка

Скользящие заклинания

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Колдун, Волшебник Колдовство

Заклинание «Смазка», одно из эффективных чар для борьбы с противниками, оказавшимися в узком проходе, может превратить боевые столкновения в забавное зрелище, благоприятно склоняя чашу весов в пользу игроков.

Создается 10 футов скользкой липкой смазки, действующей как скользкая поверхность для любого существа, перемещающегося внутри или заканчивающего свой ход на ней или в пределах ее области действия. Существа должны совершить спасбросок Ловкости. Провал приводит к сбитию с ног, что дает преимущество всем атакам ближнего боя.

В подземельях жир служит эффективным тактическим преимуществом, препятствуя продвижению врагов. Узкие проходы и замкнутые пространства вынуждают противников преодолевать скользкую поверхность, чтобы добраться до вашей группы.

9. Направляющий болт

Освещая путь

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Священник Возвращение

Членов духовенства внутри группы можно назвать «целителями», однако они обладают одним из самых эффективных наступательных заклинаний низкого уровня — Путеводной стрелой.

Божественным взрывом Путеводная стрела высвобождает сияющую силу, нанося урон, равный сумме четырех шестигранных кубиков. Следующая атака, направленная на ту же цель, имеет преимущество в броске.

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своим энтузиазмом: «Направляющая стрела» не только эффективна для своего уровня, но и дает разбойникам возможность провести неожиданную скрытую атаку, если именно они нанесут последующий удар по цели. Подвох? Для соединения необходим успешный бросок атаки.

8. Град шипов

Граната рейнджера

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Рейнджер Колдовство

«Метка охотника» — исключительное заклинание 1-го уровня для рейнджеров, и, что интересно, они приобретают его бесплатно как часть набора навыков «Избранный враг».

Среди заклинаний 1-го уровня отличным выбором является «Град шипов». В сочетании с дальней атакой он заставляет цель и все, что находится в пределах 5 футов, совершить спасбросок ловкости. Если они потерпят неудачу, они получат 1d10 пунктов колющего урона.

Проще говоря, «Град шипов» — это выдающееся заклинание области действия (AoE), которое идеально подходит для борьбы с группами врагов в выпуске D&D 5e 2024 года. Поскольку в этой версии существует множество эффектов, отталкивающих врагов, полезно собирать противников ближе друг к другу, чтобы оптимально использовать «Град шипов».

7. Исцеляющее слово

Заклинание быстрого возрождения

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Бард, Клерик, Друид Отречение

Как преданный практик, я заметил, что заклинание «Слово исцеления» не так эффективно, как «Лечение ран», с точки зрения восстановления здоровья. Он просто дает скромные 2d4 плюс мой модификатор заклинаний, чтобы помочь облегчить раны.

Преимущество Исцеляющего Слова заключается в его досягаемости, поскольку оно может воздействовать на союзников в радиусе 60 футов. Это делает его полезным для союзников, которые окружены врагами или находятся на расстоянии от заклинателя, гарантируя, что они все равно смогут получить исцеление.

Кроме того, стоит отметить, что заклинание «Исцеляющее слово» можно использовать в качестве бонусного действия. Это означает, что в том же раунде также может быть использован Заговор. Таким образом, игрок не будет ограничиваться только ролью целителя; они также могли высвободить Священное Пламя в тот же ход.

6. Адский упрек

Адский счетчик

Доступные классы Школа заклинаний
Чернокнижник Возвращение

В мире Dungeons & Dragons (D&D) «Адский упрек» — это заклинание, используемое чернокнижниками и тифлингами, которое часто считается одним из лучших заклинаний реакции, доступных в игре.

Адское упрек — часто используемое заклинание чернокнижников и тифлингов в D&D, известное как одно из лучших заклинаний реакции во всей игре.

Если противник приближается на расстояние 60 футов, у игрока есть возможность быстро отреагировать, высвободив Адский упрек, побуждая противника совершить спасбросок ловкости. В случае неудачи они получают 2d10 единиц урона от огня или половину этой суммы в случае успеха.

Это заклинание выделяется своей гибкой системой действий. При использовании в качестве реакции он позволяет игроку использовать дополнительные заклинания во время своего хода, предлагая возможность быстрого возмездия или последующего противодействия.

5. Шестигранник

Вход в Eldritch Blast

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Чернокнижник Чары

В игре Hex включен в одну из лучших комбинаций заклинаний, поскольку его можно использовать с помощью бонусного действия, которое позволяет вам использовать другой заговор в течение того же хода.

