Marvel Rivals Season 5 Patch Notes

Выходит новое обновление для Marvel Rivals с началом Сезона 5! Оно включит в себя новый контент, такой как несколько новых Командных Связок, а также внесёт изменения для балансировки игрового процесса.

🦾

Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.

У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!

Открыть даркхолд

Теперь, когда детали обновления стали доступны, вот разбивка всего, что вам нужно знать перед началом нового сезона.

Когда выйдет обновление Marvel Rivals сезона 5?

Новое обновление Marvel Rivals Сезон 5 выйдет в пятницу, 14 ноября, на всех платформах. Игра будет недоступна из-за технического обслуживания, которое начнется в 1:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по Гринвичу), и, как ожидается, продлится около 2-3 часов.

Итак, они проводят техническое обслуживание игры, что немного раздражает, но хотя бы мы можем скачать обновление сейчас! Нам просто нужно быть терпеливыми и ждать, пока серверы снова выйдут в онлайн, прежде чем мы сможем поиграть со всеми новыми вещами. Я взволнован, но ожидание реально!

Заметки к патчу

Окей, так полные заметки к патчу для Marvel Rivals Сезона 5 только что появились на официальном сайте, и я их проверил. Вот что нового!

Весь новый контент

Новые Системы

  • Фоновое изображение на домашней странице теперь может быть установлено для случайной смены.
  • Добавлены совершенно новые интерактивные эмоции: Теперь вы можете присоединяться к другим героям в выполнении интерактивных эмоций и взаимодействовать друг с другом на поле боя! Некоторые существующие танцевальные эмоции были обновлены до интерактивных версий.
  • Кросс-прогрессия и привязка аккаунтов теперь полностью доступны.
  • Xbox: Добавлена новая привязка Discord и кроссплатформенный чат.
  • XBOX&PC: Добавлена опция скрытия друзей Discord, не связанных с аккаунтом, в игре.

Соревновательный

Чтобы снизить соревновательное давление, мы скорректировали награды в рейтинговых матчах:

  • Награды золотого уровня остаются прежними: один костюм на полсезона. Сезон 5.0. Наградой за золотой уровень является Gambit — Sacrificial Pawn.
  • Награды «Гербы Чести» (включая топ-500) и рамки для таблички с именем теперь выдаются один раз за сезон в конце сезона.

Корректировки лимитов соревновательных команд:

  • От бронзы до грандмастера: Объединяйтесь с любым размером группы, кроме пяти человек.
  • Celestial/Eternity/One Above All: Разрешен только соло или дуэтный режим очереди.

Отборочные Матчи

Окей, начиная с 5-го сезона, первые 10 рейтинговых игр, в которые я играю в каждом сезоне, по сути, являются ‘Матчами на размещение’. То, как хорошо я играю в этих играх, определяет, с какого ранга я начну – поэтому они довольно важны! Мне нужно показать свою лучшую игру, чтобы правильно попасть на свой ранг.

Правила размещения

1.1 Прогнозируемый vs. Фактический Рейтинг

  • Во время отборочных матчей вам будет присвоен прогнозируемый ранг, отражающий ваш предполагаемый уровень мастерства. Этот прогнозируемый ранг используется для подбора игроков и формирования команд во время отборочных матчей.
  • Предсказанный ранг – не ваш окончательный ранг. После завершения всех 10 отборочных матчей вам будет присвоен ваш фактический ранг, который может отличаться от предсказанного.
  • Если вы не завершите все отборочные матчи в этом сезоне, вы не получите никаких наград сезона.
  • Если вы завершите отборочные матчи в первой половине сезона, вы сохраните этот ранг во второй половине. Если вы не завершите отборочные матчи в первой половине, вы должны завершить их во второй половине, чтобы иметь право на получение наград в рейтинговом режиме.

Правила вознаграждений:

  • Чтобы получить костюм золотого уровня в качестве награды за половину сезона, необходимо сыграть 10 рейтинговых матчей в течение этой половины сезона и достичь золотого ранга или выше к концу половины сезона.
  • Чтобы получить награды по окончании сезона, вы должны завершить отборочные матчи и достичь требуемого ранга к концу сезона.

