Как давний поклонник всего ужасного, я должен сказать, что WISHMASTER — это восхитительный кусок кинематографического сыра, который я могу искренне рекомендовать всем ценителям. Теперь я видел свою изрядную долю малобюджетных ужасов, и этот определенно знает, как максимально эффективно использовать свои ограниченные ресурсы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню, как смотрел WISHMASTER в кинотеатре в 1997 году. Более того, я помню уборку театр, потому что я там работал. Людей было немного, поэтому убирать особо нечего, но я старался быть рядом в самом конце титров, потому что мне показалось забавным слышать, как джинн говорит: «Осторожно уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу. своим нелепым злым голосом. Это было главное, что я запомнил.
Тогда меня это не увлекло, и я не утверждаю, что это была просто неподготовленность. Однако, оглядываясь назад, я должен признать, что «Мастер желаний» довольно забавен, если вы не ожидаете ничего новаторского или даже свежей концепции ужасов от Уэса Крэйвена (указанного как ведущий).
Неясно, внес ли Крэйвен какой-либо существенный вклад, но режиссером является Роберт Курцман, которого обычно не признают в качестве режиссера. Он — буква «К» в KNB EFX, известный своим мастерством в создании эффектов макияжа, и он сыграл важную роль в создании различных знаковых персонажей, таких как Фредди, Хищник, Кожаное Лицо, Человек Даркмен, Тыквоголовый и других. Одним из его самых заметных достижений как режиссера было написание 24-страничного фильма о вампирах и найм новичка Квентина Тарантино для написания сценария на его основе. Однако проект не получил успеха, и в конце концов он передал его Роберту Родригесу.
Хотя мне бы очень хотелось посмотреть «ОТ ЗАКАРА ДО РАССВЕТА» Курцмана, ясно, что он не смог бы создать что-то столь же безупречное, как это сделал Родригес. Вместо этого он создает настоящие фильмы категории B, такие как «Разрушитель» с Николь Эггерт из Чарльз в ответе, изображающей полицейского-зомби-киборга. Несмотря на то, что этот фильм о джиннах имел широкий прокат в кинотеатрах, он имеет сходство с фильмами такого типа.
Антагонистом в «МАСТЕРЕ ЖЕЛАНИЙ» является загадочный джинн, которого сыграл Эндрю Дивофф («ИГРУШЕЧНЫЕ СОЛДАТЫ», «ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ», «ВВС ОДИН»). В отличие от популярных изображений, таких как Барбара Иден или Робин Уильямс, джинны из древнего арабского фольклора не были ни очаровательными, ни комичными. Скорее, это существа, обреченные существовать в царстве между мирами.
Нет, друзья мои, это не джин вашего отца. Лампы нет. Вместо этого есть драгоценный камень. Совершенно другой стадион. Дело в том, что если человек высвободит его, прикоснувшись к драгоценному камню, он попытается соблазнить его пожелать чего-то, потому что, когда он исполнит три желания, «нечестивые легионы джиннов будут освобождены на земле». Пожелания даже не обязательно должны быть формальными, он всегда засчитает небрежное замечание или небрежное согласие на что-то. Если бы Джинн сказал: «Хочешь, чтобы я оставил телевизор включенным?» и ты сказал «Думаю», это можно было бы считать желанием. А тем временем этот джинн обретает силу, заставляя других людей загадывать так называемые желания и находя способы искажать слова, чтобы они были смертельными. Я не уверен, является ли это частью культуры джиннов или просто этот конкретный придурок.
Есть пролог о некоторых махинациях, которые он затеял в Персии, 1127 год нашей эры – скелет одного парня вырвался из его тела и начал нападать на людей, это было здорово – но с тех пор он заперт в опале. Он приезжает в Америку со «статуей доисламского бога Ахура Мазды», которую доставляют на лодке коллекционеру Рэймонду Бомонту (Роберт Инглунд). Мы можем понять, что за вечеринка нас ждет, по комичному тому, как крановщик (Джозеф Пилато – Роудс из «Дня мертвых») открыто наливает себе выпивку на работе, а также по тому, как помощник Бомонта (Тед Рэйми) ) кричит на него, что он тупой, стоит прямо под ящиком и не двигается, когда тот падает на него, как пианино в Looney Tune. Бомонт поворачивает голову и морщится, но затем бормочет: «Десять лет», так что вы знаете, что он злится, потому что потратил столько времени, пытаясь получить эту статую, а не потому, что его сотрудник теперь безработный.
