Масштабные изменения в Apex Legends 24.1: Новое оружие, легенды и обновление рейтинга!

Последнее обновление для Apex Legends версии 24.1 вводит ограниченное по времени событие, значительные изменения в нескольких персонажах и коррективы в ранговый режим. Подробности можно найти в полных заметках патча ниже.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Начиная с сегодняшнего дня, мы запускаем событие Beast Mode! Оно продлится три недели и привнесет новые режимы игры, эксклюзивные косметические предметы на ограниченное время и оружие ближнего боя Power Sword. Кроме того, будут значительные изменения в классе Skirmisher, корректировки баланса оружия и улучшение механизма сброса рейтинга.

Среди выдающихся особенностей — режим Power Sword Royale Limited Time Mode, где игроки могут найти и использовать энергетически усиленный меч, способный наносить мощные удары в ближнем бою и обеспечивать защитную защиту при стрельбе из лука. Более того, возвращение классического режима Solo с механизмом Respawn Token и сумасшедшего апрельского дурацкого ограниченного по времени режима гарантируют непрерывное волнение во время мероприятия.

Развернутая битва легенд Скирмишеров получает важное обновление, предоставляя новые способности, которые увеличивают их скорость и стойкость в сражениях.

Конкретно говоря, персонаж Alter получил небольшую корректировку, улучшив свои тактические способности и ультимативные умения для более эффективного использования в командных стратегиях. С другой стороны, режим Ranked теперь имеет систему сброса по рангам, которая ставит игроков на самый низкий уровень их предыдущего ранга в начале каждого сезона, обеспечивая более сбалансированное игровое поле и равную стартовую позицию для каждой части.

Патч-ноты обновления Apex Legends 24.1

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Вращение золотого оружия

  • P2020, Проулер ПДШ, Вольт СМГ, Девошн, Г7 Скаут

Тепловые экраны

  • Теперь урон наносится при соприкосновении любой части купола с кольцом (Ранее урон наносился, когда ядро было в кольце)
  • Теперь вы получаете урон в зависимости от того, насколько далеко находится кольцо от ядра.

Замечания разработчика: Тепловые экраны демонстрировали определённые аномалии, что приводило к необычному игровому процессу вблизи границы кольца. Данные изменения направлены на исправление этих проблем, обеспечивая более предсказуемое и согласованное поведение экранов вне полного погружения в кольцо.

Боевые припасы и принадлежности

  • Ускоренное оружие
    Hop-up Accelerator был удален из:
    CAR SMG,
    G7 Scout,
    Nemesis Burst AR.
    Hop-up Accelerator был добавлен к:
    P2020,
    Volt SMG,
    Wingman.
  • Лазеры: увеличенная эффективность лазеров на всех уровнях

Оружие

АР

Взрыв Немезида АР

  • Время разряда увеличилось до 8 секунд (было 6 секунд)
  • Задержка перед началом расхода заряда увеличена до 8 секунд (была 6 секунд)
  • Увеличенная эффективность ствола на всех уровнях.

Замечания разработчиков: Для того чтобы «The Nemesis» оставался привлекательным выбором для игроков даже после потери ускорительного приклада (Accelerator Hop-Up), мы вносим некоторые улучшения качества жизни, направленные на повышение его общего ощущения и производительности.

LMG

Посвящение ЛМГ

  • Снижена интенсивность первых нескольких выстрелов в паттерне отдачи.

Л-СТАР ЭМГ

  • Убрано механика обратного огня (Reverse Hipfire)

Замечания разработчика: L-STAR – мощное оружие, которое проявляет себя наилучшим образом в каждой боевой ситуации без пощады. Мы рады видеть его широкое использование, но хотим убедиться, что оно не затмевает другие виды оружия в нашем арсенале. Убрав возможность стрельбы с бедра при обратном движении, мы стремимся сделать его менее подавляющим в ближнем бою и предоставить больше возможностей для успешного использования автоматов.

Стрелок

Репитер 30×30

  • Заряд ADS увеличен до 65 (было 58)
  • Урон от выстрелов с заряженным прицелом теперь составляет 104 единицы (было 93).

