Темное фэнтези метроидвания с элементами соулса
Темное фэнтезийное экшен РПГ, говоришь? Это действительно похоже на то, что меня интересует…
Под названием ‘Мандрагора: Шепот Дерева Ведьмы’, эта будущая игра разрабатывается студией PrimaL и компанией Knights Peak. Ожидается сочетание жанров метроидвании и souls-like геймплея, что звучит весьма интересно.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОднако, действительно ли Mandragora: Whispers of the Witch Tree соответствует двум своим заметным влияниям или лучше выбрать другой путь в Elden Ring? Чтобы ответить на этот вопрос, я надел лучшую броню и отправился на экспедицию. Однако немного неудобно…
Ужас вручную раскрашенный
Что касается представления, Mandragora: Whispers of the Witch Tree сочетает элементы жанров, о которых я упоминал ранее. Эта игра разработана как захватывающее боковое приключение (вместо платформера), и первое впечатление от нее сильное. Начальная сцена с ручной живописью создает очаровательную атмосферу, а уникальный стиль анимации добавляет привлекательности.
В игре впечатляюще проработан дизайн нашего главного героя и разнообразных существ, с которыми мы встречаемся, вместе с многочисленными неигровыми персонажами (NPC). Настройки игры, включая величественные башни Города Алого цвета и множество пещер и болот, также искусно разработаны и иллюстрированы. Во время прохождения я ценю продуманный дизайн нашего героя, уникальных существ и разных NPC. Игровые локации, такие как возвышающиеся здания Города Алого и разнообразные пещеры с болотами, были умело созданы и визуализированы.
Качество звука впечатляет, начиная от убедительного диалога в катсценах с хорошей озвучкой до разнообразных боевых звуков, таких как удары мечей, магические шумы, рычания боссов и их последователей. Особенно стоит отметить музыку — она профессионально сочинена и прекрасно дополняет происходящее на экране.
Заход инквизитора: Тёмное фэнтези Мандрагоры
Зачем мы так упорно стараемся истребить монстров в дикой природе? Это и есть вопрос дня. Почему же мы постоянно боремся против этих чудовищ в лесах? Позвольте объяснить. Или, говоря проще: Так почему ж мы так рьяно пытаемся избавиться от диких монстров? Вот что нам следует обсудить.
В начале ‘Шепота Ведьминого Дерева’, названного Мандрагора, мы принимаем роль Инквизитора, рожденного из элитных солдат короля-жреца. Мы обнаруживаем ведьму, которая была поймана и приведена к суду. В толпе людей, жаждущих крови, пытаемся положить конец ее страданиям, желая избавить от мучений. К сожалению, наш милосердный поступок приводит к неожиданным последствиям — сущность ведьмы словно вливается в нас, заставляя слышать голоса и переживать иные странные явления.
К счастью, Король жрецов видит светлую сторону нашего затруднительного положения, и нас послали арестовать другую колдунью и доставить ее невредимой. Мне показалось, что это путешествие туда и обратно возможно лишь в случае успешного возвращения живой ведьмы – иначе путь был бы односторонним… Итак, мы отправляемся навстречу дикой природе!

2D души и управление выносливостью
Мандрагора: Шепот Ведьмовского Дерева напоминает 2D версию игры в жанре Souls со всеми ее особенностями. В процессе прохождения мы выбираем оружие и совершаем действия, которые истощают нашу выносливость. Когда она исчерпана, наш персонаж становится временно недееспособным, делая управление выносливостью здесь таким же важным, как и в играх жанра Souls. Однако, в отличие от игр этого жанра, тут немного больше предупреждений о низком уровне выносливости — движения персонажа замедляются, давая вам интуитивно понятное предупреждение без необходимости постоянно проверять уровень.
Кроме того, существует маневр уклонения, при котором вы можете откатиться за спину противника и атаковать; со временем станет доступна техника блокировки под названием ‘парирование’. Однако, как и во многих подобных играх, я сталкиваюсь с проблемой точного момента для выполнения действий. Временами это может быть очень раздражающим, особенно когда становишься старше.
Участвовать в реальном бою может быть весьма увлекательно, хотя это имеет свой минус: зачастую отсутствует тактильная обратная связь, затрудняющая определение попадания. Мигающие границы экрана обычно указывают на проблему, но к тому времени вы можете оказаться всего лишь одним ударом от гибели. Тем не менее, с концентрацией и стратегическим уклоном эту трудность можно эффективно преодолеть.
Классы и кастомизация: создание вашего Инквизитора
Отправляясь в ваше беговое приключение, вы обнаружите несколько уникальных категорий для выбора, что делает процесс довольно простым. Эти категории охватывают диапазон от полного отсутствия магии и использования только мечей до противоположной крайности — полной магии без мечей. Между ними находятся четыре класса, предлагающие сочетание того и другого, и я преимущественно выбрал класс огненного мага. Мое решение было обусловлено тем, что все, что я поджигаю, но не убиваю, вероятно, будет полезно ударить по голове маком.
Каждый персонаж обладает индивидуальной траекторией развития навыков для роста, и продвижение по этим путям путем активации узлов сделает вашего персонажа более мощным. Кроме того, наша игра включает в себя обширный механизм крафта и улучшения, предлагая разнообразные способы адаптировать вашу идеальную игровую личность в рамках игрового мира.

Твердая ролевая игра в жанре темного фэнтези с элементами souls-подобного боя.
Мандрагора: Шепот Дерева Ведьмы — это приятная игра, наполненная увлекательными элементами. Последовательности боев хорошо сбалансированы и становятся сложнее по мере модернизации оборудования, хотя сам процесс сражений может показаться механическим поначалу, но со временем привыкаешь к этому. С захватывающим сюжетом для разгадывания и огромным миром для исследования, Мандрагора: Шепот Дерева Ведьмы обещает множество часов геймплея.
Важнейшие ссылки
Откройте мрачный и грандиозный фэнтезийный мир Мандрагоры, теперь доступный на ПК и консолях.
Исследуйте и испытайте свою судьбу в готической RPG ‘Mandragora: Secrets of the Enchanted Tree’ — здесь акцент делается на возможности выбора и вызовах, которые предлагает игра. Название также подчеркивает готическую атмосферу и зачаровывающие аспекты сюжета.
Купите Мандрагору на Xbox — https://www.xbox.com/en-GB/games/store/mandragora/9pdk46p3ptqm
Исследуйте глубже с Делюкс Версией — или просто погрузитесь глубже с Делюкс Эдишн — Обе опции передают одинаковый смысл, но имеют немного разный тон и акцент.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
2025-05-01 20:36