Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что просмотр «Мегаполиса» Копполы был поездкой на американских горках эмоций. Будучи свидетелем взлетов и падений многих талантливых режиссеров, я могу оценить смелость и амбиции, которые демонстрирует этот проект.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я не знаток творчества Фрэнсиса Форда Копполы. Я согласен, что «Крестный отец I и II» и «Апокалипсис сейчас» потрясающие, и недавно я стал фанатом «Дракулы» Брэма Стокера. Мне понравились «Разговор», «Чужие», «Рамблфиш», «Хлопковый клуб», «Деменция 13» и, конечно, «КАПИТАН ЭО». Я тоже пил немного его вина – мы покупаем эти маленькие банки Софии для вечеринок, посвященных Оскару. Но, как и большинство людей, я не особо в курсе того экспериментального дерьма, которым он занимался в 21 веке. Фактически, последний раз, когда я видел новое заведение FCC, было JACK в 1996 году.
Без сомнения, мне бы не хотелось пропустить МЕГАЛОПОЛИС! Это легендарный проект, который он задумал еще в 70-х годах, и, несмотря на многочисленные попытки на протяжении десятилетий, только сейчас ему удалось воплотить его в жизнь благодаря своим личным инвестициям в 120 миллионов долларов. Замечательный! Что бы это ни было, вы должны восхищаться его решимостью. Стать богатым исключительно для того, чтобы создать масштабный независимый фильм – это действительно впечатляет. Большинство богатых людей растрачивают свое богатство гораздо более глупыми способами.
Изначально название не вызывало в моем воображении этот конкретный образ. Я представлял его как более традиционный научно-фантастический фильм, хотя и с уникальным художественным уклоном. Однако, если вы вкладываете в него свои собственные деньги, вам следует снять фильм, в котором прокатчики выключат свет и симулируют отсутствие после того, как фильм будет закончен и распространен. Это не из-за какого-либо противоречивого или оскорбительного содержания в МЕГАЛОПОЛИСЕ; скорее, это связано с тем, что режиссера не волнует, что думает или говорит о его работе руководитель, дистрибьютор или покупатель билетов. Режиссер, который совершенно свободен в своем творческом самовыражении.
В определенном смысле мои чувства к МЕГАЛОПОЛИСУ такие же, как и к Джин — «Прощай, язык, 3D» Люка Годара в 2014 году: Я просто рад, что он может трахаться и называть это фильмом. Он это заслужил. Но мне это определенно понравилось больше, чем фильм Годара, и не только потому, что он не был снят в преднамеренно неправильном 3D, чтобы ранить ваши глаза, как шутка, мощное заявление или что-то еще. В нем также есть преимущества персонажей, представлений, шуток и т. Д.
Я считаю, что необычность фильма была несколько преувеличена. Это не что-то совершенно новое или незнакомое; вместо этого он выделяется использованием нетрадиционных приемов, тонов и стилей, что неожиданно для высокобюджетного фильма известного режиссера. Фильм открыто называет себя басней и рассказывает свою историю в будущей версии Рима, называемой Новым Римом. Есть вечеринки, похожие на вакханалию, гонки на колесницах, а главным героем является архитектор по имени Сезар Катилина (Адам Драйвер, из «Мёртвые не умирают»), который соревнуется с мэром Цицероном (Джанкарло Эспозито, «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И ЧЕЛОВЕК МАРЛБОРО»). . Дочь мэра Джулия (Натали Эммануэль из «Убийцы 2024») — объект запретной любви Сезара.
Несколько забавно, что еще одним распространенным стереотипом о мужчинах является их увлечение «Крестным отцом». Похоже на: Барби и городские пижоны 2: Легенда о золоте Керли.
Если вы разделяете мое восхищение противником Годзиллы, Мегалоном, вы оцените, как часто они упоминают его в этом фильме. Интересно, что Сезару была присуждена Нобелевская премия за создание материала под названием «Мегалон», а фраза «Секс, наркотики и Мегалон!» на самом деле используется в фильме — из него можно сделать интригующую татуировку. По сюжету, Мегалон призван превратить Новый Рим в утопию Цезаря, а мэр предлагает вместо этого построить казино.
