Лучшие военные командиры в Civilization VII

С того исторического момента, когда царь Нармер впервые объединил Египет, военные силы играли важную роль в формировании и перестройке цивилизаций. Война никогда не была бессмысленным разгулом насилия; вместо этого она служила объединению наций, установлению династий и определению того, кто оставит свой след в истории, а кто канет в Лету.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В более доступной фразе можно сказать: Скромные верят, что ненасилие необходимо во все времена, в то время как умные признают войну потенциальным средством. Неконтролируемая сила ведет к ее собственной гибели, и в игре «Civilization VII» самые могущественные правители понимают, что сила не только для выживания — она для сохранения контроля.

Каждая цивилизация имеет доступ к военным ресурсам. В то время как некоторые правители реагируют оборонительно, защищая свои территории только тогда, когда на них нападают, и оставляя свою судьбу в руках других, другие действуют на опережение, изменяя географию посредством завоеваний, поддерживая баланс с конкурентами и способствуя спокойствию после конфликта.

Самые могущественные империи были построены визионерами, которые рассматривали раздор как шанс, преобразуя разрозненные территории в гармоничные крепости порядка, где культура, торговля и прогресс процветали под командованием непобедимого лидера. Это те люди, которых вы бы предпочли видеть лидерами своих войск.

10. Бенджамин Франклин, первый американец

Война наносит ущерб промышленности

Франклин воздерживается от сражений, но не колеблется финансировать тех, кто в них участвует. Его значительный 50%-ный вклад в строительство зданий позволяет его королевству расти быстрее, в то время как добавление одной науки за эпоху на производственных зданиях поддерживает устойчивый прогресс в технологиях наряду с расширением.

Он финансирует тех, кто может нанести самый сильный удар, что делает его важнейшей промышленной силой в любой затяжной войне.

Управляя одновременно двумя предприятиями, Бен Франклин демонстрирует свое умение применять тихую власть, обеспечивая прогресс военных инициатив, в то время как многие другие отстают.

Как геймер, я больше занимаюсь созданием надежной экономики для войны, чем прямым участием в боях. Мои структуры всегда прочны, но вы не найдете меня на передовой в ближайшее время.

9. Лафайет, герой двух миров

Сбалансированная война и дипломатия

Как хитрый игрок, я управляю битвами с помощью тактической проницательности и гибкого мышления. Я применяю политику так же ловко, как владею сталью. Мои реформаторские усилия дают мне дополнительную свободу действий, предлагая свободный слот политики, который позволяет мне плавно переключаться между военной и экономической тактикой в ​​зависимости от текущей ситуации.

С каждой новой традиционной практикой, интегрируемой в администрацию, его силы становятся все более грозными, представляя большую угрозу по мере увеличения продолжительности игры.

В отдаленных регионах поселения накапливают дополнительно две единицы культуры и довольства с каждой проходящей эпохой, эффективно умножая это преимущество в более отдаленных районах. Это укрепляет структуру империи, позволяя ей выдерживать затяжные конфликты.

Он преуспевает в длительных сражениях, но если противники нападают преждевременно, ему трудно поддерживать ритм. Грозный лидер, у которого есть время, но быстрые стратеги редко позволяют ему такую ​​роскошь.

8. Текумсе, Никаакиякулаакве

Дипломатический воин

Текумсе превращает города-государства и их колонии в грозную военную силу по всей своей империи. Каждый город-государство под его контролем увеличивает боеспособность его подразделений на одну единицу боевой мощи, причем эти бонусы накапливаются по мере расширения его влияния.

По мере того, как он получает власть над большим количеством городов-государств, каждый из них увеличивает свои ресурсы, обеспечивая дополнительную единицу продовольствия и производства для каждой эпохи благодаря своему положению суверена.

Его войска хорошо снабжены и готовы к бою, однако их сила полностью зависит от готовности городов-государств.

Если конкуренты захватывают контроль над территориями, его империя слабеет. Как лидер, который полагается на дипломатию для расширения своей власти, он должен извлекать выгоду из любого преимущества, сталкиваясь с чисто милитаристскими завоевателями.

7. Гарриет Табмен, рейд на Комбахи

Война в тени

Табмен не любит дожидаться войн — она предпочитает сама решать, когда и как они произойдут.

Как хитрый геймер, я обладаю способностью манипулировать разведданными, что дает мне преимущество. Я всегда на шаг впереди, выявляя уязвимости моих противников еще до того, как они поймут, что их поразило.

Если противники вступают в войну, ее военная поддержка увеличивается на 5 за каждый конфликт, что делает ее более грозной в стрессовых ситуациях. Ее отряды могут свободно перемещаться без помех среди растительности, что позволяет применять быстрые стратегии удара и отступления, которые нарушают линии противника.

Она преуспевает в создании хаоса, но когда конфликт перерастает в открытую битву или длительные осады, ее преимущество быстро уменьшается. Табмен процветает в тени; если ее вынуждают к открытой войне, ее противники получают преимущество.

6. Амина, королева-воин Заззау

Господство на открытой местности

Амина превращает обширные открытые пространства в поля сражений, приспособленные для ее войск. Ее солдаты значительно повышают свои боевые способности на 5 на лугах и в пустынях, что делает их грозными на открытой местности.

