ROBOT DREAMS — прекрасный и лиричный Анимационный фильм 2023 года из Испании. В нем нет диалогов, но есть английские вывески, потому что действие происходит в Нью-Йорке. Это где-то 80-е годы, и людей нет, только животные, живущие как люди (в квартирах, в одежде, с работой). Ничего слишком глубокого, просто карикатурное тщеславие, которое мы можем легко принять, с редкими шутками, например, когда главный герой Собака читает Кладбище домашних животных, и нам приходится задаваться вопросом, что, черт возьми, это за книга в этом мире. Кажется, животные достигли всего того же, что и человеческая цивилизация: Башни-близнецы, доставка пиццы, ALF, «Сентябрь» Земли, Ветер и Огонь, и так далее.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В квартире в Ист-Виллидж живет одна собака, чувствующая себя одинокой и уставшая от игры в понг в одиночку. Его внимание привлекает ночная телевизионная реклама, предлагающая сотрудничество с роботами при оформлении заказов. В конце концов робот приходит по почте, и собака его собирает. Вместе они проводят лето, исследуя и наслаждаясь обществом друг друга, часто держась за лапы. Дружелюбный и жаждущий учиться, робот тепло реагирует на ребенка, делает неодобрительный жест в адрес панк-рокеров и пытается участвовать в различных мероприятиях.
Но после веселого дня на пляже на Кони-Айленде робот становится жестким и может Я больше не встаю, а Псу он слишком тяжел, чтобы его нести. Итак, Пес идет в книжный магазин на Стрэнде, чтобы купить подержанные книги по ремонту роботов, берет свой ящик с инструментами, возвращается, чтобы спасти Робота… а пляж закрывается на сезон до 1 июня. Он пытается пройти через ворота разными способами, как законными, так и незаконными, но ему отказывают и даже сажают в тюрьму. Таким образом, это становится историей о Псе, пытающемся прожить до июня, и о Роботе, лежащем на пляже.
В фильме мы путешествуем по каждому сезону то ускоренно, то неторопливо, с различными вехами на этом пути. Мы видим фокусы, выставленную рождественскую елку, снегопад, а затем тающий снег. Они перемежаются мечтами главного героя о побеге и воссоединении: робот мечтает сбежать, чтобы найти Пса, а Пёс мечтает о своем потерянном друге. Со временем он начинает искать способы заполнить эту пустоту в своей жизни. Примечательная сцена показывает, как он ищет воздушного змея в китайском квартале, что может показаться незначительным, но приводит к встрече с новой девушкой (и последующему горю). Жизнь представляется цепью событий, ведущих к другим событиям.
В основе этого повествования изображены такие общие чувства, как одиночество, тоска и любовь, начинающиеся на букву L. Фоном для этих эмоций является сама яркая реальность, искусно иллюстрированная замысловатыми узорами, украшенными цветами. Поначалу фильм казался простыми причудливыми зарисовками, но вскоре стало очевидно, что меня затягивает в запутанно детализированную вселенную – гармоничное сочетание минимализма и дотошности. Голову робота, например, можно нарисовать всего за пять секунд, она состоит только из купола, двух кругов с точками и овального рта. Однако даже когда собака рисует пальцем то же самое лицо на окне автобуса, с него капает конденсат. Эти персонажи, состоящие из простых форм, населяют мир, наполненный повседневными предметами, такими как магниты на холодильник, ящики для мусора, мусор, граффити, листовки для школ игры на барабанах со съемными телефонными номерами, гаражи, заваленные клюшками для гольфа, старая клавиатура, коробка с рождественскими подарками. украшения. Мы наблюдаем за этой жизнью с творческой точки зрения, с тонкими световыми эффектами, достигаемыми с помощью цвета, вдохновленными реальным миром.
Этот анимированный Нью-Йорк уникальным и аутентичным образом кажется мне более реалистичным, чем многие игровые фильмы. Что делает его еще более убедительным, так это то, что они использовали настоящие торговые марки и логотипы, такие как Cheetos, Joy, MTV, Tab, Doublemint, Weekly World News, Tropicana, Heinz, U Haul. Хотя вымышленные бренды в мультфильмах могут быть интересными, дополнительные детали, такие как просмотр «Видео Кима» в ящике для проката видео или наблюдение за тем, как робот пьет из бутылки с брендом STP (вместо «МАСЛО»), действительно повышают реализм.