Комментарии разработчика: Для того чтобы сделать начальный удар заряженным выстрелом из .30-30 более впечатляющим, мы усилим его урон. Таким образом, продуманная и терпеливая игра будет приносить больше удовлетворения и оправдывать затраченное время.

Скаут G7

  • Урон увеличен до 36 (было 35)
  • Урон от хедшота увеличен до 58 единиц (был 56)
  • Немного увеличена скорость стрельбы

Разработка заметок: Скаут получит корректировку, чтобы компенсировать потерю ускорения.

ПИСТОЛЕТ

P2020

  • Нормализованная эффективность лазера по сравнению с другим оружием

Комментарий разработчика: Вначале P2020 испытывал сложности со масштабированием при использовании лазеров по сравнению с другими видами оружия, так как демонстрировал лучшую производительность в базовом прицеливании от бедра. Мы решили исключить этот аспект и подчеркнуть, что его исключительная точность стрельбы от бедра является неотъемлемой частью уникального характера этого оружия.

Винджман

  • Больше не требуется Boost Loader Hop-Up

Дробовик

ЕВА-8

  • Расширенный паттерн взрыва

СМГ

Переключатель режима огня (SMG)

  • Увеличен размер магазина во всех рангах
    Базовая: 20 (была 19)
    Белая: 24 (была 23)
    Синяя: 27 (была 26)
    Фиолетовая/Золотая: 29 (была 28)

C.A.R. SMG

  • Увеличение размера магазина боеприпасов во всех классах

    Bacе: 20 (было 19)
    Белый: 23 (был 22)
    Синий: 25 (был 24)
    Фиолетовый/золотой: 28 (было 27)

ПМ ГШ-18

  • Увеличен размер магазина патронов для всех уровней:

    Базовый уровень: 18 (было 17)
    Белый цвет: 21 (было 20)
    Голубой цвет: 24 (было 23)
    Фиолетовый/золотой цвет: 27 (было 26)

Вольт SMG

  • Увеличен размер магазина во всех уровнях. Базовая: 20 (было 19), Белая: 22 (была 21), Синяя: 24 (была 23), Пурпурная/Золотая: 27 (была 26).

Заметки по игровому дизайну: Чтобы сбалансировать наши SMG против дробовиков с режимом стрельбы очередями и надежных LMG, мы рассматриваем небольшое увеличение их вместимости боеприпасов. Это изменение направлено на обеспечение более плавного геймплея в ближнем бою за счет снижения необходимости частых перезарядок.

Легенды

Перки скирмишера

  • Первопроходец: при беге к союзнику получает ускорение, союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров, чтобы получить этот бонус.
  • Заряженный удар: Скирмишер получают дополнительный заряд способности и 50 единиц восстановления здоровья при нокдауне. Дополнительный заряд действует в течение 30 секунд или до использования.
    Дополнительный заряд применяется к Тактике всех Легенд-скирмишеров (кроме Октана)
    Октану вместо этого дается дополнительная зарядка Ultimate
  • Восстановление HP сначала лечит здоровье, а затем щиты, если это применимо.
  • Восстановление HP можно прервать нанесением урона.

Примечание для разработчиков: Значительное число легенд из отряда Скирмишеров известны тем, что используют свою ловкость для начала битв или быстрого перемещения в поисках новых противников, часто оставляя своих товарищей позади. Чтобы максимально использовать эту врожденную характеристику, мы стремимся наделить Скирмишеров способностью превращать их скорость в поддержку команды, позволяя союзникам соответствовать быстрому стилю игры и поддерживать сплоченность отряда во время боя.

Используя способность Charge Knokk, скирмишеры могут смело применять свои способности с большей уверенностью, поскольку они получат шанс восстановить бесплатную энергию, что позволит им быстро отступить или продолжить участие в бою. Наша цель – чтобы скирмишеры подходили к сражениям с возросшей самоуверенностью и стойкостью, гарантируя их выживание в случае успеха и вдохновляя свою команду следовать за ними, если это не удается.

