Лучшие жизни, чтобы начать свое путешествие в Фэнтези Лайф I: Девушка, украдывающая время

Быстрые ссылки

  • Лучшие стартовые жизни

    Паладин
    Наемник
    Охотник
    Маг

  • Лучшие жизни для начала сбора
  • Избегай начинать с создания жизней

Если вы выбрали игру Fantasy Life I: The Girl Who Steals Time, кажется вероятным, что вам знакомы основы работы типичных ролевых игр (RPG). В этой игре вы создаёте персонажа и выбираете его начальный класс — будь то боец, лучник или маг. Это решение определяет ваше последующее приключение длительностью более 50 часов.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Независимо от любых изменений в ваших способностях или снаряжении, вы остаетесь тем же персонажем, которым были при первом запуске игры.

В отличие от привычного подхода, в игре «Fantasy Life» различные профессии объединены под названием «Lives», что создает гармоничную и интерактивную систему мира.

В этой игре вы берете на себя роли Фермера и Повара. Как фермер, вы сеете семена и выращиваете урожай, а как повар — превращаете этот урожай в вкусные блюда. Таким образом, вы управляете своей собственной самодостаточной экономикой. Игра подходит для различных стилей игры, будь то уничтожение монстров или предпочтение рыбалки или выращивания культур в симуляторе.

Хотя я нахожу эту функцию приятной, осознаю, что она может оказаться слишком сложной для новичков. Так как существует 14 различных вариантов, некоторые из которых лучше использовать вначале, позвольте мне предложить руководство и помочь вам начать без лишнего замешательства.

Лучшая стартовая жизнь

Хотя игра создает впечатление равнозначности каждой из 14 жизней, нарратив построен таким образом, чтобы предоставлять явное преимущество классу бойцов. Это обусловлено тем, что начальные квесты преимущественно ориентированы на бой или предполагают выслеживание больших групп монстров. Вследствие этого начинать с любого класса кроме боевого кажется неэффективным.

Вместо того чтобы сразу выбирать боевой класс, может быть разумнее начать с него в начале, поскольку для переключения на другой жизненный путь (Life) нужно сначала достичь ранга Fleeding, чего можно добиться только пройдя обучение или выполнив миссии повышения ранга, специфичные для данного жизненного пути.

Другое обоснование заключается в том, что одновременное развитие боевого класса облегчает выполнение основной цели.

Как геймер, теперь, когда я обратил внимание на ключевые преимущества начала игры с класса ‘Combat’, позвольте мне рассказать вам о четырёх уникальных жизненных выборах ‘Combat Life’ в игре. Каждый из них имеет свои сильные стороны, так что вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего стиля игры.

Жизнь стиль игры Оружие Мастер Гильдии Локация гильдии
Паладин Мели Меч и Щит Cuna Офис гильдии и Гильдия паладинов (Деревня Этерния)
Наемник Мель Двуручный меч Марцен Гильдия наемников и гостиница (деревня Этерния)
Охотник Рейндж Лук Арке К юго-западу от деревни Этерния
Волшебник Разнообразные Персонал Оз Guild волшебников (У статуи богини Целестии, к северу от Главного зала гильдии в деревне Этерния)

Вполне реально выбрать одну жизнь с боевой специализацией и развивать её до поздних стадий игры, особенно если хочется уделить больше времени другим аспектам, таким как сельское хозяйство, добыча руды, готовка, алхимия или классы по созданию предметов. Главное — адекватно поднять уровень этой жизни для эффективного противостояния монстрам.

Паладин

Как страстный энтузиаст, позвольте сказать вам, что паладин в нашей ролевой игре (RPG) – это по сути идеальный воин, к которому я испытываю тягу. Этот испытанный в боях класс, подобно верному рыцарю, владеет мечом и щитом — инструментами, которые позволяют мне наносить урон противникам, одновременно обеспечивая защиту от входящих атак.

Играть в эту боевую игру особенно просто, потому что она предлагает не одну, а две стратегии защиты — уклоняться и блокировать удары. Эти возможности предоставляют дополнительные способы эффективно реагировать на ситуацию, когда вы оказываетесь зажатыми среди множества монстров.

Как Паладин, вы получите уникальные навыки, такие как Звуковой Удар (Sonic Slaash), мощное заклинание, которое может поражать и наносить урон врагам на расстоянии. Со временем, повышая свой ранг, вы также откроете возможность наносить элементарный урон.

