Майкрософт хочет, чтобы ИИ Копилот стал игровым ассистентом на Xbox.

Заметная часть последнего официального подкаста Xbox представила интересную гипотезу для любителей игр на Xbox: внедрение искусственного интеллекта Microsoft, Copilot, в игровой процесс. Хотя ‘специальный’ может интерпретироваться по-разному, по сути это означает интегрировать этот продвинутый ИИ в игры.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В какой степени интеграции мы говорим? Не на уровне полного захвата ИИ, такого как в случае с AI Alloy, но это все же глубоко интегрировано и присутствует практически во всех аспектах.

Чтобы понять видение Microsoft, давайте рассмотрим примеры, которые они использовали в подкасте:

Первоначально пользователь спрашивает, могу ли я помочь им переустановить эпоху империй IV. В ответ мой помощник доходит до установки игровой установки, а затем создает собственный запрос: «Хотите краткое изложение вашего последнего сохраненного прогресса, прежде чем мы продолжим?

В мире Minecraft игрок держит дубовый полено и размышляет о его применении. Он просит помощи у Копиолта: ‘Привет! У меня тут немного древесины. Есть идеи, что с ней делать?’ На это Копиолт отвечает полезным советом: ‘Вы можете создать деревянные планки из дубовых бревен. Просто откройте свой инвентарь и разместите бревна в пространстве для крафта.’

Если вы относитесь к тем, кто менее восторженно воспринимает ИИ, то вас успокоит тот факт, что это похоже на систему с возможностью выбора. В отличие от Clippy, Copilot не вторгается без приглашения для предоставления советов; он не был запрограммирован появляться неожиданно.

Прежде чем начать взаимодействовать с ним, убедитесь, что вы инициировали какой-то вид взаимодействия, так как оно будет отвечать соответствующим образом. Чтобы предотвратить неожиданные восстания во время битвы в Monster Hunter, избегайте приказа ему восстать.

Во многих отношениях это похоже на современную поисковую систему — возможно, даже более дружественную к пользователю. Другими словами, если игрок в Monster Hunter столкнется с трудностями во время сражения с Rathian, он может обратиться к Google за решением типа «как победить ратиан в Monster Hunter Worlds».

Этот процесс в целом прост, но может потребовать некоторого изучения из-за своего формулирования иногда. Иными словами, трудности, с которыми вы можете столкнуться, могут иметь другое название или значение. Однако Google не любит такую неоднозначность.

Используя Copilot, вы можете гипотетически спросить: ‘Почему я проигрываю в этой игре?’ Если ваша производительность связана с проблемами навыков, такими как недостаточное использование противоядий или игнорирование хвоста противника, ИИ может посоветовать ‘Убедитесь, что у вас достаточно противоядий и следите за хвостом соперника.’ С другой стороны, если проблема заключается в выборе оружия, ИИ мог бы порекомендовать более подходящее оружие для охоты.

Копилот ИИ — Помощник с побочными эффектами

Концепция системы искусственного интеллекта, способной понимать игру, которую вы играете, ваш подход и предоставлять обратную связь о правильности ваших ходов, является очень увлекательной. Однако если AI от Microsoft станет слишком умелым в этой роли, могут возникнуть проблемы в таких жанрах игр, как стратегии, загадки или головоломки — особенно в соревновательных играх. Может ли Copilot потребовать деактивации во время многопользовательских сессий?

Если он не особенно впечатляющий, это может сделать его еще более интересным. Эффективен ли он в достижении своих целей? Не особо — его советы могут быть не очень полезными, а обзоры истории довольно неточными.

Если совет плохой, он может вызвать некоторое веселье – идеально подходит для шутки! Назвать видео на YouTube как ‘XCOM 2 Железный человек: Я действительно слышу Копилет’ было бы забавным способом критики не очень качественной технологии.

Смотрите также

2025-03-13 20:39