Пример:

Если вы завершите девять квалификационных матчей до середины сезона и достигнете Platinum III, но не завершите десятый, вы не получите золотой костюм на первую половину сезона. Завершение вашего десятого матча позже в сезоне сделает вас претендентом на награды в конце сезона, но вы получите награды только за эту половину сезона – не за обе.

Если вы пройдете 10 рейтинговых игр в каждой половине сезона, вы получите как золотые костюмы, так и награды, выдаваемые в конце сезона.

Если вы не пройдете 10 отборочных матчей в Сезоне 5, ваш начальный ранг для отборочных матчей в Сезоне 6 будет Платина III.

1.2 Первое размещение

Когда вы впервые начинаете играть в рейтинговые игры (независимо от сезона), ваш начальный ранг определяется двумя вещами:

  • Начальный предполагаемый ранг A: Если вы сыграли 10 или более рейтинговых матчей в Сезоне 4, ваш предполагаемый начальный ранг в Сезоне 5 будет вашим финальным рангом в Сезоне 4 минус 3 дивизиона. Обратите внимание, что игроки, получившие ранг Celestial II, Celestial I, Eternity и One Above All в Сезоне 4, будут равномерно сброшены до Grandmaster II в качестве их начального предполагаемого ранга для нового сезона. Игроки в Bronze III, Bronze II, Bronze I и Silver III начнут с Bronze III в качестве своего начального предполагаемого ранга.
  • Начальный предполагаемый ранг B: Мы также проверим ваш наивысший исторический ранг из любого предыдущего сезона с 10+ матчами, вычтем некоторые под-ранги и установим это в качестве вашего исторического начального ранга для квалификационных матчей (максимум Платина II).

Ваш более высокий результат из A или B становится вашим первоначальным прогнозируемым рангом.

Пример: Если A дает Золото I и B дает Платину III, вы начинаете квалификационные матчи на Платине III.

Если вы не пройдёте все 10 отборочных матчей в Сезоне 5, при следующей попытке определения ранга будут применяться стандартные правила определения ранга.

1.3 Последующие размещения

После завершения 10 отборочных матчей и наличия ранговой статистики, ваш начальный ранг в будущих сезонах будет на три уровня ниже того, на котором вы закончили в прошлый раз.

В начале нового сезона игроки, ранее находившиеся в рангах Celestial II, Celestial I, Eternity и One Above All, начнут с Grandmaster II. Игроки, находившиеся в Bronze III, Bronze II, Bronze I или Silver III, начнут новый сезон с Bronze III.

В таких обстоятельствах, ранее достигнутый наивысший ранг больше не будет учитываться.

1.4 Новые игроки

Если вы не сыграли как минимум 10 рейтинговых игр за сезон, вы будете рассматриваться как новый игрок и начнете с ранга Серебро III.

Результаты матчей

Ваш окончательный ранг после завершения квалификационных матчей определяется главным образом количеством побед и поражений в этих десяти матчах. Каждая победа или поражение корректирует ваш предполагаемый ранг, давая вам общее представление о том, где вы будете размещены. Как только все десять матчей будут завершены:

  • Вы можете быть помещены на 1–2 дивизиона выше вашего финального ранга в предыдущем сезоне, но вы не будете помещены выше Небесного I.
  • Твой самый низкий возможный ранг варьируется в зависимости от уровня, но не будет ниже Бронзы III.
  • Если у вас 5 побед и 5 поражений, ваше окончательное место будет близко к вашему первоначальному предполагаемому рангу.

Матчмейкинг по размещению

3.1 Ограничения для команд

Когда вы играете в отборочные матчи, вы можете объединиться в команду максимум с тремя игроками. Если хотя бы один человек в вашей команде проходит отбор, ранг у всех должен быть относительно близким – конкретно, не более чем на 3 дивизиона. Если для определенных рангов существуют еще более строгие правила (например, для Celestial, Eternity или One Above All), эти правила всегда применяются вместо них.

3.2 Правила подбора игроков

Когда в команде есть игрок, который всё ещё проходит свои отборочные матчи, игра будет использовать ранг игрока с самым высоким рангом в этой команде, чтобы найти подходящих товарищей по команде и противников.