Наемник

В игре ‘Fantasy Life I’ наёмник является бойцом ближнего боя, который специализируется на атаках групп врагов большим двуручным оружием, делая его мощной боевой единицей в ближнем бою.

Вместо сбалансированной сборки паладина, наёмник – это настоящий силач атаки, наносящий больший урон множеству противников широкими ударами, хотя и за счет того, что немного медленнее из-за обязательной подготовки перед каждым ударом.

Первоначально я был наемником. Исходя из моего опыта, рекомендую выбрать этого персонажа вместо Паладина, если вы предпочитаете уклоняться от врагов, а не защищаться. Система уклонений в игре ‘Fantasy Life’ значительно проще по сравнению с другими играми, где требуется точное время для успешного уклонения.

Охотник

Говоря проще, стиль игры Охотника схож со стилем арчера или лучника. Если вам нравится играть за персонажей, которые атакуют издалека, то этот класс должен вас заинтересовать. У Охотника есть различные типы стрел, способных вызывать разные состояния у врагов, например отравление, сонливость или парализацию.

Набор умений Live включает в себя способность ‘Дождь стрел’ (Arrow Rain), которая является способностью с эффектом области действия (AoE) и особенно эффективна против групп противников. Уникальность класса Охотника заключается во многофункциональности его заряженной атаки; она может сочетаться с типом стрелы, который вы носите. Например, использование Arrow Rain вместе со Стрелами Сна увеличивает вероятность усыпления врагов.

Начиная с персонажа, обладающего способностями дальнего боя и быстро прокачивая его уровень, будет особенно полезно в середине игры, когда вы начнете исследовать обширные карты. Кроме того, гораздо удобнее устранять противников на безопасном расстоянии с таким типом персонажей.

Маг

Среди всех вариантов боя персонаж Маг кажется предлагает наиболее увлекательный игровой опыт. Вам предоставят посох в ваш арсенал, позволяющий использовать как одиночные цели, так и заклинания с эффектом области поражения. По мере прогресса и повышения уровня вам станут доступны более широкий спектр заклинаний, тайных искусств и различных элементальных заклятий.

Эта опция очень удобна, особенно для одиночных игроков, благодаря своей способности лечить в бою. Она особенно полезна на начальных этапах игры, когда вы сосредотачиваетесь на сохранении своих внутриигровых денег или Доша.

Лучшие жизни для начала сбора

После обсуждения всех жизней в битве, возможно, вам интересно узнать, есть ли возможность выбрать жизнь без боевого предназначения.

По сути, игра предоставляет такой уровень гибкости, без барьеров, мешающих исследовать большинство локаций, за исключением жизней фермера и художника, к которым можно получить доступ только продвигаясь по сюжету.

Действительно, если вы стремитесь к прохождению в стиле симулятора фермерства, я бы порекомендовал сначала выбрать Собирающую жизнь (Gathering Life). Таким образом, вы сможете накопить ресурсы, которые будут полезны для вашей Ремесленной жизни (Crafting Life) в будущем.

Вот список всех доступных Жизней Собирателя в игре и что они делают:

Жизнь Использованный инструмент Гильдмастер Локация гильдии Что делает эту жизнь
Minter Кирка Меральда Гильдия Минеров (Деревня Этерния) Собирает руду из месторождений.
Дровосек Топор Лила Гильдия Дровосеков (Деревня Этерния) Собирает бревна, рубя деревья, которые могут быть обработаны плотником в пиломатериалы.
Андерграунд Удочка Grandpa Гильдия рыбаков (Пирс в деревне Этерния) Поймай рыбу, которую повар может использовать как ингредиент в блюдах.
Фермер (открывается в Главе 4) Хое Инаджи Далёкий Остров Выращивать и собирать урожай.

Я понимаю, что углубился в детали о том, почему выбор Combat Lives мог бы быть более разумным решением. Однако осознаю, что вас могли привлечь интригующие аспекты фермерства и ремесел из Fantasy Life I.

Как геймер, если ты планируешь мирное путешествие без участия в боях с самого начала, даже столкнувшись со сложностями на ранних этапах игры, собирание жизненной силы или просто ‘собирание жизней’ будет идеальным выбором для тебя.

В игре Fantasy Life 1 функция «сбор» работает как небольшая стратегическая игра, сосредоточенная на управлении Вашими Душевными Точками (SP). Различные месторождения руды, деревья и рыба имеют различные уровни здоровья (HP), которые необходимо истощить для сбора материалов.