Как игрок, я обеспечиваю прочную финансовую основу для своих военных усилий, увеличивая ресурсную емкость на +1 за город и +1 золото за эпоху за каждый назначенный ресурс, поддерживая хорошо финансируемую и оснащенную армию. Моя мощь зависит от поля битвы, которое я выбираю для участия.

Если бой происходит на открытой местности, она легко побеждает своих противников, но если конфликт переносится в леса, горы или городские ландшафты, ее войска оказываются в невыгодном положении.

Она применяет стратегический подход, приобретая территорию посредством экономического роста и защищая ее с помощью грозных сражений на открытом пространстве.

5. Карл Великий, отец Европы

Война, сосредоточенная на кавалерии

Карл Великий сражается быстро и мощно, сохраняя выгодную позицию на поле боя. Каждая победа приносит ему два дополнительных кавалерийских отряда, гарантируя, что его армия будет постоянно подкреплена.

Во время праздников его кавалерия получает дополнительно +5 к боевой мощи, что делает поражение его армии практически невозможным, когда боевой дух воинов высок.

Его войска преуспевают в стремительных войнах, нанося удары прежде, чем враги успевают отреагировать.

В ситуациях, связанных с оборонительными конфликтами или длительными осадами, он часто спотыкается. Кавалерии сложно проникать в глубоко укрепленные позиции в таких сценариях. Ключевая сила его сражений заключается в их быстром разрешении — если бой затягивается, он, как правило, теряет преимущество.

4. Фридрих, Косой, Берлинская академия

Наука и война

Фридрих усиливает свою военную мощь за счет технологического превосходства. Его командиры изначально имеют расширенный диапазон для стратегической коммуникации, что улучшает их общее управление полем боя.

Строительство каждого научного здания обеспечивает дополнительное пехотное подразделение, усиливая военную силу по мере продвижения исследований.

Его армии адаптируются быстрее, чем у многих других. Научные учреждения стимулируют военные достижения, а военные структуры стимулируют дальнейшие исследования.

Этот человек процветает в сфере, где наука и война переплетены, но если темп исследований замедляется, его военная машина дает сбои. Такой лидер превращает интеллектуальные поиски в оружие, что является исключительным подвигом, но требует постоянного подкрепления для поддержания прогресса в обеих областях.

3. Ашока, Завоеватель мира

Мастер осады

Как опытный игрок, я известен своим быстрым завоеванием городов — кажется, мое имя, Ашока, является тому подтверждением! Каждая победа, которую я праздную, увеличивает мою боевую мощь против районов на 10, укрепляя мое господство как бесспорного короля осадной войны.

В отличие от других правителей, города, попавшие под его контроль, не приходят в упадок; вместо этого они быстро становятся активными и дают прирост производства на 10 единиц после завоевания, что позволяет его владениям динамично расширяться без какого-либо замедления.

Его армии никогда не прекращают движение, производя юниты быстрее, получая +1 к производству за каждые пять единиц избыточного счастья.

Его план требует регулярных триумфальных жестов, однако, когда удача ему благоволит, его войска проносятся по городам, как по временным сооружениям.

2. Трунг Трак, Хай Ба Трунг

Неумолимый контроль над полем боя

Trung Trac обладает агрессивной, настойчивой силой. С самого начала она принимает командование как лидер армии 3-го уровня, мгновенно устанавливая контроль над полем боя.

Ее армии повышают уровень на 20% быстрее, становясь сильнее с каждым боем.

Наука напрямую питает ее армию, при этом дополнительные 10% исследований проводятся в тропических городских районах, и эта скорость еще больше увеличивается во время конфликтов. Ранг Командующего в ее империи также способствует научному прогрессу, поэтому каждая победа продвигает ее цивилизацию вперед в технологическом плане.

Она процветает в беспощадной, непрерывной конкуренции, заставляя соперников либо подстраиваться под ее темп, либо уступать по мере того, как ее расширяющиеся границы становятся все шире.

1. Ксеркс, царь царей, подавитель мятежей

Лучший военный лидер

Ксеркс вечен. Он никогда не перестает расти, и он вряд ли проиграет конфликт.

В каждой новой эпохе его империя получает дополнительный лимит на расширение поселения, что означает, что его темпы экспансии остаются неизменными по сравнению с другими правителями, которые часто достигают своих границ. Вместо этого он последовательно превышает эти пределы.

Каждый конфликт обогащает его домен, увеличивая производство золота на 10% во всех поселениях, и этот бонус удваивается в захваченных городах. Кроме того, его войска становятся более грозными на чужих территориях, усиливая свою боевую мощь на 3 во время наступательных действий.

Командиры накапливают золото с каждым полученным очком опыта (XP), превращая конфликт в источник богатства, который подпитывает все остальные аспекты.

Ксеркс никогда не останавливает своего продвижения; вместо этого он движется, подчиняет и расширяет свои владения. Нет ничего похожего на это. В стратегической игре Civilization VII Ксеркс — самый грозный военачальник, непобедимый во всех отношениях.

Смотрите также

2025-02-12 18:41