Правила нарушений

  • Если игрок в отборочных матчах испытывает разрыв соединения, превышение времени ожидания повторного подключения, бездействие или аналогичное нарушение, штрафы зависят от времени:
  • Если матч заканчивается в течение 90 секунд после их отключения: нормальный расчет на основе результата матча и статистики; штраф отсутствует.
  • Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после их отключения, этот игрок будет отмечен как проигравший в отборочном матче, получит дисквалификацию в рейтинговых играх, и будет зарегистрировано нарушение, независимо от исхода матча.
  • Если игрок признан намеренно находящимся в AFK: если команда побеждает, штраф не применяется; если команда проигрывает, результат рейтингового матча учитывается, игроку назначается дисквалификация в рейтинговых играх и фиксируется нарушение.
  • Если члены отряда (члены вашей команды) игрока в отборочных матчах испытывают отключение, превышение времени ожидания повторного подключения или аналогичное нарушение, наказания зависят от времени:
  • Если матч заканчивается в течение 90 секунд после их отключения: нормальный расчёт на основе результата матча и статистики; штраф для члена отряда отсутствует.
  • Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после отключения члена отряда: Победа: нормальный расчет; штрафов нет. Поражение: игроку в отборочном матче будет засчитано поражение, но рейтинговая блокировка не применяется.
  • Если у товарищей по команде (других игроков, с которыми вас свели в матче) игрока в квалификационных матчах происходит отсоединение, превышение времени ожидания повторного подключения или аналогичное нарушение, штрафы зависят от времени:
  • Если матч завершается в течение 90 секунд после отключения товарища по команде: нормальный расчет на основе результата матча и статистики.
  • Если матч заканчивается более чем через 90 секунд после отключения товарища по команде: Победа: нормальный расчет; штраф отсутствует. Поражение: Матч будет признан недействительным, что означает, что данные из этого матча не будут учитываться при расчете ранга для игрока в отборочном матче.

Аксессуары

Новые облики теперь доступны для Гамбита, Человека-Факела, Магик, Мантис, Росомахи, Феникса, Тора, Локи, Лунного Рыцаря и Звёздного Лорда.

Колледжские привилегии

Костюмы College Perk меняются следующим образом:

  • Невидимая Женщина — Жизнь Фантастическая
  • Мистер Фантастик — Жизнь Фантастик
  • Iron Man — Avengers: Endgame
  • Звёздный Лорд — Король Спартакса
  • Плащ и Кинжал — Сумеречный дуэт
  • Ultron — X-Tron
  • Moon Knight — Fist Of Vengeance
  • Халк — Панк Ярость
  • The Thing — Future Foundation
  • Адам Уорлок — Бессмертный Аватар

Корректировки героев

Vanguard

Анджела

Рука Хевена затачивает своё лезвие, привнося на поле боя ещё большую (незначительную) угрозу.

  • Увеличена скорость передвижения ускоренного состояния рывка Ассасина с 16 м/с до 18 м/с.
  • Увеличьте здоровье копья Возмездия Небес (Ультимативная Способность) с 600 до 800.

Капитан Америка

Стив Роджерс выступает в роли абсолютного командного игрока!

  • Freedom Charge (Ultimate Ability) Новый эффект: союзники на пути действия способности получают 30% бонус к эффективности восстановления энергии ультимативной способности.

Грут

Кропотливый гигант становится сильнее!

  • Новый эффект «Железная стена»: Получите статус «Неудержимый», находясь в пределах 15 м от пробужденных «Железных стен».

Халк

Защита Зелёного Колосса становится гамма-уровнем!

  • Гамма-взрыв: Новый эффект: Каждое прямое попадание уменьшает перезарядку Неразрушимой Защиты на 1с.

Magneto

Макс усиливает частоту своего щита как для себя, так и для союзников.

  • Разделите время восстановления умений Metal Bulwark и Iron Bulwark. Теперь активация одного не отправляет другой на перезарядку.
  • Уменьшить значение защиты Металлических Бастионов и Железных Бастионов с 250 до 200.

Peni Parker

SP//dr’s pilot поднимет командную работу на новый уровень!

  • Союзники в Кибер-сетях Пени теперь получают те же эффекты Восстановления с течением времени и Увеличения Движения, что и она. Увеличение Движения для союзников составляет 25%, Восстановление — 15/с. Избыточное восстановление здоровья союзников преобразуется в Бонусное Здоровье, до 25.

Нечто

Бен Гримм удваивает ставку на защиту и нападение.

