
Выходит новое обновление для Marvel Rivals с началом Сезона 5! Оно включит в себя новый контент, такой как несколько новых Командных Связок, а также внесёт изменения для балансировки игрового процесса.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдТеперь, когда детали обновления стали доступны, вот разбивка всего, что вам нужно знать перед началом нового сезона.
Когда выйдет обновление Marvel Rivals сезона 5?
Новое обновление Marvel Rivals Сезон 5 выйдет в пятницу, 14 ноября, на всех платформах. Игра будет недоступна из-за технического обслуживания, которое начнется в 1:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по Гринвичу), и, как ожидается, продлится около 2-3 часов.
Итак, они проводят техническое обслуживание игры, что немного раздражает, но хотя бы мы можем скачать обновление сейчас! Нам просто нужно быть терпеливыми и ждать, пока серверы снова выйдут в онлайн, прежде чем мы сможем поиграть со всеми новыми вещами. Я взволнован, но ожидание реально!
Заметки к патчу
Окей, так полные заметки к патчу для Marvel Rivals Сезона 5 только что появились на официальном сайте, и я их проверил. Вот что нового!
Весь новый контент
Новые Системы
- Фоновое изображение на домашней странице теперь может быть установлено для случайной смены.
- Добавлены совершенно новые интерактивные эмоции: Теперь вы можете присоединяться к другим героям в выполнении интерактивных эмоций и взаимодействовать друг с другом на поле боя! Некоторые существующие танцевальные эмоции были обновлены до интерактивных версий.
- Кросс-прогрессия и привязка аккаунтов теперь полностью доступны.
- Xbox: Добавлена новая привязка Discord и кроссплатформенный чат.
- XBOX&PC: Добавлена опция скрытия друзей Discord, не связанных с аккаунтом, в игре.
Соревновательный
Чтобы снизить соревновательное давление, мы скорректировали награды в рейтинговых матчах:
- Награды золотого уровня остаются прежними: один костюм на полсезона. Сезон 5.0. Наградой за золотой уровень является Gambit — Sacrificial Pawn.
- Награды «Гербы Чести» (включая топ-500) и рамки для таблички с именем теперь выдаются один раз за сезон в конце сезона.
Корректировки лимитов соревновательных команд:
- От бронзы до грандмастера: Объединяйтесь с любым размером группы, кроме пяти человек.
- Celestial/Eternity/One Above All: Разрешен только соло или дуэтный режим очереди.
Отборочные Матчи
Окей, начиная с 5-го сезона, первые 10 рейтинговых игр, в которые я играю в каждом сезоне, по сути, являются ‘Матчами на размещение’. То, как хорошо я играю в этих играх, определяет, с какого ранга я начну – поэтому они довольно важны! Мне нужно показать свою лучшую игру, чтобы правильно попасть на свой ранг.
Правила размещения
1.1 Прогнозируемый vs. Фактический Рейтинг
- Во время отборочных матчей вам будет присвоен прогнозируемый ранг, отражающий ваш предполагаемый уровень мастерства. Этот прогнозируемый ранг используется для подбора игроков и формирования команд во время отборочных матчей.
- Предсказанный ранг – не ваш окончательный ранг. После завершения всех 10 отборочных матчей вам будет присвоен ваш фактический ранг, который может отличаться от предсказанного.
- Если вы не завершите все отборочные матчи в этом сезоне, вы не получите никаких наград сезона.
- Если вы завершите отборочные матчи в первой половине сезона, вы сохраните этот ранг во второй половине. Если вы не завершите отборочные матчи в первой половине, вы должны завершить их во второй половине, чтобы иметь право на получение наград в рейтинговом режиме.
Правила вознаграждений:
- Чтобы получить костюм золотого уровня в качестве награды за половину сезона, необходимо сыграть 10 рейтинговых матчей в течение этой половины сезона и достичь золотого ранга или выше к концу половины сезона.
- Чтобы получить награды по окончании сезона, вы должны завершить отборочные матчи и достичь требуемого ранга к концу сезона.
Пример:
Если вы завершите девять квалификационных матчей до середины сезона и достигнете Platinum III, но не завершите десятый, вы не получите золотой костюм на первую половину сезона. Завершение вашего десятого матча позже в сезоне сделает вас претендентом на награды в конце сезона, но вы получите награды только за эту половину сезона – не за обе.