В другой версии мы обнаруживаем, что Сезар обладает уникальным талантом: он может останавливать время, используя свой разум во время своих творческих усилий, а Джулия — единственный человек, который может двигаться рядом с ним, пока все остальные стоят на месте. Это вполне романтический сценарий художника! Я часто задумываюсь, не наткнулся ли профессор Икс на женщину в подобных обстоятельствах? Мэр Цицерон не одобряет связь Цезаря со своей дочерью, поскольку ему не удалось осудить Цезаря по подозрению в убийстве его жены — трагедию, которую, по мнению самого Цезаря, он вызвал, хотя на самом деле это было самоубийство.
Я думаю, большинство из нас согласятся, что лучший персонаж — Wow Platinum , в котором играет Обри Плаза, скорее в режиме «ОПЕРАЦИЯ ФОРТУНА», чем в режиме «ЭМИЛИ ПРЕСТУПНИЦА». Она работает финансовым репортером на телевидении и тайной любовницей Цезаря, пока он не начинает встречаться с Джулией, поэтому она решает выйти замуж за самого богатого человека в мире, дядю Цезаря Гамильтона Красса III (Джон Войт, АНАКОНДА). Она пытается получить его деньги, как и его сын/кузен Цезаря Клодио Пульчер (Шайа ЛаБаф, АНГЕЛЫ ЧАРЛИ: ПОЛНЫЙ ДРОСС), и она знает, как воспользоваться Клодио. (Она сексуальная, а он идиот.)
Коппола использует стиль повествования, в котором рассказчик сначала кажется всеведущим, но позже обнаруживает, что он является персонажем сюжета. В данном случае озвучивает Лоуренс Фишберн, известный как Бобби Зи, которого впервые увидели в «Апокалипсисе сегодня». Забавно, что этот, казалось бы, мудрый рассказчик на самом деле всего лишь водитель Цезаря. Более того, неожиданным поворотом является то, что он также был рукоположен, о чем свидетельствует его способность провести свадебную церемонию.
Заголовки глав выгравированы на каменных плитах, что придает им сходство с афишей фильма «Дракула Брэма Стокера». Забавное повествовательное решение принимается, когда становится неясно, должны ли горожане винить Цицерона или Каталину в своих обидах, в результате чего появляются граффити с простой надписью: «Кто виноват, Цицерон или Каталина?» Возможно, это преувеличение, но кажется, что примерно 20% диалогов до смешного прямолинейны, а около 40% звучат невероятно умно, но оставляют меня в недоумении по поводу их смысла.
В этом футуристическом городском фильме тонко присыпаны детали построения мира, например, рекламный щит, рекламирующий поп-альбом о целомудрии, который поначалу кажется простым украшением. Однако певица Веста Суитуотер (Грейс Вандервал) позже становится значимым персонажем и участвует в сложном сюжете, где она славится своей девственностью, но возникают слухи об утечке секс-видео с Сезаром. Эти якобы компрометирующие доказательства позволяют предположить, что у него были незаконные отношения с несовершеннолетней; однако в конце концов выяснилось, что сама Веста взрослая. Хотя я не могу с уверенностью сказать, что все это символизирует, у меня есть подозрение, что это может быть каким-то образом связано с Римской империей.
К сожалению, Коппола не достигает полного масштаба визуального величия, напоминающего «Дракулу Брэма-Стокера», до тех пор, пока не начнет строить городской пейзаж, и чтобы прийти к этому, требуется некоторое время. Даже когда он это делает, изящная цифровая эстетика не дотягивает до его предыдущих работ. Однако есть моменты, которые бросаются в глаза. По ходу фильма Коппола все больше стремится сочетать визуальные эффекты, очень похожие на монтаж Сэма Рэйми. И по мере развития событий это, безусловно, становится странным, даже если концепции футуристических технологий несколько обыденны, например: «Что, если бы загорелся эскалатор?» или «Что, если бы существовала волнистая золотая платформа, на которой можно было бы стоять?
В самый захватывающий и накаленный момент фильма Цезарь носит сверкающий череп с оттенком Мегалона и разыгрывает интригующие игры теней, используя ножницы, одновременно тонко вынуждая Клодио вступить в борьбу за власть со своим отцом по корпоративным вопросам.
Работу водителя часто можно сравнить с игрой, поскольку есть сходство с его предыдущей работой в FERRARI Майкла Манна. Актеры, вероятно, чувствовали себя раскрепощенными, зная, что могут отклониться от сценария под руководством известного режиссера, который поощрял их делать это свободно. В этой конкретной сцене водитель страстно восклицает: «Созидание! Разрушение!» который выражает сильные эмоции.