  • Embattled Leap: Устранено снижение урона от одиночной цели прыжка, теперь предоставляет 20% Снижение Урона всем союзникам в пределах 5м от точки его приземления. Снижено Снижение Урона себе с 25% до 20%.
  • Боевой блиц: Убирает снижение урона с себя. Теперь применяет 20% Уязвимость ко всем врагам в пределах 5м от точки его приземления.
  • Уменьшить базовый урон умения Каменный Удар с 90 до 55 и убрать 50 дополнительных единиц здоровья, получаемых при активации умения. Новые эффекты: Наносить дополнительный урон, равный 8% от максимального здоровья противников за каждый удар. Получать дополнительные единицы здоровья, равные нанесенному урону (до 100).

Duelist

Соколиный глаз

Точность Клинта наносит немного больший урон!

  • Увеличьте максимальный бонусный урон от фокуса лучника с 75 до 90.

Мистер Фантастик

Рид Ричардс становится ещё более растяжимым и выносливым.

  • Рефлексивная резина теперь может использоваться во время состояния Надутости после достижения 100 Эластичности.
  • Удалите 350 бонусного здоровья при входе в состояние Накачанного; теперь получайте 350 Максимального здоровья и одноразовое восстановление 350, которое удаляется при выходе из состояния Накачанного.

Феникс

Космический огонь Джин Грей горит ярче:

  • Отрегулируйте максимальное затухание Космического Пламени на расстоянии 30 м с 60% до 75%.

Человек-паук

Оффенсивные способности Человека-паука, связанные с использованием паутины, получают небольшое усиление.

  • Уменьшите время зарядки Web-Cluster с 2.5с до 2с.
  • Увеличьте урон от Потрясающих Комбо с 60 до 70.

Беличья Девушка

Атака Дорин становится ещё более безумной.

  • Увеличьте урон от взрывного желудя с 100 до 110.

Шторм

Ороро наделяет своих союзников ещё большей силой.

  • Увеличение контроля над погодой — Увеличение бонуса урона от грома союзникам с 10% до 12%.
  • Увеличение Усиления Богини — Увеличение урона от грома союзникам с 12% до 15%.

Наказатель

Фрэнк Касл теряет бонус от Командного Усиления, но получает чистую силу.

  • Увеличить базовое здоровье с 275 до 300.
  • Отрегулируйте максимальное затухание Adjudication на расстоянии 40 метров с 70% до 85%.
  • Увеличьте количество выпущенных пуль в одном раунде Kingdom Come: Deliverance 2 с 14 до 16.

Росомаха

Когти Логана становятся смертоноснее, особенно против Vanguards.

  • Увеличьте процентный урон умения Savage Claw за каждую единицу Ярости с 0.045% до 0.057%.
  • Увеличьте процентный урон умения Vicious Rampage за каждую единицу Ярости с 0.045% до 0.057%.
  • Уменьшите время восстановления умения «Feral Leap» с 15с до 12с.

Стратег

Адам Варлок

Космический контроль и окончательное влияние Адама усилены.

  • Увеличьте скорость полёта души с 6 м/с до 12 м/с.
  • Уменьшите затраты энергии на Абсолютную способность «Кармическое Возрождение» с 4700 до 4500 и увеличьте радиус обнаружения союзников с 30м до 35м.

Плащ и Кинжал

Прочность динамичного дуэта увеличивается.

  • Увеличить базовое здоровье с 250 до 275.

Невидимая женщина

Сила и живучесть Сьюзан Шторм повышены.

  • Увеличьте урон от попадания Orb Projection с 25 до 30; максимальную дальность снаряда с 30м до 35м и скорость снаряда с 120м/с до 150м/с.
  • Увеличьте длину физики силы с 30м до 35м.
  • Щит Стража: Новый эффект: Если щит Стража отсутствует, нажатие клавиши отзыва теперь разворачивает щит перед Невидимой Женщиной.

Локи

Бог-трикстер становится хитрее и сильнее.

  • Увеличить базовое здоровье с 250 до 275.
  • Отрегулируйте снижение урона Мистической Ракеты на расстоянии 3м с 50% до 80%. Новый эффект: Теперь лечит союзников, попавших под прямое попадание, на дополнительные 10 ед. здоровья.

Енот Ракета

Поддержка и огневая мощь Ракеты слегка улучшены.