Эш

  • Разрыв пустоты: увеличение времени перезарядки до 2 минут 30 секунд (было 2 минуты)

Замечание разработчика: Для соответствия влиянию Эша в классе Стрелка мы значительно усилили его бонусы, но чтобы уравновесить это, мы внесли небольшое изменение в ультимативную способность Эша, уменьшив частоту появления двойных длинных фазовых разрывов.

Изменить

  • Проход пустоты

    Теперь имеет два заряда.
    Максимальная глубина порталов увеличена до 30 метров (ранее было 20 м).
    Время восстановления уменьшено до 20 секунд (прежде было 30 с, обновление Tac Cooldown+ интегрировано в базовый комплект).
    Bce враги после прохождения через ваш собственный Проход пустоты отображаются на панели здоровья (обновление Void Vision интегрировано в базовый комплект).
    Максимальная длина Пустотного сифона (взаимодействие со стратегическими порталами), создаваемого от потолков, увеличена до 45 метров (ранее было 30 м).
    Также создается при размещении недостижимых порталов на стенах с максимальной длиной 20 м.

    Размещение предпросмотра теперь показывает место создания Пустотного сифона, если таковой будет создан.
    Bce враги отображаются кратковременно после размещения Прохода пустоты.

  • Пустота Нексус

    Теперь доступен повторное использование для каждого игрока с индивидуальным временем перезарядки 30 секунд.
    B мире могут быть активны две одновременно (встроенная часть многомерного улучшения в базовый набор).
    Можно взаимодействовать непосредственно с Пустотой Нексусом, чтобы ‘призвать’ союзников, которые были нокаутированы; призванные союзники могут двигаться и использовать свой щит от удара вниз.
    Ультимейт недоступен для взаимодействия на близком расстоянии, что облегчает воскрешение товарища по команде без случайной активации Пустоты Нексус.

  • Подарок из Разлома: теперь можно захватить Знамена при использовании пассивного умения на Кофейный столик товарища по команде.
  • Улучшения: Уровень 2
    Ringmaster: убрано
    Void Vision: убрано
    НОВЫЕ «Друзья»: получают все поддержки перки (доступ к Support Binns, более быстрое возрождение с восстановлением здоровья, MRB при использовании Banner)
    НОВАЯ Eye to Another World: получает все Recon Perks (доступ к Recon Beacons, угроза видению при прицеливании)
  • Улучшения: Уровень 3
    Многомерные способности: убраны
    Тактическая перезарядка+: убрана
    НОВЫЙ Разрушитель Пустоты (Void Breacher): использование дружественного Врата Пустоты предоставляет скорость передвижения и улучшенное перезаряжание
    НОВЫЙ Взгляд в пустоту (Starring into the Void): продолжительность сканирования Врата Пустоты для Альта +15с (длится столько же, сколько Врата Пустоты)
    Примечание: сканирование требует прямой видимости врага от выхода портала до входа портала для Альта

Как страстный поклонник, я всегда восхищался способностью Alter управлять игрой, но иногда ее набор инструментов казался слишком ограниченным в определенных ситуациях, что делало выбор ее персонажей сложным. Чтобы повысить ее универсальность и расширить возможности создания игр во всех сценариях, мы добавили дополнительный заряд Tac, улучшили пустотный сифон на основе стен, и внедрили новые обновления уровня 3. Эти изменения позволят усилить влияние Tactics Alter в различных игровых условиях. Кроме того, теперь её апгрейды предлагают гибкость для адаптации к потребностям команды или предпочитаемому стилю игры: если вы предпочитаете стратегический подход, выбирайте те улучшения, которые позволяют совершать тактические ходы и отслеживать противников; если ваша цель — защита тыла отряда, выбирайте обновления, ориентированные на поддержку, чтобы спасать товарищей от выбывания, что станет отличным дополнением к переработанному ультимейту.

Изменения в Void Nexus предназначены для повышения гибкости способностей. Благодаря обновленному ульту, его можно использовать не только в экстренных ситуациях, но и когда это кажется выгодным для вашей команды. Кроме того, теперь Альтер может вручную призывать своих союзников, что позволяет ей помогать тем, кто плохо знаком с ее набором навыков, и обеспечивать важные возрождения в критических моментах.