Я очарован разнообразием кофеен, ломбардов и покрытыми граффити стенами, служащими фоном. Было странно не заметить рекламных щитов кинотеатра. Возможно, они были спрятаны, или эта территория просто не приспособлена для подобных заведений. Как в хорошо продуманном мультфильме, на периферии есть множество интригующих деталей. Например, я видел, как Пес собирал робота с группой голубей, сидящих на подоконнике, кабана, танцующего во время мытья машины, и школьников, прогуливающихся по Центральному парку. Я заметил фреску Кита Харинга, ангелов-хранителей леопарда и лисы на станции метро, льва, перевозящего произведение искусства Баскии, загорелую свинью в весельной лодке с безрукавкой и медведя в армейской куртке поверх толстовки с капюшоном, роющегося в мусорных баках. . В квартире Дога я увидел обычные вещи, такие как книжные полки с пазлами и фотоальбомами, коллекцию кассет, плакат Pink Floyd и предметы повседневного обихода, такие как полка для посуды.
Фильм наполнен многочисленными отсылками к поп-культуре, ничего особенного, но мне особенно выделяются две сцены: одна, где персонаж, похожий на Марса Блэкмона (из «ОНА ДОЛЖНА ЭТО»), появляется в поезде метро, а другая — когда они на пляже воссоздает культовую тележку JAWS Zoom. Кинематография неизменно вызывала у меня трепет благодаря своему новаторскому подходу. В этом комиксе персонажи не просто нарисованы традиционно; вместо этого мы видим их с уникальных точек зрения, например, глядя через коробку на полу, наблюдая из уличного фонаря или заглядывая в прачечную, парикмахерскую, пекарню, дом экстрасенсов или китайский ресторан. Это дает представление об их жизни, выходящее за рамки того, что предлагают традиционные рисунки. Мы даже можем мельком увидеть монотонное лицо Пса в микроволновой печи, когда его банкетный ужин из замороженных макарон готовится и разбрызгивает сыр на стекло. Есть также моменты, напоминающие стиль Цуй Харка, например, когда мы смотрим из-под ног Пса, пока он собирает робота.
Я описываю только визуальные эффекты, но музыка имеет решающее значение для фильм тоже, от джазовой, в основном фортепианной партитуры Альфонсо де Вилалонги («ТРАНССИБИРЬ») до барабанщика в метро и различных стилей, услышанных на бумбоксы, до вышеупомянутого «Сентября», который так же важен, как и «P.I.M.P.». был в АНАТОМИИ ПАДЕНИЯ. Собака и Робот катаются на роликовых коньках в Центральном парке, и мы знаем, что Робот продолжает думать о нем, потому что он насвистывает это в своей странной электронной трели.
Как киноэнтузиаст, я нашел эту историю на первый взгляд удивительно простой, но глубокой, но по мере моего просмотра она тонко раскрывала слои значимой глубины. Робот, у которого вместо сундука был бумбокс, превратил его в совершенно нового персонажа, но само это изменение отражало его прошлую связь с Собакой. К концу оба персонажа претерпели значительные изменения и остались со смесью тоски и волнения по поводу своих новых связей и ситуаций. Это была смесь радости, печали и чистой искренности.
Я знал о ROBOT DREAMS, потому что в прошлом году это был единственный фильм, номинированный на премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, который я не видел, но в то время его вообще не было в продаже в США. Я вспомнил об этом, когда писал рецензии на «Дикого робота» и «ТРАНСФОРМЕРЫ ОДИН», а затем Фред Топель посоветовал мне посмотреть его, что и закрепило сделку. Спасибо, Фред. Теперь, посмотрев его, я обращаю внимание на другие вещи, на которые мне следует обратить внимание: на мультфильм Сары Варон, на основе графического романа которого он основан, и на другие фильмы режиссера Пабло Бергера. Я слышал о «Бланканьевах», немом фильме 2012 года по мотивам «Белоснежки», и, скорее всего, именно его я и посмотрю в следующий раз. «Мечты робота» — его четвертый фильм, но его первый опыт в анимации. По данным IMDb, режиссером анимации является Бенуа Ферумон, который был ведущим аниматором фильма «Тройняшки из Бельвилля» и супервайзером анимации в фильме «Секрет Келлсов».
Бергер разносторонний и многогранный человек. В 1988 году он снял короткометражный фильм под названием Мама, который также стал первой профессиональной заслугой Алекса де ла Иглесиа (как арт-директора). После этого он защитил докторскую диссертацию, преподавал в Нью-Йоркской киноакадемии, работал публицистом и даже пробовал себя в музыкальном производстве. Позже он перешел к режиссуре полнометражных фильмов. Неудивительно, что он и его партнерша Юко Харами, которая также является его продюсером, прожили в Нью-Йорке десять лет. Фактически квартира персонажа Пса смоделирована по образцу его собственной. Я считаю, что этот богатый опыт позволил ему создать такой исключительный фильм. Поговорка гласит: «Рисуйте с натуры, но с животными». Здесь результатом стал безупречный фильм.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Zenless Zone Zero Leak раскрывает материалы для прокачки Астры Яо и Эвелин
2025-01-10 04:09