  • Уменьшить время перезарядки B.R.B. с 45с до 40с.
  • Увеличьте максимальное количество режима ремонта с 5 до 7 и скорость снаряда с 60 м/с до 80 м/с.
  • Увеличьте скорость снарядов в режиме Bombard Mode с 150 м/с до 180 м/с.

Командные Способности

New

Клинок Хонсу (Лунный Рыцарь — Клинок)

Окей, представьте себе: герой, движимый жаждой мести, объединяется с невероятно могущественным вампиром. Это убийственное сочетание! Они работают вместе сейчас, и честно говоря, их командная работа безумна – всё просто складывается, и они уничтожают врагов, как будто это ничего не стоит. Это действительно потрясающая пара, и она делает игровой процесс намного более плавным и жестоким.

  • Как Командный Якорь, Лунный Рыцарь получает 5% усиление урона.
  • Клинок получает способность Eclipse Edge благодаря своей Командной работе с Лунным Рыцарем.

Взрывная Спутанность (Gambit — Magneto)

Раздавайте карты, гните металл. Это партнерство складывает колоду в пользу Gambit!

  • Как Якорный Союзник, Гамбит получает увеличение эффекта исцеления на 5%.
  • Магнето получает способность Royal Blade благодаря сотрудничеству с Гамбитом.

Меч Двойственности (Плащ и Кинжал — Соколиный Глаз)

Свет, тень и немного меткой стрельбы. Они готовы нанести удар со всех сторон!

  • Соколиный глаз получает новую способность Лунный Слэш благодаря своей Командной работе с Плащом и Кинжалом.

Отрегулировано или удалено

Леденящий штурм (Луна Сноу — Соколиный глаз/Железный кулак)

Соколиный глаз замерзает!

  • Соколиный глаз теряет способность Ледяная стрела, ранее полученную благодаря совместному действию с Луной Сноу.

Lunar Force (Cloak & Dagger — Moon Knight/Blade)

Свет погас в этой Команде.

  • Lunar Force Team-Up был удалён.

Ментальная проекция (Эмма Фрост — Псайлок/Магнето)

Телепатическое преимущество Магнето ослабевает.

  • Магнето теряет способность Магнитного резонанса, ранее полученную в результате совместной работы с Эммой Фрост.

Операция: Микрочип (Наказатель — Чёрная Вдова)

Эта секретная операция отменена.

  • Операция: Микрочип удаляется из игры.
  • Наказатель теряет бонус якоря командной работы (Team-Up Anchor).

Первобытное Пламя (Феникс — Росомаха/Черная Вдова)

Наташа вооружается ещё мощнее!

  • Чёрная Вдова получает новую способность «Феникс Снайпер» благодаря своей командной работе с Фениксом.

Исправления и оптимизация

Все Платформы

  • Значительные улучшения логики ЦП и производительности рендеринга.

PC

  • Intel® XeSS Frame Generation теперь поддерживает видеокарты не-Intel (требуется Shader Model 6.4).
  • Инструмент для тестирования производительности был переработан для более точного измерения производительности ЦП в игре.
  • Теперь отображается потребление потока CPU RHI для выявления узких мест CPU.

Console

  • Значительное уменьшение размера файла игрового клиента.

Герои

  • Видение Венома Пени Паркер: Мы исправили ошибку, из-за которой Пени Паркер, используя костюм VEN#m, могла видеть контуры мин Arachno-Mine сквозь стены. С великой силой приходит великая ответственность, и теперь никаких читов сквозь стены! Её паучье чутье снова законно.
  • Шалости с щитами Королевы Мертвых: в Marvel Zombies на сложности Nightmare IV перекрывающиеся щиты Королевы Мертвых были настолько прочными, что Eldritch Whirl Магик не мог поцарапать поверхность. Мы развеяли эту темную магию; теперь клинок Магик может разрезать хаос!
  • Ульти-подрезка Альтрона: Когда Альтрон призывал своих дронов-миньонов с помощью своей Ультимативной способности, союзники и враги не могли видеть их ослепительные эффекты снарядов или слышать их угрожающие звуки. Мы обновили его программирование. Теперь армия Альтрона приносит как шум, так и зрелище. Сопротивление бесполезно!

Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте обо всем, что связано с играми.

Смотрите также

2025-11-13 06:48