Путь искателя

  • Апгрейды: Уровень 3
    Грэппл Смерти: удалён
    НОВЫЕ Грапплы Кулдауна+: уменьшение тактического кулдауна на 10 секунд

Замечание разработчика: Из-за бонуса класса Скирмишер было необходимо заменить обновление Смертельного хвата на Путь Следопыта, и в качестве временного решения мы уменьшили время восстановления вместо этого.

Горизонт

  • Уровни обновлений: Уровень 2
    Большой взрыв: Удалён
    Аккумулятор: Удалён
    Охлаждение оружия ближнего боя (TAC): Перемещено на уровень 2
    Задержка ультимативной способности: Перемещено на уровень 2
  • Улучшения: Уровень 3
    Новая Консервация энергии: Space walk предоставляет регенерацию щита на 25 HP при мягкой посадке
    Новый Боевой резерв: доступ к Assault Bins, возможность носить дополнительные патроны за стопку и лишние слоты для гранат

Примечание для разработчиков: несмотря на относительно скромные улучшения, Горизонт смогла эффективно защитить свои позиции. Эти новые модификации облегчат начальные усовершенствования, после чего игрокам предстоит принять решение: использовать ее сложные тактические приемы побега, основанные на пассивной способности, или сосредоточиться на боевой эффективности и мощном сочетании гранат с использованием ультимейта.

Врата

  • Оригинальная анимация пробега (run) от третьего лица вернулась.
  • В пустоту
    Время охлаждения снижено до 20 секунд (было 25)
    Время активации TAC сокращено до 0,8 секунды (было 1,25)
    Теперь можно выйти из пустоты в любое время нажатием кнопок атаки или тактики
  • Разрыв Измерений
    Охлаждение снижено до 2 минут 30 секунд (было 3 минуты)
    Теперь набирается максимальная скорость гораздо быстрее при использовании Ult
  • Обновления: уровень 2

    Ульт Кулдаун: теперь сокращается до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты)

  • Обновления Уровня 3
    Быстрая фаза: теперь уменьшает активацию Тактики на 30% (было 20%)
    Это сокращает время активации до 0.5 секунды (было 1.0 с)
    Восстановление после Тактики: теперь уменьшается до 15 секунд (было 20 секунд)

Заметка Разработчика: Врата подвергаются нескольким изменениям для возвращения к первоначальному дизайну. Ускорение её активации делает её более отзывчивой и агрессивной в бою, особенно при использовании нового перка Скирмишер. Наша цель заключалась в том, чтобы предоставить ей больший контроль над выходом из Бездны, позволяя быстрее возвращаться на поле боя. Таким образом, Врата теперь могут самостоятельно определять момент выхода из Бездны. Изменения в ультимативной способности направлены на расширение возможностей её комбинаций с другими способностями и упрощение создания ротации портала для команды.

Ревенант

  • Инстинкт убийцы: союзники теперь видят метку низкого здоровья, такую как у Ревенанта.
  • Время активации уменьшено примерно на 30%
    Охлаждение снижено до 20 секунд (было 25 секунд)
  • Ультимативное защитное поле HP увеличено на 25.
  • Повышение уровня 2
    Убийственная машина: удалена
    НОВЫЙ Попробуй спрятаться: удваивает длительность пассивной метки при снижении здоровья врагов
  • Апгрейды Уровень 3

    Grim Leaper: удален
    НОВАЯ Agile Assassin: уменьшает время активации и зарядки Shadow Pounce вдвое
    Tac Cooldown: теперь сокращает до 15 секунд (было 20 секунд)

Заметка разработчика: Реванент испытал снижение эффективности своего правления, поэтому мы стремимся возродить его с помощью этой специализации Скирмишера. Мощность его ультимейта снизилась из-за структуры регенерации, и мы хотим вернуть больше силы при начальном активации, особенно учитывая обновленное время убийства в этом сезоне (мы будем отслеживать это). Однако Shadow Pounce имела долгий период охлаждения и требовала существенного времени на подготовку к использованию, что часто заставляло ее сохранять для стратегического разрыва вместо агрессивного закрытия дистанции. Мы сократили этот период подготовки как по умолчанию, так и через Улучшение, позволяя ему свободнее использовать эту способность для захвата позиций и обеспечения попаданий, чтобы воспользоваться новым классовым бонусом. Взлетай, призрачный котенок, взлетай!

Лоба

  • Мастер побега: уменьшенное восстановление щитов до 25 (было 50)

Карты

пабы

  • Электронный район
  • Королевский Каньон
  • Шторм Пойнт

Ранговый

  • Электронный район
  • Кингс Кэньон
  • Шторм Пойнт

Микстейп (25 марта – 5 мая 2025)

  • Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Производственный цех
  • Пулеметная гонка: Уотсон, Поместья, Город Черепа, Осколок
  • TDM: Город Черепов, Фрагмент, Станция Зевс, Поместья

Режимы

Пабы: трио и дуэты (25 марта — 5 мая 2025 года)

Пабсы ЛТМ: Троица силовых мечей (с 25 марта по 14 апреля 2025 года)

  • Новый режим события Pub Trios, который включает Силовой меч!
  • Силовой меч появляется в начале матча и один раз за раунд.
  • Силовой Меч
    Оружие ближнего боя для событий Мэле
    Мощные и быстрые атаки на близком расстоянии
    Дальнее действие при помощи способности запускать энергетические удары с прицеливанием
    Защитный эффект, поглощающий входящий урон с прицеливанием
    Создаёт энергетический взрыв, который мешает ближайшим вражеским игрокам и усиливает ближайших союзников

ЛТМ: День дурака (1 апреля — 7 апреля 2025)

  • В сотрудничестве с комиссаром по созданию контента: Apryzé.
  • Переделанный режим апреля дураков возвращается!

LTM: Solo’ы (8 апреля — 14 апреля 2025 года)

  • В сотрудничестве с комиссаром по делам создателей: Apryze
  • Солус возвращается с несколькими новшествами! Теперь доступны матчи на 30 игроков. Баланс систем и время кольца были соответствующим образом скорректированы.
  • Испольнительный жетон
    Все игроки начинают матч с 1 Испольнительным жетоном, позволяющим повторно вступить в бой после смерти.
    B конце матча возможность возродиться отключается, и игрокам с Испольнительным жетоном начисляется большое количество EVO.
  • Арсеналы и экипированное оружие

    Арсенал повысит уровень оружия на 1 ступень до фиолетового уровня, после чего станет доступна золотая модернизация при перезагрузке лут-бокса. Если прицел более высокого уровня установлен на оружии более низкого уровня, то повышение уровня сохранит выбор пользовательского прицела. Если прицел не установлен, повышение уровня даст прицел следующего повышения.

ранжирован

  • Обновление Scooring

    Kill Cap: убийства, ассисты и участия после 8-го будут стоить 50% (ранее было после 6-го)

НОВОЕ Правило Разделения Повторного Сброса

Правило об обновлении рейтинговых тиров означает, что система разделения игроков вернется к начальному делению их предыдущего ранга. Таким образом, проще понять, что игроки будут возвращены на начало своего текущего рейтинга в предстоящем разделении, основываясь на результатах их последнего.

  • Перехода по уровням рейтинга от новичка IV к новичку I не будет, игроки сохранят свой рейтинг после последнего разделения.
  • Сбрасывает бронзу с IV до I на Бронзу IV за 1000 очков рейтинга
  • Перезапуск с Серебряного IV до I — возвращение к Серебряному IV, 3250 очков рейтинга (с защитой от понижения в звании на 250 единиц)
  • Золото IV до I сбрасывается на Золото IV, стоимость — 5750 RP (+250 защита от понижения)
  • Платинум IV на I сбрасывается до Платинума IV, защита от снятия статуса -8750 RP (с защитой от демоции в размере +250)
  • Бриллиантовый IV и III сбрасываются до Платинового III (9250 РП)
  • Алмаз II и я сбрасываются до Платинум II, 10000 RP
  • Мастер и выше сбрасывается до Платинум I 11000 RP

Заметка для разработчиков: чтобы способствовать честной конкуренции и минимизировать несоответствия, мы переходим от традиционного полного сброса к системе разделения по уровням (Tier-based Split Reset). По завершении каждой фазы (раскола) ваше выступление определит ваш уровень, и ваш результат будет сброшен до минимального значения, разрешенного в вашем уровне, вместо стандартного базового. Таким образом, вы начнете следующую фазу вместе с игроками сопоставимого уровня мастерства, сохраняя свой прогресс при создании более сбалансированной конкурентной среды.

FIXED BUG

  • Исправлено проблема, при которой данные ранга по умолчанию устанавливались как Новичёк в случае несвоевременной загрузки. Теперь данные о ранге загружаются корректно.
  • Определённые контейнеры с добычей снова правильно заполняются после сброса контейнера.
  • Исправлен редкий сбой сервера
  • Исправлено использование эксплоита, позволяющее читерам вызывать краш сервера.
  • Открытые расширенные ящики поставок больше не будут показывать иконку после обновления Легенды.
  • Миротворец больше не будет иногда производить два выстрела одновременно во время скольжения
  • Спайдер Ден лут теперь отражает текущий пул лоута.
  • Когда вас посадят, больше не будут отправятся на тридентсах

Арсеналы

  • Гарантированное обновление арсенала VFX отображается на обоих оружиях Акибо.
  • Арсеналы теперь будут предоставлять правильное количество боеприпасов после сброса Лотов Бинс и Арсеналов.
  • Предотвращена редкая ошибка, из-за которой собиратели эволюций появляются внутри арсеналов.
  • Перепривязка клавиш больше не мешает использованию кнопки карты «Выделить арсеналы»
  • Обновление заряженного Стража или Разгрома больше не снимает заряд оружия.
  • Восстановлена правильная анимация оружия при его улучшении в арсенале.

Легенды

  • Крипто: Теперь расстояние, на которое можно попасть по EMP VFX, совпадает с тем расстоянием, которое было доступно раньше.
  • Жизненная линия теперь воскрешает союзников с класса поддержки быстрее, когда находится под эффектом тишины и способна развернуть ДОК для воскрешения
  • Ньюкасл снова может перемещать свой мобильный щит находясь в падении.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Улучшена согласованность при взаимодействии с полубессознательным союзником возле небольших дверей.
  • Перехват с Зиплайна теперь не будет перехватывать сам Зиплайн.
  • Сообщение об обновлении легенды больше не исчезнет при получении урона от кольца. Все остальные типы урона продолжают закрывать это сообщение.

Аудио

  • Уменьшено расстояние слышимости постоянного звука на баллистике, пока активен Ульт (дружеское уменьшение больше, чем вражеское)
  • Уменьшенный объем: 1. Активная Пустотная Нексуса Алтера на холостом ходу; 2. Захватывающий звук Аша для себя и отряда; 3. Тактическая способность и ультимейт Катализатора, а также уменьшенный громкость баррикады и дальность слышимости звука для себя и отряда; 4. Устойчивый звуковой эффект газового облака Каустика (первоначальный взрыв без изменений); 5. Постоянный звуковой эффект скорости вращающегося шара Мэдди Магги; 6. Устойчивый дым от Тактического умения Бангалор (первоначальный взрыв без изменений).
  • Уменьшенный громкость и слышимое расстояние следующих звуков: постоянный звук Ballistic’s Whiscle для себя и отряда; постоянный звук Mad Maggie’s Riot Drill
  • Небольшое снижение громкости: Взрывы и удары ракет Bangalore Ult на расстоянии дальше чем представляют угрозу. Крипто-дрон относительно FOV для помощи в определении местоположения. Сер Exhibit излучает сердце при отсутствии игрока в поле зрения, чтобы помочь определить местоположение.

