Marvel Rivals: Как играть в Мэджик

Быстрые ссылки

  • Магические способности
  • Магические наступательные стратегии
  • Защитные стратегии Магии
  • Способности Magick объединяться в команду
  • Счетчики магии и как с ними бороться
  • Состав команды Magick

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях на различных аренах, я должен сказать, что Мэджик — один из самых интригующих и сложных героев для освоения. Ее уникальные способности и комбо требуют ловкости и стратегического мышления, чтобы по-настоящему раскрыть ее потенциал.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игре Marvel Rivals дуэлянты являются очень желанными персонажами во время матча, поскольку они обладают способностью быстро побеждать противников, используя свои мощные и разрушительные атаки.

Дуэлянты ближнего боя часто обладают превосходной ловкостью и значительной силой атаки, но за это приходится платить повышенной уязвимостью для своих противников.

Поскольку в одной руке я держу свой огромный Меч Души, а другой вызываю темное колдовство, невозможно отрицать необузданную силу, которая пронизывает меня и делает меня грозным бойцом. Благодаря моему рубящему подходу я могу легко разрушить любое поле битвы, а затем нанесу безумные быстрые удары клинком в качестве реинкарнации древнего демона — Темного Дитя.

Ульяна Распутина, рожденная как сестра знаменитого Колосса из Человека Икс, правит Лимбо и контролирует демонических существ с помощью могущественного колдовства. Освоение этой способности может оказаться непростой задачей, но понимание ее механики, несомненно, улучшит ваше понимание ее характера.

Магические способности

Магия наслаждается ближним боем, часто подбрасывая противников ввысь своей силой и поражая многочисленных противников каждым взмахом своего массивного меча.

Ее шаговые диски служат ее основным набором движений, предоставляя ей возможность регулировать свое положение и адаптировать различные комбинации в зависимости от ситуации. С другой стороны, «Темное вторжение» действует как наступательный инструмент, позволяющий сократить разрыв между ней и ее противником, или как защитный метод для быстрого отступления, когда это необходимо.

Когда Мэджик превращается в Темного Дитя, ее силы значительно усиливаются на 12 секунд. Эта трансформация обычно удваивает урон от ее атак, что делает ее грозным и смертоносным противником против врагов.

Способность Описание
меч души Базовая атака. Взмахните Мечом души, чтобы нанести 65 ед. урона на расстоянии 6,5 м.
DARKCHILD: Каждый взмах попадает 3 раза, каждый тик наносит 35 урона (всего 105) в радиусе 10 метров.
Темное дитя Окончательный. Превратитесь в Дитя тьмы, улучшив свои способности на 12 секунд.
Шаговые диски Телепортируйтесь на небольшое расстояние, становясь непобедимым во время телепортации. После выхода из шагового диска у Мэджик есть 3 секунды, чтобы использовать одну из двух комбо-способностей. Время восстановления 6 секунд с 2 зарядами.
Мрачное вторжение Сделайте рывок вперед на 16 метров и запустите врагов. Слэш наносит 85 урона. Время восстановления 8 секунд.
DARKCHILD: Сделайте рывок вперед на 20 метров и запустите врагов. Слэш наносит 115 урона. Время восстановления 6 секунд.
Мэджик Слэш (ВТОРИЧНАЯ КЛЮЧ АТАКИ) Зарядите снаряд, летящий по прямой траектории. 45-90 урона. Время восстановления 6 секунд.
DARKCHILD: Снаряд наносит 90–180 урона. Время восстановления 3 секунды.
Жуткий вихрь Выйдя из шагового диска, нажмите (КЛАВИША ПЕРВИЧНОЙ АТАКИ), чтобы вращаться с Мечом Души, нанося 45 единиц урона по кругу вокруг себя. Может прорезать нескольких врагов.
DARKCHILD: Нанесите 3 тика по 35 ед. урона (всего 105) по кругу вокруг себя.
Ярость Демона Выйдя из шагового диска, нажмите (ВТОРИЧНАЯ КЛАВИША АТАКИ), чтобы вызвать демонического беса, который атакует врагов, нанося 20 урона за удар.
DARKCHILD: Имп теперь наносит 25 урона за удар.
Мощь Лимбо Пассивный. Преобразуйте 30% нанесенного урона в дополнительное здоровье с максимальным значением 150 (всего 400 здоровья).

Магические наступательные стратегии

В вашей роли Мэджика вам поручено стратегически занять позицию, чтобы окружить противника, сосредоточив внимание на важной цели, чтобы ослабить или эффективно уничтожить его. Мэджик не только умеет изолировать цели, но также демонстрирует впечатляющую стойкость и боевое мастерство, способное нанести и поглотить значительное количество урона.