Если вы пройдете 10 рейтинговых игр в каждой половине сезона, вы получите как золотые костюмы, так и награды, выдаваемые в конце сезона.
Если вы не пройдете 10 отборочных матчей в Сезоне 5, ваш начальный ранг для отборочных матчей в Сезоне 6 будет Платина III.
1.2 Первое размещение
Когда вы впервые начинаете играть в рейтинговые игры (независимо от сезона), ваш начальный ранг определяется двумя вещами:
- Начальный предполагаемый ранг A: Если вы сыграли 10 или более рейтинговых матчей в Сезоне 4, ваш предполагаемый начальный ранг в Сезоне 5 будет вашим финальным рангом в Сезоне 4 минус 3 дивизиона. Обратите внимание, что игроки, получившие ранг Celestial II, Celestial I, Eternity и One Above All в Сезоне 4, будут равномерно сброшены до Grandmaster II в качестве их начального предполагаемого ранга для нового сезона. Игроки в Bronze III, Bronze II, Bronze I и Silver III начнут с Bronze III в качестве своего начального предполагаемого ранга.
- Начальный предполагаемый ранг B: Мы также проверим ваш наивысший исторический ранг из любого предыдущего сезона с 10+ матчами, вычтем некоторые под-ранги и установим это в качестве вашего исторического начального ранга для квалификационных матчей (максимум Платина II).
Ваш более высокий результат из A или B становится вашим первоначальным прогнозируемым рангом.
Пример: Если A дает Золото I и B дает Платину III, вы начинаете квалификационные матчи на Платине III.
Если вы не пройдёте все 10 отборочных матчей в Сезоне 5, при следующей попытке определения ранга будут применяться стандартные правила определения ранга.
1.3 Последующие размещения
После завершения 10 отборочных матчей и наличия ранговой статистики, ваш начальный ранг в будущих сезонах будет на три уровня ниже того, на котором вы закончили в прошлый раз.
В начале нового сезона игроки, ранее находившиеся в рангах Celestial II, Celestial I, Eternity и One Above All, начнут с Grandmaster II. Игроки, находившиеся в Bronze III, Bronze II, Bronze I или Silver III, начнут новый сезон с Bronze III.
В таких обстоятельствах, ранее достигнутый наивысший ранг больше не будет учитываться.
1.4 Новые игроки
Если вы не сыграли как минимум 10 рейтинговых игр за сезон, вы будете рассматриваться как новый игрок и начнете с ранга Серебро III.
Результаты матчей
Ваш окончательный ранг после завершения квалификационных матчей определяется главным образом количеством побед и поражений в этих десяти матчах. Каждая победа или поражение корректирует ваш предполагаемый ранг, давая вам общее представление о том, где вы будете размещены. Как только все десять матчей будут завершены:
- Вы можете быть помещены на 1–2 дивизиона выше вашего финального ранга в предыдущем сезоне, но вы не будете помещены выше Небесного I.
- Твой самый низкий возможный ранг варьируется в зависимости от уровня, но не будет ниже Бронзы III.
- Если у вас 5 побед и 5 поражений, ваше окончательное место будет близко к вашему первоначальному предполагаемому рангу.
Матчмейкинг по размещению
3.1 Ограничения для команд
Когда вы играете в отборочные матчи, вы можете объединиться в команду максимум с тремя игроками. Если хотя бы один человек в вашей команде проходит отбор, ранг у всех должен быть относительно близким – конкретно, не более чем на 3 дивизиона. Если для определенных рангов существуют еще более строгие правила (например, для Celestial, Eternity или One Above All), эти правила всегда применяются вместо них.
3.2 Правила подбора игроков
Когда в команде есть игрок, который всё ещё проходит свои отборочные матчи, игра будет использовать ранг игрока с самым высоким рангом в этой команде, чтобы найти подходящих товарищей по команде и противников.
Правила нарушений
- Если игрок в отборочных матчах испытывает разрыв соединения, превышение времени ожидания повторного подключения, бездействие или аналогичное нарушение, штрафы зависят от времени:
- Если матч заканчивается в течение 90 секунд после их отключения: нормальный расчет на основе результата матча и статистики; штраф отсутствует.
- Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после их отключения, этот игрок будет отмечен как проигравший в отборочном матче, получит дисквалификацию в рейтинговых играх, и будет зарегистрировано нарушение, независимо от исхода матча.
- Если игрок признан намеренно находящимся в AFK: если команда побеждает, штраф не применяется; если команда проигрывает, результат рейтингового матча учитывается, игроку назначается дисквалификация в рейтинговых играх и фиксируется нарушение.
- Если члены отряда (члены вашей команды) игрока в отборочных матчах испытывают отключение, превышение времени ожидания повторного подключения или аналогичное нарушение, наказания зависят от времени:
- Если матч заканчивается в течение 90 секунд после их отключения: нормальный расчёт на основе результата матча и статистики; штраф для члена отряда отсутствует.
- Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после отключения члена отряда: Победа: нормальный расчет; штрафов нет. Поражение: игроку в отборочном матче будет засчитано поражение, но рейтинговая блокировка не применяется.
- Если у товарищей по команде (других игроков, с которыми вас свели в матче) игрока в квалификационных матчах происходит отсоединение, превышение времени ожидания повторного подключения или аналогичное нарушение, штрафы зависят от времени:
- Если матч завершается в течение 90 секунд после отключения товарища по команде: нормальный расчет на основе результата матча и статистики.
- Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после отключения товарища по команде: Победа: нормальный расчет; штраф отсутствует. Поражение: Матч будет признан недействительным, что означает, что данные из этого матча не будут учитываться при расчете ранга для игрока в отборочном матче.
Аксессуары
Новые облики теперь доступны для Гамбита, Человека-Факела, Магик, Мантис, Росомахи, Феникса, Тора, Локи, Лунного Рыцаря и Звёздного Лорда.
Колледжские привилегии
Костюмы College Perk меняются следующим образом:
- Невидимая Женщина — Жизнь Фантастическая
- Мистер Фантастик — Жизнь Фантастик
- Iron Man — Avengers: Endgame
- Звёздный Лорд — Король Спартакса
- Плащ и Кинжал — Сумеречный дуэт
- Ultron — X-Tron
- Moon Knight — Fist Of Vengeance
- Халк — Панк Ярость
- The Thing — Future Foundation
- Адам Уорлок — Бессмертный Аватар
Корректировки героев
Vanguard
Анджела
Рука Хевена затачивает своё лезвие, привнося на поле боя ещё большую (незначительную) угрозу.
- Увеличена скорость передвижения ускоренного состояния рывка Ассасина с 16 м/с до 18 м/с.
- Увеличьте здоровье копья Возмездия Небес (Ультимативная Способность) с 600 до 800.
Капитан Америка
Стив Роджерс выступает в роли абсолютного командного игрока!
- Freedom Charge (Ultimate Ability) Новый эффект: союзники на пути действия способности получают 30% бонус к эффективности восстановления энергии ультимативной способности.
Грут
Кропотливый гигант становится сильнее!
- Новый эффект «Железная стена»: Получите статус «Неудержимый», находясь в пределах 15 м от пробужденных «Железных стен».
Халк
Защита Зелёного Колосса становится гамма-уровнем!
- Гамма-взрыв: Новый эффект: Каждое прямое попадание уменьшает перезарядку Неразрушимой Защиты на 1с.
Magneto
Макс усиливает частоту своего щита как для себя, так и для союзников.
- Разделите время восстановления умений Metal Bulwark и Iron Bulwark. Теперь активация одного не отправляет другой на перезарядку.
- Уменьшить значение защиты Металлических Бастионов и Железных Бастионов с 250 до 200.
Peni Parker
SP//dr’s pilot поднимет командную работу на новый уровень!
- Союзники в Кибер-сетях Пени теперь получают те же эффекты Восстановления с течением времени и Увеличения Движения, что и она. Увеличение Движения для союзников составляет 25%, Восстановление — 15/с. Избыточное восстановление здоровья союзников преобразуется в Бонусное Здоровье, до 25.
Нечто
Бен Гримм удваивает ставку на защиту и нападение.
