Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что Menace действительно заинтересовала меня. В прошлом году на Gamescom я мельком увидел эту стратегическую игру, и она показалась мне заманчивым расширением игры X-COM — серии, которая уже много лет является основным продуктом моего игрового рациона.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ранее на Gamescom у меня была возможность предварительно просмотреть Menace. Эта стратегическая игра, разработанная Overhype Studios и изданная Hooded Horse (также известной как Manor Lords), привлекла мое внимание, поскольку казалась продолжением серии X-COM.

Как энтузиаст игр, я не могу не выразить свое желание снова погрузиться в игру после того, как стал свидетелем демонстрации этой игры за закрытыми дверями и без участия рук, которая обеспечивает пошаговые бои, напоминающие «совместный боевой» опыт Warhammer 40K. Это заставило меня жаждать большего!

Настоящая угроза

Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

В миссии «Угроза» вы оказываетесь в ловушке внутри Системы Петли Времени, региона на краю космического пространства – как вы и ожидали, пути к спасению нет.

Как исследователю космоса, мне поручено восстановить спокойствие на далеких границах, где яростно сражаются соперничающие группировки. К сожалению, наше устройство связи неисправно, и я не могу вернуться домой, как планировалось. Следовательно, мне важно тесно сотрудничать с этими фракциями, чтобы восстановить мою связь с центральными звездными системами.

В этой системе задачи выполняются посредством Операций — серии связанных миссий. Выполнение этих миссий может как повысить, так и ухудшить ваше положение в определенных группах. Это влияние демонстрируется посредством стратегических пошаговых сражений.

Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

На первый взгляд Menace похожа на многие другие пошаговые стратегические игры, но предлагает исключительные впечатления благодаря изысканно созданным картам, напоминающим столы Warhammer 40K. Иногда игра стимулирует желание ребенка протянуть руку и взаимодействовать с моделями в магазине благодаря таким элементам, как пышная трава и замысловато детализированные юниты.

Присмотритесь поближе, и вы обнаружите глубину за поверхностью. На стратегических этапах подразделения могут быть выведены из строя, беспомощно растянулись, не обращая внимания на свое окружение. Тем не менее, с моей точки зрения высоко вверху я могу наносить точные удары, напоминающие «Хеллдайверов», по обозначенным целям внизу. В отличие от X-COM, здесь нет процента попаданий, но урон уменьшается по мере удаления от источника.

Наблюдение за тем, как эти два элемента объединяются, создает невероятно приятное ощущение, когда вы легко уничтожаете вражеский отряд издалека.

Культурная война

Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

Один аспект, который мне очень нравится в Menace, — это появление группы узнаваемых персонажей, которые могут участвовать в бою. Он похож на Fire Emblem в том, как взаимодействуют эти лидеры: доблестный воин проявляет признаки негодования, когда его сбивают с ног, в то время как представителям противостоящих фракций может быть сложно работать слаженно в команде.

Помимо многочисленных вариантов персонализации ваших персонажей, позволяющих оснастить их новым снаряжением, важно отметить, что после гибели персонажа он не может вернуться — это известно как перманентная смерть. Поведение других солдат в игре также может меняться в зависимости от ваших решений.

Menace — стратегическая игра, которая подскажет вам, когда у вас это плохо получается

Если вы станете причиной преждевременной смерти персонажа, вполне вероятно, что он будет неуважительно говорить о вас во время своих похорон, возможно, даже обвиняя вас в своей кончине. Это придает персонажам аутентичности, которые мне нравятся, и они также хорошо взаимодействуют в команде.

В моей демонстрации персонаж-снайпер в команде использовала свою зрительную трубу, чтобы обеспечить прямое попадание неуправляемой ракетной системы меха, и я с нетерпением жду возможности увидеть, какие еще синергии возникнут во время того, что, по мнению Overhype Studios, будет 30 на 40. -часовая кампания.

Как игрок, я буду сотрудничать или соревноваться с различными внутриигровыми фракциями. Но именно пугающая Угроза в конечном итоге бросит вызов всему, что я освоил в игре, доведя меня до предела своих возможностей.

Заключительные мысли

Я считаю, что вместо того, чтобы иметь дома физическое поле битвы Warhammer, Menace могла бы послужить отличной альтернативой моей пошаговой стратегической игре.

Смотрите также

2024-08-28 16:13