  • Обходите врага с фланга, идя альтернативными путями, чтобы враг не так легко вас заметил. Заняв выгодную позицию, вы можете смело направить взгляд на приоритетную цель.
  • Вы также можете возглавить атаку вместе со стратегом. Благодаря пассивному эффекту, который дает вам бонус к здоровью в зависимости от нанесенного урона, вы сможете уничтожать цели до того, как они смогут вас сбить.
  • Ваши основные цели — такие стратеги, как Луна Сноу или Адам Уорлок, чьи способности могут доставить немало хлопот, если оставить их в покое. Потенциально вы также можете атаковать героев дальнего боя, если они одни — таких героев, как Соколиный глаз и Черная вдова, можно легко загнать в угол, если вы застанете их врасплох, а устранение их из боя значительно облегчит задачу вашей команде.
  • Удары мечом Мэджик — не единственные ее атаки ближнего боя. Если вы нажмете кнопку ближнего боя, как и любого другого героя, Мэджик вместо этого ударит своего врага навершием, нанося дополнительный урон и быстро отменяя анимацию взмаха мечом. Таким образом, вы можете включить удар навершием в свои комбо, что позволит вам наносить урон намного быстрее.
  • Если вы пытаетесь атаковать своих врагов, Теневое вторжение и Атаки шагающего диска являются ее основными инструментами взаимодействия при использовании в нападении. Umbral Incursion лучше всего использовать, чтобы изолировать врагов в воздухе и прикончить их. Eldritch Whirl используется для рассеивания вражеской команды, чтобы вы могли изолировать приоритетные цели, а ярость Демона можно использовать для прикрытия вашей атаки.
  • Превращение в Darkchild может быть хорошим способом напугать вражескую команду, если они не знают, как с этим справиться. Взмах меча Темного Дитя может быстро уничтожить большинство стратегов и более слабых дуэлянтов, поэтому используйте свой Ultimate, чтобы нырнуть в тыл и разрушить их строй. Eldritch Whirl также получает отпор, поэтому вы можете легко нанести ущерб своим врагам.
  • Общайтесь с товарищами по команде, когда собираетесь обойти с фланга. Хорошая атака зависит от того, чтобы команда отвлекала врага на время, достаточное для того, чтобы вы могли уничтожить пару его целителей и дуэлянтов, прежде чем они поймут, что их поразило.

Magik предлагает множество вариантов сочетания и сочетания. Однако эти комбинации были выполнены в идеальных тренировочных условиях, которые могут неточно отражать ущерб, который вы можете нанести в непредсказуемой обстановке реального боя.

Магические оборонительные стратегии

Мэджику особенно трудно управлять большими группами и врагами, которые точно атакуют с дальнего расстояния. Из-за ее ограниченной ловкости в воздухе она может оказаться уязвимой и быстро побежденной, если ее оглушат или выведут из строя.

  • Избегайте прямых столкновений с врагами, контролирующими толпу, поскольку они могут легко оглушить вас и либо убежать, либо уничтожить. При необходимости вам потребуется поддержка дуэлянтов дальнего боя или авангарда поблизости.
  • Если вы защищаете объект, попробуйте использовать превосходную мобильность Мэджик, чтобы нырнуть во вражескую команду и не дать им добраться до точки. Eldritch Whirl — отличный способ создать дистанцию ​​между вашей целью и остальными. команды противника.
  • Играйте осторожно — она не такая живучая, как предполагает ее пассивный навык, и вам нужно наносить удары, если вы вообще хотите получить дополнительное здоровье.
  • Используйте «Шаговой диск» и «Ярость демона», чтобы прикрыть свое отступление, если вы в затруднительном положении, поскольку бес нападает на все, что находится поблизости.
  • Umbral Incursion также может быть хорошим инструментом для побега, если или когда он доступен. При необходимости быстрым рывком можно преодолеть большое расстояние.
  • Самое главное, сохраняйте спокойствие во время ныряния, особенно если вы не такой главный ДПС, как я. Выберите цель, нырните, устраните ее и уходите. Не будьте слишком жадными, потому что это верный способ навлечь на себя вражескую команду.
  • Поскольку в Marvel Rivals используется вид от третьего лица, прицеливание немного правее цели позволяет вам легче поражать цели. Это наиболее полезно, когда вы хотите точно нанести удар по Umbral Incursion.

Магические комбо

Поскольку стиль игрового процесса Magik повторяет стиль классических игр типа «руби-и-слэш», в твоем распоряжении будет множество комбинаций, которые ты сможешь обрушить на своих противников во время битвы.

Проще говоря, стандартный удар мечом Мэджик движется довольно медленно, поэтому лучше прервать или заменить это первоначальное движение другой атакой, чтобы эффективно нанести максимальный урон.

