Продвижение по рангам в соревновательных играх обычно приносит чувство выполненного долга, но это вызывает некоторое любопытство в Marvel Rivals. Некоторые геймеры размышляют о том, не слишком ли снисходительна система рангов, поскольку игроки, похоже, продвигаются даже без регулярных побед.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуРазговор на сабреддите Marvel Rivals начался с того, что игрок описал систему рейтинга как «самую мягкую конкурентную игровую систему из когда-либо созданных». Этот человек считает, что просто продолжая играть, даже если победы не часты, игроки естественным образом будут продвигаться вверх по рейтингу. Их аргумент заключается в том, что поддержание 44% побед гарантирует прогресс.
Кажется, что это заявление довольно смелое, но ему не хватает конкретных доказательств в его поддержку. Marvel Rivals не раскрывает подробности своей рейтинговой системы, поэтому мы можем только предполагать, когда игроки говорят о таких концепциях, как «очередь проигравших» после серии поражений, но нет никаких веских доказательств, подтверждающих это.
Вместо традиционных рейтинговых систем, где победы приносят очки, а поражения вычитают их поровну, Marvel Rivals работает с большей степенью сложности. Из моего собственного опыта и опыта других игроков на этом форуме, вот некоторые факторы, которые, по-видимому, влияют на ваш рейтинг:
Таким образом, легче понять тонкости рейтинговой системы Marvel Rivals, не упуская из виду ее нюансную природу.
- Победа над более сильными соперниками при более слабых товарищах по команде приносит больше очков.
- Победа над врагами более низкого ранга при наличии товарищей по команде более высокого ранга дает меньше очков.
- Проигрыш более сильным соперникам стоит меньше очков.
- Проигрыш более слабым соперникам влечет за собой больший штраф.
Вдобавок к этому, индивидуальное выступление существенно влияет на полученные или потерянные очки. Как я сам узнал, даже в случае победы посредственное выступление может дать лишь незначительное увеличение очков. Однако, показав исключительную игру во время поражения, можно минимизировать негативное влияние на ваш рейтинг.
Проще говоря, если вы продолжаете играть в игры, которые сложнее вашего текущего уровня мастерства, игровая система постепенно переведет вас на более высокие уровни, независимо от того, выиграете вы или проиграете в целом. Однако, если ваши результаты плохи, даже победы могут не продвигать вас вверх по рейтингу так быстро, как вы ожидаете.
Значительный аспект проблемы заключается не только в функционировании системы ранжирования; он касается того, как пользователи ее интерпретируют. Комментатор указал, что большая часть недовольства исходит от двух отдельных групп пользователей, что говорит о том, что источник их разочарования коренится в их восприятии, а не в фактической механике самой системы.
- Игроки, которые не могут поддерживать достаточно высокий процент побед, чтобы подняться выше.
- Игроки, которые считают, что их рейтинг недостаточно быстро растет.
Вторая группа, как правило, попадает в ловушку ожиданий. Видя, как стримеры <em>Bronze to GM</em> быстро поднимаются в рейтинге, люди часто думают, что это обычно, однако прогресс обычно постепенен для многих. Кроме того, быть в ловушке проигрышной серии и наблюдать, как ваш заработанный рейтинг уменьшается, может быть раздражающим, особенно если вы стоите в очереди в одиночку и имеете дело с бесполезными товарищами по команде.
Очевидно, что система рангов в Marvel Rivals менее строгая по сравнению с другими играми. Те, кто постоянно играет, будут постепенно продвигаться в рейтинге, независимо от того, выигрывают ли они каждую игру или нет. Однако это не означает, что система предвзята или несправедлива.
Некоторые утверждают, что система рейтинга иногда ставит игроков на позиции, которые они на самом деле не заслуживают, что приводит к непредсказуемым матчам на продвинутых уровнях. Проще говоря, оригинальный автор Reddit выразил разочарование тем, что его сопоставляют с противниками, которые, по-видимому, не соответствуют его уровню мастерства, сравнивая их с самыми слабыми персонажами, управляемыми компьютером, которых только можно себе представить.
С другой стороны, более мягкая система может быть полезной. Не все игроки стремятся к соревновательному превосходству с целью достичь вершины; некоторые просто хотят получать удовольствие и расти. Система, которая ценит усилия и решимость, а не настаивает на почти безупречном проценте побед, может сделать рейтинговую игру более привлекательной для всех.
На данный момент я довольствуюсь колебаниями между Gold 2 и Platinum 3 в рейтинге Marvel Rivals. Мне еще многому хочется научиться, особенно с новыми персонажами, которые появляются каждые шесть недель, что потенциально может помочь мне найти персонажа, который еще лучше подходит моему стилю игры. Хотя система рангов в Marvel Rivals может быть несколько снисходительной, она не делает восхождение по рангам легким — она все еще требует самоотверженности и упорного труда.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-11 15:24