Marvel Rivals — развлекательная игра, но у нее скрытая проблема. Тот факт, что эта проблема невидима, делает его еще более сложным. Несмотря на любую достоверную критику, направленную на игру за ее сходство с Overwatch, есть одна область, где Overwatch явно превосходит: дизайн форм тела персонажа и силуэтов .
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуПри быстром взгляде, это может показаться неважным, но дизайны персонажей играют решающую роль в любой игре с героем, и Marvel Rivals не слишком хорошо справлялся с этим-далеко от этого; Кажется, это ухудшается с каждым обновлением.
Ясная и настоящая опасность
Подобно многочисленным многопользовам стрельбе, особенно героя, на поле битвы в Marvel конкуренты часто суетится от активности. От блестящих безделушек нового века, отскакивавших от лунных бумерангов до черепа, убитых убийц, запускающих розовые дымовые гранаты, сцена представляет собой вихрь неоновых лямы и летающих стрел. Буря Халка, футбольные мамы, взрывающиеся взрывчатыми веществами, левитируют взрывчатыми веществами — все это довольно хаотично с первого взгляда. Однако даже в таких беспокойных ситуациях можно найти ясность. Это достигается за счет того, чтобы у персонажей были различные очертания, что делает Mayhem немного более управляемым.
Эта стратегия почти так же древняя, как и сама многопользовательская игра. Форма персонажа, а не его одежду, — это то, что ваш мозг сначала обнаруживает, и понимание быстро следует примеру. Если игра не пытается встретиться с вами на полпути, она может мгновенно разочаровываться, потому что вы не можете обработать то, что видите достаточно быстро, чтобы быстро принять решение о том, как победить его.
Соперники Marvel превосходят создание персонажей, которые легко узнаваемы по их уникальным силуэтам. Например, Халк, Яд и Тор имеют надежную сборку, но каждый имеет особую форму. Маленькая голова Халка дает ему острый профиль, в то время как сгорбленная поза Яда и короткие ноги образуют перевернутый треугольник. Тор, с другой стороны, напоминает прямоугольник с плавным плащом, который бросает глаз, что делает каждого из них мгновенно узнавать без какой -либо необходимости дополнительных деталей. В целом, все они хорошо разработанные персонажи.
Когда вы углубляетесь в бросок конкурентов Marvel, это становится все более сложным. Такие персонажи, как Зимний Солдат и Каратель, имеют сходство — они оба мужчины среднего размера в темной одежде, вооруженных оружием, что затрудняет различие на расстоянии. Точно так же Росомаха и Черная Пантера обладают сходными типами телосложения и движениями, которые стирают их силуэты. Их быстрые, быстрые атаки тоже не помогают, так как их может быть трудно следовать визуально. Тем не менее, куртка Логана, которая ярко окрашена, как тропическая рыба, помогает отличить его от остальных.
Тем не менее, различие становится менее ясным при фокусировке на основных женских персонажей в соперниках Marvel. Честно говоря, среди мужских персонажей есть довольно разнообразие, от Agile и Acrobatic Spider-Man до величественного поведения Magneto. Но если бы вы предположили, что Scarlet Witch, Black Widow, Mantis, Magik, Psylocke, Luna Snow, Dagger и новой невидимой женщины из соперников Marvel имеют одну и ту же основную структуру тела, мне было бы трудно спорить иначе. Фактически, Кинжал и новая невидимая женщина особенно похожи по внешнему виду: оба имеют фигуру песочных часов, носят белые комбинезоны, имеют длинные светлые волосы и используют маленькие светящиеся снаряды, что затрудняет их отделение, особенно среди хаотического столкновения Дюжина людей с сверхдержавы.
Форма грядущего
Сложно оспорить, что в этом случае визуальная планировка ошибочна, так как эти персонажи, похоже, нечетко объединяются, что не было предназначено из -за камуфляжного функции или какого -либо запланированного аспекта игрового дизайна. Вместо этого, похоже, визуальное представление сбивает с толку.
Кроме того, проблема усиливается, когда вы принимаете во внимание различные платные шкуры, доступные для таких персонажей, как Росомаха и Звездный Лорд. Например, отличительная университетская куртка, которая отличает Росомахи от его коллег -актеров, теперь омрачен многочисленными альтернативными версиями с разными цветами. В результате трудно полагаться на что -либо в игре. Что еще хуже, наряд «Грива Льва» Звездного Лорда мало сходства с его обычной одеждой, что делает трудности определить, находится ли Питер Куилл под этим гламурным рок-париком. Это несоответствие нарушает как координацию цвета, так и силуэт персонажа. Кроме того, железные кулаки и черная вдова теперь имеют сходные костюмы, что еще больше усложняет вопрос, размывая различия между космическим мошенником, мастером боевых искусств и снайпером. Если бы кто -то на самом деле играл как Черную вдову в этой игре, это может привести к путанице.
В своем расцвете, Overwatch эффективно поддерживал визуальные различия между его персонажами, даже с усложняющим фактором косметики для продажи. Мультяшный стиль был полезен в этом аспекте. Team Fortress 2 еще больше превосходила в этом отношении (особенно перед эрой Hat), что тем более впечатляет, учитывая, что члены команды должны быть легко различимы как красный и синий, что является вызовом, которые артисты Valve мастерски преодолели.
Я не совсем уверен, как Marvel Rivals удается исправить эту проблему, не выдавая многочисленные возмещения, но они, безусловно, должны учитывать это в будущих проектах. Представляя более широкий спектр типов телосложения, особенно среди женских персонажей, не только улучшит разнообразие, это также улучшит зрительную ясность. Быть творческим с костюмами и доспехами имеет решающее значение, как видно из отличительного орнамента Магнето и гарантировать, что будущие наряды не объединяют их силуэты, будет полезным. Не стесняйтесь использовать любые цвета, которые вы предпочитаете, Netease, но ради веселья, пожалуйста, придерживайтесь границ при окрашивании.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-08 17:10