Если вам нужна ссылка на видео, вы можете посмотреть это видео от FrostytheSandwich.

  • Комбо также могут различаться в зависимости от максимального запаса здоровья вашего врага. Вот несколько примеров, которые я нашел:
    • 250
      • Лицом к лицу с врагом : взмах мечом -> удар навершием -> магический удар -> взмах мечом -> удар навершием (это может быстро уничтожить большинство врагов)
      • Если вы пытаетесь атаковать врага и устроить засаду: Жуткий вихрь ( разогнать группу) -> Umbral Incursion -> взмах мечом -> удар навершием
    • 300
      • Лицом к лицу: взмах мечом -> удар навершием -> Магический удар -> взмах мечом -> удар навершием -> Теневое вторжение (чтобы прикончить его)
      • Если вы пытаетесь атаковать врага и устроить засаду: Жуткий вихрь (чтобы рассеять группу) -> Теневое вторжение -> взмах мечом -> удар навершием -> магический удар
    • 650
      • Шаговый диск -> ярость демона -> взмах мечом -> удар навершием -> магический удар -> взмах мечом -> удар навершием -> Теневое вторжение -> взмах мечом -> удар навершием

Для игроков на ПК клавиша по умолчанию для удара в ближнем бою — «V». Если эта комбинация клавиш слишком строгая, вы можете перейти к боевым настройкам и изменить атаку навершием на другую кнопку. У меня он как MB4, так что я могу легко нажать на боковую часть мыши, чтобы завершить комбо. Попробуйте поэкспериментировать с разными сочетаниями клавиш и посмотрите, что подойдет вам.

Способности Магика работать в команде

Эта команда оказывается полезной, поскольку она повышает устойчивость как Черной Пантеры, так и Псайлок, одновременно повышая наступательные возможности Мэджик.

С точки зрения построения вашей команды, выбор дополнительного дуэлянта ближнего боя может означать пожертвование ценным местом, которое можно было бы использовать для дуэлянта дальнего боя. Однако окончательное решение зависит от желаемого состава команды и личных/командных предпочтений.

Способность работать в команде Нужны герои Описание
Мастер дисков Мэджик Когда Мэджик находится на поле, Черная Пантера и Псайлок могут подключиться к Лимбо, чтобы перемотать секунды назад к предыдущей позиции; после прохождения через Лимбо Черная Пантера и Псайлок получат дополнительное здоровье в зависимости от недостающего здоровья. Маджик также получает увеличение урона на 15%.
Черная Пантера/Псайлок

Счетчики магии и как с ними бороться

Магии могут помешать герои, обладающие хорошим контролем над толпой, или ее могут перехитрить те, кто обладает превосходной ловкостью. В различных сценариях крайне важно либо избегать таких противников, либо полностью их искоренить.

  • Авангард
    • Халк
    • Веном
  • Дуэлянт
    • Соколиный глаз
    • Зимний солдат
    • Человек-паук
  • Стратег
    • Богомол
    • Луна Сноу

В роли Мэджика разумно сначала разделить дуэлянтов и стратегов, чтобы вы могли эффективно использовать свои комбо-последовательности. Сотрудничайте с товарищами по команде, указывая противника, которого вы собираетесь уничтожить, с помощью сигналов, а затем поразите его в синхронной атаке.

В битве против Зимнего Солдата и Соколиного Глаза вы можете столкнуться с серьезными трудностями. Хитрая тактика Зимнего Солдата может заманить вас, а Соколиный Глаз может выстрелить своим Ультимейтом, поразив несколько ваших версий. Столкновение один на один с любым из них может оказаться трудным, поэтому крайне важно, чтобы ваша команда была рядом для поддержки.

Состав команды Магик

Мэджик процветает в сочетании с такими персонажами, как Псайлок и Черная Пантера, поскольку этот союз увеличивает ее силу атаки и придает ей устойчивость. Когда эти три убийцы ближнего боя эффективно сотрудничают, они, возможно, смогут уничтожить почти половину вражеской команды хорошо скоординированным ударом.

Если вы окажетесь в одиночном матче в очереди, такие чемпионы, как Соколиный глаз или Каратель, которые преуспевают в дальнем бою и парном бою, могут обеспечить прикрытие, когда вы ведете агрессивную игру. Поскольку состав команды из трех дуэлянтов остается жизнеспособным, добавление дополнительного слота для Черной Пантеры или Псайлок, обладающих сильными способностями к объединению в команду, не значительно ослабит состав вашей команды.

Что касается Авангарда, Веном или Капитан Америка усилят наступательные возможности Мэджик, в то время как такие персонажи, как Джефф или Луна Сноу, которые преуспевают в дальнобойных стратегиях, могут помочь защитить Мэджик на расстоянии.

Смотрите также

2024-12-27 14:10