- Embattled Leap: Устранено снижение урона от одиночной цели прыжка, теперь предоставляет 20% Снижение Урона всем союзникам в пределах 5м от точки его приземления. Снижено Снижение Урона себе с 25% до 20%.
- Боевой блиц: Убирает снижение урона с себя. Теперь применяет 20% Уязвимость ко всем врагам в пределах 5м от точки его приземления.
- Уменьшить базовый урон умения Каменный Удар с 90 до 55 и убрать 50 дополнительных единиц здоровья, получаемых при активации умения. Новые эффекты: Наносить дополнительный урон, равный 8% от максимального здоровья противников за каждый удар. Получать дополнительные единицы здоровья, равные нанесенному урону (до 100).
Duelist
Соколиный глаз
Точность Клинта наносит немного больший урон!
- Увеличьте максимальный бонусный урон от фокуса лучника с 75 до 90.
Мистер Фантастик
Рид Ричардс становится ещё более растяжимым и выносливым.
- Рефлексивная резина теперь может использоваться во время состояния Надутости после достижения 100 Эластичности.
- Удалите 350 бонусного здоровья при входе в состояние Накачанного; теперь получайте 350 Максимального здоровья и одноразовое восстановление 350, которое удаляется при выходе из состояния Накачанного.
Феникс
Космический огонь Джин Грей горит ярче:
- Отрегулируйте максимальное затухание Космического Пламени на расстоянии 30 м с 60% до 75%.
Человек-паук
Оффенсивные способности Человека-паука, связанные с использованием паутины, получают небольшое усиление.
- Уменьшите время зарядки Web-Cluster с 2.5с до 2с.
- Увеличьте урон от Потрясающих Комбо с 60 до 70.
Беличья Девушка
Атака Дорин становится ещё более безумной.
- Увеличьте урон от взрывного желудя с 100 до 110.
Шторм
Ороро наделяет своих союзников ещё большей силой.
- Увеличение контроля над погодой — Увеличение бонуса урона от грома союзникам с 10% до 12%.
- Увеличение Усиления Богини — Увеличение урона от грома союзникам с 12% до 15%.
Наказатель
Фрэнк Касл теряет бонус от Командного Усиления, но получает чистую силу.
- Увеличить базовое здоровье с 275 до 300.
- Отрегулируйте максимальное затухание Adjudication на расстоянии 40 метров с 70% до 85%.
- Увеличьте количество выпущенных пуль в одном раунде Kingdom Come: Deliverance 2 с 14 до 16.
Росомаха
Когти Логана становятся смертоноснее, особенно против Vanguards.
- Увеличьте процентный урон умения Savage Claw за каждую единицу Ярости с 0.045% до 0.057%.
- Увеличьте процентный урон умения Vicious Rampage за каждую единицу Ярости с 0.045% до 0.057%.
- Уменьшите время восстановления умения «Feral Leap» с 15с до 12с.
Стратег
Адам Варлок
Космический контроль и окончательное влияние Адама усилены.
- Увеличьте скорость полёта души с 6 м/с до 12 м/с.
- Уменьшите затраты энергии на Абсолютную способность «Кармическое Возрождение» с 4700 до 4500 и увеличьте радиус обнаружения союзников с 30м до 35м.
Плащ и Кинжал
Прочность динамичного дуэта увеличивается.
- Увеличить базовое здоровье с 250 до 275.
Невидимая женщина
Сила и живучесть Сьюзан Шторм повышены.
- Увеличьте урон от попадания Orb Projection с 25 до 30; максимальную дальность снаряда с 30м до 35м и скорость снаряда с 120м/с до 150м/с.
- Увеличьте длину физики силы с 30м до 35м.
- Щит Стража: Новый эффект: Если щит Стража отсутствует, нажатие клавиши отзыва теперь разворачивает щит перед Невидимой Женщиной.
Локи
Бог-трикстер становится хитрее и сильнее.
- Увеличить базовое здоровье с 250 до 275.
- Отрегулируйте снижение урона Мистической Ракеты на расстоянии 3м с 50% до 80%. Новый эффект: Теперь лечит союзников, попавших под прямое попадание, на дополнительные 10 ед. здоровья.
Енот Ракета
Поддержка и огневая мощь Ракеты слегка улучшены.