Следующее событие происходит, когда докер замечает большой опал, спрятанный среди поврежденных фрагментов статуи, и тайно берет его, не будучи замеченным другими. Он продает его, и в конечном итоге он попадает в руки Ника Мерритта (Крис Леммон из UNCOMMON VALOR) на Regal Auctioneers. Затем он передает его нашему главному персонажу, Алекс, женщине, которая тренирует женскую баскетбольную команду, играет в развлекательный теннис и оценивает антиквариат (Тэмми Лорен в «РАДИОЛАНДСКИХ УБИЙСТВАХ»). Она передает его своему другу Джошу (Тони Крейн из сериала «Большая легкость»), который направляет на него лазер. Маленький джинн (Верн Тройер, известный своими ролями в фильмах об Остине Пауэрсе) появляется и нападает на него, причиняя ему огромную боль. В ответ на это Джош загадывает желание, чтобы агония прекратилась, и оно тут же исполняется.
Он вырастает во взрослого джинна, который может гулять по городу, надевая толстовку с капюшоном и разговаривая только с пьяными (Джордж «Бак» Флауэр, МОтель БЕЙТС), но вскоре он крадет тело Натаниэля Демереста (Дивофф), чтобы они не Не обязательно заставлять его постоянно краситься. Алекс официально зарегистрирован как тот, кто разбудил джинна, поэтому каждый раз, когда он выкидывает какое-нибудь дерьмо, у нее возникает болезненное видение этого. Весь фильм она медленно исследует и выясняет, что есть джинн, а что нет.
Путь приводит ее к Бомонту, который открывает свою «комнату забытых божеств», когда-то почитаемую, но теперь заброшенную, где он намеревался разместить статую. Однако мы забегаем вперед, но кульминацией станет то, что Джинн появится на собрании в его резиденции. Бомонт будет дрожать перед покинутым богом, а некоторые статуи могут ожить. Но прежде всего мы являемся свидетелями того, как джинны совершают серию зрелищных смертей, таких как разрывание человека (самого Курцмана) проводами фортепиано, в то время как участники вечеринки кричат, паникуют или загораются.
Стакан наполовину полон. Если посмотреть на это, то у Дивоффа прекрасно провести время, будучи невероятно злым, произнося субботний утренний голос мультяшного злодея, кривя ухмылку и брови, как гребаный Гринч, и каждый момент выглядя чрезвычайно довольным своей злобой. Если посмотреть на это с полупустого стакана, то это просто чертов тупой персонаж, который не может быть крутым, независимо от того, насколько зашкаливает его выступление.
Кажется, я больше склонен рассматривать жизнь как полупустой стакан, но, как ни удивительно, этот фильм сумел вызвать у меня ухмылку из-за его откровенно банального и упрощенного характера. В статье из Cinefantastique тогда говорилось, что эта концепция возникла у Live Entertainment как средство создания нового злодея — злого джинна, очень похожего на Фредди Крюгера, который потенциально мог бы породить серию фильмов. Резиновый грим, дрянные диалоги и яркие сцены со спецэффектами — все это отражает стиль Фредди, но, честно говоря, я считаю, что Фредди было бы стыдно за большую часть этого выступления. Превращение женщины в неподвижный манекен во имя вечной красоты – это больше подходит для курса для начинающих.
Эта работа схожа с серией Клайва Баркера «Восставший из ада», где обычные люди сталкиваются с могущественными божествами. Он больше склоняется к Hellraiser III: Hell on Earth по сравнению с оригинальными, но здесь есть усилия. Интересно, что его написал Пит Аткинс, член авангардной театральной труппы Клайва Баркера и Дуга Брэдли, автор сценариев «Восставшего из ада II, III и IV» и актер, сыгравший «Бармена Рика» в третьей части, более известной как сенобитская версия Kool Aid Man.
