Марвел Ривалс уже решает проблему, которая мучала Овервотч почти десятилетие.

Третий сезон Marvel Rivals стремительно приближается, и с его появлением ожидается множество новых захватывающих материалов. Персонажи, такие как Джин Грей, кажутся чрезвычайно мощными дуэлянтами, представляя значительную угрозу для игроков со способностями призыва. Кроме того, в середине сезона планируется появление Blade. Ожидается впечатляющая карта третьего сезона, а скины Symbiote и Phoenix Force во внутриигровом магазине уже привлекают внимание. Другие улучшения включают обновленный интерфейс, необходимый нерф Эммы Фрост и выгодные изменения системы прогресса, что позволяет предположить: этот сезон может стать лучшим для игры на данный момент. Однако самым заманчивым изменением для роли Vanguard может оказаться самое маленькое.

🦾

Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.

У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!

Открыть даркхолд

Модификация касается персонажа по имени Тинг из Фантастической четвёрки и позволяет ему прыгать в воздух, чтобы напрямую атаковать летающих противников своим боевым прыжком. Приблизившись к ним, он наносит мощный удар, который заставляет героев Marvel Rivals падать с неба на короткое время ошеломляя их. Это краткосрочное ошеломление должно давать достаточно времени Бену Гримму и его команде для атаки летучего противника и значительного снижения его здоровья. Наиболее захватывающая часть обновления заключается в том, что NetEase намекнул на дальнейшие изменения фокуса дальности для Vanguard’ов в будущих сезонах, поскольку они продолжают исследовать возможности дальнего боя для этих персонажей. Остается неясным, подразумевает ли это дополнительные перезаписи способностей, подобные обновлению Тинг’а, или введение новых Vanguard’ов с игровым процессом на дальнем расстоянии, однако танки Overwatch 2 могут почувствовать укол зависти после прочтения этого обновления.

Возможности противовоздушной обороны в Overwatch 2 крайне ограничены

Для ясности, игра Overwatch 2 предлагает несколько стратегий для игроков-танков, которые стремятся уничтожить врагов в воздухе на расстоянии. Однако важно отметить, что каждый контр-стратегический ход имеет значительные недостатки.

  • Как часть его переработки в игре Overwatch 2, Уинстону дали заряженный выстрел для его тесловой пушки, которую можно стрелять на значительную дистанцию. Хотя это был редкий случай, когда Танкам была предоставлена некая уступка в бесконечной борьбе против летающих героев, этот заряженный выстрел вряд ли стоит бояться, поскольку он не является самым большим источником урона.
  • Смертоносный вихрь Раматраты способен затянуть героев вроде Фараха или Мерси, если они попадут в него, однако летающим персонажам легко избежать этого, а для Рама трудно успешно приземлиться.
  • Ориса может выстрелить врагов или Джавелинов из неба, но последнее почти невозможно приземлить, если летающие персонажи находятся высоко в воздухе, а урон первого будет сильно ограничен при большом расстоянии.
  • Гиперсферы Сигмы недостаточно мощны для большинства игроков, чтобы последовательно уничтожать Фараха, в то время как миниганы Мауго слишком неточные, чтобы убивать летающих противников без использования его Ultimate.
  • Хэзард может преодолевать большие расстояния и создавать структуры для восхождения, что помогает ему на короткое время преследовать Фару, однако его дробовик делает полное ее уничтожение более сложной задачей, чем кажется.
  • Хотя опытный игрок за Д’ва может легко преследовать Фараха, это оставляет ее команду без защитника, и она просто недостаточна в случае если Фарах под прикрытием хорошей Мерси.

Все танки, не упомянутые ранее, включая Зарю (Zarya), Райнхардта (Reinhardt), Королеву Джункерс (Junkers Queen), Роудхога (Roadhog) и Вреккин Болл (Wrecking Ball), оказываются малоэффективными в борьбе с летающими врагами.

Для тех, кто преимущественно играет за персонажей-танкистов в Overwatch 2, крайне раздражает, когда у противоположной команды есть сильный летающий герой. Танки сильно зависят от своих товарищей по команде для справления с такими ситуациями. Хотя командная работа критически важна и вознаграждается в Overwatch 2 и подобных играх, полное отсутствие эффективности в любой момент матча просто не доставляет удовольствия. Умелому танкисту следует полагаться не на удачу того, что его Солдат 76 или Кэссиди будет противостоять комбинации Phar-Mercy; скорее, он должен иметь возможность переключаться на дальнего героя для самостоятельного решения проблемы. Самый раздражающий аспект для танков — это зависимость от героев-дальнобойщиков в выполнении своих обязанностей, и с учетом того, что теперь поддерживающие персонажи, оснащенные оборудованием Иллари, могут также эффективно сражаться, настало время обеспечить подобные возможности и для танков.

Перезагрузка Marvel Rivals должна стать сигналом к пробуждению.

Урон от заряженного выстрела Уинстона можно значительно увеличить, или гиперсферы Сигмы могут наносить больше урона по мере отдаления от цели. На данном этапе даже танк с хитаскан-оружием и штурмовой винтовкой будет полезен, если проблема решена комплексно, а не временно.

Смотрите также

2025-07-06 23:24

Рекомендуем: