Основные моменты
- По словам креативного директора, Outlaws — это не просто еще одна игра Ubisoft, предлагающая уникальный игровой процесс с упором на отношения с экспертами, а не на деревья навыков.
- Предстоящая игра «Звездные войны» от Massive Entertainment призвана выделиться в жанре открытого мира благодаря насыщенному, увлекательному миру и отходу от традиционных формул.
- Несмотря на то, что Outlaws черпает вдохновение из других игр Ubisoft, она может похвастаться уникальной ДНК благодаря независимому и инновационному опыту Massive Entertainment.
Как большой поклонник «Звездных войн» и игр с открытым миром, я очень рад предстоящему выпуску Star Wars Outlaws от Massive Entertainment. Из того, что мы видели до сих пор, становится ясно, что эта игра предложит что-то уникальное и свежее в жанре открытого мира.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
В прошлом месяце публике были представлены свежие идеи игрового процесса Star Wars Outlaws, что побудило многих фанатов отмахнуться от нее как от очередной разработки Ubisoft. Учитывая прошлую критику Ubisoft за строгое соблюдение шаблона открытого мира в таких играх, как Far Cry и Avatar, это предположение казалось разумным. Однако креативный директор Star Wars Outlaws уверяет нас, что игра будет отклоняться от этого шаблона.
Мне посчастливилось заполучить Outlaws во время Летнего фестиваля игр в этом году, и позвольте мне сказать вам, что я ушел с чувством приятного удивления. По словам нашего обозревателя Кристиана Масиаса, Massive Entertainment создали богато детализированный и захватывающий мир, которому удается увлечь и выделиться среди моря игр с открытым миром.
Креативный директор Massive Entertainment ясно дал понять, что, несмотря на влияние других игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed Odyssey, Tom Clancy’s The Division 2 предложит уникальный игровой опыт, который отличает ее от остальной линейки Ubisoft.
В недавнем разговоре с GamesIndustry.biz Джулиан Герити рассказал, что Massive Entertainment хорошо осведомлена об особом подходе Ubisoft к разработке. Герайти объяснил: «Massive всегда сохраняла свою уникальную индивидуальность. The Division и The Division 2 отличались своими различиями. Первоначально Massive была автономной студией, затем она находилась под управлением Activision, что способствовало раздельному мыслительному процессу. Однако ядро Massive обладает редким вкусом, который отличает ее от Ubisoft. Тем не менее, использование эффективных методов Ubisoft в производстве игр принесет много пользы».
Герити проиллюстрировал уникальный подход Outlaws к отклонению от привычной формулы Ubisoft. Вместо использования традиционного дерева навыков и дерева улучшений игроки встретятся в игре с экспертами, установив отношения наставника и ученика, которые проведут их в захватывающем путешествии по развитию своего персонажа.
«Сущность вещей, включая людей и мир, глубоко укоренилась», — объяснил Герити, коснувшись отличительных черт Outlaws.
Дата выхода Star Wars Outlaws назначена на 30 августа. Эта долгожданная игра выйдет на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Ранее в этом месяце разработчики объявили, что достигли стадии «золотого мастера», что значительно снижает вероятность любых неожиданных задержек перед запуском.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-07-13 17:38