Если бы Стивен Норрингтон когда-либо занимался только спецэффектами, он все равно бы им занимался сделал отметку. Он работал под руководством Дика Смита, Рика Бейкера, Стэна Уинстона и Джима Хенсона. Он делал грим Великой Высшей Ведьмы в фильме «Ведьмы» и создавал существ для Рассказчика Джима Хенсона. Он сыграл Гампа в фильме «Возврат в страну ОЗ». Он помог создать инопланетян в «Чужих» и «Чужой 3», робота в «ОБОРУДОВАНИЕ», существа в «ДОЛЯ СЕКУНДЫ». Однако я знаю о нем только потому, что позже он снял четыре фильма, одним из которых был чертов «ЛЕЗВИЕ».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Но первым был «МАШИНА СМЕРТИ» (1994), малобюджетный фильм о роботах-убийцах, который я смотрел однажды четверть века назад, когда узнал, что его снял парень, снявший «ЛЕЗВИЕ». Думаю, я подумал, что все в порядке, но в памяти я не сохранил никаких подробностей, так что теперь я вернулся к нему через шикарный специальный выпуск Blu-ray от Kino Lorber. Я посмотрел режиссерскую версию (106 минут, в отличие от 100-минутной американской версии или 122-минутной зарубежной версии), поэтому, возможно, на этот раз она прошла немного лучше, а может и нет. Я не думаю, что это отличный фильм, но он интересный, с классной марионеткой-роботом, миром киберпанка и чертовски похожим на фильм категории «Б» 90-х, который сразу же пошел на видео. Оператор Джон де Борман — это парень, который снимал «СТРАСТИ ТЕМНОГО ПОЛДНЯ» и «ПОЛНЫЙ МОНТИ», но, судя по всему, я бы предположил, что он снимал музыкальные клипы, кто-то, кто работал бы с братьями Скотт или Расселом Малкахи. или даже Дэвид Финчер.
Начало вызывает воспоминания о НЕМЕЗИДЕ и серии UNIVERSAL SOLDIER. В пыльной пустыне полицейские, одетые в доспехи с надписью A.R.P. появиться в закусочной. Сцена ужасная, повсюду разбросаны тела, все, кроме солдата в неисправной кибернетической броне, который безжалостно пробивает дыры в стене туалета, пока женщина плачет рядом с писсуаром. Солдата возвращают, и власти пытаются скрыть инцидент, добавляя еще один скандал в историю Chaank Armaments Corporation. Их девиз: «Надежные технологии для жесткого мира» кажется ироничным, поскольку их штаб-квартира в небоскребе кишит протестующими и репортерами. В сегодняшнем контексте власть, которой обладают эти корпорации, затруднит для кого-либо бросить им вызов или подвергнуть сомнению их действия, поскольку средства массовой информации будут слепо повторять их пресс-релизы без проверки или скептицизма. Прискорбно, когда будущая антиутопия кажется менее мрачной, чем наша нынешняя реальность.
Думаю, мы не были такими циничными, как нам казалось, в ‘ 90-е. DEATH MACHINE понимает, что корпорации — это зло, но допускает возможность того, что хороший парень каким-то образом станет совместным генеральным директором и попытается поступать правильно. Это Хейден Кейл (Эли Пуже, «Захват Лос-Анджелеса», «Человек-газонокосильщик 2»), которого пригласили в качестве пиар-хода, чтобы сбалансировать другого главного парня, которого без телескопа можно заметить как скользкого яппи-отброса из космоса. Я думал, что узнал его по игре таких персонажей, но, черт возьми, это Ричард Брэйк, которого я знаю в его более поздней, более обветшалой форме по фильмам ужасов, включая, помимо прочего, «МЭНДИ», «3 ИЗ АДА» и «ВАРВАР». Также он был Джо Чиллом, он убил Томаса и Марту Уэйн в «БЭТМЕН: НАЧАЛО». Парень, который положил начало Бэтмену.
Как поклонник кино, позвольте мне сказать следующее: это один из тех фильмов, который часто заставляет меня чесать затылок из-за обилия персонажей, чьи имена совпадают с именами наших любимых режиссеров ужасов – возьмем, к примеру, Скотта Ридли, в нем есть Джон Карпентер и Сэм Рэйми. главные роли. Полагаю, тогда эти имена можно было считать малоизвестными отсылками. Однако что меня действительно смущает, так это отсутствие персонажа, названного в честь режиссера, который, кажется, оказал наибольшее влияние на этот фильм, – Джеймса Кэмерона. Вместо этого мы получаем Вейланда и Ютани, что, на мой взгляд, еще больше сбивает с толку. Чтобы подлить масла в огонь, есть еще Джек Данте, но я не совсем уверен, является ли это отсылкой к Джо Данте или просто классным выбором имени. В конце концов, Данте — всегда отличная фамилия, не так ли?
Данте играет Брэд Дуриф (САМОНТАННОЕ ВОЗГОРАНИЕ), и он безумный ученый, стоящий за этим все опасные программы, которые Кейл хочет отменить. Кажется, он живет в здании, в захламленной комнате, украшенной граффити, разворотами Playboy, фигурками Громовержцев и Повелителей Вселенной, странными фигурками. рисунки и телевизионные экраны, показывающие каналы безопасности, порно и мультфильмы, в том числе один из тех вымышленных, которые представляют собой просто насилие и звуковые эффекты и, по-видимому, быстро нарисованы каким-то другом по производству. Он не называет это своей лабораторией, он называет это «моей комнатой» и одевается так, будто пытается сыграть в фильме «Хакеры», с длинными волосами, рваными джинсами, кожаным тряпкой и (почему бы и нет?) металлическими когтями.
Когда Кейл пытается выгнать его из здания, он отвечает: «Но я так прекрасно провожу здесь время! Разрушитель», который представляет собой массивного механического монстра, которого мы иногда видим целиком, иногда только в перспективных кадрах, а иногда и в виде его щелкающих челюстей и рубящих когтей.
Одновременно в здание врываются боевики, которых легко можно принять за персонажей из Макса Хэдрума или злодеев из «Желания смерти 3». Тем временем Вейланд (Андреас Вишневски, известный по ролям в фильмах «Живые огни дня», «Крепкий орешек» и «МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНА») остается в грузовике, в то время как Ютани (Мартин МакДугалл, также задействован в фильмах «СУДЬЯ ДРЕДД» и «ЖИВОТ» ЗВЕРЯ) и Рэйми (Джон Шариан, получивший известность за работу в фильмах «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» и «Затерянные в космосе») входят с автоматами. Оба демонстрируют бунтарское поведение; Рэйми разговаривает с акцентом калифорнийского серфера или парня из долины, в то время как Ютани носит краску на лице, уникальную лысину и демонстрирует самурайские навыки владения ножом.
Вместо того, чтобы похитить обоих генеральных директоров и заставить их открыть камеру содержания, чтобы удалить их записи и разрушить компанию, они намерены сделать это. Однако по прибытии они обнаруживают, что Warbeast уже разорвал Ридли на части, оставив только Джона Карпентера (Уильям Хуткинс, известный как Поркинс из «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»!). Затем они приступают к борьбе с ним, но в конце концов машина прорывается через пол лифта и поглощает его.
В этом сценарии эти люди изначально выглядели как типичные антагонисты, но по мере развития событий они объединили свои силы с Кейлом в отчаянной борьбе за выживание. Их основной целью было не причинить вред другим; вместо этого они стремились бежать и не допустить, чтобы надвигающаяся опасность причинила дальнейший вред или смерть. Однако они были вооружены холостыми пистолетами, хотя у них были некоторые взрывчатые вещества, которые потенциально могли быть использованы в их миссии.
В этом повествовании есть несколько пугающих научно-фантастических идей, которые мне показались интригующими. У персонажа Кейл есть передатчик знаков жизни, встроенный в ее запястье, который персонаж Данте использует для отслеживания ее движений. В ответ она удаляет его ножом. Довольно ужасно! В конце концов она обнаруживает тот факт, что корпорация обслуживает танки, наполненные ранеными ветеранами войны, чьи воспоминания они стирают, а затем используют в качестве суперсолдат. Это поразительно похоже на UNIVERSAL SOLDIER, но я не против.
В этом сценарии Кейл смело намеревается надеть один из костюмов Проекта Хардман, чтобы сразиться с Боевым Зверем, но Рэйми вынуждает его сделать это, что приводит к загрузке его сознания на диск, превращая его в робота. Несмотря на многочисленные опасности, которые потенциально могут поджечь ему мозг, она поддерживает его и обеспечивает его безопасный побег. Они обращаются за помощью в полицию, но офицер (как ни странно, разговаривает по телефону?) сначала называет их лжецами по видеозвонку, затем приезжает, но принимает Кейла за злодея и стреляет в него. Непонятно, почему Кейл не использует свои полномочия генерального директора, чтобы вмешаться, но это срабатывает — Боевой зверь прыгает с крыши на полицейского и раздавливает его, как жука. Хорошо реализованная сцена.
Я считаю, что в изображении Рэйми есть ошибка, особенно когда он превращается в киборга. Он должен был быть несколько угрожающим, но вместо этого он производит впечатление комичного, почти высмеивающего ситуацию. Возможно, они могли бы изменить его голос, чтобы он звучал менее человечно и более устрашающе. Мне также трудно сдержать недоверие к персонажу генерального директора, и ее предыстория кажется сомнительной, с единственной подробностью, которая приводится, это удивительное открытие о том, что раньше она была обнаженной моделью (что Данте узнает из-за своего опыта в порнографии). Тем не менее, Пуже показывает хорошие результаты, и ей даются моменты, напоминающие Рипли, не за счет типичного подражания (поскольку она даже не использует эквивалент Power Loader), а благодаря тому, что она хорошо осведомлена, серьезна и приводит убедительные аргументы в критических ситуациях.
Зверь войны, по сути, является главной достопримечательностью фильма. В закулисном видео, которое я смотрел, они упоминают, что Норрингтон построил его и продемонстрировал на кинорынке, таком как Канны, чтобы обеспечить финансирование. Временами это выглядит довольно комично, особенно во время одной из сцен прогулки. Однако в большинстве случаев интересно наблюдать, как это огромное механическое инопланетное существо рычит, воет и пожирает.
Однако на этот раз меня покорила общая атмосфера и эстетика этого мира. Многие фильмы вращаются вокруг загадочного существа, блуждающего по зданию с обычным интерьером, как и любое другое. Этот фильм, с другой стороны, кажется, воплощает кинематографический стиль MTV, характеризующийся потрясающим освещением и дизайном, который слегка отклоняется от нормы, намекая на будущую эпоху.
Вот как выглядит, например, зал заседаний:
Никогда не слишком ярко. Даже в разгар встречи создается впечатление, что сейчас уже нерабочее время и часть света выключили.
Когда мы поднимаемся на внушительное сооружение и вступаем в беспощадную битву с чудовищным боевым зверем, я не могу не чувствовать, будто перед моими глазами разворачивается классическая эпопея Джеймса Кэмерона. Сцены наполнены промышленными фонами из холодного бетона и стали, перемежающимися мерцающими флуоресцентными лампами, высокими балками, люками, искрами, сварочными горелками, клубами сигаретного дыма, пылающим пламенем, каркасной анимацией, лучами света, зернистыми видеоэкранами, тепловым зрением, проливной дождь. Битва с машиной тщательно продумана и увлекательно исполнена, она может похвастаться захватывающей сценой с падающей платформой в лифте, некоторыми впечатляющими моделями, возможно, даже с небольшим количеством покадровой анимации, и все это усилено исключительной музыкой Криспина Меррелла из Space Precinct.
Как энтузиаст кино, я не часто нахожу фильм, который несет в себе ту же эпическую, насыщенную действием и эмоционально резонансную атмосферу, что и шедевры Джеймса Кэмерона, особенно «Чужие». Кажется, что режиссер этого фильма сидел в первом ряду во время съемок «Чужих» на студии «Пайнвуд», впитывая каждую деталь, чтобы создать свое собственное кинематографическое чудо.
В этой постановке Норрингтон был не единственным, кто появился впервые. Сьюзан Уитакер, которая позже сняла такие фильмы, как «Бэтмен: Начало», «Люди Икс: Первый класс» и «Форсаж 6», также начала здесь свой режиссерский путь. Кроме того, в этом фильме на большом экране дебютировала Рэйчел Вайс, сыграв «Младшего руководителя». (Хотя неясно, в какой сцене зала заседаний она была.)
Могло ли случиться так, что Норрингтона когда-то считали потенциальным режиссером фильма «Чужой», или решение было слишком очевидным? Его первый проект определенно имел потенциал привлечь внимание студии к продолжению. К счастью, вместо этого он выбрал «Блэйда», что привело к созданию таких проектов, как «Призрачный гонщик», «Мастер кунг-фу Шан-Чи под руководством Энга Ли», игровой фильм «Акира», римейк «Битвы титанов», римейк «Ворона» (с реалистичным подходом), фильм о монстрах времен Второй мировой войны под названием «Пропавший патруль» и фильм о Второй мировой войне под названием «Ворон». Однако ни один из этих проектов с ним не был реализован, и некоторые предполагают, что он, возможно, ушел на пенсию, что может объяснить, почему с 2000-х годов о нем не было никаких новостей. Но помните, Шейн Блэк отсутствовал на сцене в течение девяти лет между «Долгим поцелуем на ночь» и «Поцелуй навылет». Возврат действительно возможен!
Просмотрев все фильмы Норрингтона, а именно: «МАШИНА СМЕРТИ», «ЛЕЗВИЕ», «ПОСЛЕДНЯЯ МИНУТА» и «ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ», я обнаружил интересную эволюцию в его творчестве. Первоначально заинтригованный его дебютом, позже я был удивлен, обнаружив, что мне нравится «ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ», фильм, который мне поначалу не понравился, более двух десятилетий спустя. Кажется, мои вкусы со временем изменились. Итак, в портфолио Норрингтона есть интригующий дебют, шедевр, ставший краеугольным камнем культуры, фильм, который мне показался несколько интересным, но не до конца понятным, и разочаровывающий старт франшизы, который, оглядываясь назад, мне понравился. Я с нетерпением жду его будущих проектов. Однако на самом деле я слежу за его карьерой уже более 20 лет. Может ли кто-нибудь сказать мне, где он сейчас и есть ли какие-нибудь новости о его следующем проекте?
Как режиссер, на счету которого всего четыре фильма, Стивен Норрингтон может рассматриваться как многообещающий талант, за которым нам следует следить. Голливуд, пришло время инвестировать в этого многообещающего режиссера, а затем сделать шаг назад, пока он творит свое волшебство. Спасибо.
Эта версия более прямая и сохраняет неформальный тон оригинала, но с немного улучшенной плавностью и ясностью.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-07 19:09