Независимо от того, добываете ли вы минеральные ресурсы, вырубаете лес или занимаетесь рыболовством, эффективный способ сбора ресурсов заключается в постоянном поиске оптимальных мест во время самого процесса собирательства.

Нанесите удары по оптимальным точкам цели, чтобы быстрее снизить запасы ресурсов. Чем скорее вы уменьшите очки здоровья (HP) месторождения, дерева или рыбы, тем выше ваши шансы получить награду ‘Excellent’, предоставляющую вам большее количество материалов и бонусных предметов.

Каждая жизнь в Сборнике обладает способностью под названием ‘Точный выбор цели’. С её помощью вы можете определить наиболее выгодные точки для атаки, нажимая кнопку X на контроллере при исследовании ресурсов. Это практичное умение позволяет наносить дополнительный урон каждому удару и повышает вероятность получения исключительных предметов.

Если вы хотите начать игру в качестве коллекционера, оптимальный выбор — жизнь горного дела. Это потому что она предлагает наилучшую возможность собирать руду на ранних этапах, которую ваша жизнь кузнеца может использовать для создания первой игровой брони, оружия или инструментов, которые помогут другим жизням.

Избегайте начинать с создания жизней

Как только вы окунетесь в миры битвы и собирания жизней и достигнете уровня птенца или ученика, вам может захотеться начать жизнь ремесленника как следующее приключение.

Вместо того чтобы сразу начать с фэнтези жизни 1 с ремесленной жизнью, я настоятельно рекомендую вам сначала рассмотреть другой вариант.

В игре ‘Crafting Lives’ функционирует как финальная стадия производственной линии, полагаясь на базовые ресурсы, собираемые жизнями сбора для создания своих продуктов. В начале игры, если у вас не хватает этих жизненно важных ресурсов, вы можете столкнуться с трудным положением и даже испытывать финансовые трудности из-за высокой стоимости приобретения сырья в магазинах.

В других профессиях жизни, таких как портняжество или алхимия, игроки могут собирать сырье. Однако на начальных этапах игры мало что можно собрать, и ожидание повторного появления ресурсов для создания единственного зелья становится бессмысленным и утомительным.

Как только вы успешно повысили свои профессии Сборщика и накопили достаточное количество ресурсов, погружение в профессии Ремесленника может быть невероятно увлекательным. Для меня радость заключалась в создании оружия, инструментов или доспехов как кузнец, строительстве мебели как плотник и даже приготовлении собственных эликсиров как алхимик. Это не только было весело, но и помогло мне сэкономить значительную сумму денег.

По сути, Создание жизней имеет схожие черты с Собиранием жизней в том смысле, что обе являются мини-играми. Однако если в Собирании жизней вы собираете предметы, то в Создании жизней вам нужно иметь рецепт предмета и быстро реагировать, нажимая кнопки на контроллере или клавиатуре для завершения игры по времени.

Вот список всех жизней, которые можно создать (или что они делают):

Жизнь Инструмент Использованный Мастер гильдии Расположение гильдии Какая жизнь такая, какая есть
Алхимик Фляжка Чеммель Гильдия Алхимиков (Деревня Этерния) Создавать различные виды зелий и чар.
Кук Пан Кокотт Гильдия поваров и ресторан (Деревня Этерния) Готовит пищу, которая может предоставлять исцеление и бонусы к характеристикам.
Шитье/портной Игла Сью Гильдия портных (Деревня Этернии) Создавай новую одежду, которую можно использовать как костюм или доспех для других Жизней.
Столяр Пила Дайку Гильдия дровосеков (деревня Этерния) Превращайте бревна в древесину и создавайте мебель и инструменты.
кузнец Молот Голова-Молоток Гильдия кузнецов и кузница (Деревня Этерния) Ковать оружие, доспехи и инструменты.
Художник (Доступен в главе 5) Кисть Поллет Ателье Полетт (Тропические острова) Создавайте украшения и орнаменты.

После проверки всех предлагаемых жизней в игре «Fantasy Life», вам предстоит решить, какой жизнью начать свое приключение!

Очарование этой игры заключается в её гибкости: вы можете принимать решения и действовать по своему усмотрению. Хотя я могу порекомендовать выбор жизненного пути боевого класса как наиболее простого варианта, здесь нет универсального подхода. Ваше приключение принадлежит вам, и ваша задача — обеспечить максимальное удовольствие от процесса, наслаждаясь игрой на своём собственном темпе.

Смотрите также

2025-06-02 17:11