- Уменьшить время перезарядки B.R.B. с 45с до 40с.
- Увеличьте максимальное количество режима ремонта с 5 до 7 и скорость снаряда с 60 м/с до 80 м/с.
- Увеличьте скорость снарядов в режиме Bombard Mode с 150 м/с до 180 м/с.
Командные Способности
New
Клинок Хонсу (Лунный Рыцарь — Клинок)
Окей, представьте себе: герой, движимый жаждой мести, объединяется с невероятно могущественным вампиром. Это убийственное сочетание! Они работают вместе сейчас, и честно говоря, их командная работа безумна – всё просто складывается, и они уничтожают врагов, как будто это ничего не стоит. Это действительно потрясающая пара, и она делает игровой процесс намного более плавным и жестоким.
- Как Командный Якорь, Лунный Рыцарь получает 5% усиление урона.
- Клинок получает способность Eclipse Edge благодаря своей Командной работе с Лунным Рыцарем.
Взрывная Спутанность (Gambit — Magneto)
Раздавайте карты, гните металл. Это партнерство складывает колоду в пользу Gambit!
- Как Якорный Союзник, Гамбит получает увеличение эффекта исцеления на 5%.
- Магнето получает способность Royal Blade благодаря сотрудничеству с Гамбитом.
Меч Двойственности (Плащ и Кинжал — Соколиный Глаз)
Свет, тень и немного меткой стрельбы. Они готовы нанести удар со всех сторон!
- Соколиный глаз получает новую способность Лунный Слэш благодаря своей Командной работе с Плащом и Кинжалом.
Отрегулировано или удалено
Леденящий штурм (Луна Сноу — Соколиный глаз/Железный кулак)
Соколиный глаз замерзает!
- Соколиный глаз теряет способность Ледяная стрела, ранее полученную благодаря совместному действию с Луной Сноу.
Lunar Force (Cloak & Dagger — Moon Knight/Blade)
Свет погас в этой Команде.
- Lunar Force Team-Up был удалён.
Ментальная проекция (Эмма Фрост — Псайлок/Магнето)
Телепатическое преимущество Магнето ослабевает.
- Магнето теряет способность Магнитного резонанса, ранее полученную в результате совместной работы с Эммой Фрост.
Операция: Микрочип (Наказатель — Чёрная Вдова)
Эта секретная операция отменена.
- Операция: Микрочип удаляется из игры.
- Наказатель теряет бонус якоря командной работы (Team-Up Anchor).
Первобытное Пламя (Феникс — Росомаха/Черная Вдова)
Наташа вооружается ещё мощнее!
- Чёрная Вдова получает новую способность «Феникс Снайпер» благодаря своей командной работе с Фениксом.
Исправления и оптимизация
Все Платформы
- Значительные улучшения логики ЦП и производительности рендеринга.
PC
- Intel® XeSS Frame Generation теперь поддерживает видеокарты не-Intel (требуется Shader Model 6.4).
- Инструмент для тестирования производительности был переработан для более точного измерения производительности ЦП в игре.
- Теперь отображается потребление потока CPU RHI для выявления узких мест CPU.
Console
- Значительное уменьшение размера файла игрового клиента.
Герои
- Видение Венома Пени Паркер: Мы исправили ошибку, из-за которой Пени Паркер, используя костюм VEN#m, могла видеть контуры мин Arachno-Mine сквозь стены. С великой силой приходит великая ответственность, и теперь никаких читов сквозь стены! Её паучье чутье снова законно.
- Шалости с щитами Королевы Мертвых: в Marvel Zombies на сложности Nightmare IV перекрывающиеся щиты Королевы Мертвых были настолько прочными, что Eldritch Whirl Магик не мог поцарапать поверхность. Мы развеяли эту темную магию; теперь клинок Магик может разрезать хаос!
- Ульти-подрезка Альтрона: Когда Альтрон призывал своих дронов-миньонов с помощью своей Ультимативной способности, союзники и враги не могли видеть их ослепительные эффекты снарядов или слышать их угрожающие звуки. Мы обновили его программирование. Теперь армия Альтрона приносит как шум, так и зрелище. Сопротивление бесполезно!
Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте обо всем, что связано с играми.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-11-13 06:48