Также несколько забавно изображать персонажа, которого всегда изображают высокопоставленным человеком, и большая часть его разговоров вращается вокруг Будущего. В сцене, где Юлия пытается примирить отца и мужа, пригласив Цицерона на ужин, дискуссия об утопии превращается в спор. Честно говоря, мне бы вообще не хотелось вовлекать ни одного из этих персонажей в какой-либо разговор, независимо от обстоятельств.
Похоже, Коппола намеренно выбрал смесь известных звезд, молодых талантов и людей, которые столкнулись с трудностями из-за личных проблем или политических разногласий. Неясно, намеревался ли он сделать заявление своим выбором, но он вызвал минимальную негативную реакцию в социальных сетях. Кажется, никто не особо заинтересован в обсуждении того, может ли человек, переживший домашнее насилие, найти искупление, или же актеру из «Полуночного ковбоя» следует сниматься только в фильмах категории B из-за его противоречивых взглядов. Честно говоря, все, кажется, слишком устали для таких дебатов, в том числе и я. Тем не менее, стоит отметить, что у двух актеров с самым противоречивым прошлым (насколько мне известно) есть одни из самых юмористических сцен в фильме – один со шляпой, а другой с луком и стрелами, но я не буду их спойлерить.
О, еще здесь присутствует Джеймс Ремар. И Д.Б. Суини. И Бальтазар Гетти.
Коппола признает, что «Метрополис» и, в некоторой степени, «Источник» повлияли на его творчество. Однако, в отличие от политической позиции «Источника», персонаж Копполы-архитектора в «Мегаполисе» больше сосредоточен на помощи людям. Еще два фильма, чем-то напоминающие мне «Мегаполис», — это «Щелкунчик: Нерассказанная история» Андрея Кончаловского и в меньшей степени «Мегаполис». Сходства включают в себя их эпический масштаб, фантастические миры с историческими отсылками и элемент веселья, порожденный их дикостью, хотя они могут несколько отталкивать из-за бессвязного повествования. Хотя «Мегаполис» и превосходит фильм, «Щелкунчика» можно было бы показать друзьям и сказать: «Вы обязательно должны это увидеть.
Менее оскорбительным сравнением для этой работы мог бы стать фильм Спайка Ли «CHI-RAQ», поскольку он уникальным образом сочетает современные темы с древними повествованиями, что несколько интригует, но с трудом передает глубокие послания, которые могут показаться слишком драматичными и трудными для понимания. Я помню, что больше ценил CHI-RAQ, но все, что я действительно помню, это общую атмосферу и Уэсли Снайпса с блестящей повязкой на глазу. Подозреваю, что после просмотра у меня останутся более сильные воспоминания о Wow Platinum.
В заключительных титрах приводится длинный список признанных режиссеров, не только давних соратников Копполы, но и начинающих режиссеров. Это заставляет меня предположить, что он, возможно, поделился с ними фильмом для критики, и мне смешно представить, как Райан Куглер делится своими мыслями с маэстро. Этот сценарий напоминает заявление Джорджа Лукаса после выхода на пенсию о том, что он продолжит снимать фильмы, но это будут авангардные произведения, которые он не будет распространять, а вместо этого будет показывать их друзьям. Поэтому я не могу не задаться вопросом…
1) он когда-нибудь действительно делал это
2) они вообще что-нибудь подобное?
3) Если это так, не смотрит ли он свысока на Копполу за то, что он публично представил свою работу, а не просто поделился ею с друзьями?
4) было бы смешно, если бы «МЕГАЛОПОЛИС» был полной копией одного из неизданных фильмов Джорджа.
Не уверен, что мне вообще понравился МЕГАЛОПОЛИС. . Думаю, я это сделал. Но это как-то не по делу. Я рад, что Коппола смог построить свой город Мегалон, и я рад, что смог посетить его до того, как Годзилла разрушит его. Честно говоря, я не совсем ясно понимаю призыв Копполы к будущему, но думаю, что он подает хороший пример пути вперед для артистов, добившихся определенного успеха. К черту коммерциализм, уберите уродский флаг, вылейте свои деньги на пол и свое сердце на экран. Секс, наркотики и Мегалон навсегда.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-05 19:09