Всякий раз, когда на противника накладывается проклятие, каждый раз, когда этот противник подвергается воздействию заклинания, наложенного тем же магом, он получает дополнительные 1d6 пунктов некротического урона. Если целевой противник погибает, пока порча еще активна, заклинатель может перенести ее в другую цель, используя свое бонусное действие.

Кроме того, игрок может выбрать определенный навык или атрибут для своего персонажа. Следовательно, нацеливаясь на выбор этого игрока в Hex, противнику грозит штраф, поскольку ему придется делать броски с помехой на проверки, связанные с этой выбранной способностью.

В Dungeons & Dragons комбинация «Сглаза» и «Жуткого взрыва» часто используется персонажами-чернокнижниками, поскольку позволяет им наносить значительный урон одному врагу на протяжении всего боя. Эта стратегия настолько распространена, что может повторяться во время расширенной кампании.

4. Волшебная ракета

Бросок атаки не требуется

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Колдун, Волшебник Возвращение

Среди самых эффективных магических заклинаний с момента своего дебюта в ранних играх D&D, Magic Missile стала стандартным инструментом в книге заклинаний любого мага.

Урон, наносимый Магической Ракетой, на первый взгляд может показаться не впечатляющим, поскольку она выпускает три дротика, каждый из которых наносит 1d4+1 единиц урона. Однако что действительно отличает это заклинание, так это его сверхъестественная точность: оно всегда поражает намеченную цель, что делает его похожим на безжалостную ракету с тепловым наведением.

Если у противника осталось мало очков здоровья, и ваша группа желает гарантировать, что он будет побежден предстоящим ударом, разумно использовать Magic Missile для быстрой победы.

3. Сон

Нокаутирующий удар

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Бард, Колдун, Волшебник Чары

заклинания сна, которые на протяжении десятилетий были неотъемлемой частью Dungeons & Dragons (D&D), неизменно доказывали свою ценность. Их уникальная способность статуса по площади действия (AoE) делает их мощными против скоплений врагов, предлагая стратегическое преимущество в бою.

С помощью чар «Сон» противники вынуждены делать попытку спасброска мудрости. Если им это не удается, они впадают в сон, приобретая статус «Выведен из строя», пока не получат урон. В свой следующий ход, независимо от того, игнорируется это или нет, они получают еще один шанс на спасбросок.

В «Руководстве игрока» 2024 года влияние области действия (AoE) было несколько уменьшено, но оно остается впечатляющим достижением. Эта способность позволяет вам на мгновение вывести из строя противников, позволяя вашей команде сосредоточиться на остальной части своей группы. Это потенциально может спасти группу от нападения толпы врагов.

2. Жуткий смех Таши

Не действует на фанатов теории большого взрыва

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Бард, Чернокнижник, Волшебник Чары

Если на поле боя появится крупный и тупой противник, наиболее эффективной стратегией победы над ним будет использование юмора Таши.

Веселый припадок Таши вынуждает субъекта попытаться выполнить спасбросок мудрости. Если они терпят неудачу, они не могут перестать смеяться, в результате чего падают ничком и становятся недееспособными. У них будет еще одна возможность сделать спасбросок в конце своего хода или когда они получат урон.

Помимо того, что это заклинание отнимает ход у противника, заставляя его упасть ничком, также дает преимущество атакам ближнего боя. Другими словами, вы можете помешать крупному противнику присоединиться к бою или воспользоваться его ходом, одновременно предоставляя своим союзникам улучшенные атаки ближнего боя, если они смогут его окружить.

1. Громовой удар

Молниеносные удары

​​​​​​

Доступные классы Школа заклинаний
Паладин Возвращение

На уровне 2 паладин автоматически получает доступ к «Божественной каре», которое является для него исключительным заклинанием и всегда готово к использованию без необходимости подготовки.

Альтернативный вариант — «Громовой удар». При успешном попадании цель получает 2d6 единиц урона громом и должна выполнить спасбросок силы. Если спасбросок провалится, они будут отброшены на 10 футов и упадут на землю (лежачие).

Лучшим вариантом среди Громового удара, Обжигающего удара и Гневного удара является первый, поскольку последние два в основном наносят огненный и некротический урон, типы, к которым многие стандартные противники D&D проявляют сопротивление или иммунитет.

В большинстве кампаний враги реже оказываются устойчивыми к урону грома, что делает заклинание Громовой удар более ценным и эффективным на протяжении всей кампании.

Смотрите также

2024-12-30 17:40