ГРАФИКА

В этом обновлении мы решили исключить опцию DirectX 11 (DX11) из нашей игры. Мы приняли это решение после тщательного рассмотрения и сравнения производительности между DX11 и DX12 среди всех игроков. Для лучшего понимания, DX11 был выпущен в 2009 году, что означает отсутствие многих функций, присущих DX12 и консолям, включая предыдущие поколения. Поддержка DX11 требует обслуживания двух разных версий нашего движка рендеринга — одной исключительно для DX11 и другой, которая работает со всеми остальными платформами. Хотя этот выбор позволяет старым видеокартам продолжать играть в игру, он существенно затрудняет прогресс производительности и визуальных улучшений нашего движка рендеринга с течением времени.

Совместимость с DirectX 12 начинается с видеокарт AMD Radeon HD 7790 и Nvidia GTX 960. Примерно 0.01% игроков Apex использовали видеокарты старше этих моделей во втором и третьем сезонах (Seasons 23 and 24). Вместо того чтобы делить наши ресурсы, мы решили оптимизировать движок для 99.9% игроков, которые могут воспользоваться преимуществами этого.

Этот патч также содержит ряд улучшений для DX12:

  • Добавили CVar лобби–макс—фпс: можно использовать для изменения ограничения кадров в секунду в лобби и меню. По умолчанию все равно устанавливается 60, чтобы снизить использование CPU и GPU, но его можно увеличить для тех игроков, кто предпочитает более плавную частоту смены кадров. Установка +лобби–макс—фпс 0 удалит ограничение кадров в лобби, и оно будет иметь такое же значение, как остальная часть игры.
  • Добавлен аргумент запуска -no_render_on_input_thread: предотвращает использование одного и того же ядра процессора для многопоточного рендеринга и обработки ввода. Для игроков с большим количеством ядер процессора (минимум 6), это может улучшить стабильность частоты кадров и задержки ввода, особенно если у них высокая частота опроса мыши или контроллера. Однако для остальных игроков эта опция может ухудшить производительность рендеринга.
  • Добавлен аргумент запуска +mat_no_stretching 1: предотвращает растяжение разрешения и всегда использует формат экрана (letterbox или pillarbox) в соответствии с разрешением игры. Игроки должны знать, что при некоторых соотношениях сторон этот параметр может нарушить работу элементов интерфейса, но эта функция все равно полезна для воспроизведения настроек DX11 с кастомными разрешениями.
  • Опция ‘Clamp Mouse Cursor to Game Window’ теперь будет удерживать курсор в пределах области, ограниченной буквосочетаниями или столбами. Пример: при запуске игры с разрешением 16:9 на ультрашироком дисплее. Эту опцию можно отключить с помощью аргумента запуска +clip_mouse_to_letterbox 0.
  • Аргумент запуска Fixed +mat_wide_pillarbox 0, который может быть использован для включения растяжения при работе с ультрашироким дисплеем.
  • Исправлены некоторые ошибки в поведении VSync при использовании DirectX 12, что привело к немного более нестабильным показателям частоты кадров при тройной буферизации или снижению ограничения на частоту кадров при использовании адаптивного VSync.
  • Значительно улучшена стабильность частоты кадров с текстурным стримингом, особенно когда Бюджет текстуры стримминга установлен на Очень низкий («Примечание разработчика: Хотя более низкий бюджет текстурного стриминга снижает использование видеопамяти, он может также ухудшать производительность из-за частой загрузки и выгрузки текстур в GPU. «Ничто» является самым быстрым вариантом для повышения производительности, но вторым по скорости скорее всего будет стандартное значение бюджета текстуры стримминга вашего GPU».)
  • Небольшое улучшение стабильности кадровой частоты при использовании NVIDIA Reflex или AMD Antilag 2 в сочетании с мышами и контроллерами высокой частоты опроса, а также с ограниченными значениями кадров в секунду.

Кроме того, стоит обратить внимание на проблему, о которой сообщалось в связи с DX12, которая затрагивает менее 1% игроков ПК. Эти игроки сталкиваются с более частыми сбоями GPU (ошибки DXGI или сбои без сообщения об ошибке) на видеокартах Nvidia, обычно каждые час-два часа игрового процесса. Если вы относитесь к этой категории и сталкиваетесь с этими проблемами, в нашем посте на Trellio предложены возможные решения, пока мы продолжаем исследовать этот вопрос подробнее.

Смотрите также

2025-03-20 18:24