В этой постановке «Восставшего из ада» Аткинс является единственным участником, однако они предприняли попытку привлечь артистов из других известных сериалов ужасов. Я упомянул Роберта Инглунда, а кинематографией занимался Жак Аиткин, работавший над «КОШМАРОМ НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ». Кейн Ходдер, известный по фильму «ПЯТНИЦА 13-е», выступает в роли охранника, а музыку пишет Гарри Манфредини. На еще одну роль охранника они пригласили Тони Тодда, покойного великого актера CANDYMAN. Том Савини и Джо Пилато внесли свой вклад в роли в DAWN OF THE DEAD/DAY OF THE DEAD. Реджи Банистер сыграл разгневанного фармацевта, представляющего ФАНТАЗМ, а Ангус Скримм выступил в роли рассказчика. К сожалению, Брюс Кэмпбелл был недоступен, но у нас есть Дэн Хикс и Тед Рэйми, которые войдут в «Зловещие мертвецы 2». Наконец, есть статуя Пазузу, напоминающая ЭКЗОРЦИСТА.
Но нет Чаки. Никакого Кожаного Лица. Нет, Майкл. Мы можем добиться большего. Мы должны добиться большего.
Настоящая радость от фильма, насколько это возможно, наблюдает за глупыми способами, которыми он желает убивать людей. Он заставляет охранника Ходдера сказать: «Тебе придется пройти сквозь меня», чтобы он мог превратить его в витраж и буквально сделать это. Я должен упомянуть, что это было в эпоху «о боже, малобюджетные компьютерные эффекты еще не готовы к этому».
Немного в другой формулировке можно было бы сказать: роль Тодда несколько комична, но, надо признать, в ней есть некоторая утонченность. Он изображает изысканного охранника на собрании Бомонта, надев смокинг и наушник и представившись Джонни Валентайном. Он мнит себя крутым парнем, который не терпит всякой ерунды, но, как ни странно, когда Исполнитель желаний насмехается над его монотонной работой, а затем спрашивает: «Ты бы предпочел вырваться на свободу?», Джонни утвердительно кивает. Это заставляет Джинна заключить его в смирительную рубашку в резервуаре с водой, что напоминает трюки Гудини. Однако, похоже, это противоречит правилам джиннов, поскольку он не хотел, чтобы у него не было возможности сбежать; вместо этого его желание было по существу отвергнуто. Более того, странно, что никто на входе в вечеринку, кажется, не заметил человека, тонущего в резервуаре.
Самая забавная смерть происходит раньше, когда он заставляет босса Алекса Ника пожелать миллион долларов, а затем его мама подписывает страховку жизни перед полетом.
По-настоящему забавная маленькая пародия. Хорошее дерьмо. А еще моя любимая часть спецэффектов — это когда Бомонта рвет этот скользкий, волнисто растущий стручок щупалец.
Когда-то «МАСТЕР ЖЕЛАНИЙ» был довольно дрянным фильмом, но сегодня он кажется еще более дрянным. Однако, учитывая его бюджет в 5 миллионов долларов, впечатляет то, чего им удалось достичь. Так что, может быть, мне стоит немного расслабиться, когда сцены внутри опала напоминают лабиринт Хэллоуина в спортзале средней школы. В статье Cinefantastique Курцман упомянул, что они выполняют работу в пять раз больше бюджета, что стало возможным благодаря его компании KNB и их способности обращаться к оптическим компаниям, с которыми они сотрудничали раньше.
Бюджеты других фильмов ужасов, выпущенных в кинотеатрах в 1997 году (по данным в Википедию):
АНАКОНДА – 45 миллионов долларов ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ – 60 миллионов долларов Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ – 17 миллионов долларов МИМИК – 30 миллионов долларов НОЧНЫЕ ДОСТАВКИ – 10 миллионов долларов РЕЛИКИЯ – 40–60 миллионов долларов
КРИК 2 – 24 миллиона долларов
Проще говоря, хотя мне и понравилось смотреть «МАСТЕР ЖЕЛАНИЙ», я не могу отрицать, что в моем сердце есть для него уголок. Однако я должен признаться, что мне хотелось бы, чтобы это было еще более впечатляющим.
ох, черт, я по иронии судьбы теперь мертв, не так ли?
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
2024-11-25 19:09